avatar_Сергей132

Мотор BAFANG SWX02 (G.020) и его доработки.

Автор Сергей132, 30 Март 2020 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gunner

Цитата: Сергей132 от 24 Фев. 2021 в 14:43Провод выводим через ось вместе с основным. С этим придется повозиться. Скорее всего придется разобрать весь мотор. Например можно использовать провод от жесткого диска IDE. Для экранчика клеим коробочку, ну или печатаем на 3д принтере. Остается проложить по раме провод и сделать разъемчик возле колеса.
В идеале, конечно, лучше заставить lcd3 показывать температуру, но это трудно. И, вижу, китайцы не хотят дорабатывать kt-lcd по этому поводу. Ну и с экранчиком в принципе нормально. Лишние провода только, от которых хотелось бы избавиться. Замечал, некоторые люди ваттмерты вешают, несколько фар, видимо множество приводов им наоборот нравится
Подскажите, когда даёте газу, значения температуры не скачут из-за помех?

edw123

Цитата: Сергей132 от 28 Дек. 2021 в 12:59
У бафанга очень надежный редуктор, проверено. Слабым местом является шпонка.
По моему это сделано сознательно, потому как пусть шпонка ломается, чем ось или статор.

Сергей132

Цитата: Gunner от 28 Дек. 2021 в 14:17
Подскажите, когда даёте газу, значения температуры не скачут из-за помех?
Нет. Датчик ntc 10k не цифровой, на него наводки не влияют.
Цитата: edw123 от 28 Дек. 2021 в 15:04
По моему это сделано сознательно, потому как пусть шпонка ломается, чем ось или статор.
Шпонка там потому что она будет держать те токи на который мотор рассчитан. На более мощных делают четырех шлицевую посадку.

LeoDron

Цитата: Сергей132 от 28 Дек. 2021 в 16:30Нет. Датчик ntc 10k не цифровой, на него наводки не влияют
В моем случае наводки от  фазных проводов было очень сильным. Вылечил так: https://electrotransport.ru/index.php?topic=59040.msg1719602#msg1719602
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Сергей132

#184
Цитата: LeoDron от 28 Дек. 2021 в 16:39
В моем случае наводки от  фазных проводов было очень сильным. Вылечил так: https://electrotransport.ru/index.php?topic=59040.msg1719602#msg1719602
Ферритик. Беру на заметку.

Коробочка термодатчика.


Хомутики.





Нужно сделать получше прокладку проводов, кое где замотать в оплетку.

Кто обратил внимания, да, корпус сделан из фанеры. Ну, так проще чем клеить из стеклоткани, да и качество вполне нормальное. Это ламинированная фанера, влагостойкая, толщиной 1 см. И ещё она относительна гетинакса лёгкая. Два года с ним езжу на красном стелсе зимой, летом, и даже иногда в дождь. Мою высоким давление, со шланга или щеткой из ведра. Фанера как новая, не впитывает.

edw123

Цитата: Сергей132 от 28 Дек. 2021 в 16:30
Нет. Датчик ntc 10k не цифровой, на него наводки не влияют.Шпонка там потому что она будет держать те токи на который мотор рассчитан. На более мощных делают четырех шлицевую посадку.
Всё так, но я про другое - копеешную шпонку принципиально делают слабее более дорогих частей соединения.

Gunner

Цитата: LeoDron от 28 Дек. 2021 в 16:39В моем случае наводки от  фазных проводов было очень сильным. Вылечил так: ссылка
О, благодарю, попробую! А то у меня общий провод на минус холлов и на датчике термометра. И в движении температуру показывает больше на 4-10 градусов. Но, я так понял, до конца так и не смогли вылечить?

Цитата: Сергей132 от 28 Дек. 2021 в 16:46ламинированная фанера, влагостойкая, толщиной 1 см
А на спиле она темная тоже, значит она пропитана полностью лаком? Это т.н. бакеллитовая фанера или нет?

Сергей132

Цитата: Gunner от 29 Дек. 2021 в 08:09
А на спиле она темная тоже, значит она пропитана полностью лаком? Это т.н. бакеллитовая фанера или нет?
Да, она пропитанная. Названия точного сказать не могу. Такую фанеру, видел, используют на стройках под опалубку для бетона. У меня кусочек всю зиму пролежал в луже на улице и ему ничего. Корпус акб лучше делать из стеклоткани с эпоксидкой. Из такой фанеры тоже неплохо, но это наверное компромисный вариант.

Сергей132

Цитата: Чижов Игорь от 26 Окт. 2020 в 06:48
Ну почему неправда? Что я сижу и вру на форуме? Может конечно мне не повезло, партия неудачная попалась, покупал в интернет магазине автомобильном - но аналогичное и у других было.
Смазка деградирует и окисляется на воздухе, она видимо для закрытых устройств. Даже в банке закрытой верхний слой посерел.
После 500км пробега в МК вот такие сопли, ну и слышно было как МК работает.


Ну и цвет... я думал вначале что плохо старую промыл - но во первых ее китайцы очень бережно клали, и менял абру я раза 4. :neg:
Полностью согласен. Смазку ABRO LG 990 лучше не применять.

Хана рулю

Был вопрос по обмоткам Мксус 15Р - 7жил 0.5 мм проводом у меня . Два сезона в жестком режиме - обмотки в норме . Контроллер 25а 48в . Педали не крутил почти .
Нас не догонят!

Хана рулю

Попался мне мотор BFSWX02 48v250W (16) . 16 , Карл!!! Задумался о перемотке . И тут такая тема ! Намотан в 5 жил 0.5 мм проводом . Размеры железа аналогичны . Спасибо за выложенное "порно" . :)
Нас не догонят!

Хана рулю

Есть отличная силиконовая польская смазка - СХ80 . Тюбик 40 г три зелёных всего . Есть банка 500 г . Правда точно знаю про Украину , а в РФ не скажу .
Нас не догонят!

Сергей132

Цитата: Хана рулю от 15 Янв. 2022 в 02:31
Размеры железа аналогичны .
Если вы про xf15 говорили, то нет.

Хана рулю

Я говорил о бафанге . Железо такое же , как и в вашем пациенте на 500 вт . Это б\у мотор из Европы . Наверное намотано для европейских требований . Но нам этого мало! Хотя не плохо перемотать мотор с заводской маркировкой на 250 вт .
Нас не догонят!

Сергей132

Цитата: Хана рулю от 23 Янв. 2022 в 18:56
Я говорил о бафанге . Железо такое же , как и в вашем пациенте на 500 вт . Это б\у мотор из Европы . Наверное намотано для европейских требований . Но нам этого мало! Хотя не плохо перемотать мотор с заводской маркировкой на 250 вт .
Думаю, намотано так же. Ограничения делают в контроллере. В мк бафанг в маркировке имеет значение только последняя цифра, кол-во витков. 250 или 500 , 36 или 48 - это не имеет никакого значения.

Хана рулю

Как это у вас получается ? Я же написал - намотано проводом 0.5 мм в пять жил 16 витков .
Нас не догонят!

Сергей132


Термодатчик.

Разъём снаружи.

Robson

Здравствуйте, перетерло 2 провода тонких этих, идущих с оси, разобрал мотор, укоротил кабель, припаял все как было и мотор не запускается.  Мотор отключился во время движения