avatar_parker85

Купил Новый Аккумулятор: заряжать или сразу ездить?

Автор parker85, 09 Апр. 2020 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

Цитата: gdvseversk от 18 Авг. 2020 в 23:51Динамика роста есть, но очень медленная.
Сейчас 15,88 на тестере спустя почти 6 часов. Просто через 2 часа на работу уезжать. Час ещё подержу и час на отстой. Я могу считать, что электролит перемешался?
Нагрева акб нет? если нет пока завершайте, а вдругой день продолжите дозаряд.

UriBas

[user]gdvseversk[/user],  0,6А это как раз 0,01С..  значит сделали все как Вам тут советовали, извиняюсь ошибся.. у нас сейчас ночь, занимаюсь еще одним делом.. малость отвлекся.   Эта процедура называется "выравнивающий заряд" и делать ее надо не часто, а только когда АКБ на машине уже подсела или раз в месяц где-то, - надо смотреть по напряжению, по просадке на авто когда включаете фары или запускаете двигатель.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

gdvseversk

Цитата: Vova_n от 19 Авг. 2020 в 02:06
Нагрева акб нет? если нет пока завершайте, а вдругой день продолжите дозаряд.
Аккумулятор теплый, не сильно. Пузырки шкворчат переодически.
То есть, в следующий раз, я первый пункт пропускаю, сразу со второго начинаю?

Vova_n

Цитата: gdvseversk от 19 Авг. 2020 в 02:59То есть, в следующий раз, я первый пункт пропускаю, сразу со второго начинаю?
Нет всё по порядку надо будет делать.
Иногда акб ведут себя не стандартно и подбирать метод воздействия приходится по ходу получения данных.
Давайте тогда отвяжемся от рекомендованных уровней тока и используем более универсальный метод.
На первом этапе как напряжение достигнет 14,8в будете наблюдать за током, он постепенно будет снижаться и в один прекрасный момент это снижение прекратиться, то есть достигнет некоторого минимума, после которого перестанет падать ниже. Ваша задача отсчитать от момента снижения до этого уровня 2-3ч и если картина за это время не меняется или ток вдруг начнёт медленно расти, то переходить ко второму этапу.
На втором этапе без изменений.


Добавлено 19 Авг 2020 в 12:48

Цитата: gdvseversk от 18 Авг. 2020 в 17:52Solite 65B24R(ему уже 3 года), какие токи и напряжения ставить?
Этот экземпляр мало чем отличается от вашего, та же самая процедура и соотношение зарядного токак к ёмкости и пороги напряжения.

gdvseversk

Цитата: Vova_n от 19 Авг. 2020 в 05:43
Нет всё по порядку надо будет делать.
Иногда акб ведут себя не стандартно и подбирать метод воздействия приходится по ходу получения данных.
Давайте тогда отвяжемся от рекомендованных уровней тока и используем более универсальный метод.
На первом этапе как напряжение достигнет 14,8в будете наблюдать за током, он постепенно будет снижаться и в один прекрасный момент это снижение прекратиться, то есть достигнет некоторого минимума, после которого перестанет падать ниже. Ваша задача отсчитать от момента снижения до этого уровня 2-3ч и если картина за это время не меняется или ток вдруг начнёт медленно расти, то переходить ко второму этапу.
На втором этапе без изменений.


Добавлено 19 Авг 2020 в 12:48
Этот экземпляр мало чем отличается от вашего, та же самая процедура и соотношение зарядного токак к ёмкости и пороги напряжения.
Ок, сделаю. Но через несколько дней только. Пока столько времени не будет.

jeka081

Цитата: UriBas от 19 Авг. 2020 в 02:16процедура называется "выравнивающий заряд" и делать ее надо не часто, а только когда АКБ на машине уже подсела или раз в месяц где-то, - надо смотреть по напряжению, по просадке на авто когда включаете фары или запускаете двигатель.
А как быть с наливными стартерными батареями в плане дозаряда помимо периодического подзаряда до 14,7в, если они используются как подменные или вообще не по назначению, в общем, ~95% времени хранятся в прохладном помещении (в погребе)?

Дм.

Цитата: jeka081 от 19 Авг. 2020 в 15:21
А как быть с наливными стартерными батареями в плане дозаряда помимо периодического подзаряда до 14,7в, если они используются как подменные или вообще не по назначению, в общем, ~95% времени хранятся в прохладном помещении (в погребе)?
Никак не быть. Подзарядили и обратно в чулан.

krufel

Полностью поддерживаю Дм. Так кстати всегда и делаю.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Viktor-

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Siberia-NV

Летом покупал аккумулятор таб ефб 60 а/ч зарядил его полностью.  Поставил в машину. Замерил ток утечки 50 ма. Напряжение генератора от 13.8 до 14.2 вольт. Он тогда уже после суток простоя падал до напряжения 12.5 вольт с клеммами. Ездию часто в день по 2-3 часа иногда дольняк раза два в неделю по 100 км. Сейчас напряжение с вечера утром 12.3-12.4 с клеммами . Что делать и  почему так . В каком известном магазине брал тоже напишу если выяснится , что аккум втюхали убитый . НРЦ покупке был 12.55 полугодовалый.

silandser

Цитата: Siberia-NV от 27 Окт. 2020 в 18:06Напряжение генератора от 13.8 до 14.2 вольт.
Мало ему. Он у Вас на голодном пайке. Постоянный недозаряд АКБ. Отсюда и такое поведение.
На стационарный заряд его.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Siberia-NV

#263
[user]silandser[/user], да подумывал на обмотки диод поставить на зимнее время ,чтоб напругу на 0.6 вольт поднять , теперь точно поставлю . А акум на днях на зарядку поставлю. И еще момент я думал может напруга маленькая так как эбу видит что ток заряда маленький напряжение убавляет, чтоб не было перезарядки возможно такое?

silandser

Цитата: Siberia-NV от 27 Окт. 2020 в 18:16А акум на днях на зарядку поставлю
Заряд в два этапа. Заряд и дозаряд (выравнивание).
Можете за основу взять метод малых токов. Все подробности и нюансы в шапке темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.msg1733934#msg1733934
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

bravias

#265
Цитата: Siberia-NV от 27 Окт. 2020 в 18:06Напряжение генератора от 13.8 до 14.2 вольт.
Цитата: Siberia-NV от 27 Окт. 2020 в 18:16чтоб напругу на 0.6 вольт поднять
Все зависит, какая температура. Если при минусовых температурах, то маловато будет 13,8.
Цитата: Siberia-NV от 27 Окт. 2020 в 18:06Ездию часто в день по 2-3 часа иногда дольняк раза два в неделю по 100 км.
Вполне нормальный режим, акб должен быть нормально заряжен в весенне-летний-осенний период. Перед зимой желательно сделать полноценный стационарный заряд.
А сколько прослужил предыдущий акб на этой машине?
Цитата: Siberia-NV от 27 Окт. 2020 в 18:06Он тогда уже после суток простоя падал до напряжения 12.5 вольт с клеммами.
Если снимаем авто с сигналки и далее измеряем напряжение, то вполне нормальные результаты, т.к. часть блоков "просыпается" и может потреблять некоторые токи, соответственно напряжение немного проседает (все зависит от авто). Или, как вариант, скинуть клеммы и выждать некоторое время, хотя бы час и потом измерить НРЦ 
По хорошему, если есть сомнения в аккумуляторной батареи, то необходимо проверить акб тестером (узнать вн. сопрт. и пуск. токи), нагрузочной вилкой и сделать разряд по госту. Тогда все и прояснится.

Siberia-NV

[user]bravias[/user], старый не известно но по году выпуска года три российский был какой-то весь википел , поменял электролит, зарядил, но зимой в морозы не выдерживал больше трех дней да и высаживали я его раза два до 9.5 вольт как оказалось штатная мультимедиа кушала 0.8 ампер в режиме ожидания. Это до морозов и замены электролита.

bravias

[user]Siberia-NV[/user],
напряжение на акб измеряете после снятия авто с сигналки?

Siberia-NV

[user]bravias[/user], да но и спустя 20 мин ожидания после снятия , результат тот же. 

bravias

Цитата: Siberia-NV от 27 Окт. 2020 в 19:11да но и спустя 20 мин ожидания после снятия , результат тот же. 
А ток потребления после снятия с сигналки и через те же 20 мин. какой?