avatar_Sonar

Контроллеры kugoo s2/s3 от Sonar'a

Автор Sonar, 14 Март 2020 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PaWill

Цитата: inetchik от 08 Дек. 2020 в 20:54Вот мой видно
дисплеи то когда впаяешь?
[user]Sonar[/user], вот как хочешь, но на новом контроллере дисплея расколбас колеса на ХХ почти отсутствует, изредка (-0) в показаниях амперметра проскакивает, а на старом было и (-2)
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Sonar

[user]PaWill[/user], на сколько я помню - контроллер мотор-колеса, таки, сгорел от перенапряжения. Тогда на каком контроллере мотор-колеса поведение колеса на холостых оборотах лучше? Или это было замечено до сгорания контроллера?

Для тех, кто не в курсе - пока защита от перенапряжения в моей версии контроллера не доведена до ума. При торможении рекуперацией, если BMS батареи отключается - происходит всплеск напряжения и пробивает выходные транзисторы. Эту проблему я буду устранять, но к единому решению того, каким способом - пока не пришёл.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#164
Цитата: inetchik от 07 Дек. 2020 в 02:45Я тож скоро экспериментнУ....
....., [user]Sonar[/user], ай нид хэлп,  :look::


:-)
ЗЫ
Спойлер


[user]PaWill[/user].
А нафига впаивать дисплеи, они жеж глаза только мозолят, да и должны без стеклях платы работать.

:-)




SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

PaWill

#165
Цитата: Sonar от 08 Дек. 2020 в 22:51PaWill, на сколько я помню - контроллер мотор-колеса, таки, сгорел от перенапряжения. Тогда на каком контроллере мотор-колеса поведение колеса на холостых оборотах лучше? Или это было замечено до сгорания контроллера?
Конечно замечено было до сгорания контроллера МК. Он и сгорел то потому что я долго пытался вызвать этот расколбас и глюк с непонятным поведением напряжения. Раскручивал и тормозил, раскручивал и опять тормозил. Там видимо выбило сначала одну пару, вот тут колесо стало колбасить, очень похожим образом как на ХХ. Потом все отрубилось. Некоторое время не включалось, пока бмс не восстановилась. Потом дисплей включился и даже колесо с шумом немного крутанулось и вышибло, подозреваю, вторую пару. Колесо стало туго, рывками прокручиваться рукой.
    Ты просто забыл, у меня же два комплекта. Контроллер МК я быстро перекинул и все заработало.
    Напомню на всякий случай, колесо от сяоката 350 ватт. Углы холлов не мерял, визуально как и у куги.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Sonar

[user]inetchik[/user], это ограничение убрано в новых версиях платы, которые у тебя уже есть.
[user]PaWill[/user], в любом случае с тех пор прошивка, как и плата, успела поменяться. Надо будет потестировать последнюю версию. И что-то временно сделать, что бы не было всплесков напряжения выше 75 вольт, так как у выходных транзисторов это максимальное напряжение до пробоя.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Цитата: Sonar от 09 Дек. 2020 в 11:49убрано в новых версиях платы,
Хитёр бобёр. )))))
Ок, потерпит колёсико до прибытия теплых светиков в подсветки.
Да и всё равно я его ещё и перекоммутировать хочу попробовать из десяти жил в 5, вот Kv и снизится вдвое.

[user]Sonar[/user].

Я мельком читал про ЯКи. Какие феты силовые применены в шестифетовом ?

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

PaWill

[user]inetchik[/user], а сколько оборотов дает твое МК?
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Sonar

Цитата: inetchik от 09 Дек. 2020 в 13:28Я мельком читал про ЯКи. Какие феты силовые применены в шестифетовом ?
Маркировку не помню, но там стоят в корпусе TO-247, если не ошибаюсь, по этому и мощнее получается контроллер. У нас такой вариант не катит.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#170
[user]PaWill[/user].
Спойлер
Об/мин:

Иль канкрэтно инструментальный замер интересует, пока я его не перекоммутировал в тягу ?
















Добавлено 10 Дек 2020 в 03:55

Цитата: Sonar от 09 Дек. 2020 в 11:49И что-то временно сделать, что бы не было всплесков напряжения
Надо на стенде поизучать хс836 на максимальном положении курка тормоза при 40-ка Вольтовом питании.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Цитата: inetchik от 10 Дек. 2020 в 03:52Надо на стенде поизучать хс836 на максимальном положении курка тормоза при 40-ка Вольтовом питании.
Там изучать нечего. Просто установлен порог напряжения, после которого перестает работать рекуперация. Во всяком случае в моем стоковом контроллере так и было. По идее я мог бы сделать тоже самое и в своём контроллере, лишаясь торможения при превышении напряжения, но во первых это неприятный момент, когда внезапно нет тормозов, а во вторых в ATmega быстродействие АЦП заметно меньше, чем в XC836, по этому всплески напряжения всё равно могут быть. А для пробития транзисторов много времени не нужно. В общем я пока думаю, как решить эту проблему программными средствами.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

PaWill

Цитата: inetchik от 10 Дек. 2020 в 03:52Иль канкрэтно инструментальный замер интересует, пока я его не перекоммутировал в тягу ?
у меня 350ватт сяокатное 1020 выдает на 48в
мерял стробоскопом на телефоне
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

inetchik

Цитата: Sonar от 10 Дек. 2020 в 11:28Просто установлен порог напряжения, после которого перестает работать рекуперация. Во всяком случае в моем стоковом контроллере так и было. По идее я мог бы сделать тоже самое и в своём контроллере, лишаясь торможения при превышении напряжения
Я писал неоднократно о своём хс836-м с полным аккумом спускаясь с горки.
Писал о том, что если резко и до упора нажать тормоз, то он тормозит и рекупа нет по ACS712.
Если не до упора тормоз, то бмс вырубалась. Но я успевал включить, благо DCfS, разогнаться и снова в упор тормоз и тормозит без рекупа, снова разгон и снова в упор тормоз и опять тормозил без рекупа.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

[user]inetchik[/user], это всё прекрасно, но то, что ACS не регистрирует миллиамперы - не значит, что рекуперации нет. Там даже несколько миллиампер достаточно, что бы напряжение поднялось до критической отметки и пробило выходные транзисторы.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

[user]Sonar[/user].
Ок. ))))
Напряжение на аккуме тож не повышалось.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Т.е., кмк - это корочение фаз было, может и не полное и оно явно есть в хс836, вот только с логикой перехода в этот режим полная чепуха.

Стенд как ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

[user]inetchik[/user], корочение фаз на XC836 не полное. То есть там всё равно присутствуют импульсы ШИМа, только они очень короткие по времени. Получается что-то вроде 99% заполнение ШИМ. Зачем - не знаю.

Цитата: inetchik от 11 Дек. 2020 в 14:08вот только с логикой перехода в этот режим полная чепуха.
Ну почему чепуха? Вполне адекватно и просто. Другое дело, что не каждого такая логика устраивает. А если, предположим, использовать сразу полное корочение фаз, когда напряжение выходит за пределы... Это небезопасно. Так можно и с самоката на скорости упасть. Были же уже люди на форуме, которые падали с самоката, когда у того, из-за обрыва передачи данных, резко блокировалось колесо. Так что эту проблему (превышения напряжения) надо решать другим путем.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Раньше аналогичная проблема (выгорание выходных каскадов) была у драйверов шаговых моторов типа Тошибы ТВ65**.
Из за косячной схемотехники ключи выгорали даже если моторчик крутнуть вручную...
Где то есть народная схема демпфера, не могу найти, но в буржуйских гекодрайвах применяется такая

Вот цитата
Цитировать
Эта схема защищает драйвер шагового двигателя или серво-двигателя от повреждений во время периодов возврата энергии, при работе около максимально допустимого напряжения питания драйвера.
Энергетическая отдача возникает, когда большие инерционные нагрузки быстро тормозятся из высокой скорости. Энергия, запасенная в момент инерции (кинетическая энергия) должны быть удалена и рассеяна. Драйвер (через внутренние диоды) будет возвращать эту энергию обратно к источнику питания, как возвратный ток, который приведет к росту напряжения источника питания (заряжаются конденсаторы на плате и в блоке питания). Если напряжение питания уже около максимально допустимого для драйвера, это дополнительное напряжение пробивает сам драйвер.
Эта схема чувствительна к направлению тока. Когда ток идет к драйверу, то схема ничего не делает. Если ток меняет направление (то есть, возникает возвратный ток), то он шунтируется на землю.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inetchik

Цитата: Sonar от 11 Дек. 2020 в 14:36Получается что-то вроде 99% заполнение ШИМ.
Ну так может также и сделать в твоём Км-к,и если напряжение отдетектено на 42В при 10S аккуме ?
Пущай коротит фазы на 99% автоматом, независимо от положения курка тормоза.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.