E

Электро из бензо

Автор electrovoz, 13 Май 2008 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Korg

Цитата: железяка от 16 Фев. 2009 в 22:45
Электродвигатель от вентилятора Волги с редуктором и ведущим зубчатым шкивом. Очень нужна подробная схема контролера на 1 кВт 12 В /паять научился, но в остальном делетант /

Здравствуйте, уважаемый железяка!
Огромный респект за проделанную работу! С эл.двигателями всё более-менее ясно, расскажите подробнее, пожалуйста, о редукторе...  :ay:

Насколько я понял, у Вас используется планетарный редуктор от стартера десятки, в который входят:
Сателлит ( кольцо с нарезанными по внутренней стороне зубьями ),
Центральная шестерня,
Три вращающиеся ведомые шестерни,
Ведомый вал, соединенный с осями трех шестерен.

Появилась куча вопросов.... :be:

Как Вам удалось установить этот редуктор в корпус?

От чего использовали корпус редуктора? Или точили сами?

Вал ведомый вращается в подшипнике или втулке?

Как соединили вал двигателей и редуктора?

Подробнее, пожалуйста о шестерне на ведомом валу, которая приводит ремень,

От какой модели буржуйского бензомобиля  использовали ремень?

Спасибо заранее за консультацию! :)

Ruslan

Цитата: 007 от 05 Июнь 2010 в 00:15
8 mosfet irf 1405
Можно по подробней узнать о схеме вашего контролера?
Электричество в крови!

aleks17121960

Цитата: железяка от 16 Фев. 2009 в 22:45
Электродвигатель от вентилятора Волги с редуктором и ведущим зубчатым шкивом. Очень нужна подробная схема контролера на 1 кВт 12 В /паять научился, но в остальном делетант /
В магазинах авиамоделизма аналоговые контроллеры до 80-120А недорогие всегда есть!!А? :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ростислав

пожалуйста опишите габариты Bosch? и сколько вы за нево дали? зараня спасибо... (007)

007

Цитата: Ruslan от 16 Июль 2010 в 09:31
Цитата: 007 от 05 Июнь 2010 в 00:15
8 mosfet irf 1405
Можно по подробней узнать о схеме вашего контролера?
Всем привет! в конце августа ездил в деревню, контроллер отработал весь сезон без нареканий

007

Цитата: Ростислав от 06 Сен. 2010 в 15:39
пожалуйста опишите габариты Bosch? и сколько вы за нево дали? зараня спасибо... (007)
мощность равна цене составила 500 Вт/руб. Масса около 3 кг.размер 110 на 130 мм

METAL

Здравствуйте уважаемый 007! Ездили по прежнему на старом АКБ?И каков реальный пробег на нём?И еще:раздобыл древний двигатель от ваза,110Вт,спереди подшипник!Разобрал и обнаружил на половину пустой ротор.Вот и подумал-мож перемотать?Кто как думает-поможет поднять мощность?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

007

Цитата: METAL от 10 Сен. 2010 в 21:02
Здравствуйте уважаемый 007! Ездили по прежнему на старом АКБ?И каков реальный пробег на нём?И еще:раздобыл древний двигатель от ваза,110Вт,спереди подшипник!Разобрал и обнаружил на половину пустой ротор.Вот и подумал-мож перемотать?Кто как думает-поможет поднять мощность?
Пробег так и не проверял, после 15 км остется запас, наверное километров на 5. АКБ  осталась старая , стартерная 90 А/ч, остаток 70А/ч, за сезон без изменений, скутер ездил почти каждый день 10-15 км. Повторно выкладываю зарядку, автоматическую с асиметричным током заряда, рекомендую для стартерных АКБ

007

сразу не успел отписаться, потом забылось..., внутрь двигателя поставил лопасти, принудительного охлаждения больше не требуется, двигатель почти не греется, после развальцовки нормально собирается и работает. несколько фоток

METAL

А как зафиксировали крыльчатку? у меня она после нескольких запусков провернулась ?.. :ak:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

007

Цитата: METAL от 30 Янв. 2011 в 18:36
А как зафиксировали крыльчатку? у меня она после нескольких запусков провернулась ?.. :ak:
на последнем фото видно, отверстие на 2 мм меньше оси, с прорезями, винт напресован после чего получившиеся лепестки загнуты, сидит мертво

Ростислав

Еще один вопрос: а сколько времени у вас занимает зарядка акумулятора(007)?
Мотор бош на разборке продают в комплекте с насосом...  :ak:   ищу замену...

METAL

Цитата: Ростислав от 12 Март 2011 в 14:35
Еще один вопрос: а сколько времени у вас занимает зарядка акумулятора(007)?
Мотор бош на разборке продают в комплекте с насосом...  :ak:   ищу замену...

А почему именно с вентилятора охлаждения хотите поставить и сколько просят за тот БУ с разборки с улиткой?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

007

Цитата: Ростислав от 12 Март 2011 в 14:35
Еще один вопрос: а сколько времени у вас занимает зарядка акумулятора(007)?
Мотор бош на разборке продают в комплекте с насосом...  :ak:   ищу замену...
полностью разряженный аккумулятор часов 6-8

Максимус

Здравствуйте, подскажите пожалуйста вы свой контроллер делали на основе операционного усилителя LM358?

Svmms-ch

Приветствую всех!
Хочу сразу перейти к баранам  :D Есть два скутера, с которых двигателя и пр. не нужное будет убрано как для облегчения веса так собственно за ненадобностью их неисправности да и вобще хочу уйти от ДВС . И собственно вопросы:

1. Какой двигатель посоветуете, какой лучше по соотношению? Может следует знать крайние тонкости этого выбора?
http://www.electroprivod.ru/86bls.htm
http://www.4x4ru.ru/?id=1401
http://banned_link/index.php?productID=87
http://banned_link/index.php?productID=86

2. Ещё почитав, узнал что применяю либо не всегда, а чаще не дешёвый контролёр или вариатор последнего КПД которого снижает
так вот - Так ли обязателен контролёр и есть ли пути его обхода, но не вариатор? Если я правильно понял (сильно не читал, некогда) то контролёр электроскутера представляет из себя всего лишь транзисторный токоограничитель своего рода, необходим во время старта, что бы скутер не в попа ушёл или ещё что и вобще как-то регулировать скорость то надо, можно сказать электронное кпп?
Если так, то почему нельзя организовать простое токоограничение (именно простое) на старте, набрав 5-7км\ч убрать ограничение и двигатель питать уже от АКБ напрямую (если конешно я правильно понял что все двигатели постоянного тока мной указанные предназначены для питания от просто постоянного тока, а не пульсирующего или как управляющего постоянного тока)

3. что посоветуете по выбору АКБ, я так понял что реальную замену свинцово-кислотным найти достаточно сложно. Пойдут-ли последовательные связки до нужного напряжения простых автомобильных свинцовых АКБ?

4. какие преграды возможны, если я воспользуюсь ременной передачей вместо редукторного, от электродвигателя к заднему колесу. например для достижения умеренного передаточного отношения в этом случае может потребоваться что ?

п.с. вобщем хочу приобрести двигатель постоянного где-нить на килловатт, рамы и прочее уже есть, обойти контроллёр и редуктор. Иными словами хочу упростить, сэкономить и всю энергию направить в колёса.
п.п.с извините если написано неважнецки как. просто надо успеть поспать 2-3ч. до работы  :)

METAL

Контроллер не толко ток ограничивает,он еще меняет напряжение питания для управления скоростью(а в безколлекторных ещё и распределяет по обмоткам)-напряжение=обороты,ток=крутящий момент.ДПТ лучше не ставить-замучаетесь с приводами и пр.,лучше мотор-колесо скутерное.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Врубать двигатель на прямую=гробить двигатель и аккумуляторы+мучаться при езде-скорость то всегда будет максимальной,а постоянно включать/выключать мотор,значит подвергать его и акб токовым ударам.Так что КПД мотора и аккумулятора с контроллером выше.Так же у МК больше ресурс.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)