Завышен (верхний) порог одного канала БМС

Автор user33, 27 Фев. 2020 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user33

Пришла мне новая бмс 14S. Поставил и начал тестировать. Работает как часы :-) Когда одна с параллелей доходит до 4,23 вольта зарядка отключатся, и балансиры начинают уравнивать напряжение на параллелях до 4,165 вольт. Поставил катался несколько дней , заряжал но что- то не давало покоя :-D Я подумал если одна параллель доходит до  4,23 вольта и зарядка отключается то это не значит что все параллели так будут работать :-D Я с имитировал разбаланс , разряжал аккумулятор а потом 1 параллель заряжал ( как будто она сама вырвалась по напряжению ) и да нашел параллель которая идет на много дальше чем 4,23 вольта , до конца не стал проверять %-) Параллель дошла уже до 4,27 вольта и заряжается дальше. Хотя может я и ошибаюсь, и нужно подождать до 4,3 вольта ? :-D

илс

Цитировать]и да нашел параллель которая идет на много дальше чем 4,23 вольта , до конца не стал проверять %-) Параллель дошла уже до 4,27 вольта и заряжается дальше. Хотя может я и ошибаюсь, и нужно подождать до 4,3 вольта ? :-D
Нужно, конечно. Там разброс у компараторов, в большинстве даташитов заявляется до 4,35В.

Вообще, я спец. в ЧАВО расписал подробную методику по тестированию БМС. Без необходимости мучать ячейки...перезарядом.  ;-)

https://electrotransport.ru/index.php?topic=54853.0

tmiaer

Цитата: илс от 28 Фев. 2020 в 00:43
Нужно, конечно. Там разброс у компараторов, в большинстве даташитов заявляется до 4,35В.
По моему опыту точность порогов в большинстве бмс держится на уровне +/-20мВ. Может быть на тот канал случайно впаяли микросхему с более высоким порогом  :bn:

VitaliyS

... в этом плане самый удобный дивайс, это смарт бмс. Да, дороже, размеры больше, но всё на виду. В идеале, такая бмс, которая работает и ты не знаешь о её существовании.

acyd

#4
Дак на виду и настраиваемая или полностью автономная от глаз и рук пользователя? У меня есть смарт самодельная. Отлично себя показала. Когда все в порядке, со временем все реже и реже проверяешь. По этому посещала мысль сделать дублирующую систему, ведущую лог по ячейкам, температуре и нагрузке, которая может оперативно включить аларм и предупредить пользователя. Ей балансировать и размыкать силу не требуется, соответствено размер с кредитку.

VitaliyS

...лично у меня пока нет такого доверия к бмс, чтоб прикрутил и забыл про нее. Поэтому для себя выбрал смарт. Всё всегда на виду.И да, процесс зарядки держу всегда под контролем. Байк заряжается всегда на работе, стоит рядом. Планшет с данными процесса заряда  перед глазами. Всё стабильно, уже можно внимания по-меньше обращать, но привычка ..

slav

Цитата: VitaliyS от 28 Фев. 2020 в 08:24
...лично у меня пока нет такого доверия к бмс, чтоб прикрутил и забыл про нее. Поэтому для себя выбрал смарт. Всё всегда на виду.И да, процесс зарядки держу всегда под контролем. Байк заряжается всегда на работе, стоит рядом. Планшет с данными процесса заряда  перед глазами. Всё стабильно, уже можно внимания по-меньше обращать, но привычка ..

Но если байк хранится в жилом помещении наверное не помешает датчик задымления и огнетушитель вблизи  ??!   :bw:

user33

Не bms работает не как часы :-) Одна с параллелей отключает заряд после 4,3 вольта , включается резистор балансировки, ток 45 миллиампер и отключается на 4,21 вольта а остальные параллели резисторы спускают до  4,165 вольт  :ireful: Теперь мне это предстоит исправить  :ireful:

илс

Цитата: user33 от 29 Фев. 2020 в 00:22
Не bms работает не как часы :-) Одна с параллелей отключает заряд после 4,3 вольта , включается резистор балансировки, ток 45 миллиампер и отключается на 4,21 вольта а остальные параллели резисторы спускают до  4,165 вольт  :ireful: Теперь мне это предстоит исправить  :ireful:
Ну вот..значит все-таки есть существенный разброс.  ;-)
Как вариант, в микроскопом посмотрите. Может сборщики напутали.
Обычно компараторы находятся внутри "шестиногих тараканов".
Они и определяют верхний и нижний пороги. Должны быть одинаковые модели, на всех каналах.

4,3В, в пределах спецификации, увы. Сам это наблюдал...неоднократно.  :ah:

user33

Цитата: илс от 29 Фев. 2020 в 00:54
Ну вот..значит все-таки есть существенный разброс.  ;-)
Как вариант, в микроскопом посмотрите. Может сборщики напутали.
Обычно компараторы находятся внутри "шестиногих тараканов".
Они и определяют верхний и нижний пороги. Должны быть одинаковые модели, на всех каналах.

4,3В, в пределах спецификации, увы. Сам это наблюдал...неоднократно.  :ah:

Что тут может отвечать за пороги ? Лаком покрасили , не могу мультиметром проверять

tmiaer

[user]user33[/user], тут всё несколько сложнее. Компараторы явно находятся внутри трёх многоногих микросхем, но зашиты ли пороги в них жёстко или выставляются резисторами - не могу сказать. Скорее первое.

Исходя из типовой схемотехники подобных бмс, каждая микросхема скорее всего обслуживает по пять ячеек. Если проблема только в одной ячейке - скорее всего брак или ошибка в схеме.

Маркировка на микросхемах есть или стёрта?

Лак легко сковыривается теми же щупами, достаточно надавить посильнее или чуть-чуть подвигать.

Интересное решение с балансировочными резисторами... 

LeoDron

[user]tmiaer[/user], а я что-то обычных балансировочных резисторов не вижу. Или они кучу мелких налепили для лучшего теплоотвода?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

[user]LeoDron[/user], ну эти стопки по 10 штук и есть балансиры. 820/10=82 ома, ток ~50мА (если с другой стороны платы больше нет)

Stl

Ребят, поменяйте название темы. Каким боком то, что вы пишете к "горят электровелосипеды"? Вам вообще в раздел батарей или электроники нужно.
Himo z20

илс

Перенес тему в профильный раздел. И переименовал ее, ....   с надеждой на согласие автора :)

user33

Цитата: tmiaer от 29 Фев. 2020 в 02:19
[user]user33[/user], тут всё несколько сложнее. Компараторы явно находятся внутри трёх многоногих микросхем, но зашиты ли пороги в них жёстко или выставляются резисторами - не могу сказать. Скорее первое.

Исходя из типовой схемотехники подобных бмс, каждая микросхема скорее всего обслуживает по пять ячеек. Если проблема только в одной ячейке - скорее всего брак или ошибка в схеме.

Маркировка на микросхемах есть или стёрта?

Лак легко сковыривается теми же щупами, достаточно надавить посильнее или чуть-чуть подвигать.

Интересное решение с балансировочными резисторами...
Щупы нужны толщиной как иголка чтоб пробить лак :-)  или щупы на точиле загострить :-D
Маркировка на микросхемах стёрта. Может отдельный балансир кинуть на параллель которая не до конца балансируется, ну это уже колхоз :-D

LeoDron

Цитата: user33 от 29 Фев. 2020 в 14:20Может отдельный балансир кинуть на параллель которая не до конца балансируется, ну это уже колхоз
Из твоих данных не совсем понятно, БМС не отключает зарядку при превышении напряжения на ячейке  или балансир на этом канале не работает. Сначала с этим разберись, а потом уже решай, как лечить будешь.
Цитата: tmiaer от 29 Фев. 2020 в 03:16
[user]LeoDron[/user], ну эти стопки по 10 штук и есть балансиры. 820/10=82 ома, ток ~50мА (если с другой стороны платы больше нет)
Спасибо
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

user33

Цитата: LeoDron от 29 Фев. 2020 в 14:33Из твоих данных не совсем понятно, БМС не отключает зарядку при превышении напряжения на ячейке  или балансир на этом канале не работает. Сначала с этим разберись, а потом уже решай, как лечить будешь.
И то и другое частично. На одной параллели зарядка идет дальше чем на остальных и отключает уже когда больше 4,3 вольта на параллели, и балансир травит только до 4,21 вольта  а на остальных параллелях до  4,165 вольт

LeoDron

Цитата: user33 от 29 Фев. 2020 в 14:38
И то и другое частично. На одной параллели зарядка идет дальше чем на остальных и отключает уже когда больше 4,3 вольта на параллели, и балансир травит только до 4,21 вольта  а на остальных параллелях до  4,165 вольт
Я бы такую БМС заменил.  А вообще странно, в моем понимании за порог отключения зарядки и балансировку (стравливание напряжения до заданного) отвечают разные схемы. Странно, что обе схемы у тебя  на одном канале некорректно работают. Возможно, что в твоей БМС какая-то совмещенная микросхема  :bw: и
она зулиганит?
Можно, конечно добавить внешний балансир и/или уменьшить ток зарядки, но я бы заменил БМС.
Или,  возможно, как в твоих опровержениях закона Ома,  причина в другом ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

user33

Цитата: LeoDron от 29 Фев. 2020 в 15:12
Я бы такую БМС заменил.  А вообще странно, в моем понимании за порог отключения зарядки и балансировку (стравливание напряжения до заданного) отвечают разные схемы. Странно, что обе схемы у тебя  на одном канале некорректно работают. Возможно, что в твоей БМС какая-то совмещенная микросхема  :bw: и
она зулиганит?
Можно, конечно добавить внешний балансир и/или уменьшить ток зарядки, но я бы заменил БМС.
Или,  возможно, как в твоих опровержениях закона Ома,  причина в другом ;-)
Причина в криворуких Китайцах :-D Так буду кататься  :-D Одну акб уже спалил когда летел тапок в пол :-D , страха особо уже нет . Главное что параллель не идет дальше чем 4,4 вольта :-D  Есть и + я на 10 метров дольше проеду из за параллели. :-)

acyd

Срабатывание бмс по верхней границе - аварийный режим, он говорит о неправильной настройке напряжения зарядного устройства либо о сильном разбаллансе. Перед вводом в эксплуатацию требуется выровнять все ячейки вручную на полностью заряженной акб  до 10милливольт, т.к  Заводская бмс с балансировкой 50-70ма не в состоянии выровнять большой перекос самостоятельно.  Максимальное напряжение зу настраивают так, чтобы в нормальном состоянии ни одна из ячеек не выходила за верхнюю границу, и к концу заряда ток падал, был не более 100ма.  Если этого не сделать, не будет этапа балансировки.
Начало балансировки с 4.1в, аварийной отключение - 4.35, а пользователь должен настроить зу, чтобы когда ток упадет до нуля,  в конце заряда на всех ячейках было 4.15-4.18.

user33

Цитата: acyd от 29 Фев. 2020 в 19:53
Срабатывание бмс по верхней границе - аварийный режим, он говорит о неправильной настройке напряжения зарядного устройства либо о сильном разбаллансе. Перед вводом в эксплуатацию требуется выровнять все ячейки вручную на полностью заряженной акб  до 10милливольт, т.к  Заводская бмс с балансировкой 50-70ма не в состоянии выровнять большой перекос самостоятельно.  Максимальное напряжение зу настраивают так, чтобы в нормальном состоянии ни одна из ячеек не выходила за верхнюю границу, и к концу заряда ток падал, был не более 100ма.  Если этого не сделать, не будет этапа балансировки.
Начало балансировки с 4.1в, аварийной отключение - 4.35, а пользователь должен настроить зу, чтобы когда ток упадет до нуля,  в конце заряда на всех ячейках было 4.15-4.18.

Ну да правильно но я специально устроил разбаланс чтоб проверить как  каждая парралель будет отрабатывать на защите , ладно допустим норма что у меня одна параллель отключает заряд на 4.35в но она не хочет балансировать до 4,16 вольт как делают остальные параллели.  Перепроверю но рука на кнопке открыть спор уже лежит :-D

LeoDron

Цитата: user33 от 29 Фев. 2020 в 20:14ладно допустим норма что у меня одна параллель отключает заряд на 4.35в но она не хочет балансировать до 4,16 вольт как делают остальные параллели.  Перепроверю но рука на кнопке открыть спор уже лежит
Ты сначала проверь, а потом спор открывай. Твое "допустим" к делу не пришьешь :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

user33

Цитата: LeoDron от 29 Фев. 2020 в 20:29
Ты сначала проверь, а потом спор открывай. Твое "допустим" к делу не пришьешь :-)
Выровнял все параллели по напряжению и поставил на зарядку. На выходе зарядки 58,8 вольт .Отключение произошло когда на параллелях было примерно 4,2 вольт. На всех параллелях уже 4,17 вольт кроме проблемной, на ней 4,2 вольта , проверил ток не течет через балансировочные провода . При следующей зарядке эта параллель поползет до критических 4,3 вольта и балансиры спустят до 4,21 вольта , это уже проверял . Кину балансир на эту параллель . Что можно еще сделать ? Все микросхемы потерты. Смарт бмс взять будет 2-3 месяца в дороге с их короновирусами.

LeoDron

Цитата: user33 от 29 Фев. 2020 в 23:334,21 вольта , это уже проверял . Кину балансир на эту параллель . Что можно еще сделать ? Все микросхемы потерты. Смарт бмс взять будет 2-3 месяца в дороге с их короновирусами.
Главное, что отсекает, да и нет смысла без нужды до упора заряжать.  А с твоим опытом и балансиры уже не очень то и нужны - сам быстрее при необходимости подровняешь :-) Еще и денежку за БМС вернёшь. Один позитив  :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

user33

Цитата: LeoDron от 29 Фев. 2020 в 23:52
Главное, что отсекает, да и нет смысла без нужды до упора заряжать.  А с твоим опытом и балансиры уже не очень то и нужны - сам быстрее при необходимости подровняешь :-) Еще и денежку за БМС вернёшь. Один позитив  :wow:
Я думал в закрытом корпусе делать :-( без видимости что там на ячейках происходит. Один уровень защиты получается , буду наедятся что отсечет . Или заряжать до 58 вольт. А вернуть деньги не всегда получается ) это надо показать на видео чтоб администрация поверила .

илс

Как вариант, можно разрядить ячейку с проблемным каналом на 3-5% (относительно соседей).
И понаблюдать за ней какое-то время. При циклической эксплуатации.
В новых ячейках разбега нет, балансировку можно отключить настроив зарядник на 4,17В. напр.  Соотв. риск перезаряда будет минимизирован...
===
Думаю читали последние темы с пожарами. Глупо (полностью)  закрывать батарею. Особенно самодельную.  Надо хвосты выводить, для селлогов. Или ставить голубой зуб для контроля напряжений.
Могу дать ссылку на али, мне обещали за 3-5 дней отгрузить.  ;-)

user33

Цитата: илс от 01 Март 2020 в 00:30
Как вариант, можно разрядить ячейку с проблемным каналом на 3-5% (относительно соседей).
И понаблюдать за ней какое-то время.
В новых ячейках разбега нет, балансировку можно отключить настроив зарядник на 4,17В. напр.  Соотв. риск перезаряда будет минимизирован...
===
Думаю читали последние темы с пожарами. Глупо (полностью)  закрывать батарею. Особенно самодельную.  Надо хвосты выводить, для селлогов. Или ставить голубой зуб для контроля напряжений.
Могу дать ссылку на али, мне обещали за 3-5 дней отгрузить.  ;-)

Я так делал ) Соседи включают резисторы и ждут когда проблемная их догонит :-) а дальше при следующих зарядках проблемная уже всех опережает и всегда отключается уже на 4,3 вольта
Ссылки оставьте  :-)

tmiaer

Цитата: user33 от 01 Март 2020 в 00:36
Я так делал ) Соседи включают резисторы и ждут когда проблемная их догонит :-) а дальше при следующих зарядках проблемная уже всех опережает и всегда отключается уже на 4,3 вольта
Ссылки оставьте  :-)
Поменяй уже БМС. Цена вопроса... да всяко дешевле сгоревшей квартиры.
4.3 для 4.2 ячеек - это уже зона риска. Сама по себе ячейка вряд-ли бахнет на таком напряжении, но в случае дополнительных воздействий может сделать это гораздо охотнее, чем на 4.2

Или 3.9, как я езжу уже год ;-D
Кстати, реально помогает. Потеря ёмкости 1.5% за год и 200-300 циклов.

Добавлено 01 Мар 2020 в 01:27

Цитата: acyd от 29 Фев. 2020 в 19:53
Срабатывание бмс по верхней границе - аварийный режим, он говорит о неправильной настройке напряжения зарядного устройства либо о сильном разбаллансе.
+
Я всегда говорил - БМС - аварийная защита. Если она срабатывает - что-то идёт не так.
По поводу переразряда вопрос дискуссионный, но всё остальное однозначно.
Цитата: acyd от 29 Фев. 2020 в 19:53
аварийной отключение - 4.35
4.25, выше не стоит. (для 4.35 ячеек 4.4, интересно - на таких ещё кто-то ездит?)

nitro263

Я крайне рекомендую перестать играться с напряжениями на ячейке в 4.25, 4.3 В и т. д. В моей сборке установлены 18650  CMICR18650F8-2600mAh и производителем заявлено:
5.5. Max Charge Voltage: 4.20+-0.02 V
и я не думаю, что эта величина инженерами взята путём плевка в потолок.
Меня слегка в пот бросило, когда я 4.25 увидел на одной из сборок, а вы доводите до таких величин. Я конечно не большой специалист в "химии", но нет ли боязни, что когда-то они вспыхнут и далее весь форум будет обсуждать от чего же загорелась батарея, ох уж этот литий, запретить (!), только ДВС, только дрова!
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

илс

Цитата: user33 от 01 Март 2020 в 00:36
Я так делал ) Соседи включают резисторы и ждут когда проблемная их догонит :-) а дальше при следующих зарядках проблемная уже всех опережает и всегда отключается уже на 4,3 вольта
Ссылки оставьте  :-)
Да не...не догонит. Ну какая балансировка, если на вольт, другой скрутить (вниз) зарядку?
===
То, что вы описываете, это больше похоже на некорректный верхний порог вашего зарядника. Не может и не должно быть никакого вырывания вперед. Если, конечно ячейка не отличается по своим характеристикам от соседей.  :bn:
===
Я брал тут https://aliexpress.ru/item/4000533543246.html

tmiaer

Цитата: nitro263 от 01 Март 2020 в 15:26
Меня слегка в пот бросило, когда я 4.25 увидел на одной из сборок, а вы доводите до таких величин.
Ну совсем параноить не надо. 4.3-4.35 любая кобальтовая химия переносит без риска возгорания (но с приличным ударом по ресурсу при регулярном достижении таких напряжений), чтобы с уверенностью бахнуло - надо 4.5+ вкатить.

Но, конечно, превышать даташитные пороги без нужды не стоит.

user33

Цитата: илс от 01 Март 2020 в 16:16
Да не...не догонит. Ну какая балансировка, если на вольт, другой скрутить (вниз) зарядку?
===
То, что вы описываете, это больше похоже на некорректный верхний порог вашего зарядника. Не может и не должно быть никакого вырывания вперед. Если, конечно ячейка не отличается по своим характеристикам от соседей.  :bn:
===
Я брал тут https://aliexpress.ru/item/4000533543246.html

На зарядке пока 58,8 вольт . Вырывается параллель всё же. Более подробно как это происходит.  Я выровнял все параллели по напряжению  4,16 вольт, а  проблемную чуть разрядил 4,12 вольт. Включаю зарядку. Хорошие  параллели включают резисторы, а проблемная не включает , таким образом параллели выравниваются и зарядка выключается , на всех параллелях 4,2 вольта. Дальше аккумулятор лежит, хорошие параллели спускают напряжение до 4,16 вольт а на проблемной остается 4,2 вольта . И тут я решил прокатится и включаю велик на зарядку  :-D На зарядке как и положено 58,8 вольт. Но зарядка не знает что 1 параллель не спустилась со всеми по напряжению до 4,16 вольт и начинает давить 1 параллель на перезаряд . Дальше бмс уже отключает зарядку потому что на параллели скоро уже будет 4,4 вольта.

илс

Цитата: user33 от 01 Март 2020 в 20:13
На зарядке пока 58,8 вольт . Вырывается параллель всё же. Более подробно как это происходит.  Я выровнял все параллели по напряжению  4,16 вольт, а  проблемную чуть разрядил 4,12 вольт. Включаю зарядку. Хорошие  параллели включают резисторы, а проблемная не включает , таким образом параллели выравниваются и зарядка выключается , на всех параллелях 4,2 вольта. Дальше аккумулятор лежит, хорошие параллели спускают напряжение до 4,16 вольт а на проблемной остается 4,2 вольта . И тут я решил прокатится и включаю велик на зарядку  :-D На зарядке как и положено 58,8 вольт. Но зарядка не знает что 1 параллель не спустилась со всеми по напряжению до 4,16 вольт и начинает давить 1 параллель на перезаряд . Дальше бмс уже отключает зарядку потому что на параллели скоро уже будет 4,4 вольта.
В целом, это понятно, непонятно зачем вам непременно заряжать до 4,2В=58,8 на 14S

Это устаревшие данные.  :kidding:
По форумным, продвинутым методикам, заряжайте до 4-4,1В на регулярной основе.
А если надо ехать далеко, можно поставить переключатель на зарядке (или другую приобрести), и раз в месяц-два, заряжать до 4,2В.

Будете приятно удивлены и отсутствию разбега и невероятным увеличением кобальтового ресурса.  B-)
Впрочем, это лишь моё мнение, можете заряжаться по ...китайски.  :bn:

user33

Цитата: илс от 01 Март 2020 в 20:21
В целом, это понятно, непонятно зачем вам непременно заряжать до 4,2В=58,8 на 14S

Это устаревшие данные.  :kidding:
По форумным, продвинутым методикам, заряжайте до 4-4,1В на регулярной основе.
А если надо ехать далеко, можно поставить переключатель на зарядке (или другую приобрести), и раз в месяц-два, заряжать до 4,2В.

Будете приятно удивлены и отсутствию разбега и невероятным увеличением кобальтового ресурса.  B-)
Впрочем, это лишь моё мнение, можете заряжаться по ...китайски.  :bn:

Так может и сделаю :-) Лучше не доводить до балансировки а сами параллели отбалансировать, а то бмс сама себя убивает этими балансирами , достаточно чтоб испортился балансировочный резистор на 1 параллели и аккумулятор идет к взрыву если бмс не отключит по последнему порогу на 4,3 вольта :-)

user33

Возьму наверное смарт бмс  :-) Кто нибудь измерял в режиме покоя сколько они потребляют миллиампер ?

acyd

В состоянии мониторинга особенно с блютусом гораздо больше обычной бмс. При ежедневной эксплуатации все равно ничтожно мало.
На смарт должен быть режим сон или режим хранения, при котором она почти ничего не потребляет и не мониторит состоние. Уходит в этот режим автоматически, когда не используется заданное время или когда пользователь со смарфона отправляет в сон, пока не разбудят. Можно не отключать балансирные при длительном хранении в этом режиме. Не знаю реализован ли он в ант, но в моей есть.

VitaliyS

...юзаю ант. Включаю в поездке и при зарядке естественно. В другое время выключена, ничего не потребляет.