avatar_stels

Рама от бензинки в электричку. Тема для рассуждений и ...

Автор stels, 08 Апр. 2020 в 22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexmaemur

Цитата: stels от 10 Апр. 2020 в 08:45
Для таких хочунов надо сначала бюджет тысяч в 300+++
Я все понимаю. Если этот бюджет размазать, то вполне подъемно. Поэтому и говорю сделать раму с прицелом на будущее. Сейчас использовать (если это не противоречит) недорогой пит, до 50т.р (тем более раму и мотор можно продать). За эти деньги уже не совсем шлак и даже с FastAce подвеской. А потом потихоньку апгрейд делать. Заменить если потребуется вилку, аморт, батарею нарастить. Сразу конечно сложно, тогда забыть про идею и копить :~-(
Главное правильная концепция рамы. И исходя из опыта всего того, что я видел без большого передаточного 1 к 8 - 9 не обойтись.

stels

Мк на удлиненный маятник пита и максимальную батарейку. Вот твоя концепция на сегодня. Реальная.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SkeptiK

столько всего продается в разделе объявления - попробуй начать с готового
а за 300тр уже можно смотреть на зеро

alexmaemur

#21
Цитата: SkeptiK от 10 Апр. 2020 в 19:08зеро
так здесь во первых надо сразу 300тр
во вторых к этим 300тр придется еще 100 добавить
т.е сделать по сути то же самое
для примера тот же Zero FX по весу 155кг, цена 1800тр
вес в полтора раза больше, а цена даже на бу будет много больше.
Из более менее готовых это Pozitiff, пусть самовар, но вполне обкатан на QS205
или Denzel. Еще Телепорт мог бы, но у них нет миддрайва с нормальным моментом.
И в целомо они все равно больше велики и рассчитаны на фан покатушки.
А что то посерьезнее ценник конский :)))

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

alexmaemur

Цитата: stels от 10 Апр. 2020 в 23:54
А чудес не бывает.
Поэтому меня и заинтересовал твой проект с алюмо рамой. Если сможем реализовать мое ТЗ, получится то чего на рынке почему то нет
или за него ломят ценник немалый. А коллеги Silent Enduro сами реализуют свои эксклюзивные проекты.
PS Нашел кстати еще одно подтверждение, в переписке на амазоне продавец подтвердил, что на твой мотор можно кратковременно дать до 350А, при этом получим 40нм т.е. на счет большой редукции надо будет думать скорее всего т.е. редуктор в раме возможно предусмотреть придется. У ребят Silent Enduro на KTM, Yamaha и Husqvarna у всех редуктора, без редуктора только на QS205 -моторколесо в качестве миддрайва, как у Pozitiff.

drossel

[user]alexmaemur[/user], Большинство используют 138 Кваньшунь Он имеет лучшее на сегодня соотношение цены качества и очень неплохие характеристики. Он достаточно оборотистый по этому без дополнительных ступеней редукции не получится особенно для эндуро.
из готовых новый сурон выходит скоро в продаже.
https://www.youtube.com/watch?v=2c3shD4mfPI
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

stels

Цитата: alexmaemur от 11 Апр. 2020 в 00:11твой мотор можно кратковременно дать до 350А
Чтобы их дать, их сначала нужно откудато взять. Не каждая батарея это сможет.

Добавлено 11 Апр. 2020 в 09:29

Цитата: alexmaemur от 11 Апр. 2020 в 00:11т.е. редуктор в раме возможно предусмотреть придется
Чего вы так боитесь большой задней звезды? Привыкли просто к маленьким, а ведь и большие серийно на бензинки ставились. Взять те же Чизетты прошлого века. К тому же и не такая большая она получится. 80 зубов милиметров 400 в диаметое под 420ю цепь.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

DragonTM

[user]drossel[/user], Про кайо к1 можно подробнее? Кто-то уже переделывал?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

drossel

Цитата: DragonTM от 11 Апр. 2020 в 14:12
[user]drossel[/user], Про кайо к1 можно подробнее? Кто-то уже переделывал?
Я буду переделывать собираю запчасти: рама с маятником, батарея 3,8 кВтч, 138 кваншунь, контроллер VOTOL 150SP, колеса, вилка дома лежит. Задний аморт, звезды, цепь оси в пути. Промежуточный вал в процессе изготовления. Когда все будет в наличии начнется процесс переделки. 
[user]stels[/user], никто не боится больших звезд, проблема в нестандартности нельзя пойти и купить за 1000 руб. я сейчас на такой езжу
https://www.youtube.com/watch?v=FWSt7u1Fh7c
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

alexmaemur

Цитата: drossel от 11 Апр. 2020 в 06:16
[user]alexmaemur[/user], Большинство используют 138 Кваньшунь Он имеет лучшее на сегодня соотношение цены качества и очень неплохие характеристики. Он достаточно оборотистый по этому без дополнительных ступеней редукции не получится особенно для эндуро.
из готовых новый сурон выходит скоро в продаже.
Да 138 у меня первый в рассматриваемых вариантах. По редукции однозначно 1 к 8-9 надо делать.
Готовый Suron по ценнику будет 600-700, потом возможно и чутка снизится, максимум до 500 и то это будет чудо :laugh:
Тогда уж TORNADO от DENZEL MOTORS :-D :-D :-D
Но опять же мне не очень понятно что это будет в плане подвески и т.д, да и ценник.
А в случае сборки самому можно потихоньку сделать вполне себе достойный аппарат, при этом как сказал Stels вылетишь за границы 300рублей, но получишь то что нужно.

alexmaemur

Цитата: stels от 11 Апр. 2020 в 09:25
Чтобы их дать, их сначала нужно откудато взять. Не каждая батарея это сможет.

Добавлено 11 Апр 2020 в 09:29
Чего вы так боитесь большой задней звезды? Привыкли просто к маленьким, а ведь и большие серийно на бензинки ставились. Взять те же Чизетты прошлого века. К тому же и не такая большая она получится. 80 зубов милиметров 400 в диаметое под 420ю цепь.
Тогда получается второй вопрос. Первый это создает ли этот мотор момент, а второй получится ли внедрить такую батарею (вес, цена, размер) чтобы выдать необходимую мощу на мотор.
А 420 не слишком тонкая. Меня беспокоит как нестандартность т.е по хорошему придется заказать впрок B-), так и народ говорит что при вытягивании цепи она начинает слетать или не одеваться на большую звезду и чем звезда больше тем этот эффект сильнее.
Придется чаще цепи менять.
Даже если будем использовать 11 и 80 звезды все равно получаем меньше чем 8 редукцию, а по моим прикидкам на основе отзывов и ответов коллег, которые именно эндуро занимаются надо ближе к 9.

Добавлено 11 Апр 2020 в 17:02

Цитата: drossel от 11 Апр. 2020 в 15:32
Я буду переделывать собираю запчасти: рама с маятником, батарея 3,8 кВтч, 138 кваншунь, контроллер VOTOL 150SP, колеса, вилка дома лежит. Задний аморт, звезды, цепь оси в пути. Промежуточный вал в процессе изготовления. Когда все будет в наличии начнется процесс переделки. 
[user]stels[/user], никто не боится больших звезд, проблема в нестандартности нельзя пойти и купить за 1000 руб. я сейчас на такой езжу
Так на сколько я видел у тебя же промвал поставлен. Или звезду все равно эту оставил. Какая суммарная редукция?

Коллеги Silent Enduro говорят что контроллер VOTOL 150SP хорош и даже установили шунт чтобы больше мощи вкачивать, но Келли для эндуро лучше подходит, он по характеру делает мотор как бы более тяговитым, а VOTOL лучше для скоростных покатушек.

alexmaemur

Цитата: stels от 10 Апр. 2020 в 18:04
Мк на удлиненный маятник пита и максимальную батарейку. Вот твоя концепция на сегодня. Реальная.
А на сколько реально:
1. Удлинить маятник.
2. Установить на него мотор
Именно мотор, а не моторколесо

stels

420я цепь DID выдерживает нагрузку на разрыв порядка 2х тонн. Не покупайте говно по 500р. А берите хорошие цепи и будет Вам счастье.

Добавлено 11 Апр. 2020 в 17:17

Цитата: alexmaemur от 11 Апр. 2020 в 17:14А на сколько реально:
1. Удлинить маятник.
2. Установить на него мотор
Именно мотор, а не моторколесо
1. Легко.
2. Зачем плодить недополуфабрикаты?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

drossel

Цитата: alexmaemur от 11 Апр. 2020 в 17:00

Добавлено 11 Апр 2020 в 17:02
Так на сколько я видел у тебя же промвал поставлен. Или звезду все равно эту оставил. Какая суммарная редукция?
тот пром вал что установлен не совсем подходит для новой рамы так что прийдется делать новый.
На старом общая редукция 5,45 если правильно помню, максималка на 18 мото колесе 90 км/ч батарея 20S
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

alexmaemur

Цитата: stels от 11 Апр. 2020 в 17:16
2. Зачем плодить недополуфабрикаты?
В чем заключается "недополуфабрикатность"?
Например:
Вес мотора 11 кг, диаметр 160мм, длина маятника 560мм, ставим поближе к оси маятника, получаем эквивалентную массу на колесо около 2кг, вместо тех же 11кг МК.
К тому же момент у МК не тот и в горку оно едет плохо, греется и КПД маленький.
Я к сожалению не пробовал и все это со слов форумчан.

jim229697

Цитата: alexmaemur от 12 Апр. 2020 в 01:58ставим поближе к оси маятника
Зачем ближе? Совместить надо. Под сообщением ссылка на Алешу Поповича. Проект не мой, но я сделал реплику. Может найдете что то для себя. Вопросы задавайте там же.
При использовании МК как МД, возникает другая проблема с редукцией. Передаточное число должно быть ~1,2-1,3, но при этом звезды не должны быть маленького размера, потому что момент от МК большой.

stels

Цитата: alexmaemur от 12 Апр. 2020 в 01:58Я к сожалению не пробовал и все это со слов форумчан
Вот в чем проблема. У меня почему то не грелось. Вообще не грелось. Греется когда в киловатное три вливают. Даже по прямой греется.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.