avatar_practic

Большой двухмоторный электросамокат Kraken

Автор practic, 07 Май 2020 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

рулевой96

Вот теперь выступы увидел. А оси из какой стали? Для чего на осях проточки рядом с выступами?
Почему не выбрали такой вариант:  проще было бы сделать ось одного диаметра, а между рычагами просто втулку поставить? Тогда не надо было бы выступы на оси токарить.
И разборка узла при таком конструктиве была бы возможна без выпрессовки подшипников.  Как сейчас узел сделан у вас - то при разборке надо подшипник каким то образом выпрессовывать получается?

practic

Цитата: рулевой96 от 22 Дек. 2020 в 20:17
Вот теперь выступы увидел. А оси из какой стали? Для чего на осях проточки рядом с выступами?
Почему не выбрали такой вариант:  проще было бы сделать ось одного диаметра, а между рычагами просто втулку поставить? Тогда не надо было бы выступы на оси токарить.
Сталь 45.
Проточки под ключ, чтобы при зажимании гайки ось не прокручивалась и при откручивании можно быть открутить любую из гаек, а не ту, которая случайно открутилась бы сама.
Можно было бы со втулкой, но тогда негде было бы делать проточки, надо было бы делать еще одну деталь - втулку, выступы точно располагают рычаги на оси, втулка же на оси не крепится, а скользит, что добавляет немного сложности при сборке.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Цитата: Бабай от 22 Дек. 2020 в 20:07
Подшипники - сами избыточны в таком узле, как маятник, который качается на несколько градусов https://electrotransport.ru/index.php?topic=56875.msg1728537#msg1728537
Спасибо за идею.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Работа задней подвески на пересеченной местности.
https://youtu.be/5Jd8JTETpbc
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

По многочисленным просьбам сделали еще один вариант рулевой фермы, значительно увеличив ее ширину в верхней части.
К заказу будет доступен любой понравившийся вам вариант на выбор.



Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Немного о процессе разработки и производства на примере одной детали.
https://youtu.be/sx5wtnVlsw4
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Вот так можно хранить почти всю раму самокат в разобранном виде  :-)

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Забрал из покраски детали самоката.
На днях делаю сборку с 14 дюймовыми внедорожными покрышками.



Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Немного фото в покрашенном и собранном виде.

















Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

Бабай

Цитата: practic от 25 Март 2021 в 14:27видео
Отличная конструкция, но если бы она была сварная и не было столько винтов, учитывая, что для резьб нужно иметь толстое "мясо" (не считая вес самих винтов), аппарат получился бы легче  :bw:
Несмотря на мою нелюбовь к передней подвеске - "челюсть", наблюдается высокий клиренс при движении по ровному асфальту в положении СЭГа подвесок (58 сек). При этом - передний маятник почти параллелен земле.
При полном отбое (35 сек) наклон маятника тоже не критичный. Это позволяет относительно безопасно после прыжка "натыкаться" на высокие неровности ...
ИМХО, такому высокому клиренсу, при небольшом отклонении маятника от горизонтали, способствуют большие колёса  :eureka:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill