avatar_Optima Watson

Электоро-веловодомет

Автор Optima Watson, 12 Апр. 2020 в 22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Электро-веловодомерка - электропаук, по воде бегающий... :-D

https://youtu.be/L7iDEcK8-tw
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

dimka11


Optima Watson

Да уж, кулибины хреновы. Лопасти-то надобно было бы как у парохода делать, а не ложки столовые у мамки из тумбочки воровать :-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

slav

Цитата: Optima Watson от 12 Апр. 2020 в 22:42
Электро-веловодомерка - электропаук, по воде бегающий... :-D

Продолжение .
;-D


Optima Watson

Сама идея супер. Кулибину зачет!
Мелковата лодочка только. Для озерца мелководного. На течении веслами таки удобнее.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

slav

#5
Цитата: Optima Watson от 12 Окт. 2020 в 15:07
Сама идея супер. Кулибину зачет!
Мелковата лодочка только. Для озерца мелководного. На течении веслами таки удобнее.

Странно , почему никто не использовал принцип турбины Пелтона, эффективность ковшовых элементов , вместо плоских пластин , много выше . :bw:
Скорость отбрасывания воды почти в два раза выше................. :bn: Это обратимая машина.



Optima Watson

Такие колеса на пароходах раньше были. Лопастями не не называли, а назывались плицами. Эти плицы в воду входили и выходили из воды вертикально, за счет разных кулис и рычагов.
Механика сложновата и тяжеловата для лодки-то будет.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

dimka11

#7
всё хорошо и реально но в вашей теме (Веловодомёт)...есть два пути большой винт(малый оборот) и второй как вёсла только под днищем или как угодно но хороший размах(я эту тему положил на полку далеко и увлёкся электро) но механическое движение без использования искуственной энергии продолжает набирать обороты. водомёт смысла не имеет в вашей теме(ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЙ ВИНТ)  дето у меня было хорошее видео про вел который выходит на крыло. вот там малые обороты или(И) редуктор. И нада добавить электромотор. Я так понимаю нада соединить и мех.тягу и электро?

dimka11

ВОТ вам самое самое https://www.youtube.com/watch?v=VfcUFAqddNs&list=PL1iTz2URoyslz6WIPI2XBcdxW6y4BeZg4
ставим моторчик и тд

Добавлено 15 Окт. 2020 в 21:59

https://chiliboats.com  это вообще красавчег посмотрите его проэкты но он пришёл к веловинту(можно так выразиться)и скоростя хороши тока добавить электромотор гы  :-D

dimka11

https://www.youtube.com/watch?v=iUA3Q4yFGw8&feature=emb_logo он у меня даже музыку снял  :kidding: только у него надувные колёса а у нас пеноплекс и штормик https://youtu.be/77Q1hrNKXHo  и мотор от вентилятора радиатора волги :wow:

dimka11

https://www.youtube.com/watch?v=5ITV6PwMseU ставьте мотор

Добавлено 15 Окт 2020 в 22:31

https://www.youtube.com/watch?v=Wbn_EJNykEc  ставте мотор

Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

slav

Цитата: dimka11 от 15 Окт. 2020 в 21:14водомёт смысла не имеет

Всем детям по ,,пароходу,, . ;-D


:dance:


Optima Watson

Чтобы было правильно и имело смысл, надо бы 6 лопастей в колесах этого "пароходика" обрезать под корень через одну.
Конструктор игрушки не учел этого, чтобы игрушка быстрее передвигалась. Всему есть предел разумного.
Если бы на винт лодки или катера ставили бы не 2 или 3 - 4 лопасти, а 20 или 30, то имело ли это какой-то смысл?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Водномоторник

Цитата: slav от 13 Окт. 2020 в 08:54Странно , почему никто не использовал принцип турбины Пелтона, эффективность ковшовых элементов , вместо плоских пластин , много выше .
Скорость отбрасывания воды почти в два раза выше.................  Это обратимая машина.

Эта турбина работает на высоких оборотах с тонкой струёй, как колёсный движитель будет работать как обычные лопатки.

Surf_el

Цитата: Optima Watson от 19 Окт. 2020 в 17:02Если бы на винт лодки или катера ставили бы не 2 или 3 - 4 лопасти, а 20 или 30, то имело ли это какой-то смысл?
Как показывает этот ролик https://electrotransport.ru/index.php?msg=1940864
если эти многочисленные лопасти небольшого размера, то могут работать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Optima Watson

#16
Ознакомился с роликом по вашей ссылке, но терзают меня таки смутные сомнения - каким образом 5 лопастей, отрезанных от обыденного бытового вентилятора с такой тягой и усердием толкают гружоную лодку с двумя членами экипажа?
И лодочка эта на байдарку одиночку совсем таки не похожа...
Ежели это снято по течению, что похоже видно по первым кадрам съемки, то и тогда верится с большим таки сомнением.
Похоже на фейк, однако - возможно для хайпа.
Если бы этот капитан с капитанской дочкой нам сообщили сколько ампер кушает его вентиляторный пропеллер и какой вольтаж аккумуляторной батарейки, тогда бы можно было легко опровергнуть этот фейк. 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Surf_el

[user]Optima Watson[/user], ну байдарка там что- то типа Колибри, каркасная, у нее хорошие обводы и неплохой ход. Реальную скорость автор не озвучил, а ощущения прыткости это только ощущения. Может там всего-то 4 кмч с учетом течения.
Там у него на канале 2 части этого видео
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F