avatar_inwin

minipro mi508

Автор inwin, 04 Фев. 2020 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: Serdceedov от 17 Авг. 2020 в 22:33
Странно, что и задняя не дышит даже при прыжках, хотя вроде бы геометрически должна работать нормально. Есть рычаг, есть амортизатор, есть угол, есть вроде всё. Но даже когда мой партнер прыгал на деке, а весит он кг 80 примерно, заметной работы подвески, как на том же дуалтроне Х, я вообще не увидел. Складывается ощущение, что там имитация амортизатора, а мягкость при езде дает только пружина седла и резина с камерой. Надо бы разобрать и проверить. Когда повезу в мастерскую на доделки, посмотрим. Сделаю фотографии тоже, если разберем.


Деталь, отмеченная красным, что сзади, что спереди - отлитая часть рычага. А для работы подвески она должна быть, например, эксцентриком, связанным с рычагом при помощи оси. Тогда у треугольника менялись бы длины и AC и BC. При текущей конфигурации подвеска может немного шевелиться, но усилие направлено под большим углом к пружине. Такое ощущение, что китайцы что-то скопировали, что видели только на фотографиях и не поняли, как оно работает.


Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Serdceedov

Хотя вот тут на видео видно, передняя живет. Ход виден.
https://youtu.be/xrJ-0G9vZOs?t=461
Вопрос - можно ли что-то сделать, чтобы заметно умягчить всю подвеску? Или проще дуалтрон X сразу, чтобы не мудрить?))

Басарга

#20
[user]Serdceedov[/user], может аморты сухие, по древней китайской традиции? Масло добавить? Или завинчены в ноль пружины не работают?
Уж совсем для галочки поставлены- не должны.
Разбери аморты, потом совсем поменяй, потому что эти аморты- совсем не аморты, а просто пружина
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Jones

Цитата: Serdceedov от 18 Авг. 2020 в 00:59
Хотя вот тут на видео видно, передняя живет. Ход виден.
https://youtu.be/xrJ-0G9vZOs?t=461
Вопрос - можно ли что-то сделать, чтобы заметно умягчить всю подвеску? Или проще дуалтрон X сразу, чтобы не мудрить?))
Регулировочные пружины в амортизаторах, возможно, в транспортировочном положении, чтоб самокат в коробке меньше места занимал. Если открутить, появится еще пара сантиметров хода, что для его скоростей, в принципе достаточно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Monstro

обзор от пользователя
https://youtu.be/3MV5Ia6n1o0

Serdceedov

Спасибо огромное за детальное видео мангала, то, до чего у самого руки бы не дошли. Оказывается там навалом места еще, значит, получается, можно увеличивать батарею вполне прилично?
При наличии седла переноска становится абсолютно простой. За колонку и за штырь, и всё, вполне удобно. У минипро батарея 13000 - чуть больше, чем у ховера.
Максимальная скорость у моего по GPS по ровной дороге 41.1, максимальная под горочку 45,1. Амортизаторы да, чисто экстерьерные.) Сейчас собираюсь поменять задние, на этой неделе должны сделать в сервисе, и тогда станет понятно, насколько это повлияет на мягкость хода. Передние пока ищем, специфическая конструкция крепления усложняет дело. Хотя при катании по центру Москвы в основном конструкция седла и резина дают ощущение комфорта.
Так же сейчас рассматривается вариант глобальной переделки всего самоката, с установкой двух мотор-колес по 1200, новых контроллеров и более мощной батареи. С доработкой подвески. Пока просчитали примерную стоимость, теперь нужно понять, что разумнее, слезать в глубокий тюнинг, или добавить денег и купить что-то типа 128 ультрона, уже доработанного... Но если затею, получится, возможно, интересная ветка про эту модель.

Serdceedov

Ну вот и первые косяки. Треснула вхлам стойка крепления седла, прямо в основании. При моем абсолютно спокойном режиме езды и далеко не могучем весе. Не прошло и двух месяцев. Обидно.
Еще из нового: заменил задние амортизаторы на пружины по 650 lbs. Они хотя бы работают. Родные - это теперь уже очевидный факт - просто макет амортизатора. Они не двигаются вообще, мы вдвоем с консультантом в магазине пытались его сдавить, там даже на пол-миллиметра хода нет. Я один оставил себе на память, когда разберу, сниму, что там внутри. Есть ощущение, что ничего вообще. Впрочем, пружины какой-то бешено заметной мягкости не дали. Ну, чуть-чуть лучше, чем на родных хотя бы.





ssilk

2 пружины по 260 кг, рычажность 1:1 и очень острый угол... ) Ну-ну. )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Serdceedov

#26
Как лучше было бы? Я ж не утверждаю, что самое лучшее решение найдено. Тем более я лишь доверяюсь пока мастеру сервис-центра, что подобрали по моим пожеланиям, то и поставили.

ssilk

Цитата: Serdceedov от 02 Сен. 2020 в 00:03Как лучше было бы?
В идеале, амортизатор должен стоять под 90 градусов к рычагу(вилке). У Вас угол очень далек от 90 градусов, поэтому бОльшая часть усилия идет не на сжатие пружины, а на искривление/излом всего амортизатора. Чтобы скомпенсировать эту проблему, одно или оба крепления делают подвижными, у Вас и это не так.
Чтобы в Вашем случае получить хоть какую то работу амортизатора, нужно поставить намного более мягкие пружины. Какие? Допустим, Ваш вес 90 кг, и на переднее колесо приходится 40% веса, а на заднее 60%. 60% от 90 кг это 54 кг. В динамике пусть будет в 2 раза больше, то есть 108 кг. Значит на каждую пружину будет приходиться по 54 кг или 136 фунтов (lbs) я таких не видел, но на 250 фунтов точно есть.
Опять же, это для идеальных условий, но есть риск, что усилие пружину то сожмет, но излом никуда не денется. И если жесткая пружина еще как то часть усилия забирала, то при мягкой амортизатор может согнуть... По хорошему, надо бы переделывать крепления, а еще лучше - сделать торсионную подвеску.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Serdceedov

Спасибо, вникаю сижу в информацию. Исходя из этой конструкции пока не вижу, как можно реально решить задачу. Сегодня час вертели самокат в сервисе на тему переделок, в том числе и подвески, пока вариантов смягчения, кроме установки бОльших колес, не нашли. Сверлить раму - такое себе. Менять рычаги - кто и где сможет изготовить такие, чтобы было и надежно, и красиво - хз. Родные хотя бы довольно мощные, с ребрами жесткости...

Ну и несколько снимков внутренностей успел сделать, пока мы в мастерской придумывали возможные переделки. Вдруг кому-то будет интересно.
По предварительным прикидкам туда вполне поместится батка примерно на 30-31 а\ч, если вынести контроллеры наружу. И влезают два МК от 128-го, если со сликами. Так что пока затея с глобальным тюнингом упирается разве что в вопрос ходовой, а точнее ее мягкости. Буду думать дальше.







Jones

Подвеску смягчить можно, если изготовить хитрой формы пружину, а штатные аморты выкинуть.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Басарга

[user]Jones[/user], какой формы пружину?
Ходил, смотрел в магазине. Серьезный такой, толстенький...
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Jones

Цитата: Басарга от 04 Сен. 2020 в 00:02
[user]Jones[/user], какой формы пружину?
Примерно такой:

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

inwin

[user]Serdceedov[/user],
ЦитироватьЯ один оставил себе на память, когда разберу, сниму, что там внутри.

вот примерно что внутри, но вы разберите, что бы подтвердить или опровергнуть.

Enclave

У кого какая скорость на холостых? У меня 2 скорости (Эко и Спорт) на эко 19.8 км/час, на спорте 26-27км/час. В нагрузке при весе в 80кг, эко-17км/час, спорт-24,25км/час.
Странно, ожидал хотя бы 30км/ч для такой бандуры, мой kugoo s3 бежит 28км/час, а иногда и 30-ть.
Информации пока не нашёл, где собака зарыта.

Serdceedov

Почему две всего? Что за модификация самоката? У них у всех три скорости, мне две не попадалось.
На 3-й на холостых до 50 показывает по родному спидометру, значит реальная минус 20%, то есть в пределах 40 км/ч. При катаниях по GPS была скорость 43 по ровной дороге без сильного встречного ветра. Вес 65 кг. На эко едет примерно 17-19, на повер примерно 25-27. Это именно по gps, по родному конечно больше показывает.

Serdceedov

Подниму тему чутка) 
Итак: собираюсь всё-таки влезть в глобальный тюнинг и стайлинг своего 508-го. Но прежде, чем взваливать на себя приличные расходы по батарее, мк и прочим тормозам, важно решить одну главную проблему - работа подвески. Накидал в телефоне примерный замысел по внешним доработкам и изменениям подвески. И прошу у форума совета по всем моментам.
В первую очередь есть идея изготовить новые рычаги, чтобы вынести заднее колесо дальше, и вместить за ним две 125х пневмы. По передней подвеске тоже самое - изготовить новые рычаги с перемещением крепления амортизатора и вкрячить туда 125 exa двухкамерные. На картинке видна идея вся.
Кто хорошо понимает плюсы и минусы таких решений - поделитесь мыслями, пожалуйста.

Кроме того интересуют в принципе места изготовления разных деталей в классном качестве, и в визуальном тоже! Чтобы это не выглядело убого, как рычаги многих ведер с гвоздями, пусть даже они и ездят хорошо). Поликарбонат, алюминий, сатинирование, полировка, матирование и т.д. Потом что хочется сделать красиво, а не только мощно и быстро.