avatar_stels

Эндуро - VOLT. Алюминиевая рама. Теперь 2х2!!!

Автор stels, 29 Фев. 2020 в 22:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Ультра мало, даже по сравнению с моими травоядными 30/60.  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Как показывает практика вполне достаточно для моих целей.
дело в том что когда идёшь по плотному грунту он всего лишь чуть подтягивает практически вообще не ощущается а когда идёшь на газу на сыпучке 90% веса переносятся назад при разгоне, вот и не нужна избыточная мощность и так периодически пробуксовывает.
Кстати в ролике видно что при подъёме на гору песчаную под конец начинает чуть водить вправо-влево руль. На самом деле его не водит это я пытался зацепиться передком за грунт.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Blik86

Цитата: stels от 27 Сен. 2021 в 11:5710 батарейного и 20 фазного.
Если такой мизерный ток, то почему не 350Вт мотор?
Ограничение скорости передка как то настраивали или в нем нет своего датчика скорости?

stels

[user]_claw[/user],
Давай по теме. Форум и так на 90% флудом и совсем заплыл.

Добавлено 27 Сен. 2021 в 14:46

Цитата: Blik86 от 27 Сен. 2021 в 14:42почему не 350Вт мотор?
Данный проект это эксперимент по созданию полноценного enduro с характеристиками которых мне хотелось бы добиться чего нет пока ни у кого.
Поставил 500 просто посчитал что так нужно. Я не сторонник вливания 10 кратных мощностей в то что для этого не предусмотрено.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

matr

Прикольная рама, она есть в продаже под заказ?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Сергей600

Цитата: Олег Седой от 27 Сен. 2021 в 09:43
По песку - самое то!
Вы бы для начала поставили назад 3.0, а лучше 4.0 резину. Раз уж гоняете по пескам. Ну и вперед не меньше 3.0.
Вместо "полного привода".
В поворотах решает техника прохождения поворота, а не второй двигатель.

stels

Именно поэтому все гонцы сейчас ездят на ижах и чезетах а не покупают брендовую технику. Зачем тратить лимон на новый мот, если можно просто под редактировать технику прохождение поворота?

Ничего так техника прохождения?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

#260
[user]stels[/user], пытаюсь определиться с характеристиками переднего мотора (точнее соотношением оборотов моторов) для 2х2.
У вас какое соотношение получилось?
Планирую 2х КПП, пока вводные такие: первая передача 0-50км/ч. Один из кандидатов на передок - бафанг 36в, 500Вт, 11витков, 285RPM. т.е. при 72В на колесе 21" скорость ХХ ~75км, т.е. где-то до 60км/ч мотор будет посильный вклад вносить.

Вторую передачу 0-100, видимо придется без полного привода оставлять, либо как-то настраивать порог отсечки, чтобы при достижении скорости выше ХХ, контролер отключался.

PS такой бафанг весит 4,1кг, непосредственно сам мотор без корпуса, водила, короны весит всего 1,95кг. Корпус под замену, больно хлипкий. Тяжелый фривил заменить думаю на простую АЛ пластину, вал титановый. По весу должно получиться приемлемо.
Блуждает в голове мысль, а не получится ли схалявить и интегрировать мотор в готовую ступицу, раcсчитанную под барабанные тормоза?

Сергей600

Цитата: stels от 27 Окт. 2021 в 08:21
Зачем тратить лимон на новый мот, если можно просто под редактировать технику прохождение поворота?
Брат! Речь шла про супер-нужный полный привод на велосипеде с узкой и перекачанной резиной в условиях рыхлого песка.
Гарагашьян, кажется, делал себе легкий мотоцикл с полным приводом от ДВС...

ХэвиМеталл

Цитата: Chiv от 02 Нояб. 2021 в 21:58
[user]stels[/user], пытаюсь определиться с характеристиками переднего мотора (точнее соотношением оборотов моторов) для 2х2.
У вас какое соотношение получилось?
Планирую 2х КПП, пока вводные такие: первая передача 0-50км/ч. Один из кандидатов на передок - бафанг 36в, 500Вт, 11витков, 285RPM. т.е. при 72В на колесе 21" скорость ХХ ~75км, т.е. где-то до 60км/ч мотор будет посильный вклад вносить.

Вторую передачу 0-100, видимо придется без полного привода оставлять, либо как-то настраивать порог отсечки, чтобы при достижении скорости выше ХХ, контролер отключался.

PS такой бафанг весит 4,1кг, непосредственно сам мотор без корпуса, водила, короны весит всего 1,95кг. Корпус под замену, больно хлипкий. Тяжелый фривил заменить думаю на простую АЛ пластину, вал титановый. По весу должно получиться приемлемо.
Блуждает в голове мысль, а не получится ли схалявить и интегрировать мотор в готовую ступицу, раcсчитанную под барабанные тормоза?
Вместо такой ступицы отлично подходит 350вватник. Надо будет только фланцы просверлить пошире для мотоспиц, что дело 5 минут. У меня знакомый так в советский мопед на передок вставил и радуется. :-)

stels

[user]Chiv[/user],
Думаю пятисотки вполне достаточно.
Если в откровенную чачу не лазить.
[user]Сергей600[/user],
Речь в этой теме про МОЙ МОТОЦИКЛ! Опыт постройки и эксплуатации оного.[user]Chiv[/user],
Фривил на передке я бы не стал удалять. У меня один из нюансов это отключается мотор при прыжке или потере контакта передка с грунтом. Мне этого достаточно чтобы сберечь шестерни и фривил.
Но у вас могут быть другие условия эксплуатации.

Пока могу сказать что мне все нравится. Зима покажет.

В данный момент все силы на новый большой проект:

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

Цитата: ХэвиМеталл от 02 Нояб. 2021 в 23:25Вместо такой ступицы отлично подходит 350вватник. Надо будет только фланцы просверлить пошире для мотоспиц, что дело 5 минут. У меня знакомый так в советский мопед на передок вставил и радуется.

дык я про другое. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нового усиленного корпуса мотора под мотоспицы и тормозной мото диск, затолкать редукторник внутрь ступицы под барабаные тормоза. Пойду завтра к соседу пощупать колесо от юпитера 5, вроде там то, что доктор прописал.

Цитата: stels от 03 Нояб. 2021 в 01:24Фривил на передке я бы не стал удалять. У меня один из нюансов это отключается мотор при прыжке или потере контакта передка с грунтом. Мне этого достаточно чтобы сберечь шестерни и фривил.
Но у вас могут быть другие условия эксплуатации.
сопротивление качению мелкие редукторники вроде несильное оказывают, хочется заднюю скорость организовать (задний привод обязательно через обгонную муфту будет работать, больно уж сопротивление большое качению, но это только мои впечатления, настаивать не буду :) ), в любом случае буду делать так, чтобы можно было назад откатить. Заодно думаю КТ-контроллер с экраном сразу взять, у меня на веле такой стоит и вся нужная мне информация на нем отлично отображается (скорость, напряжение батареи, пробег за поездку и общий), не придется отдельный экран приколхоживать.

Отключение мотора при потере колесом контакта с грунтом тоже буду делать, но без тросиковой тяги как у вас: на пластиковый щиток магнит, на соответствующую штанину геркон, заведенный на вход "brake" контроллера.

А по соотношению скоростей моторов у вас все-таки как ? Ориентируюсь на ваш опыт, в выше озвученных мной соотношениях скоростей явных косяков не просматривается?

stels

Цитата: Chiv от 03 Нояб. 2021 в 20:55затолкать редукторник внутрь ступицы под барабаные тормоза
Тем самым увеличив вес конструкции в трое и лишив ее обдува.
Главный вопрос нафига?
Цитата: Chiv от 03 Нояб. 2021 в 20:55хочется заднюю скорость организовать
Если это велосипед, то она там ненужна.  Да и если это будет передний привод в реверсе, то вряд-ли получится им пользоваться. Руль будет подписывать в бок.
Цитата: Chiv от 03 Нояб. 2021 в 20:55на пластиковый щиток магнит, на соответствующую штанину геркон,
Верное решение. У меня такой же вариант планировался. Просто тросик и лягушка были под рукой.
Цитата: Chiv от 03 Нояб. 2021 в 20:55по соотношению скоростей моторов
Перед работает до 60км/ч. Дальше в холостую. А для длительных скоростных участков отключается на руле. В лесу не вижу смысла отключать. Если только не хочется повороты с заносом проходить.

Добавлено 03 Нояб. 2021 в 23:15

Цитата: Chiv от 03 Нояб. 2021 в 20:55тормозной мото диск,
Можете купить готовый. Под мототормоз для мк велосипеда. Один в наличии в "маленьком Китае" и переходник с МК на питбайковский диск есть у них.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

Цитата: stels от 03 Нояб. 2021 в 23:13Тем самым увеличив вес конструкции в трое и лишив ее обдува.
Главный вопрос нафига?
уж больно хлипенький корпус для мото-эндуро у бафанга 500Вт. По обдуву то на то и выйдет по сравнению с заводским корпусом. В любом случае решил корпус делать новый.

Цитата: stels от 03 Нояб. 2021 в 23:13Если это велосипед, то она там ненужна.  Да и если это будет передний привод в реверсе, то вряд-ли получится им пользоваться. Руль будет подписывать в бок.
не велосипед, https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg2115344#msg2115344 Задняя нужна чтобы из узких тупиков выруливать, разворот на месте с переводом мота в свечку
я делать не умею, скилл мой оставляет желать лучшего.

Цитата: stels от 03 Нояб. 2021 в 23:13Можете купить готовый. Под мототормоз для мк велосипеда. Один в наличии в "маленьком Китае" и переходник с МК на питбайковский диск есть у них.
опять же сомнения не провернет ли с мясом крепление, 6 винтов М5 на таком малом радиусе... да ну его

Chiv

Цитата: stels от 03 Нояб. 2021 в 01:24В данный момент все силы на новый большой проект:

Кстати вопрос, раму планирую из АМГ6 варить, как минимизировать деформацию рулевого стакана при сварке? Я стальной то стакан варил короткими швами точками, на время сварки в торцы забивал калиброванные стальные кругляки, и то повело. С алюминием все гораздо печальнее будет. Помнятся фотки Ferum'a, как стакан выгнуло, он потом геометрию на фрезерном станке поправил, но доступа к фрезерному или расточному у меня нет. Рассматриваю на крайний случай посадки проточить бор-штангой на токарном, но у меня токарник маленький ТВ-4, не уверен, что такое провернуть получится, ведь на поперечной подаче надо будет как-то раму целиком закреплять.

stels

Цитата: Chiv от 04 Нояб. 2021 в 11:34уж больно хлипенький корпус для мото-эндуро у бафанга 500Вт.
Значит надо точить новый с нуля.


Добавлено 04 Ноя 2021 в 12:00

Цитата: Chiv от 04 Нояб. 2021 в 11:50раму планирую из АМГ6 варить, как минимизировать деформацию рулевого стакана при сварке?
варить надо на стапеле и ничего никуда не повезёт.
Я только закончил очередную партию рам и амг6. Ничего никуда не крутило.
а проваривать может лучше профессиональному сварщику отдать?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Chiv

Цитата: stels от 04 Нояб. 2021 в 11:59Я только закончил очередную партию рам и амг6. Ничего никуда не крутило.

Стапель будет. Я про то, что при сварке стакан приобретает овальность (точнее некую "треугольность"), да еще плоскости его торцов перестают быть параллельными. На стальной раме вопрос закрыл дополнительными усиленными чашками под подшипники, чашки запрессованы в стакан на плотную посадку без сварки. Алюминий сильнее тянет при сварке, вот и ломаю голову как минимизировать деформацию стакана.

Цитата: stels от 04 Нояб. 2021 в 11:59а проваривать может лучше профессиональному сварщику отдать?
Так не интересно, охота самому :) Стараюсь свести к минимуму зависимость от сторонних изготовителей. На изготовлении прототипа, когда постоянно надо что-то подваривать или вносить коррективы, к сварщику не набегаешься...