avatar_parker85

Купил Новый Аккумулятор: заряжать или сразу ездить?

Автор parker85, 09 Апр. 2020 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

parker85

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 16:36В какой книге про это написано для вашего АКБ?
в паспорте к АКБ и на самом сайте Exide, как бы коcвенно сказано, конечно же: поостоянным током 2% отемкости АКБ,
а постоянно ток удерживать можно только поднятием напряжения..

Добавлено 10 Апр. 2020 в 16:57

[user]Branimir[/user], до 0.1..ручным мульиметром показало 0.086А, напряжение было 14.75
Градация на Вымпеле по 0.1 если ставить 14.6 мало, 14.7 то показывает около 14.75В


bravias

Цитата: parker85 от 09 Апр. 2020 в 22:34Сегодня немного помотался, приехал открыл капот и заглушил машину, через часов 8 НРЦ с одетыми клеммами 12.70В
Спойлер

Добавлено 10 Апр. 2020 в 17:11

заряжен ваш акб, ставьте его на авто и не мучайте...

Branimir

[user]parker85[/user], если при комнатной температуре на заряде 14,7v ток снизился до 0,1А или ниже
и при 2% токе напряжение быстро поднимается до 16,5v
то все в порядке с этим АКБ.
НРЦ на авто при пониженных температурах будет снижаться и это нормально.

parker85

[user]bravias[/user], у меня на АКБ написано IBS, BMS, вот только не знаю, если у меня генератор по LIN шине это IBS или нет ))) вроде как IBS это коробочка на клемме силового провода..

bravias

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 17:19вроде как IBS это коробочка на клемме силового провода..
Да, должен быть на минусовой клемме.
На таких авто система стремиться держать заряд в районе 80%
Это необходимо для того, что бы батарея могла быстро принимать заряд при торможении или движении по инерции. Заряженный акб кушать ток не будет :-)
Экономия топлива до 3-х  процентов. Через пять лет как раз на новый акб :-)

Viktor-

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 16:55Branimir, до 0.1..ручным мульиметром показало 0.086А, напряжение было 14.75
Градация на Вымпеле по 0.1 если ставить 14.6 мало, 14.7 то показывает около 14.75В
Отличные показатели . Хорошо что не слушали глупые советы тех кто читает книгу и видит фигу .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 17:05ссылкасоветы-экспертов/uxod,-zaryadka-i-xranenie.html
Своей головой думать вы наверное не хотите.
Ну ладно, тогда почитайте что они пишут же на данном сайте в Вопросах и ответах.

Не видите противоречий с приведенной вами инструкцией?
Свяжитесь с ними ради интереса по указанным контактным данным и спросите где черное а где белое.
И заодно поинтересутесь,  почему с международного сайта идет перенаправление не на ту версию сайта на которую вы даете ссылку, с копирайтом 2014 года, а на вот эту версию http://www2.exide.com/ru/ru/ Copyright © 2020 Exide Technologies.

Помойка маркетинговая, а вы принимаете все за чистую монету!

parker85

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 17:59Не видите противоречий с приведенной вами инструкцией?
Свяжитесь с ними ради интереса по указанным контактным данным и спросите где черное а где белое.
вижу противоречия..
Писал им 2 дня назад еще в день покупки, ответа нету..

Viktor-

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 19:48
вижу противоречия..
Писал им 2 дня назад еще в день покупки, ответа нету..
Я тоже в свое время им писал .Мне ответили и посоветовали писать сюда http://exidetechnologies.ru/ "по месту проживания"
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

Наверное на самоизоляции все :)
То что вы приводите в их якобы инструкции как заряд при 2% тока от емкости без контроля напряжения - это т.н. выравнивающий заряд для наливных кальциевых АКБ. Он действительно проводится с контролем времени и есть во многих импортных ЗУ. Том же БОШ С7, к примеру. ЗУ дает 1,5А для перемешивания электролита за счет газовыделения.
Какой то глупый писака лупанул это в русскоязычную инструкцию для АГМ и так ее маркетологи и опубликовали на сайте.
Я тут одному упертому товарищу Виктор уже пытался это объяснить когда он в прошлый размахивал данным талоном. Но он увы не осилил.

silandser

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 19:58Какой то глупый писака лупанул это в русскоязычную инструкцию для АГМ и так ее маркетологи и опубликовали на сайте.
Можно увидеть пруф на это?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Viktor-

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

silandser

Я больше доверяю официальной бумаге.
Иначе, какие то двойные подходы у товарища.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

UriBas

#50
Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 17:59... Не видите противоречий с приведенной вами инструкцией? ..
И в чем там заключается противоречие" с инструкцией?.. 
-- Во первых, - ничего не сказано про завершающий ЗАРЯД током 2% без ограничение напряжения. 
-- Во вторых - там сказано про ПЕРЕЗАРЯД, что нельзя ДОЛГОВРЕМЕННО перезаряжать АГМ ( т.е. больше 14,6В по паспорту).   А следовательно, если АКБ недозаряжен, это значит еще можно заряжать и подтверждение тому, что АКБ еще берет заряд, - является ПОСТЕПЕННОЕ повышение напряжения в течении 2 часов.   Заряженная на 100% батарея практически сразу, за пару минут улетает до 16В и выше.  На недозаряженной АКБ напряжение будет медленно подыматься и уже только в конце останавливается.
-- В третьих,  подъем напряжения выше 14,4В проводится не только для перемешивания эл-та, там преследуется еще две цели 1) Выравнивание баланса (для отстающих банок)  2) Выравнивание заряда внутри самих пластин.

Можно сделать вывод - подъем напряжения выше 14,4 при ЗАРЯДЕ остается актуальным и для АГМ АКБ!
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

serggio

Цитата: Viktor- от 10 Апр. 2020 в 20:17
Это всего лишь его мнение . ;-D
Я же вам сказал вчера - учите английский язык, иначе так и останетесь непросвященным.  :hello:
Вот документ от того Exide, на стационарные AGM батареи. https://www.exide.com/eu/sites/default/files/2018-07/VRLA_multilingual_06-2018_0.pdf
Читайте на стр 10 про допустимые зарядные напряжения.
Может вы будете утверждать что это совсем не тот АГМ?

Добавлено 10 Апр. 2020 в 20:36

Цитата: UriBas от 10 Апр. 2020 в 20:32И в чем там заключается противоречие" с инструкцией?..
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Я предпочту не комментировать - "если не сказано то можно"

UriBas

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 20:34.. Я предпочту не комментировать - "если не сказано то можно"
Если врач говорит - нельзя переедать, то как Вы поступите?  Вот так же и с АКБ.  Пока АКБ голоден" - его надо заряжать!  Если 14,4В не хватает, чтобы выровнять баланс, то надо повысить напряжение и это не будет нарушением инструкции.. потому, что смысл там один - нельзя ДЛИТЕЛЬНО ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ..   Надо отличать заряд под капотом авто, от тестового и восстановительного заряда и не мешать все в кучу.. сбивать с толку.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

parker85

[user]serggio[/user], интересная штука..
если температура акб 35 и выше, значит более 2.22 на одну бакнку или 13.3 на акб вредно подавать...интересно
только я не понял, что значит Marathon L, Marathon XL, Sprinter P/XP/FT  и т.д..