avatar_stels

Эндуро - VOLT. Алюминиевая рама. Теперь 2х2!!!

Автор stels, 29 Фев. 2020 в 22:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

#18
Нельзя. Сзади место где будет давить амортизатор. Другой вектор нагрузки.
Что касается формы, так то колеса к электрощитку мне не интересно прикручивать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#19
Сопромат ценит точность.
У меня кстати по нему было отлично. Как и по Технологии материалов и сплавов, и технической механике. Чем не могу похвастать о Русском языке.

Угол поворота:


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SkeptiK

Ты на меня не злись - мы же просто общаемся - ты хвастаешься - я критикую, немного подкалываю. Это не отменяет того, что я рад что ты что то делаешь и выкладываешь на всеобщее обозрение!

7ambrion

Цитата: stels от 02 Март 2020 в 12:46


По идее это много ) стальная eeb рама (как на аве) 10кг весит вместе с маятником, кореткой и со всеми пластиками декшилями ) при этом 12квт выдерживает ))

stels

Прям 12? А чего не 120? Или 220?
Если мне не изменяет память то в спецификации производителя написано до 5ти кВт.
А потом что значит эта мощьность? Ничего! Рама должна выдерживать динамические нагрузки в процессе езды а не проворот оси в дропаутах. Вы рискнете на ней выехать на эндуро трассу? По бревнам проскакать? Не думаю. Я на своей легко.

Добавлено 02 Март 2020 в 23:54

Цитата: 7ambrion от 02 Март 2020 в 23:14По идее это много
А без идеи она прочнее. Намного.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 02 Март 2020 в 23:52Вы рискнете на ней выехать на эндуро трассу? По бревнам проскакать? Не думаю. Я на своей легко.
с гирей в колесе там делать нечего ))
Цитата: stels от 02 Март 2020 в 23:52Если мне не изменяет память то в спецификации производителя написано до 5ти кВт.
там немного больше вроде написано, но это то на какой мощности проводили все тесты для сертификации ) в действительности люди больше ставили и ездили, сам пробовал 12квт по без асфальтным дорогам, гиря в колесе не радует совсем хоть и набор более менее так появляется )

а вообще я сюда не спорить пришел, и не топить за свой стальной кусок говна )) прост для информации озвучил данные вполне возможных конкурентов ) эта рама кстати в отличие от всех остальных как под мк так и под мид бывает, чего тоже рекомендую )  сам лично никогда больше под мк не возьму ) если только в дар ))))

Лодочник_А

А материал какой?заводские рамы магниевый сплав, жёсткий достаточно материал.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Stanislavchik

Не понимаю этих фраз - рама прочная, охулиард киловатт выдерживает. кмк мощность мотора тут ни причем, это про усиление дропов и не более того, крохи в хардтейлы ставили и заливали токами по самое небалуйся. всё ездило и не ломалось. Тут же про вес / нагрузки всей системы рассуждать надо. Сложится /  несложится.  Раму её и дохлым мотором сложить можно, пустив с горы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Цитата: 7ambrion от 03 Март 2020 в 00:25люди больше ставили и ездили, сам пробовал 12квт по без асфальтным дорогам
Ставить можно что угодно. Ресурсные испытания не проводили же? Нет!
В мире автоспорта тоже чудеса ставят. У меня была ОКА под Д2 доведенная, потолок скорости 175 км/ч был. Но это не значит, что ОКА на это рассчитана.

Да моей раме будет мид стоять...

Цитата: Лодочник_А от 03 Март 2020 в 00:40материал какой?заводские рамы магниевый сплав
Заводские рамы идут из сплава 6061 (наш аналог АД31 АД33)
Моя тестовая из очень любимого вояками и оборонкой АМГ6.
Этот сплав содержит самое большое количество магния среди магналиев. Высокое содержание магния положительным образом сказывается на прочности и твёрдости изделий из этого материала и они хорошо поддаются обработке резаньем.
АМг6 превосходит многие сплавы по прочности и может применяться для изготовления деталей, работающих под более чем средней нагрузкой.
Этот сплав применяется в вагоностроительной промышленности — для производства кузовов и рам вагонов, нагруженных полок, в кораблестроении — для изготовления мачт, корпусов и узлов подъёмного оборудования, а так же в строительстве — для изготовления перегородок, деталей лифтов.
(Взято из справочника)

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

matr

Цитата: stels от 03 Март 2020 в 08:56

Да моей раме будет мид стоять...

Моя тестовая из очень любимого вояками и оборонкой АМГ6.
Этот сплав содержит самое большое количество магния среди магналиев. Высокое содержание магния положительным образом сказывается на прочности и твёрдости изделий из этого материала и они хорошо поддаются обработке резаньем.
АМг6 превосходит многие сплавы по прочности и может применяться для изготовления деталей, работающих под более чем средней нагрузкой.


АМГ6 это реально круто :wow:
я тока 1 проект знаю где непожмотились и сделали раму из АМГ5
ценник
https://almet.ru/alyuminii/alyuminievaja-truba/alyuminievaja-truba-amg5.html

======
Прикольно будет потом глянуть что вышло.

По вопросам
3. Батку 100%% надо сьемную , иначе в кафе не зарядить а это минус полпробега.
и вся карта розеток не для тебя будет.

Мид надеюсь тоже легкий будет типа
https://electrotransport.ru/index.php?topic=56622.0
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

stels

Когда-то давным давно в ДОСААФ пришли новые кроссачи Каджива. С полным пакетом документации на итальянском и английском.
Перевели как смогли. В первую очередь регламенты обслуживания.
Замена поршня 40 моточасов, шатуна 80, цилиндра .... И т.д. рама по регламенту также подлежала замене через сколькото моточасов. Поржали над буржуями конечно. Однако спустя эти самые моточасы рамы начали трескаться по швам...
Как думаете сколько моточасов за 20 лет могло накашлять?

Цитата: matr от 03 Март 2020 в 11:39Мид надеюсь тоже легкий будет
Нет. В этой раме большой будет.
Под легкий конфиг разработана другая рама с нижней загрузкой. И под велопедали.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 03 Март 2020 в 08:56.
Заводские рамы идут из сплава 6061 (наш аналог АД31 АД33)
Моя тестовая из очень любимого вояками и оборонкой АМГ6.
Да я собственно по фото понял что АМГ. На мой взгляд неудачный выбор.совсем.Это мягкий металл,не поддаётся коррозии, днище жжёванное дюральки Крым тому примеру,или трещины на углах транца у Сарепты,там где напряжение он трескается,а вот АД31,33 тот авиационный,гораздо жёстче, с АМГ рама под  Лифаном вся скособоченная,летом фото могу сделать,у сторожа самопал с него сварен,мой сварной ему когда то её и варил,лет 6 назад навеерное.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Ненадо путать амг2-3 и 5-6. Это совершенно разные по свойствам металлы. Трещины вокруг шва говорят от несоответствии присадки (прутка) металлу изделия.
АД жестче и как раз в нем развитие трещин более вероятно. Впрочем я его не взял по другой причине: банально небыло прутка -присадки под него.
Опять же почему я упомянул оборонщиков, они таки только амг 5 и 6 заказывают. Для радарных и антенных систем. Там нагрузки весьма существенны и требования к конструкционной прочности высоки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 03 Март 2020 в 14:57
Ненадо путать амг2-3 и 5-6. Это совершенно разные по свойствам металлы.
Опять же почему я упомянул оборонщиков, они таки только амг 5 и 6 заказывают. Для радарных и антенных систем. Там нагрузки весьма существенны и требования к конструкционной прочности высоки.
Мне абсолютно всёравно,рама ваша с чего,  я собственно и есть оборонщик,я ничего не путаю,и прекрасно знаю этот металл, Санёк мой сделал коня, и пост я продал,и он не простой был сварной,с кафедры попёрли за пьянку,а присадок я ему каких только не привозил,и с Самары и Хруничева. Крым - металл корпуса АМг5М
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Цитата: Лодочник_А от 03 Март 2020 в 15:13Мне абсолютно всёравно,рама ваша с чего, 
Тогда о чем ваш пост? О пьяном сварщике?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 03 Март 2020 в 16:03
Тогда о чем ваш пост? О пьяном сварщике?
О том ,что не самый удачный выбор материала на раму,мягкий он для таких нагрузок.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Цитата: Лодочник_А от 03 Март 2020 в 15:13Крым - металл корпуса АМг5М
Дураки наверно придумали? Или таки нет?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: stels от 03 Март 2020 в 16:08
Дураки наверно придумали? Или таки нет?
Не думаю,он прекрасно варится, не подвержен главное коррозии в отличии от Д16,это главная причина использования,основная часть малого судостроения клёпанные Д16, более сталистый конструкционный материал,АМГ сейчас используют наворачивая толщину,ну вес естественно,что интересно трубу на гибочном профилировал на заднюю подвеску и всё равно выгнуло,там у него   6мм с листа элементы,я трубу под вилку сам ему точил,и втулил стальными стаканами.Так то красивый,а материао не торт,я зиловское пассажирское сиденье угробил-толстый поролон оттуда брал, с него шил ему сиденье,потеплиет сфоткаю схожу на стоянку.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.