E

Электро из бензо

Автор electrovoz, 13 Май 2008 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Еще один транзистор наверняка можно допаять, более не рекомендую. Такого запаса обычно не создают.
Посмотреть транзисторы можно здесь: http://samodelkin.sk6.ru/electron/shim_doc.doc
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

железяка

Цитата: sykt от 22 Фев. 2009 в 10:25
Еще один транзистор наверняка можно допаять, более не рекомендую. Такого запаса обычно не создают.
Посмотреть транзисторы можно здесь: http://samodelkin.sk6.ru/electron/shim_doc.doc
По этой ссылке несколько раз был......там буквы незнакомые-английские!

aL75

Цитата: железяка от 22 Фев. 2009 в 09:39Логично. Транзистор более мощный чем IRF 3205 это какой ??? :bw:
Их вагон и маленькая тележка :) . У того же Международного Выпрямителя  :D   https://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir?cmd=eneNavigation&No=0&N=0+4294841672&numRecs=893&Ns=id_@_tc_%3D_25c__a__5|1 . Таблица отсортирована по допустимому току (параметр ID @ TC = 25C (A)) . Как видим, максимальный заявленный ток составляет 430 (!!!) Ампер...
ИМХО, более предпочтительно было бы соединить движки последовательно и делать питание на 24В.



железяка

Цитата: aL75 от 22 Фев. 2009 в 12:07
Цитата: железяка от 22 Фев. 2009 в 09:39Логично. Транзистор более мощный чем IRF 3205 это какой ??? :bw:
Их вагон и маленькая тележка :) . У того же Международного Выпрямителя  :D   https://ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir?cmd=eneNavigation&No=0&N=0+4294841672&numRecs=893&Ns=id_@_tc_%3D_25c__a__5|1 . Таблица отсортирована по допустимому току (параметр ID @ TC = 25C (A)) . Как видим, максимальный заявленный ток составляет 430 (!!!) Ампер...
ИМХО, более предпочтительно было бы соединить движки последовательно и делать питание на 24В.



В чем плюсы, кроме понижения тока??? И сколько выигрыш в потерях???

sykt

Цитата: железяка от 22 Фев. 2009 в 10:40
Цитата: sykt от 22 Фев. 2009 в 10:25
Еще один транзистор наверняка можно допаять, более не рекомендую. Такого запаса обычно не создают.
Посмотреть транзисторы можно здесь: http://samodelkin.sk6.ru/electron/shim_doc.doc
По этой ссылке несколько раз был......там буквы незнакомые-английские!
Что значит незнакомые буквы.? Надо подобрать транзистор, выберите по таблице, там указан ток и рабочее напряжение а дальше идите в магазин за выбранным типом транзистора..

Правильно сказано поднять напряжение до 24 вольт с последоватльным соединением двигателей.
Если есть такая возможность, надо сделать. Потерь дополнительных не будет, а плюсы в том, что контроллер не надо перепаивать.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

железяка

 Это не плюс, нужен более существенный аргумент. Вся остальная проводка на 12 В, то есть придеться напряжение уменьшать. Помоему легче контролер перепоять. Поправьте если не прав...

aL75

 ЕМНИС у волговских движков номинальная мощность 250Вт, максимальная примерно вдвое выше, то бишь суммарно это около 1КВт, тогда ток при 12В составит 1000/12= 83 Ампера! Тогда навскидку проводку придется тянуть сечением около 10мм2, оно Вам надо?
Соответственно, для раскачки сильноточных ключей понадобится мощный драйвер, мастеркитовская ЛМ324 уже может и не потянуть...

dtc

ну мощность на ключе в любом случае киловатт останется, хоть 12в*83а, хоть 24в*42а.

а вот то, что меньшими токами рулить проще, это факт. здесь двигатель на 500 номинальной, а представьте двигатель на 8 киловатт? токи под 700А номинальные, под 2000А максимальные... да и потери тоже немаленькие.

ну эт так, к слову. в данном контексте тоже не вижу смысла в 24 вольтах, если всё оборудование на 12.

Вы попробуйте с автором статьи на самоделкине связаться. вполне возможно, расширив линейку ключей, можно увеличить максимальный ток.

железяка

Цитата: aL75 от 24 Фев. 2009 в 13:20
ЕМНИС у волговских движков номинальная мощность 250Вт, максимальная примерно вдвое выше, то бишь суммарно это около 1КВт, тогда ток при 12В составит 1000/12= 83 Ампера! Тогда навскидку проводку придется тянуть сечением около 10мм2, оно Вам надо?
Соответственно, для раскачки сильноточных ключей понадобится мощный драйвер, мастеркитовская ЛМ324 уже может и не потянуть...
На сантиметре сечения медного кабеля можно спокойно толкать до 200 А. Не верите-откройте капот любого авто там кабель на стартере 8 мм сечения, токи сами знаете какие.... и сами подумайте, что за скутер с киловатом под сидением и максималкой 34 км/ч.Мощность будет использована не полностью. Качество эл.двигателей оставляет желать лучшего. Заказал два контролера из Ульяновска (место ближе) по ссылке.... через день позвонили и сказали что с физическими лицами не работают. Заказ переслали на Москву, там с физ.лицами работают.Так и придется делать мопед со сто процентным запасом прочности ....и двумя отдельно запитаными ЭД !  Сечение проводов 3мм*2 то есть 6 мм сумарного сечения. :az: С Днем Защитника всех поздравляю,кто меня читает!

железяка

#81
Цитата: dtc от 25 Фев. 2009 в 01:35
ну мощность на ключе в любом случае киловатт останется, хоть 12в*83а, хоть 24в*42а.

а вот то, что меньшими токами рулить проще, это факт. здесь двигатель на 500 номинальной, а представьте двигатель на 8 киловатт? токи под 700А номинальные, под 2000А максимальные... да и потери тоже немаленькие.

ну эт так, к слову. в данном контексте тоже не вижу смысла в 24 вольтах, если всё оборудование на 12.

Вы попробуйте с автором статьи на самоделкине связаться. вполне возможно, расширив линейку ключей, можно увеличить максимальный ток.
А как с ним связаться, не подскажите? Может кто с ним знаком?

dtc

Цитата: железяка от 25 Фев. 2009 в 21:21
Цитата: dtc от 25 Фев. 2009 в 01:35
ну мощность на ключе в любом случае киловатт останется, хоть 12в*83а, хоть 24в*42а.

а вот то, что меньшими токами рулить проще, это факт. здесь двигатель на 500 номинальной, а представьте двигатель на 8 киловатт? токи под 700А номинальные, под 2000А максимальные... да и потери тоже немаленькие.

ну эт так, к слову. в данном контексте тоже не вижу смысла в 24 вольтах, если всё оборудование на 12.

Вы попробуйте с автором статьи на самоделкине связаться. вполне возможно, расширив линейку ключей, можно увеличить максимальный ток.
А как с ним связаться, не подскажите? Может кто с ним знаком?

а там разве в конце не указано мыло автора? ну или в крайнем случае связаться с администрацией сайта

железяка

 Указан, только у меня не получается отправить приглашение..... :help:

Ser

Цитата: железяка от 16 Фев. 2009 в 22:45
Электродвигатель от вентилятора Волги с редуктором и ведущим зубчатым шкивом. Очень нужна подробная схема контролера на 1 кВт 12 В /паять научился, но в остальном делетант /

День добрый. А можно поподробней про этот двигатель? Электродвигатель вентилятора охлаждения, какая модель, если можно по больше фото на фоне какого-то стандартного обьекта(коробок спичек например) а то с размерами не понятно?

железяка

 ЭД для автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ-406.   38.3780  250 Вт 2700мин. Диаметор корпуса статора 113,6 мм, высота 102мм. Производитель Калужский завод автоэлектрооборудования.

Ser

Понятно, мне покозалось что двигатель с своим редуктором, а редуктор получается отдельно присобачен.
А что за редуктор если не секрет, от чего, шкив от чего?

железяка

Цитата: Ser от 26 Фев. 2009 в 15:18
Понятно, мне покозалось что двигатель с своим редуктором, а редуктор получается отдельно присобачен.
А что за редуктор если не секрет, от чего, шкив от чего?
Планетарный редуктор модернизированный от стартера, который сгорел в начале этой темы. Главная шестерня на подшипниках качения, вращаясь изменяет угловые скоростя ведущего вала вплоть до нуля. Шестерня от Ваз 2108 привода ГРМ. Ремень придется заказывать от иномарки, т.как на наших они чрезмерно длинные...

Ser

Спасибо за инфу, буду смотреть.

Babylon4

Цитата: железяка от 26 Фев. 2009 в 16:11
Планетарный редуктор модернизированный от стартера, который сгорел в начале этой темы.

  А можно подробней о редукторе размеры, передаточное, и сколько зубьев на центральной шестерне и их диаметр. Если можно фото внутренностей.