avatar_parker85

Купил Новый Аккумулятор: заряжать или сразу ездить?

Автор parker85, 09 Апр. 2020 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 21:11что значит Marathon L, Marathon XL, Sprinter P/XP/FT  и т.д..
Это разные серии батарей

Добавлено 10 Апр. 2020 в 21:17

Цитата: UriBas от 10 Апр. 2020 в 20:51Если 14,4В не хватает, чтобы выровнять баланс, то надо повысить напряжение и это не будет нарушением инструкции.. потому, что смысл там один - нельзя ДЛИТЕЛЬНО ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ..   Надо отличать заряд под капотом авто, от тестового и восстановительного заряда и не мешать все в кучу.. сбивать с толку.
Надо прежде всего понимать, что любое выравнивание баланса достигается за счет перезаряда уже полностью заряженных ячеек. Перезаряд влечет за собой потерю воды.
Как в данном АГМ ее пополнять думаете?!

Viktor-

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 21:11я не понял, что значит Marathon L, Marathon XL, Sprinter P/XP/FT  и т.д..
Я тоже не понял зачем эти типы АКБ появились в вашей теме .Они никакого отношения к вашему АКБ не имеют .
Это индустриальные тяговые батареи .
И как сами понимаете инструкция дана для тяговых батарей не путайте со стартерными .
Половина из списка тяговых батарей вообще даже не AGM а GEL.
Как можно было так опростоволоситься нашей всезнающей Ванге . :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

Цитата: Viktor- от 10 Апр. 2020 в 21:23Я тоже не понял зачем эти типы АКБ появились в вашей теме .Они никакого отношения к вашему АКБ не имеют .
Это индустриальные тяговые батареи .
Я так и предполагал что будет очередная тупая отмазка что мол гранаты не той системы и пр..  :-D
А это точно тяговые батареи? Или стационарные? Читать то уметь все же надо...  :hello:
[b-b]Stationary[/b-b] valve regulated lead-acid batteries

jeka081

Если его сейчас, пока новый и без "болячек", не выдержать до минимальных токов при регламентируемом напряжении и потом на 2ч дозаряд >16в, то через годик придется 5-10 часов кипятить, дабы приблизиться к номинальной емкости

Viktor-

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 21:30
Я так и предполагал что будет очередная тупая отмазка что мол гранаты не той системы и пр..  :-D
А это точно тяговые батареи? Или стационарные? Читать то уметь все же надо...  :hello:
[b-b]Stationary[/b-b] valve regulated lead-acid batteries
тяговые стационарными не бывают ?
Зачем в этой теме гранаты не той системы ?
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

Цитата: jeka081 от 10 Апр. 2020 в 21:32через годик придется 5-10 часов кипятить, дабы приблизиться к номинальной емкости
Через годик ему Виктор расскажет как провести колхоз вооружившись сверлом с такими рекомендациями.  Чтобы водичку подлить.
У них на все решение  :-D

Добавлено 10 Апр 2020 в 21:36

Цитата: Viktor- от 10 Апр. 2020 в 21:34
тяговые стационарными не бывают ?
Нет!  :laugh:
Тяговые - для транспорта на электротяге! Вы же эксперд, стыдно не знать!

Добавлено 10 Апр. 2020 в 21:38

Цитата: Viktor- от 10 Апр. 2020 в 21:34Зачем в этой теме гранаты не той системы ?
Я же написал изначально, когда размещал ссылку - принцип один! АГМ! Один принцип - рекомбинация газов!
Хватит спамить и впустую придираться к сообщениям!

Viktor-

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 21:34Нет! 
Тяговые - для транспорта на электротяге! Вы же эксперд, стыдно не знать!
Стыдно вам должно быть .Мне не стыдно .Тяговый может быть и стационарным .
Зачем гранаты не той системы в этой теме ?
Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 21:34Я же написал изначально, когда размещал ссылку - принцип один! АГМ! Один принцип - рекомбинация газов!
В инструкциях есть отличия поэтому гранатам не той системы здесь не место .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

Цитата: Viktor- от 10 Апр. 2020 в 21:39Зачем гранаты не той системы в этой теме ?
Очи на сообщение выше тяжело поднять?!
Или изначальное прочитать?
Или просто захотелось очередных баллов за пустой флуд и спам в теме?!

Viktor-

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 21:41Или изначальное прочитать?
Не нужно редактировать .Изначально ответа не было .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

Цитата: Viktor- от 10 Апр. 2020 в 21:42Не нужно редактировать .
Еще раз спрошу - ОЧИ ТЯЖЕЛО ПОДНЯТЬ? или уже не бачишь ничего в пылу написания спама?!
Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 21:34Добавлено Сегодня в 21:38
Видишь написано ДОБАВЛЕНО и время раньше твоего следующего сообщения?
Цитата: Viktor- от 10 Апр. 2020 в 21:39В инструкциях есть отличия поэтому гранатам не той системы здесь не место .
Я только ЗА что вы расписываетесь здесь в собственной безграмотности!

Viktor-

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 21:51Видишь написано
В малюсенький телефон плохо видно .

Добавлено 10 Апр 2020 в 22:11

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 21:51Я только ЗА что вы расписываетесь здесь в собственной безграмотности!
Я тоже рад в вашей росписи вашей безграмотности и глупости . .Ведь не я ссылку на другой тип в данную тему притащил .Общее у этих АКБ действительно есть но они разные как и разные инструкции по заряду . По этому ваша ссылка здесь неуместна .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

[user]Viktor-[/user], ХВАТИТ СПАМИТЬ!!
Если непонятно с первого раза, будут другие методы!
Ссылка была опубликована не только для вас! К ссылке даны разъяснения что это тот же производитель и те же АГМ АКБ!

UriBas

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 21:15Надо прежде всего понимать, что любое выравнивание баланса достигается за счет перезаряда уже полностью заряженных ячеек. Перезаряд влечет за собой потерю воды.   Как в данном АГМ ее пополнять думаете?!
Лучше вовремя устранить разбаланс "малой кровью" т.е.  недолго поднять напряжение, чтобы недозаряженные зарядились за счет непродолжительного (2-3 часа) кипячения,  чем потом, когда возникнет разбаланс, половина банок выкипала несмотря на то, что напряжение не превышает 14,4В !!!   Опыт УПСовых АКБ об этом свидетельствует!  - что даже при 13,8В некоторые банки испытывают перезаряд и маты становятся сухими! 
Цитата: jeka081 от 10 Апр. 2020 в 21:32Если его сейчас, пока новый и без "болячек", не выдержать до минимальных токов при регламентируемом напряжении и потом на 2ч дозаряд >16в, то через годик придется 5-10 часов кипятить, дабы приблизиться к номинальной емкости 
Совершенно верно! Жалко, что не до всех это доходит.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

serggio

Цитата: UriBas от 10 Апр. 2020 в 22:39Лучше вовремя устранить разбаланс "малой кровью" т.е.  недолго поднять напряжение, чтобы недозаряженные зарядились за счет непродолжительного (2-3 часа) кипячения,  чем потом, когда возникнет разбаланс, половина банок выкипала несмотря на то, что напряжение не превышает 14,4В !!!
У меня в отличие от вас, теоретиков, точно такой же АКБ, который я никогда не заряжал выше 14,6В !!
И данные разряда своего АКБ я предоставлял на форуме!
Какой вы разбаланс пытаетесь притянуть за уши? Если учесть что в каждом АКБ наверное есть разбаланс, то да, все надо кипятить! Правда не так давно у вас были импульсы в ходу, но тема не об этом..

Вот, уже выкладывал сегодня в теме бранимира. https://electrotransport.ru/index.php?topic=48647.msg1572384#msg1572384
Отсюда можете начинать читать https://electrotransport.ru/index.php?topic=48647.msg1572119#msg1572119. И там еще ссылки на более ранние описания.
Будьте так добры, расскажите, что я делаю не так? Почему мой АКБ отдал паспортную емкость будучи два года под капотом?!

Viktor-

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 20:34Я же вам сказал вчера - учите английский язык, иначе так и останетесь непросвященным. 
Вот документ от того Exide, на стационарные AGM батареи. ссылка
Читайте на стр 10 про допустимые зарядные напряжения.
Может вы будете утверждать что это совсем не тот АГМ?
Конечно это  не тот AGM .Соответственно и пороги напряжений у них разные .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

serggio

Цитата: Viktor- от 10 Апр. 2020 в 22:51Конечно это  не тот AGM .Соответственно и пороги напряжений у них разные .
Все никак не успокоитесь я смотрю?
Хорошо, расскажите в чем он другой? Другой принцип работы АГМ аккумулятора, подразумевающий отсутствие высоких перенапряжений заряда чтобы сделать их полностью необслуживаемыми на весь срок эксплуатации? По другому рекомбинация газов проходит?
В чем конкретные отличия принципов функционирования АГМ АКБ? Расскажите как специалист.

Здесь по ссылке смотрели? https://electrotransport.ru/index.php?topic=61318.msg1842634#msg1842634?
Что конкретно по этим АВТОМОБИЛЬНЫМ АКБ Exide можете сказать? Почему там нет рекомендаций про 2 часа прокипятить?!

Не ответите мне на данные вопросы - сочту ваши сообщения просто троллингом. И так достаточно от вас постоянных придирок к моим сообщениям по всем темам.

jeka081

Если я ничего не путаю, то при 14,7 у АГМ аккумуляторов также как у наливных происходит газовыделение и какая бы там ни была рекомбинация, все равно пар уходит наружу, а 100% заряда не будет. И со временем радуемся, как наша акб ни разочку не ступила на тропу 16+, подразумевая сохранение девственной влажности матов с завода, но скорбим об утраченной емкости. Скорбь провоцирует на поиск способов лечения (ну или за новым в магазин, кому как), и оказывается что мануал уже совершенно не рулит и что как не крути, а придется сверлить (если пробок нет) и 16+ для баланса будет оочень кстати и что будет так радостно, если емкость за половину перевалит. А еще, практически сам, придет ответ на вопрос: в каком контексте применим мануал и почему  и как часто, а главное - для чего от него нужно отступать.

UriBas

Цитата: serggio от 10 Апр. 2020 в 22:47
У меня в отличие от вас, теоретиков,
Спойлер
точно такой же АКБ, который я никогда не заряжал выше 14,6В !!
И данные разряда своего АКБ я предоставлял на форуме!
Какой вы разбаланс пытаетесь притянуть за уши? Если учесть что в каждом АКБ наверное есть разбаланс, то да, все надо кипятить! Правда не так давно у вас были импульсы в ходу, но тема не об этом..

Вот, уже выкладывал сегодня в теме бранимира. https://electrotransport.ru/index.php?topic=48647.msg1572384#msg1572384
Отсюда можете начинать читать https://electrotransport.ru/index.php?topic=48647.msg1572119#msg1572119. И там еще ссылки на более ранние описания.
Будьте так добры, расскажите, что я делаю не так? Почему мой АКБ отдал паспортную емкость будучи два года под капотом?!   
Это Бранимир и Виктор теоретики??.. Круто!  Даже не предлагаю сравнивать у кого больше практических опытов..
  Что касается Вашего АКБ, то все банально упирается в эксплуатацию..  если на авто ездить 6 раз в год до "магазина" и обратно, то немудрено, что АКБ живет 5 лет и на 2 году не теряет емкость..   у меня вот тоже есть пару АКБ, которые стоят уже два или больше года без работы и тоже выдают паспортную емкость..  и что я делаю не так?
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651