avatar_Stan1s

Kugoo s3 pro зарядка

Автор Stan1s, 02 Фев. 2020 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cephal

Цитата: Stan1s от 06 Фев. 2020 в 17:01А что, так можно что ли ?
В идеале, отсечка контроллера происходит при 28В на куговских (так было у меня летом 2019). То есть, в идеале, если все ячейки балансированы и проседают равномерно (новая хорошая акб), то контроллер вырубает питание раньше, чем бмс. У вас же из-за разбаланса и старости/поношенности, разные секции садятся с разной скоростью, о чем я и писал выше подробно, поэтому при общем напряжении в 32В как минимум одна (может больше) секций УЖЕ достигли порога в 28В и бмс это увидев сработала и отрубила всю батарею. На новых акб после зарядки всегда 41,9-42,0В, а разряд идет как минимум до 29В в зависимости от порога бмс, но точно при 30В еще можно куда-то еле-еле доехать километр-два. Поэтому я и пытался донести до вас, что сама по себе балансировка по верхнему пределу - лишь временный костыль, а не лечение проблемы. Пара-тройка циклов на старой батарее - и снова балансируйте, будьте добры, а высаживать будет все равно быстро и не до "конца". Нужна хорошая диагностика посекционно всех 10ти секций на разряд-заряд на разных токах и тогда уже будет что-то понятно: есть ли смысл что-то поменять там или сразу в утиль...
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Stan1s

[user]cephal[/user], Так я не понял, как вы из 6ah батареи выжали 9аh и проехали 25км ?
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

cephal

Цитата: Stan1s от 06 Фев. 2020 в 17:43
[user]cephal[/user], Так я не понял, как вы из 6ah батареи выжали 9аh и проехали 25км ?
Ампер-часы не равны амперам, погуглите на досуге единицы емкости эл/энергии и силы тока. Из батареи емкостью 6А/ч реально выжать даже 500А при КЗ одномоментно и это не предел. Вот если бы я ехал ровно час на круизе с постоянным потреблением в 9 ампер - тогда ваш вопрос был бы уместен, это возможно только при емкости в 9А/ч и выше. Я же ехал, как и писал, импульсно, то есть газ - отпустил в накат, газ - снова накат. То есть ток достигал 9 ампер кратковременно, затем падал в ноль, катился по инерции. И в таком режиме можно было все 30км проехать при прочих идеальных условиях, читайте внимательнее мои посты.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Stan1s

#93
Цитата: cephal от 06 Фев. 2020 в 18:00Из батареи емкостью 6А/ч реально выжать даже 500А
В этом случае аккумулятор сразу разрядится.

Цитата: cephal от 06 Фев. 2020 в 18:00Я же ехал, как и писал, импульсно, то есть газ - отпустил в накат, газ - снова накат.
А какая разница, накатом или не накатом, если вы проехали 25км ?

Вот я посчитал сколько жрет мой самокат и сколько дает батарея
10*6*0.6 = 36минут езды на 10 амперах
24/60*36 = 14.4км могу проехать на одном заряде в идеальных условиях(на максимальной скорости нон стоп)

Каким образом из 6ah выжимаются ваши 20-30км ?
Я не спорю, если ехать на скорости 1км в час может и можно проехать сколько-то от 20+, но вы же говорите что ехали накатом в среднем с потребление 4-5ампер
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

vlad-2015

[user]Stan1s[/user], Выжимал 28км из батареи 6,6Ah. Средняя скорость 15-18км/ч. Вес 90+
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Stan1s

[user]vlad-2015[/user], Очень интересно было бы посмотреть, как вы на 3 амперах едете 14км/ч при весе 90кг
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

inwin

[user]Stan1s[/user], я на двух амерах еду 20 км/ч

Сергей_1959

[user]Stan1s[/user], самокат без ездока проезжает 230км., можно построить график и прикинуть дальность в идеальных условиях для разного веса.

Добавлено 06 Фев. 2020 в 19:03

Цитата: inwin от 06 Фев. 2020 в 19:00я на двух амерах еду 20 км/ч
А в обратную сторону тоже 2А?

inwin

[user]Сергей_1959[/user], не задавался таким экспериментом. думаю да, будет 2а и обратно.
2а это на полностью заряженной батарее и не должно быть ветра, т.е. идеальные условия.
летом проведу такой эксперимент.

Добавлено 06 Фев. 2020 в 19:11

[user]Сергей_1959[/user], думаю без ездока 1000 км намотается на одометре. только какой в этом смысл?
на ютубе можно найти этот эксперимент.

cephal

По-моему уже неоднократно здесь в разных темах по электротранспорту само сравнение пробега в км  на форуме даже у одной и той же модели признавали бессмысленным и нецелесообразным. Слишком много факторов, влияющих на пробег на едином заряде, которые у всех разные и учесть их все в пределах форума нереально. Для более-менее точного замера пробега нужно ехать на одинаковых самокатах на стадион одновременно вместе и там наматывать круги синхронно в идентичных условиях, замеряя пройденный путь каждого. И то, при этом самокаты и ездоки должны быть максимально близкого веса, батареи должны быть одинаковые новые, колеса - тоже идентичные как по резине так и по оборотам. И все равно нельзя будет точно сравнивать, потому как для нормальной выборки придется не единожды перезаряжать акб и меняться самокатами или батареями... Так что предлагаю впредь всерьез не сравнивать сколько кто и почему должен проехать километров на одном заряде.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: Stan1s от 06 Фев. 2020 в 18:15Каким образом из 6ah выжимаются ваши 20-30км ?
Понимаете ли в чем дело, на примере моего спора с коллегой, можно наглядно убедиться, что разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории...)
Не надо отталкиваться от попугаеобразных 6.6 А/ч, это всего лишь условная величина, показывающая сколько ампер отдаст батарея за 1 час времени при напряжении 36 вольт.  Это номинал.
На практике, имеют значение только две единицы: Это Вт/ч батареи и Вт/км расхода конкретного самоката.
Теоретические Ваттчасы это 36 х 6.6 = 237Вт/ч, а на практике - среднее арифметическое от N произведений 6.6 на напряжение от максимального, пусть будет 42, до минимального, пусть будет 29.  У хороших батареек практические Ваттчасы могут быть даже больше, чем теоретические. У плохих - наоборот.
Что такое газ-накат:
Цитата: ssilk от 23 Янв. 2020 в 20:10Как у меня это выглядит на одном моторе: Разгон до 30 км/ч 5 секунд, накат до сброса скорости до 20 км/ч 30 секунд, за это время я проезжаю 200 метров. За весь путь(давайте пока выкинем светофоры и прочая) 20 км таких циклов получается 100. Что дает нам 500 секунд разгона на токе 9 ампер. Батарейка у меня 48 вольт 9А/ч(432Вт/ч), за 500 секунд или 1/8 часа я трачу 54 Вт/ч.
Надеюсь понятно, что здесь речь идет только о скоростях между 20 и 30 км/ч? А с учетом стартов со светофора и прочих ненужных ускорений, я трачу на эти 20 км около 250 Вт/ч или чуть больше половины емкости.
Отдельно про накат: У электросамокатов есть три основных составляющие хорошего наката. Это подшипники, это сопротивление мотора вращению, это пятно контакта резины с поверхностью.  Китайские подшипники забитые в колесо как придется сильно снижают накат, сопротивление мотора не так драматично, но заметно, пятно контакта зависит от веса ездуна и мягкости резины.
Кроме того, есть второстепенные вещи, как аэродинамика самого пилота, если ехать против ветра в широком плаще, то наката будет Ноль, качество поверхности, на гладком асфальте накат будет больше, чем на шероховатом. Ну и, собственно, скорость... Я не изучал подробно этот вопрос, но у моего самоката очень хороший накат как раз между 20 и 27 км/ч, больше или меньше становится значительно хуже.

Добавлено 06 Фев. 2020 в 20:28

Это я еще про просадку под нагрузкой забыл...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Stan1s

#101
[user]ssilk[/user], Спасибо, я понял.
У моего самоката никакой накат переднем колесом. Я порой даже на тормоз не жму и он сам тормозит колесом-мотором метров за 30-50.
От этого наверное и расход в 10 ампер на скорости в 24км

Вот так оно крутится. Я его не вскрывал еще, но по звуку подшипники нормальные(ничего не трещит)
https://youtu.be/CctMx-Q7-NA
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

MrCherry

Цитата: Stan1s от 07 Фев. 2020 в 08:05
Вот так оно крутится.
У меня так же. Заднее колесо с перфорацией?

Stan1s

[user]MrCherry[/user], Да. Оно крутится свободно
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

MrCherry

Цитата: Stan1s от 07 Фев. 2020 в 09:29
[user]MrCherry[/user], Да. Оно крутится свободно
Я нагружаю самокат 110 кг. Жрал летом ампер 12 на максималках. Сейчас с узким задним колесом от с3 6 ампер при 22кмч.

Сергей_1959

#105
Цитата: MrCherry от 07 Фев. 2020 в 09:32Жрал летом ампер 12 на максималках
У меня летом жрал ровно столько, сколько я выставил ограничение по току, где-то в районе 10.5А: по дистанции замерить не получилось ни разу сколько не пытался, а пиковый по ВаттМетеру в деке только подтверждает настройки ограничения. Да, сейчас езжу на 14А, после похолодания до +10 МК уже не нагревается так сильно как летом и можно поднять максимальный ток до общепринятого для Куг.

MrCherry

Каждый сам себе собирает конструктор) у меня теперь 48 вольт. 30-33 максималка. Теперь я хочу АКБ на руль с найнбот или как она там, и поставить дутик сзади. Кости поберечь надо)

cephal

Цитата: MrCherry от 07 Фев. 2020 в 13:44
Каждый сам себе собирает конструктор) у меня теперь 48 вольт. 30-33 максималка. Теперь я хочу АКБ на руль с найнбот или как она там, и поставить дутик сзади. Кости поберечь надо)
У меня на 48в максималка в идеале 35км/ч. Можно было бы и больше, но выше 35ти само мк не хочет разгоняться уже из-за противо-ЭДС. Даже с горки на макс. газе удавалось разве что 38-40 выжать, больше никак. При этом жрет стабильно 12А даже с горки (!). А была бы редукторная тяга, а не прямая - там можно было бы свободным накатом выжать сколько угодно, да и пробег бы вырос в разы. Но для Куги С3 редуктор -  это почти фантастика, хотя прецеденты вроде уже были.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач