Подвеска Ксиоми 365

Автор Генмих, 24 Фев. 2020 в 20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Генмих

На рессоры пока переходить не буду, буду искать пружины нашего Челябинского завода. Из-за китайской пружины раздружиться с мечтой- ну это уж слишком.                                                               Воздушный амортизатор лежит, я его ставил в Монорим, но отсутствие насоса высокого давления заставило меня временно отложить эксперименты с ним. Большое желание установить его в заднюю подвеску вместо пружины, но сначала куплю насос. И сразу сомнение: сможет ли он держать нагрузку в 400 кг и какое должно быть его давление?                                                         

inwin

[user]Генмих[/user],
1. какой у вас воздушный амортизатор?
2. почему нагрузка 400 кг?

Генмих

Воздушный амортизатор А5.                            Возможно я неправильно считаю, но при расстоянии между осью маятника и осью колеса 170 мм и между осью маятника и  нижней осью амортизатора 35 мм, то при нагрузке на ось колеса 80 кг это значение нужно умножить на 5 (170/35).

inwin

[user]Генмих[/user], rr1 или re?

Генмих

RE                       

Генмих

Помогите  найти данные по воздушному амортизатору А5 RE, а именно- соответствие давления и нагрузке, которое он выдерживает.

inwin

[user]Генмих[/user], я поискал, но продавцы что то не пишут подробных инструкций.
попробуйте создать тему в этом разделе по своему вопросу
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42380.18#topmsg
я так предполгаю, нужно по ощущениям качать.

Генмих

Случайно нашёл данные, разброс большой, но в среднем это 8 атм и 400 кг. Нормально. Конкретно про А5 не нашёл.

inwin

[user]Генмих[/user], еще важно защитить от грязи и пыли амортизатор. гофра в помощь.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53418.2736#topmsg

inwin

вот еще пара вариантов подвески



Генмих

Молодцы ребята! А про верхний вариант задней подвески нигде нельзя прочесть?

inwin

думаю можно найти информацию.
говорят это разработка изготовлена где-то в испании.
https://electro.club/f/112611

inwin

подвеска для сяоми

Генмих

Работу испанцев можно рассматривать как наглядное пособие по изготовлению задней подвески самоката: рычаги маятника из 3-х мм стали, и в качестве оси маятника два болта М10. Проще сделать невозможно. Конструкция верхнего крепления амортизатора не так существенна. Запас прочности моей конструкции, относительно испанской, раз в 5 выше. Но это только моё личное мнение. На сегодня я накатал на самокате 280 км- всё пока нормально работает, ничего не отвалилось. Всем удачи!

inwin

из монорима задняя подвеска

Генмих

Смотрим Dok-Hello:двухподвес. Всë просто.

inwin

эластомерная подвеска на сяокат
https://m.youtube.com/watch?v=vyPawFzBBGM

Андрей966

Цитата: Генмих от 24 Фев. 2020 в 20:53


Теперь можно и спортивное крыло установить, вот такое - https://mobline.com.ua/products/sportivnoe-zadnee-krylo-dlya-elektrosamokata-xiaomi-mijia-m365m365-pro и будет довольно аккуратно. А амортизация всё равно нужна, так как, скорость приличная, детали рамы не так изнашиваться будут