E-Motions Dacha Premium

Автор PavelKuza, 14 Май 2020 в 11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Al99

Цитата: Чижов Игорь от 19 Май 2020 в 14:50истина! до апгрейда надо разобраться, у моего на  контроллере есть два проводка с разьемчиками для ограничения скорости.
А как эти проводки найти?
А по поводу апгрейда на полноприводный - засвербило, все равно сделаю независимо от результатов по имеющемуся заднему мотору.

Повторю вопрос, что за моторы DDK, которые Вольтбайк ставит? Дают год гарантии на свое железо
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

Чижов Игорь

Цитата: Al99 от 19 Май 2020 в 15:02А как эти проводки найти?

Ладно у меня беспородный китаец с алишки... у вас же премиум! Распиновку контроллера не дали?
Контроллер у меня в сумочке, разьемы подписаны китайскими кракозябрами, смотрел на подобные контроллеры.
У меня ограничитель - два белых проводочка одинаковой длины, оконцованные разьемами папа/мама. Соединил - есть ограничение, разьединил нету... есть подобное? Если есть - разьединить и проверить, вдруг до сотни по ступеням вверх разгонит?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: Al99 от 19 Май 2020 в 13:52
Решил поапгрейдить, переделать в полноприводный. Обратился в Вольтбайк, чтобы установить мотор на переднюю ось. Они предлагают моторы DDK. Это что за зверь такой?
Сначала уже полученное приведите в нормальное состояние  :exactly: иначе ничего не выйдет нормального. Если сами не занимались раньше, то проще найти мастера/мастерскую где смогут всё привести в нормальное состояние. Хотя бы в тот же  Вольтбайк с конкретным мастером договориться, если они рядом.

Al99

Цитата: edw123 от 19 Май 2020 в 16:10Сначала уже полученное приведите в нормальное состояние   иначе ничего не выйдет нормального. Если сами не занимались раньше, то проще найти мастера/мастерскую где смогут всё привести в нормальное состояние. Хотя бы в тот же  Вольтбайк с конкретным мастером договориться, если они рядом.

Так одно же другому не мешает. Сдам в Вольтбайк Антону. Пусть полный привод сделают и задний посмотрят.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

edw123

Цитата: Al99 от 19 Май 2020 в 16:30
Так одно же другому не мешает. Сдам в Вольтбайк Антону. Пусть полный привод сделают и задний посмотрят.
Я бы сказал, что мешает. :exactly: Чтобы понимать, что получили после установки переднего, надо хорошо прочувствовать что же есть в нормальном заднем. :pardon: Впрочем - дело вкуса.

Al99

Цитата: edw123 от 19 Май 2020 в 16:40Я бы сказал, что мешает.  Чтобы понимать, что получили после установки переднего, надо хорошо прочувствовать что же есть в нормальном заднем.  Впрочем - дело вкуса.
Вы правы, так и поступлю, спасибо!

Добавлено 19 Май 2020 в 17:05



Калькуляция из Вольтбайка. Кстати, и они и в нескольких других мастерских говорят, что передка в 350 Вт под мои цели совершенно достаточно. Грязь месить и по сугробам лазить ч не собираюсь.
Что скажете?
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

edw123

Цитата: Al99 от 19 Май 2020 в 17:01
Кстати, и они и в нескольких других мастерских говорят, что передка в 350 Вт под мои цели совершенно достаточно. Грязь месить и по сугробам лазить ч не собираюсь.
Что скажете?
"350Вт" - может и нормально, главное не быстрый чтобы был. 10-12т нет у них варианта? Только 9Т?
Тогда и скорость будет 25-30 и тяга будет для горок.

Al99

Цитата: edw123 от 19 Май 2020 в 21:38350Вт" - может и нормально, главное не быстрый чтобы был. 10-12т нет у них варианта? Только 9Т?Тогда и скорость будет 25-30 и тяга будет для горок.

Есть 12т, но они говорят, что с 2 моторов момента будет достаточно, а с 9т еще и скорость.
Не знаю, что выбрать.....
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

edw123

Цитата: Al99 от 19 Май 2020 в 22:03
Есть 12т, но они говорят, что с 2 моторов момента будет достаточно, а с 9т еще и скорость.
Не знаю, что выбрать.....
А по скорости и сориентируйтесь. :exactly: какую хотите максимальной иметь. На 12Т ещё и расход батареи будет немного меньше.

Поэтому я и предлагаю - довести до ума текущую покупку и по ездить на ней месяцок. Тогда и определитесь уже по своему вкусу и опыту.

Evgenii 1976

#27
Купили 2 таких электрофэтбайка:
на 20-х колесах (жене)  и на 24-х колесах (себе).
Согласен с топикстартером.  Все перечисленные недостатки существуют.
Но мощность мотора - нормальная.
На давлении в шинах - 1,2 атм. -  я ехал 43 км/ч  по ровной дороге.
Было место, где мы на обычных великах еле-еле забирались в горку, на самой пониженной передаче.
На этой технике без педалей - легко заезжает, правда с потерей скорости.

Ещё  хочу добавить минусы этого электровела: 
1.  На 24-х колесах,  при моём росте 173 см. - с сидушки я до земли не достаю.  Даже при максимально опущеной сидухе. Запрыгиваешь на педаль,  с педали садишься - и едешь.  Посадка очень высокая, на бездорожье некомфортно.  Плюс сам вел. ещё тяжелый.
Лучше берите на 20-х колесах такой эл. велик  !!!
2.  Несмотря на высоту посадки,  когда педали крутишь,  нога не разгибается как надо.  Всегда полусогнута.  Можно конечно поднять седло, но так-как посадка изначально высокая  (особенно на 24-х колесах)  - то выглядеть будешь,  как цирковой артист.
На 20-х колесах ситуация лучше, но моя жена - 172 см. ростом - поднять сидуху не хочет  - высоко.
Поэтому серьезно педалировать на этих велах - нельзя.  Чревато вылетанием коленей.
Из-за этого ездим,  слегка !!! подкручивая педали.  А хочется иногда нагрузки.

3.  Нужен нормальный вело компьютер.  То, что там стоит - недоразумение.
Режимы помощи - их мало.  На первом режиме по прямой мотор уже резво помогает.  Только в горку чувствуешь нагрузку.  На второй и третьей скорости мотор едет сам.  Ты просто крутишь педали в холостую.  Исключение  - подъемы.
Можно другой вело компьютер поставить  ?

4.  На этом эл. велике нет скоростей.  На 24-х колесах это не очень важно,  а вот на 20-х жена ругается  - нужна звёздочка побольше.  Часто надо крутить.
Можно поставить больше звезду  ?

5.  Покраска - оставляет желать лучшего.  При малейших повреждениях краска отваливается.

Резюме:  при всех минусах этой модели - о покупке не жалеем.
Смотрятся эти байки очень круто. Вживую - лучше, чем на фото.
Едут быстро (43 км/ч  по джипиэс).
Дальность хорошая, т. к.  13,6 А/ч.

Я,  на месте производителя, сделал - бы люксовую серию этой модели. Сделал-бы:
нормальную амортизации перед/зад
хороший вело компьютер
облегчённого раму
пониже педальный узел
хотя-бы 3 скорости поставил.
синусный контроллер (чтоб не гудел, как троллейбус  ;-))
мотор Бафанг

И была-бы супер-машина.
Хотя и так мы получаем удовольствие.
Это наши первые электрофэты.

Al99

А я после первых двух недель использования пришёл к выводу, что это пока заготовка для дальнейшей подгонки эвела под себя. По быстрому сдал велик в Вольтбайкс. Теперь двухконфиг. Спереди ДДК на 350 Вт. Использую передний привод для лазанья и подьемов, по плоскачу на заднем. Моща вроде маленькая, но помогает ощутимо. Батки на двух моторах не хватает, заказал ещё одну на багажник. Но уже опять приелось, к следующему сезону глобально проапгрейдю, теперь уже сам, вроде знаний с форума чуть-чуть поднабрался.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500