Меня остановил мотобат

Автор iPartizan, 12 Май 2020 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Коллеги! Давайте не будем превращать тему в помойку!..
ТС сообщил, что его остановили на 100% мопеде с правами категории В, но без проставленной М (как и у меня). Вот это тут, имхо, и должно обсуждаться, а не то, как кто-то косит под лисапедик, читерит и т.п. и т.д...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: Surf_el от 13 Май 2020 в 17:25
[user]andruxxa[/user], опять 25. Не важно сколько вливаешь, важна мощность двигателя. Хоть будешь с пустой батареей, хоть с пустым бензобаком, интересует только объем двс или мощность двигателя. Все
Да и мощность двигателя/контроллера не важна, пока на экспертизу не отправили. Важна бумажка с печатью, подтверждающая "паспортную" мощность.
[user]andruxxa[/user], если дойдёт до измерения мощности, никакие кнопки не помогут - там не полные идиоты. :pardon:

andruxxa

Почему не помогут? Мощность и скорость ограничена программно, и я так типа езжу. Если проверяющие полезли и изменили параметры- так это на их совести. А случай с тс это попытка вымогательства со стороны представителей власти. Существуют ПДД-там понятие "мопед" чётко оговорено. Так же оговорено, что управлять мопедом может любое лицо, имеющее любую другую открытую категорию. В пдд нет никакой градации на год получения ву, а так же наличия-отсутствия самой кат. М. Все попытки наездов- это развод, мошенничество. Пусть на камеру скажет, причину задержания, а также причину, при которой может быть не проставлена отметка М при её наличии в ву.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

alayf78

спецов по блдс контроллерам в гибдд пока что нет. там только по двс и изучают они на курсах только двс.  экспертов по блдс и по контроллерам к ним в нашей стране официально нет и не может быть,т к это забугорная технология и документацию к ней никто никаким посторонним экспертам не передаст и не передавал,а без документации на изделие  невозможно делать юридически значимые выводы о его реальных свойствах. тестирование "методом тыка" или путем модификации электрической схемы на тестах для повышения выходной мощности двигателя с точки зрения закона так же является юридически ничтожными,т к в этом режиме тс не эксплуатировалось в момент отправки на экспертизу.  это равносильно когда отправляют скутер 50 кубов на экспертизу,а там эксперты тюнингуют его до 75 кубов и заявят,раз такое возможно то значит у вас не 50 а 75 кубов со всеми вытекающими. 
( например обрезание или замыкание проводов душилки или ввод  данных в программируемый контроллер до задержания тс для проверки есть ни что иное как фиксация ситуации перед экспертизой. любое изменение схемы или конструкции тс экспертами не допускается так же как и в случае с бензиновыми тс.. юридически значимо  только измерение текущего состояния тс после его остановки )
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

7ambrion

Цитата: alayf78 от 13 Май 2020 в 22:22
спецов по блдс контроллерам в гибдд пока что нет. там только по двс и изучают они на курсах только двс.  экспертов по блдс и по контроллерам к ним в нашей стране официально нет и не может быть,т к это забугорная технология и документацию к ней никто никаким посторонним экспертам не передаст и не передавал,а без документации на изделие  невозможно делать юридически значимые выводы о его реальных свойствах. тестирование "методом тыка" или путем модификации электрической схемы на тестах для повышения выходной мощности двигателя с точки зрения закона так же является юридически ничтожными,т к в этом режиме тс не эксплуатировалось в момент отправки на экспертизу.  это равносильно когда отправляют скутер 50 кубов на экспертизу,а там эксперты тюнингуют его до 75 кубов и заявят,раз такое возможно то значит у вас не 50 а 75 кубов со всеми вытекающими. 
( например обрезание или замыкание проводов душилки или ввод  данных в программируемый контроллер до задержания тс для проверки есть ни что иное как фиксация ситуации перед экспертизой. любое изменение схемы или конструкции тс экспертами не допускается так же как и в случае с бензиновыми тс.. юридически значимо  только измерение текущего состояния тс после его остановки )
дыг так и будет на экспертизе числится пока документацией и спецами не обзаведутся )))

Surf_el

[user]andruxxa[/user], вот вы пдд цитируете. Где там про контролллер или про мощность настроенной системы? Там только про мощность двигателя. Если вы не знаете, как определить номинальную мощность двигателя в отрыве от системы мопеда, то это не значит, что экспертиза не сможет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Иван Сусанин

Цитата: andruxxa от 13 Май 2020 в 22:11Мощность и скорость ограничена программно, и я так типа езжу.
Я, да, тут курю. Но не в затяжку-же.
Да 500 кубов, но больше 40 км/ч я не разгоняюсь.
Детский лепет.
Да и бюджет страны пополнять нужно.

alayf78

самый основной и главный аргумент в противовес любой экспертизе - выбитые заводом-изготовителем серийный номер и мощность без следов изменения на самом двигателе.  все остальное уже вторично.  лучше чем завод который производит этот двигатель о нем не знает никто.
любой кустарный тюнинг не учитывается.  (как не учитывается расточка цилиндров в оригинальном моторе в двс) по документам он все равно останется с прежними характеристиками и прежним серийным номером и моделью двигателя
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

[user]alayf78[/user], все верно, просто сейчас все это никому не надо, но если займутся, то все упорядочат и будет полный список моделей. И через таможню ничто не пройдет с произвольно набитыми параметрами. Это сейчас вы можете попросить продавца написать лабуду. Если будет ужесточение, этот вопрос будет решен. Никто на 15 килограмовой гире вам не напишет 250 вт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 13 Май 2020 в 22:55
[user]andruxxa[/user], вот вы пдд цитируете. Где там про контролллер или про мощность настроенной системы? Там только про мощность двигателя. Если вы не знаете, как определить номинальную мощность двигателя в отрыве от системы мопеда, то это не значит, что экспертиза не сможет.
К сожалению, это так. И путь к эксперту, наверняка будет сопровождаться радаром, с показаниями скорости 70+ ...на плоскаче. ;-D
Все рассказы про педали и ветер в спину, адекватными людьми, будут проигонорены...а моторчики пррекасно ранжируются по весу.
Ну не ставят в бабушковозы 6-12 кг моторы. Их даже тестить необязательно, почти любой форумчанин безошибочо поймет, где велосипед, где, мопед, а где мотоцикл (без номеров).  ;-D

Я оттого и попросил фотку мопеда. Ибо, по ней все сразу видно. А категории прав, это дело десятое...не любят гаишники штрафовать по этой мутной статье. Проще отпустить и заняться и следующим.

Поправьте, если ошибаюсь, КМК,  каждый 3-ий ездит на электромотобайках вообще, без прав.  :hello:

edw123

Цитата: Surf_el от 13 Май 2020 в 22:55
[user]andruxxa[/user], вот вы пдд цитируете. Где там про контролллер или про мощность настроенной системы? Там только про мощность двигателя. Если вы не знаете, как определить номинальную мощность двигателя в отрыве от системы мопеда, то это не значит, что экспертиза не сможет.
Не, просто под "Двигателем" понимают всю систему. Может неосознанно  B-) понимают. Один двигатель вообще работать не будет.
+[user]Иван Сусанин[/user].
[user]alayf78[/user], надпись на моторе - это всё равно что на заборе. Все это знают и на экспертизе тем более. Да и любому гайцу должно быть, по уставу, наплевать на все буквы и цифры кроме размещенных в установленном документе с правильной печатью - не его дело проверять технику. Уговорить, тыкая пальчиком в "250W" на 3х киловаттной миникрошке конечно можно, если умеешь. :pardon:

eTyson

Цитата: edw123 от 13 Май 2020 в 23:19Уговорить, тыкая пальчиком в "250W" на 3х киловаттной миникрошке
Бл. Еще раз! 250Вт-й закос с Крошкой уже никого не интересует. Тема про В в правах без М.
Речь не идет про езду на мопеде без прав под видом лисапедика!!!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: eTyson от 13 Май 2020 в 23:25
Бл. Еще раз! 250Вт-й закос с Крошкой уже никого не интересует. Тема про В в правах без М.
Речь не идет про езду на мопеде без прав под видом лисапедика!!!
Спокойствие  :exactly: Тут много разных постов и точек зрения. Вы считаете, что НЕ интересует, а вполне многие ищут граверов и пытаются распечатать наклейки. Вот глядя на самое первое фото я бы вообще про мотоцикл говорил, а не про мопед. :pardon: Мопед, это вроде 40км/ч - это любой элвел самого лёгкого вида делает.

eTyson

Цитата: edw123 от 13 Май 2020 в 23:45
Вы считаете, что НЕ интересует, а вполне многие ищут граверов и пытаются распечатать наклейки.
Ну и пусть обсуждают это в соответствующих темах. Либо создадут свою.
А то так мы через пару/тройку страниц тут до геополитики и экономики скатимся...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: edw123 от 13 Май 2020 в 23:45Мопед, это вроде
Что значит "вроде"? Есть четкое определение в ПДД. А именно, свыше 250Вт и до 4000Вт - мопед. Соответственно, у меня Чоботар с педалями и 1500Вт пирогом - мопед, самокат с 2х1600Вт - мопед. Куда уж дурня врубать?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Иван Сусанин

Цитата: edw123 от 13 Май 2020 в 23:45многие ищут граверов
Юристов пущай лучше подыскивают.

eTyson

Цитата: Иван Сусанин от 13 Май 2020 в 23:56
Юристов пущай лучше подыскивают.
Кто бздит, пущай намыливает подыскивает.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: eTyson от 13 Май 2020 в 23:54
Что значит "вроде"? Есть четкое определение в ПДД. А именно, свыше 250Вт и до 4000Вт - мопед. Соответственно, у меня Чоботар с педалями и 1500Вт пирогом - мопед, самокат с 2х1600Вт - мопед. Куда уж дурня врубать?
Поискал, не вроде: "не более 50км/ч". Больше - мотоцикл, осаго, техпаспорт...