Установка фары

Автор SoftCreator, 09 Март 2020 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SoftCreator

Добрый день!

Штатный свет на Kugoo S2 оставляет желать лучшего. В темноте ездить довольно опасно. Задумался об установке нормальной фары.
Проблема в том что все велофары с креплением на руль не подходят - на руле у куги просто нет для этого места :(
А найти что-то подходящее с креплением на вертикальную трубу, у меня не получилось.
Кто сталкивался? Как решали проблему?
Спасибо!

light2some


Цитата: SoftCreator от 09 Март 2020 в 17:28на руле у куги просто нет для этого места
Я сделал еще один руль :)

ssilk

Цитата: SoftCreator от 09 Март 2020 в 17:28найти что-то подходящее с креплением на вертикальную трубу, у меня не получилось.
В максидомах/леруа кончились хомуты? )))
Цитата: light2some от 09 Март 2020 в 23:30Я сделал еще один руль
Мне больше понравился удлинитель на гипноизлучателе...) Надо себе сделать.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]SoftCreator[/user], вот еще пару вариантов крепления фары на kugoo s3
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1671893

Toxrq

Все очень просто, ищется знакомый, друг, брат, сват, у которого есть 3Дпринтер, ну в крайнем случае на заказ, не думаю что дорого будет просто напечатать. Ему дается вот такая деталь в печать, https://www.thingiverse.com/thing:3724066 на ту самую деталь.



далее устанавливается штатно, стоковая фара снимается и разбирается на светодиоды, так от нее будет больше толку... Если включать хотите ее тоже от стоковой кнопки, нужно заменить транзистор Q3, на полевичек, я поменял на IRLML0060TRPBF


так выглядит в итоге (фото не мое).





Metamorf

А что думаете, если родные светодиоды заменить на 0.75Вт? https://a.aliexpress.ru/_eK2Mg2
Запараллелить 2*12шт. Подобрать токоограничиваюший резистор. И заменить мосфет Q3.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Toxrq

Цитата: Metamorf от 10 Март 2020 в 17:29если родные светодиоды заменить на 0.75Вт?
Будет слепить встречных, к то нибудь по ушам точно даст. + Перегреваться плата диодов будет обязательно, сильно просядет напряжение батареи. Могут перегореть дороги на плате, транзистор входной рассчитан всего на 1 ампер (PNP 2SA1013), через него питается вся логика и оборудование.

Metamorf

Цитата: Toxrq от 10 Март 2020 в 20:20Могут перегореть дороги на плате, транзистор входной рассчитан всего на 1 ампер
Эти светодиоды будут кушать 0.4А. Какие дороги сгорят...
А на счёт слепить прохожих, тоже не верно. Родной фонарь на 5 метров уже не попадает в глаза. Да и впаивая светодиоды их можно наклонить чуть вниз.
Меня больше интересует хватит ли света, чтоб не покупать доп. фонарь.
А будет перегреваться, значит ещё ток ограничить. Думаю dc-dc-cc-cv поставить.
https://a.aliexpress.ru/_et09x0
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Toxrq

Цитата: Metamorf от 10 Март 2020 в 20:56Эти светодиоды будут кушать 0.4А. Какие дороги сгорят...
да, действительно, 0,42A потребление будет.

Цитата: Metamorf от 10 Март 2020 в 20:56А на счёт слепить прохожих, тоже не верно.
очень даже верно! даже родной фонарь проклятие самокатостроения. Фара которую поставил я, тоже бодро по глазам лупит, чуть опустил, но разогнаться некуда, или 3 метра обзор или слепит.
идиально насколько можно ниже поставить фару, впритык к гусю, вот тогда будет свет то, что нужно и слепить никого не будет.
Цитата: Metamorf от 10 Март 2020 в 20:56
Меня больше интересует хватит ли света, чтоб не покупать доп. фонарь.
света хватит всем и вам и окружающим...
этот фонарь потребляет 0,2-0,25A - правда 48V


Цитата: Metamorf от 10 Март 2020 в 20:56А будет перегреваться, значит ещё ток ограничить. Думаю dc-dc-cc-cv поставить.
и придете к тому же стоковому свету, может чуть ярче, тут не ток ограничивать нужно, а охлаждение сооружать.

inwin

что бы не слепить встречных ищите фару с стг (свето теневой границей)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1627406

ssilk

А чтобы ехать ночью со скоростью больше 10 км/ч она должна быть не менее 10 Ватт, а лучше 20
Спойлер

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Metamorf

Цитата: inwin от 10 Март 2020 в 21:52фару с стг
Ну это безусловно идеальный вариант. Но чтоб не создавать отдельную тему, я рассуждаю, в этой: "как улучшить свет в родном корпусе". А чтоб не слепить, можно и козырек сделать...
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

Цитата: Сергей_1959 от 22 Янв. 2021 в 04:58стандартный и новый фонари от S3
Я от разбитого монитора добавил светодиоды, ленточка направлена вниз. Не слепит, светит вниз и вперед метра на три, как раз, где темно было. Добавил отражатель из аллюминиевой банки.
Спойлер

Стало ярче раза в три.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

Цитата: Metamorf от 11 Март 2020 в 07:03как улучшить свет в родном корпусе
Продолжил рассуждать и сделал. Простите, что в другой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=59139.msg1991417#msg1991417

Темное пятно между родной фарой и самокатом исчезло. Родная светит на 2-5 метров, а дополнительная планка освещает переднее колесо и метра на 2-3 вперед.
Все вроде бы хорошо и достаточно ярко, но вдаль света не хватает. Заказал Arctic V3 (китай), теперь буду думать, как его прицепить))
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury


Я вот такую купил на днях займусь установкой. За 600 руб, по-моему, отличный вариант, но кое-что придется думать, доделывать
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Metamorf

[user]Night Fury[/user], Дадада такую же взял, завтра пойду на почту)))
Пока крепить думаю на хомут, который держит рулевую стойку, над гусем. Ну на этом уровне.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury


[user]Metamorf[/user], у фары нюансы есть. У всех продавцов указано питание 12-24 В. Мощные светодиоды там питаются ипульсным драйвером. По даташиту микросхема эта допускает питание до 100 вольт. Я на 54 вольта подключал - все отлично.
При 12 вольтах потребляет 1.7А,  24В - 0.7А, 54В - 0.3А.
А вот на светящееся кольцо китайцы драйвер не распаяли. У меня там резистор на 39 ом. Для 12 вольт - норм. При 24В диоды работают в запредельном режиме и на резисторе рассеивается 8 ватт тепла.



Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Night Fury


Для питания колечка широким диапазоном напряжения внезапно подошел импульсный драйвер из дохлых светодиодных ламп на 220. Я выкинул лишние детали (диодный мост, фильтр помех). Схема запускается начиная вольт с 20 и питает диоды стабильным током ~70ма (падение напряжения на диодах кольца 6 вольт). Потом обрежу плату драйвера и уберу внутрь фары.



А сама фара светит так (стоит на полу):

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км