avatar_infokir

Почему известные производители обходят вниманием электротранспорт? Yamaha ec-05

Автор infokir, 14 Май 2020 в 05:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

А чудесов то небывает.
И скорее всего это не реплика а как ямаха юбр, китайский завод по заказу хонды лепит для стран третьего сорта. Иначе название было бы хонуя какая или хондяка. У них с товарными брендами строго.
В любом случае мне кажется за эти деньги достойный вариант.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

eTyson

Цитата: stels от 28 Май 2020 в 23:33
Протрите монитор и не пачкайте его больше: Электро мотоцикл Honda MSX Elektro
https://universalmotors.ru/motorcycles/honda/electric-motorcycle-honda-msx-elektro/
Гугл по запросу "хонда электромотоикл" выжал во второй строчке...  и недорого кстати.
Это китайская реплика. От Хонды одно только название. Ну и вообще он слишком мелкий.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

infokir

Спасибо за комментарии - есть, о чем задуматься.
За это время мне попался на глаза - правда, только виртуально - электроскутер ninebot e200p - неплохой, если судить по описанию вариант. Правда, как я понимаю, он еще (я надеюсь) не доехал до России. И, судя по мощности мотора (5 кВт) такой уже придется регистрировать в ГИБДД - со всеми вытекающими. Тут уже задумаешься, насколько это нужно и возможно ли этого (и стоит ли) избежать.
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

olle

а что такого в регистрации, что об этом прям задумываться приходится?

infokir

Цитата: olle от 31 Май 2020 в 10:37
а что такого в регистрации, что об этом прям задумываться приходится?
Не было опыта езды на зарегистрированном мототранспорте, поэтому попробую предположить: например, в привлечении ненужного внимания (у тебя номер не так висит, или заляпан, или еще к чему прицепиться можно).  На мой неопытный взгляд, чем меньше на тебе навешано, тем, наверное, спокойнее будет ездить. Но это, повторяю, из моего опыта езды на полтинниках - когда на них можно было без прав ездить. Возможно, наоборот, ты будешь вызывать максимальный интерес у гаишников без номеров и почти без звука.
P. S.
Видел на ютубе видео, где остановили на мото, прицепились и оштрафовали именно за то, что номер, видите ли был закреплён только в верхней своей части и при езде отклонялся назад. Знаю, есть статья, значит и пришить можно - при желании.
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

olle

Капитан О. говорит, что если номер не так висит, или заляпан, но логично это привлечет ненужное внимание. Независимо от вида транспорта и его мотора. Но что еще вызывает задумывание помимо боязни своих же страхов и предрассудков - это он вряд ли поймет.

infokir

Цитата: olle от 31 Май 2020 в 11:05
Капитан О. говорит, что если номер не так висит, или заляпан, но логично это привлечет ненужное внимание. Независимо от вида транспорта и его мотора. Но что еще вызывает задумывание помимо боязни своих же страхов и предрассудков - это он вряд ли поймет.
Дело не в предрассудках, а в смысле использования электротранспорта, если передвижение на нем будет вызывать те же проблемы, от которых в общем пытались уйти, пользуясь возможными лазейками. Если не обсуждать мораль, то хотелось бы понять смысл увешивания номерами, если этого в принципе можно избежать. Есть, конечно, риски, но есть и преимущества.
В общем, воспитывать меня не нужно, нужно понять реальный расклад. Когда ты велосипеде, то с этим проблем вообще никаких, но на скутере все же есть нюансы. О них хотел бы прояснить - в части выбора варианта с мотором не в разы, а, прямо скажем, на пределе превосходящем грань 4000 ватт. Если есть возможность прикинуться мопедкой, то, наверное, ей лучше воспользоваться. Вопрос в том, а стоит ли оно того. В Европу, куда без номеров не пускают, я скорее всего не попрусь. А других причин навешивать номера пока не вижу
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

Бабай

Цитата: olle от 31 Май 2020 в 10:37а что такого в регистрации, что об этом прям задумываться приходится?
Два дня потерянной жизни: оплата налогов (не сумма) в сберкассе с очередью и ежегодный техосмотр с ещё более чудовищной очередью.
Ну и штрафы - особенно от частных видеокамер  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Surf_el

Цитата: Бабай от 31 Май 2020 в 12:37
Два дня потерянной жизни: оплата налогов (не сумма) в сберкассе с очередью и ежегодный техосмотр с ещё более чудовищной очередью.
Ну и штрафы - особенно от частных видеокамер  :bw:
Только последний пункт актуален, все остальное делается не выходя из дома.
Зы
Штрафы тоже оплачиваются из дома
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

olle

Цитата: infokir от 31 Май 2020 в 11:14Если есть возможность прикинуться мопедкой, то, наверное, ей лучше воспользоваться. Вопрос в том, а стоит ли оно того
Если не обсуждать мораль, то конечно стоит. Ну примерно как взять чужое, если точно знать что за это ничего не будет.

infokir

Ладно, почти убедили: будем регистрироваться, честно платить налоги, делать то и страховку. А там и в Европу на этом можно попытаться доехать) - но на автобан даже такой как этот ninebot e200p не пустят)
Кстати, есть на ютубе блогер(вроде, он из Молдовы), который реально собирается так сделать, при том, что его аппарат больше 70 км не проедет без подзарядки. Но я отвлёкся.
Если вернуться к выбору качественного электроскутера, то, я так понимаю, интересный для меня на данный момент электроскутер ninebot e200p, никто из присутствующих на форуме в глаза не видел и вряд ли в ближайшее время увидит. И, соответственно, не стоит пока обсуждать нюансы езды на нем, попытку его зарегать в ГИБДД (последний раз там был в 2015-м, когда переоформлял доставшийся мне по наследству Mercedes viano, но это уже другая история).  Пытаюсь себе представить как я буду выглядеть на этом на осмотре) Ладно, размечтался)
А так хотелось бы от присутствующих услышать про лучшие варианты или про данный аппарат. Насколько вы бы хотели взять себе такой?
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

olle

Цитата: infokir от 31 Май 2020 в 17:33на автобан даже такой как этот ninebot e200p не пустят
вы так говорите, как будто знаете правила езды по автобанам. Причем во всей Европе. Но в общем случае - таким на автобан можно. Если у седока хватит крепости очка там ехать.

Добавлено 31 Мая 2020 в 17:41

Цитата: infokir от 31 Май 2020 в 17:33Насколько вы бы хотели взять себе такой?
5 квт? хотел бы, конечно. Но не взял. Пришлось ограничиться тремя, причем в другом теле.

Куда-нибудь героически съездить идея тоже была, но учитывая реальный пробег максимум 90 км и зарядку часа 3-4 в лучшем случае, идея выглядит не очень нарядно. Хотя для блоггера задача вполне посильная.

infokir

И, кстати, я толком не понял - вроде как есть эти ninebot e200p разной сборки - американской (?!) и китайской. И точно не могу понять кто их делает: не то Segway, не то Xiaomi
Помогите разобраться.
Хочу быстро бегающий электроскутер или велик!

eTyson

[user]infokir[/user], вот только заявленные 200км пробега у ninebot e200p ну никак не получаются, имхо, с заявленной батареей 74V 54AH, т.е. это всего 4кВт"ч. Этого хватит лишь на 100км нормальной московской езды в потоке. Вероятно 200км можно будет и осилить, тошня 8 часов по идеальной равнине со скоростью 25км/ч.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

olle

так и заявлено не для московской езды, а для нормальных условий
правда, практическую ценность это представляет только для джедаев, способных провести в седле часа два одним куском. Что в нормальных городах тоже встречается нечасто.

eTyson

Цитата: olle от 31 Май 2020 в 19:46
так и заявлено не для московской езды, а для нормальных условий
правда, практическую ценность это представляет только для джедаев, способных провести в седле часа два одним куском. Что в нормальных городах тоже встречается нечасто.
Для каких таких нормальных условий? Вот неопытный потенциальный потребитель смотрит рекламу и видит, что заявлена скорость 100км/ч и пробег 200км. А на деле скорость 100км/ч может и будет возможна только в самом начале полного заряда. А вот 200км пробега с 4кВт*ч - вообще практически не реально.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

Цитата: eTyson от 31 Май 2020 в 20:38
Для каких таких нормальных условий? Вот неопытный потенциальный потребитель смотрит рекламу и видит, что заявлена скорость 100км/ч и пробег 200км.
Потому что
100км/ч или пробег 200км.  ;-D
Ничего нового.


Цитата: eTyson от 31 Май 2020 в 20:38А вот 200км пробега с 4кВт*ч - вообще практически не реально.
Ну как. Это расход 20. Для лёгкого байка это скорость 40-45, на этом мопеде может быть 35-40. Колёса посильнее накачать и проедет.

eTyson

Цитата: tmiaer от 31 Май 2020 в 20:55Ну как. Это расход 20. Для лёгкого байка это скорость 40-45, на этом мопеде может быть 35-40. Колёса посильнее накачать и проедет.
Если при 72В он едет 100км/ч, то 35-40 для него явно не самый КПДастый режим, имхо... Не ну если райдер девочка 50кг и полный штиль, то пусть будет 200, если хотите...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.