E

Электро из бензо

Автор electrovoz, 13 Май 2008 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

007

3,5 кг, размер примерно 100 на 150 мм. Можно посмотреть здесь http://rb-aa.bosch.com.
Есть двигатели 1200W на 12В.

007

Эксперименты ставил на той же Хонде Дио. При 40 км/ч, это максимум, потребление 70А, старого 55а/ч аккумулятора хватает на 10 км. Колесо со звездой

xaoyag

Если не трудно покажитепожалуйста фото всей конструкции в сборе. К стати вес хороший. А какое придаточное отношение.?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

007

Цитата: xaoyag от 19 Янв. 2010 в 12:27
Если не трудно покажитепожалуйста фото всей конструкции в сборе. К стати вес хороший. А какое придаточное отношение.?
52/11, разгоняется тяжело, если зделать ведущую звездочку на 8 зубцов, будет пошустрее, да и ток снизится до 50А, скорости 30-35 км вполне достаточно. Фото всей конструкции не нашел, как-то не заморачивался фотографированием. В мае поеду в деревню, обязательно сделаю. вот что есть

007

раму пришлось подрезать

xaoyag

У меня тоже так и вышло, только с мотором на 400 вт ( 800 ) пиковая.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

007

Цитата: xaoyag от 19 Янв. 2010 в 21:24
У меня тоже так и вышло, только с мотором на 400 вт ( 800 ) пиковая.
фото есть?

xaoyag

Фото мотора нет. А мотороллер тот уже год как продал. Если вы представите так называемую ногу, мотороллера Ямаха и на том месте где коленвал расточить и поставить туда мотор. На мотор была выточена втулка, при помощи которой соединялась ось мотора и вариатор. То есть механическая передача была мотороллерная. Мотор МП 400 От бензонасоса ан 22
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ranigas

Может кому интересно будет
:)

Ranigas


007

Цитата: Ranigas от 20 Янв. 2010 в 22:59
60V 3200W BLDC

Интересно, если к фото будут коментарии

denav

Цитата: mastercap от 08 Янв. 2010 в 21:41
Не нашел специализированной темы по электродвигателям.
Вот народ первым делом смотрит на двигатели от вентиляторов охлаждения Волги, Газели ( 250Вт),Сейчас полазил по exist.ru , и обнаружил, что по цене от 2-х тыщ и дальше в зависимости от производителя можно купить двигатель вентилятора охлаждения от VW Транспортер номинальной мощностью 450Вт. Считай за почти ту-же цену, что и волговский двигатель предлагается движек в 1,5-2 раза мощнее, притом зарубежного производителя (по качеству думаю не хуже отечественного ). Думаю такой движек без проблем пойдет на 18В ( бортовая сеть в авто около 14,5В), а обороты двигателя в районе 2500-2700 допускают передачу момента с двигателя на колесо в одну ступень. Получается простая и недорогая конструкция. Мнения есть ?

Наверно лучше взять бесколлекторный двигатель
продаются
http://www.electroprivod.ru/brushless-privod.htm
или купить мотор колесо для скутера в сборе
дешевле и правильней будет будет

mastercap

Сначала цены узнайте на то, что рекомендуете, потом советуйте. Не спорю, бесколекторник в большинстве случаев имеет преимущества перед коллекторным двигателем, но примерно пятикратная разница в цене( с контроллером) не соответствует разнице в потребительских качествах.

007

Спорный вопрос что лучше,  по соотношению цены и качества бесколлекторный двигатель уступает, дорогие контроллеры, а если мощность измеряется десятками киловат, то цены просто космические

mastercap

Вот прайс по моделям 500Вт номиналки для старого ( 80-х годов) VW Транспортера.
Пожалуй закажу себе один по бюджетной цене для экспериментов.
Вопрос к тем, которые пробовали подобные моторчики: на них стоят подшипники, или просто втулки? Моторчик от жигулей, который я разбирал был с втулками.
Я не расчитываю на большие пробеги ( 500км за сезон мне хватит), но хотелось бы с подшипниками.
P.S. Я не извращенец, и могу позволить себе киловатный КИТ МК, но проект, которым занимаюсь делается принудительно бюджетным, и МК на него ставить просто жалко.

007

Цитата: mastercap от 27 Янв. 2010 в 21:27
Вот прайс по моделям 500Вт номиналки для старого ( 80-х годов) VW Транспортера.
Пожалуй закажу себе один по бюджетной цене для экспериментов.
Вопрос к тем, которые пробовали подобные моторчики: на них стоят подшипники, или просто втулки? Моторчик от жигулей, который я разбирал был с втулками.
Я не расчитываю на большие пробеги ( 500км за сезон мне хватит), но хотелось бы с подшипниками.
P.S. Я не извращенец, и могу позволить себе киловатный КИТ МК, но проект, которым занимаюсь делается принудительно бюджетным, и МК на него ставить просто жалко.
На мощных Bosch стоят подшипники, а на маломощных втулки, тот что ставил на скутер - с подшипниками, а вот этот с втулками

shadow

у меня есть электро двигатель DC для  гольф кара 3.3кв 2200об.мин 48в новый MADE in USA ,меняю на блок упровления (контролёр) для  двигателя (7кв 4200об 48в 133амп  wodahs@tut.by) ИЛИ КУПЛЮ КОНТРОЛЁР

Оленевод Бельдыев

1. Стартер для электротранспорта не рулит вообще. Край - это сделать электроунимото, да и то, стартер надо од МАЗа или КамАЗа. На унимото скоростные заезды на 31 метр, на это стартера хватит. На постоянную нагрузку - ахтунг, провокация, выброс денег и времени.

2. Для электроскутера нужен бесколлекторный двигатель. Вариантов нашел несколько:
   
- мотор-колесо маде ин Китай - от 250 до 1500 Вт. Обычно идут комплектом - колесо + ручки управления + контроллер (контроллер луше сразу заменить КИТовским или заказать второй, т.к. выходят из строя быстро).

- бесколекторный э/двигатель, используемый в военной технике (выше оратор упоминал двигатель авианасоса). Подобные двигатели до сих пор выпускают отечественные заводы. В частности в Миассе - там завод есть, что ранее выпускал мотор-колеса для луноходов, щас делает безколлекторные движки для сяких станков.

3. Для экспериментов пойдут движки для систем охлаждения двигателей, но надо саму конструкцию делать максимально легкой.

ЗЫ: на мотор-колесе - самые минимальные потери.
Вариатор для этого - вообще не рулит, надо хотя бы цепную передачу ставить, "поиграть" с передаточными числами на звездах.