avatar_Sonar

Контроллеры kugoo s2/s3 от Sonar'a

Автор Sonar, 14 Март 2020 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sonar

Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 13:47Актуально описание применительно к V3, или  уже есть неучтёнки?
Конечно не актуально, так как новая версия отличается от "v2.5". Для каждой версии будет отдельное описание.

Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 16:20Не актуален уже мне, если сторонников такого отображения нет, то может в утиль ?
Оптимизацией буду заниматься потом.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#91
Тогда, самое необходимое на данный момент - распиновка V3 с описанием.
Чтоб можно было  сравнить с V2.5 и понять чего добавилось, и какие ресурсы доступны для фантазирования, включая оставшиеся байты общения контроллеров.


Про включение света и реверса читал.
Напомню про две доп-кнопки (дополнительный ближний и дальний свет из контроллера м-к).
И возможно третью доп-кнопку, включающую заднюю передачу.

:-)


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#92
Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 01:23термодатчики обнаружились, аж два: TS, ADC3.
А если два контроллера моторов, то данные с 4-х АЦП можно в  дисплей отправить на обработку ?


Цитата: Sonar от 14 Март 2020 в 20:38Пункт меню 93 (Показания АЦП, холлов, фазного тока).
И это всё со второго контроллера дойдет до дисплея ?


Эт я фантазирую уже, вспомнил про курсовую устойчивость при полном приводе, подключаемо-отключаемую с кнопки. :-)
Датчик Холла на гуся, пара магнитиков и чутка жести от банки консервной железной, вот и датчик поворота руля.


Обсуждали мы датчики температуры в каждом из моторов и способах сигнализации перегрева.

Вроде просто.
Если передний, то пикает коротко зуммер раз в секунду.
Если задний, то два раза в секунду пикает.
Если оба, то 3 раза в секунду пикает +, в зависимости от того, какой мотор горячее, либо раз либо два в секунду пикает.
Во всех перечисленных случаях символ мотора моргает, но частота его моргания неизменна, по пикам зуммера понятно.
Соответственно и температура наиболее горячего выводится и моргает с неизменной частотой.

Если разогрев аккума, то пиканье с небольшой паузой и моргания температуры с молнией в квадратном аккуме [b-b]и[/b-b] моргание сегментов в батарейке, что были активны на момент срабатывания тревоги.
Если продолжается рост температуры, но при этом предприняты меры к снятию нагрузки с аккума - непрерывный сигнал зуммера + моргания температуры и световой сигнализации аккума.

Если и моторы перегрелись и аккум.
Сигнал зуммера с  небольшими паузами + моргание мотора, молнии и сегментов в батарейке.
Далее, отталкиваюсь от того, что предприняты меры по снятию/уменьшению нагрузок с перегретых.

Если продолжается рост температуры аккума - непрерывный сигнал зуммера + моргания температуры и световой сигнализации аккума, а символ мотора включен на постоянку.


Было дело, предлагал я "переоборудовать" батарейку с сегментами в термометр*, тогда температура аккума постоянно на виду, да и ща хочу термометр этот и вот так представляю его работу.

Горят правые три - не перегрет аккум.
Горят правые 4 - не перегрет аккум.
Горят все - не перегрет аккум.

Достиг первой точки перегрева - нечастые пиканья зуммера и 1 сегмент правый моргает а остальные выключены.
Достиг второй точки перегрева - нечастые пиканья зуммера и 2 сегмента правых моргают и вновь остальные выключены.
Достиг третьей точки перегрева, предкритической, нечастые пиканья зуммера, 3 сегмента правых заморгали и два выключены.
Достиг четвертой точки перегрева, предкритической, 50°, пора принять меры для  снятия/уменьшения нагрузок - нечастые пиканья зуммера и 4 сегмента правых заморгали а 1 выключен.

Меры приняты, а температура аккума выросла до 52-х - зуммер на полную, 4 правых моргают.
Сняли нагрузки полностью, не считая слаботочки, а температура выросла до 55-ти - зуммер на полную, полная шкала моргает + моргающая температура появилась в цифрах и она - 55, 56....99.....  B-)

Вобщем, можно и в отрицательную сторону, сначала три правых, потом два правых, 1 правый, три правых моргают -
эт минус десять в аккуме Т, два правых моргают - -15, 1 правый моргает - 20, 1 правый моргают с нежным зуммером: -25, 1 правый моргает с зуммером на полную - -30, дальше я в тепло.   :-)



Соответственно надо и пункт(ы) в меню, где критические температуры и температуры включения сегментов в термометре* устанавливает пользователь.


А зуммер активный или ШИМом можно и тональность задать ?
Параллельно с зуммерои можно воткнуть светодиод сигнальный ?




Цитата: Sonar от 25 Март 2020 в 16:22Но если новых хотелок наберется немало - буду менять микроконтроллер на ATmega644 (она в 2 раза жирнее по памяти), что потребует переразводки платы. Хотя уже сейчас немного страшно от 60 параметров в сервисном меню

Старая хотелка вспомнилась.
Поменять местами кнопки: скорость и свет.
А ещё лучше так:
Спойлер

Сток-фонарь Сток-фара.










Вставить их в нижнюю часть корпуса.
Ни сверлить, ни торчат, но есть.  :-)





Спойлер

Спойлер

TTP223:





Вернусь к аварийной индикации.
Вариант для трёх моторов и трёх аккумов.

Моторы.
Символ мотора + один из номеров передач +, когда совсем критичная Т, вывод Т в левом верхнем.
И все это моргает и пищит бибикает.

Аккумы.
Сегменты в батарейке + молния + один из номеров передач +, когда совсем критичная Т, вывод Т в левом верхнем.
И все это моргает и пищит бибикает.

Т.е. еду я на второй передаче с тремя аккумами, первый нагрелся - моргает 1 и прочее описанное выше.
Нагрелся и второй - моргают 1 и 2 прочее описанное выше.
Хочу скорость изменить на 1, нажал, сегмент "1" погорел непрерывно 3 секунды и снова моргает, т.к. не остыл ещё аккум.

Еду дальше и радуюсь незабитой всякими сообщениями нижней строке, в которой как были Втч/км, так и отображаются и я вижу и контролирую потребление.
:-)




[user]Sonar[/user].
Имхо, тебе надо абстрагироваться от V2.x   и начать с чистого листа V3.
Наработок и заготовок у тебя есть, как и времени до следующего сезона.

Если мнение моё заинтриговало и есть техническая возможность двусторонней связи одного дисплея V3 с тремя (хотя бы с двумя, мыж тут двухколёсные) Км-к vF, то предлагаю начать обсуждение с аварийной индикации и распределения каналов связи по датчикам Т, приоритет у аккумов.

Два Км-к - это 4 АЦП, не считая моторных.
Это  Т 3-х аккумов и курсовая устойчивость.
А если на эти каналы можно цифровых датчиков навешать, чтоб и Т Км-к отслеживать, то ваще прям :wow:.

:-)

ЗЫ.
Не остановиться.  ;-D

1. Нет сигнала (сломался) от Холла 1(А) переднего мотора(1) - моргает мотор+ручка газа (назначаю её индикатором ДХ)+скорость1. Моргают раз в секунду до появления следующей аварии. Если следующая авария появилась, то моргают 3 секунды и переход к отображению следующей аварии после паузы в 2-е секунды.

2. До кучи отвалился Холл 3(С) во втором моторе (заднем) - моргает мотор+ручка газа+скорость3. Моргают 2 раза в секунду, в течение трёх секунд.

Пауза 2-е секунды.
Возврат к п1.

Холл газа сломался - просто ручка моргает.
Холл тормоза сломался - ручка и ! моргают.

Холл курсовой устойчивости сломался - ручка газа+ECU+1 моргают (холл в контроллер переднего мотора подключен).

.
.
.
.

Можно ещё проще сделать для некоторых неисправностей.
Если неисправностей более одной, то моргают 4 красных кругляша в правом верхнем. Нажимаю кнопку - первая ошибка моргает, нажимаю кнопку - вторая, нажимаю кнопку - третья. Нажимаю кнопку - 4 кругляша опять - эт конец списка ошибок и неисправностей. Нажимаю кнопку - первая неисправность.....

..

Для привлечения внимания пользователя к появлению некоторых ошибок, можно и подсветкой дисплея подмаргивать.

Продолжать ?
:-)

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ssilk

А еще, нужно приделать туда гироскопы и акселерометры, чтобы сигнализировали о критических наклонах и ускорениях, модуль GPS для чего нибудь... А еще, приборы дополненной реальности, кондиционер и микроволновку...) Да, еще читалку книг...)
Только вот, если все это разглядывать и выслушивать, не останется времени ехать...)
[user]inetchik[/user],  Дима, все эти свистоперделки во время движения не нужны, они чисто диагностические. А для диагностики нет необходимости пихать это все в дисплей, а достаточно передать по БТ в телефон или через разъем на комп. Уже давно есть масса софта и приблуд для этого.
Но зачем это все на самокате? Его задача - просто и незамысловато ехать...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inetchik

 :hello:, Сергей.

Синезуба нет пока, да и не нужен пока, кмк.
А на даче компа нет, иногда, но я бываю с *дисплеем*. )))
Не вижу смысла *дисплей* тащить и подключать к *ДИСПЛЕЮ*, если *дисплей* информативен и исправен.

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

PaWill

Цитата: ssilk от 13 Нояб. 2020 в 19:25эти свистоперделки во время движения не нужны
во-во, не сказать больше - вредны
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

inetchik

#96
Что вредно, оповещения о перегреве моторов и аккумов ?  O_O
А если датчик Холла накрылся, один из пяти, имеющихся в стоковом самокате, то надо полсамоката разобрать ? Либо к кучке штекеров и разъёмчиков подключиться фиг знает чем и как ?
Я знаю как и придумаю чем, но на это уйдет немало времени.

А неподготовленный пользователь ?
Либо форум либо в ремонт ?

А так взял, либо залез в меню сервисное и глянул, либо уже на дисплее отображается неисправность.

Потому и нужны свисто-моргалки, даже необходимы. И остановиться никто не мешает, либо уменьшить нагрузку на компоненты и продолжить движение.

Вопрос лишь в том, как быстро пользователь воспримет информацию с дисплея о неполадках, как подана информация и в какой области дисплея.

[user]PaWill[/user].
И дисплей и контроллер мотора от Автора темы жеж, верно ?
Всё классно работает и замечаний с пожеланиями нет ?




[user]ssilk[/user], [user]PaWill[/user].


Позвольте мне самому обсудить с Автором, что важно для меня и что я хочу. Я не маленький, разберусь, что вредно и когда.

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Отображение превышения температуры останется таким же, как и сейчас - в нижней строке будет мигать номер датчика температуры + Err и подаваться кратковременный звуковой сигнал внутренним зуммером. В полноприводной версии просто добавится ещё два номера датчика. А понять что это за датчик под таким-то номером "кричит" - уже задача пользователя. Так сделано для того, что бы любой датчик можно было использовать под любые нужды. То, что указано в скобках - подписал чисто для примера. Единственное, что ещё будет добавлено - ограничение мощности при превышении температуры. Это действительно будет нужно, что бы не спалить контролируемое устройство.

По поводу диагностики холлов. При возникновении проблем с курками газа или тормоза - в нижней строке высвечивается соответствующая ошибка. При поломке датчиков холла в мотор-колесах - высвечивается "M" как и в стоке. Для полноприводной версии, скорее всего, в нижней строке будет высвечиваться номер колеса.

Цитата: inetchik от 12 Нояб. 2020 в 20:23И это всё со второго контроллера дойдет до дисплея ?
Да, это обязательно будет отображаться в меню.

У меня вот другой вопрос, а есть ли смысл программно отключать один из приводов в полноприводной версии? В чем преимущество? Вроде же энергии уходит столько же. Неужели такая заметная разница?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Цитата: inetchik от 14 Нояб. 2020 в 13:10Что вредно, оповещения о перегреве моторов и аккумов ?
И часто они у тебя перегреваются? Сам автор 100 км в день проезжал, без приключений... У меня за 6000 км только механические проблемы и отвал батарейки по холодной пайке, это никакими(штатными) приборами не фиксируется. Разве что тензометры клеить в нужных местах. Смысл делать из самоката лабораторию? )
Цитата: inetchik от 14 Нояб. 2020 в 13:10А неподготовленный пользователь ?
Все равно будет орать на всех форумах "аааа, нид хелп, оно не едет и издает три зеленых свистка") Ты серьезно думаешь, что безмозглый юзер осилит больше чем 5-10 пунктов меню? ))) Если вообще туда полезет...
Цитата: inetchik от 14 Нояб. 2020 в 13:10Вопрос лишь в том, как быстро пользователь воспримет информацию с дисплея о неполадках, как подана информация и в какой области дисплея.
А для этого нужно будет дополнительно к самокату выпускать толстый глянцевый журнал с цветными картинками, еще лучше, с аудиочипом, который блондинистым голосом будет говорить "чувак, у тебя перегрелся мотор, если ты сейчас не остановишься, то попадешь на бабки..." )
К тому же, большинство юзеров, все равно, будет игнорировать всю сигнализацию. Ровно так же, как игнорируют правила, пешеходов, и так далее.

Я вовсе не хочу сказать, что этого не нужно делать, я, всего лишь,  спрашиваю зачем...) Ведь 90% куговодов даже не знают про этот форум, из тех, кто знает, 90% останутся на стоке, а из тех, кто все же решится на замену, 90% не будут изучать весь функционал, им достаточно, что едет быстрее стока.
Отсюда и вопрос: Зачем тратить столько сил, времени и ресурсов, если этим будут пользоваться человек 5?
Ну, если только по принципу I do it because I can...)
Цитата: Sonar от 14 Нояб. 2020 в 13:50В чем преимущество? Вроде же энергии уходит столько же. Неужели такая заметная разница?
Полный привод имеет смысл при езде в гору или по бездорожью, то есть с приличной нагрузкой. А при езде по ровной длинной дороге колеса только мешать будут друг другу.
Грубо говоря, КПД одного колеса, в таком случае, будет выше, чем КПД обоих.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sonar

Цитата: ssilk от 14 Нояб. 2020 в 14:58А при езде по ровной длинной дороге колеса только мешать будут друг другу.
Хм, почему же мешать, если на них будет подводиться одинаковая мощность (если говорить про управление по току)? Возможно будут дополнительные потери на перемагничивание обмоток во втором колесе, но без подачи энергии в колесо - оно и само по себе тормозится из-за перемагничивания статора магнитами ротора..
Видимо тут есть смысл в следующем сезоне провести натурные испытания, вот только как соблюсти одинаковость условий - пока не понимаю :)

Дополню на счет температуры. Там действительно не особо важно отображение проблем с перегревом, сколько принудительное ограничение мощности. Я, например, вообще езжу в наушниках и в солнечный день. Ни звуковая, ни световая индикация меня не спасут. А вот принудительное уменьшение мощности по любому заставит обратить на себя внимание. А даже если и не заставит обратить, то самостоятельно не позволит превысить критические значения. Собственно в ядреном контроллере так и реализовано и вполне успешно. На мой взгляд - вполне себе пример для подражания.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#100
Цитата: ssilk от 14 Нояб. 2020 в 14:58И часто они у тебя перегреваются? Сам автор 100 км в день проезжал.
Сергей, я жеж не только по асфальту, но пока не полный привод.
А перегреть один, было бы желание:
Цитата: inetchik от 24 Июль 2018 в 14:32Жаротест на резиновом стадионе у ближайшей школы пройден успешно.
Разогрел обмотки до 103,3°С старт-стопами минут за 5-6, а крышки-то холодные ~55-60°С.
Любой можно перегреть создав условия.

[user]Sonar[/user].
Надо отталкиваться от всего спектра покрытий и условий и, вероятных потребностей будущих пользователей. Иногда и принудительное ограничение хорошо, а иногда оно может и помешать очень сильно. Кому "лампочки" сигнальные с пикалками, а кому не надо.

Я, на тропиках лесных, птичек слушаю и на дисплей частенько поглядываю. И если вдруг чего засигналит, то я по обстоятельствам могу принять решение. А вот если вместо того, чтоб газу поддать, вдруг сработает ограничение, так и упасть возможно.

Хорошо, когда техника может принимать решения, но иногда от нее этого не требуется, а требуется продвинутый дисплей у которого будет бдеть опытный пользователь. И в моем представлении продвинутый дисплей, это не когда надо лезть в карман за шпаргалкой, чтоб по номеру ошибки определять её, а когда она достаточно информативна для быстрого понимания оператора. И дисплей Куги способен быстро информировать, мотор ли или аккум горит, и который из нескольких.

Более того, даже за продвинутой техникой следят операторы, т.к. нештатные ситуации непредсказуемы.

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Цитата: inetchik от 14 Нояб. 2020 в 16:48А вот если вместо того, чтоб газу поддать, вдруг сработает ограничение, так и упасть возможно.
Конечно же ограничение по температуре будет мягким. Резкое происходит только в тех критических ситуациях, когда решение надо принять молниеносно во избежание мгновенного выхода из строя активных компонентов (контроллера, двигателя или батареи). А если вот всё равно надо доехать до места и плевать на перегрев - можно всегда в настройках повысить ограничение. Я буду и дальше, при доработке прошивки, руководствоваться методом, что любое ограничение можно если не отключить, то хотя бы значительно превысить на свой страх и риск. А если это предел, то его увеличение бессмысленно.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Цитата: inetchik от 14 Нояб. 2020 в 16:48а когда она достаточно информативна для быстрого понимания оператора.
Это может дать только универсальный дисплей со знакосинтезирующей (возможно даже бегущей) строкой, либо графический. Если пытаться как-то по хитрому моргать сегментами, которые только косвенно говорят о характере и типе ошибки - шпаргалка пригодится куда быстрее. К сожалению наш дисплей хоть и информативен, но не настолько универсален, как хотелось бы.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34402km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Цитата: Sonar от 14 Нояб. 2020 в 15:48Хм, почему же мешать, если на них будет подводиться одинаковая мощность (если говорить про управление по току)?
Из за разности намоток, при одинаковой подводимой мощности, колеса будут крутиться с разной скоростью. В авто это дело регулируется дифференциалом, а у нас - ничем...) Но, в целом, я говорил о другом. Может я, конечно, не до конца понимаю логику работы электроники, но ток проходящий через обмотку зависит от напряжения и сопротивления обмотки (оставим пока в стороне индуктивность и проч.), это один момент. Второй момент заключается в том, что контроллер, для получения нужной мощности меняет дьюти, от какой то минимальной ширины импульса и до какой то максимальной. Пусть это будет диапазон 20%-80%.
А теперь, допустим, что при равномерном прямолинейном движении на максимальной скорости требуемая мощность снижается. Значит контроллер будет укорачивать имульс до минимальной границы, тем самым уменьшая КПД колеса. Ну, если в цифрах, допустим для перемещения тушки весом 80 кг, со скоростью 30 км/ч нужна мощность 150 Ватт, при этом дьюти составляет 40%. Для одного колеса это нормально, но для двух колес дьюти поделится в какой то пропорции и есть вероятность, что необходимая ширина импульса уйдет за минимальный уровень. Подозреваю, что контроллер будет при таких делах работать неустойчиво, условно говоря "чихать".
Разумеется, я могу и ошибаться, это действительно надо проверять на дороге.
Цитата: inetchik от 14 Нояб. 2020 в 16:48я жеж не только по асфальту,
Да, я понимаю...) Но изначально, наш девайс для асфальта, и абсолютное большинство владельцев по асфальту и ездят. А для бездорожья нужен не набор датчиков и сигналов, а другой самокат...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inetchik

Цитата: Sonar от 14 Нояб. 2020 в 16:01
Батарейный. Фазный заведен за пределы измерения и не ограничивается, так как о проблемах измерения фазного тока я уже писал......

Цитата: Sonar от 14 Март 2020 в 20:38Максимальный фазный ток настраивается от 1 до 44А.

Цитата: Sonar от 14 Март 2020 в 20:38Вывод информации о текущем состоянии холлов, фазном токе.


Как так ?
Где писал ?
Фазный где выводится ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#105
Цитата: Sonar от 14 Март 2020 в 20:38Пункт меню 25 (Ограничение по току)
25 - Устанавливает максимальный уровень батарейного тока. Слева отображается текущее значение батарейного тока.
93 - Информационный пункт меню. Здесь можно посмотреть реальные значения всех входов 10-битного аналого-цифрового преобразователя, использующихся на плате контроллера дисплея. Так же присутствует информация ......... фазного тока.

Т.е., ограничение фазного через батарейный и всё ?
И в итоге максимальный фазный вообще не настраивается ?
Или настраивается ?

Вывод фазного, не в сервисном, а в основном слева вверху реализуем ?
При этом Втч/км, от батарейного, в нижней строке. Это не для двух моторов конечно, для одного/одного из двух, на выбор пользователя.

Цитата: Sonar писал 14 Мар 2020 в 20:38
Максимальный фазный ток настраивается от 1 до 44А.



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Я так и не понял.
Две кнопки дополнительные можно к дисплею подключить для управления ими двумя транзисторами в Км-к ?
Причем кнопки на выбор пользователя, либо тактовые либо с фиксацией.



Кнопки свет и скорости местами поменять можно, не физически ?
Ещё вначале второй версии обсуждали это.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#107
Цитата: ssilk от 14 Нояб. 2020 в 18:13Но изначально, наш девайс для асфальта...
Спойлер


Производитель иного мнения. )))
А я тем более.
И в отличие от некоторых форумных нюнь, ниразу не жаловался на нехватку тяги и скорости и ничего не спалил и не рвал провода мотору от проворота в дропах. Ну а где мне кататься и на чём и когда, я уж сам разберусь. Это вообще к теме не имеет отношения, но я предвидел этот намёк и ждал, ;).
Цитата: ssilk от 14 Нояб. 2020 в 18:13и абсолютное большинство владельцев по асфальту и ездят.
Да-да, и полный привод именно для асфальта делают. )))
Но я не об этом, а о том, что Автор темы, вроде как, рассматривает свой проект не только в рамках куги-с. Функционал дисплея, за мелкими недочётами, сравним с циклоаналистом. ЦА-шка стоит дофига. А дисплей Куги + корпус напечатать, раза в два дешевле.
А если рассматривать связку дисплея и Км-к, ЦА+финик или КТ всякие, дык ваще нет альтернатив по цене/функционал.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.