E

Электро из бензо

Автор electrovoz, 13 Май 2008 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

    Коллеги, поберегите свои материальные и душевные ресурсы.

В любой электрической цепи, основные потери- потери на тепло прямо пропорциональны КВАДРАТУ  ТОКА !
   А ток обратно пропорционален напряжению.                                                                                           
......Отсюда следует, что, если Электромобиль с бортовым напряжением 120 вольт может проехать 100 км,
То аналогичная машина с бортовым напряжением  12 вольт, сможет проехать В 100 РАЗ  МЕНЬШЕ !
.... Но и это не всё :При в 10 раз меньшем напряжении, токи будут в 10 раз больше,что может пропорционально сократить и срок службы  аккум.батарее.
.....Мой Вам совет: -" ОСТАВТЕ СТАРТЁРУ СТАРТЁРНУЮ РАБОТУ  ( секунда - две)

ZxV

mihalich, вы это серьезно?
при перемотке двигателя на ток в 10-ть раз больше омическое сопротивление уменьшается в 100 раз
так что в первом приближении потери на омическом сопротивлении НЕМЕНЯЮЦЦА

Overrider

Цитата: ZxV от 08 Апр. 2009 в 14:45
mihalich, вы это серьезно?
при перемотке двигателя на ток в 10-ть раз больше омическое сопротивление уменьшается в 100 раз
так что в первом приближении потери на омическом сопротивлении НЕМЕНЯЮЦЦА
на двигателе, но не проводке

BigUry

Цитата: Overrider от 08 Апр. 2009 в 16:16
Цитата: ZxV от 08 Апр. 2009 в 14:45
mihalich, вы это серьезно?
при перемотке двигателя на ток в 10-ть раз больше омическое сопротивление уменьшается в 100 раз
так что в первом приближении потери на омическом сопротивлении НЕМЕНЯЮЦЦА
на двигателе, но не проводке
А еще в соединениях, контактах, ключах.

ZxV

ну и как вы себе представляете потери в проводке и контактах уменшающие пробег в 100раз?
написано "в первом приближении"
непридерайтесь к мелочам а то я тож так могу...

mihalich

Ну, то, что тепловые  потери в электроцепи увеличиваются пропорционально квадрату тока,
    это придумал не я . Это известно человечеству уже лет 200.
До того, что можно пропорционально увеличить  сечение  проводов , обмоток , коллекторов , щеток и щеточных пружин, а также площадь всех контактных соединений; соответственно  необходимы будут иные
полупроводниковые  приборы  , ну и , конечно иные аккумуляторы,.....................
    Знаете ли Вы , что : Коллекторные щётки стартёра через  минуту непрерывной работы под нагрузкой
- красные .
   Но , человечество признало этот путь тупиковым, и везде, где в электроцепях требуется  КПД ,
повышают напряжение.
    Нет в мире ни одного Электромобиля 12 вольтового.  Бывают 24 и 36 вольтовые,  для езды вокруг розетки.
        Но, однако, если Вы думаете , что напряжение повышают по недогадливости
ДЕРЗАЙТЕ !  Ваше право .

BigUry

Можно, конечно, уменьшить потери и при больших токах при низком напряжении, если сильно постараться. А зачем? Получится как в анекдоте про неуловимого Джо:
- Почему он неуловимый?
- А кому он, нафиг, нужен?

avtohirurg

ЦитироватьВся остальная проводка на 12 В, то есть придеться напряжение уменьшать. Помоему легче контролер перепоять. Поправьте если не прав...
12 вольт получаем от этой схемки! http://www.hot.ee/montazh/LT1083.html

железяка

Цитата: avtohirurg от 10 Апр. 2009 в 19:04
ЦитироватьВся остальная проводка на 12 В, то есть придеться напряжение уменьшать. Помоему легче контролер перепоять. Поправьте если не прав...
12 вольт получаем от этой схемки! http://www.hot.ee/montazh/LT1083.html
Гарантированный выходной ток 7.5 А!!!!!!!!!!!!! А чем вы??????? Я не строю электротанк из нержавейки, но 7.5 это для игрушек.             /без обид/ :bl:

BigUry

Цитата: avtohirurg от 10 Апр. 2009 в 19:04
ЦитироватьВся остальная проводка на 12 В, то есть придеться напряжение уменьшать. Помоему легче контролер перепоять. Поправьте если не прав...
12 вольт получаем от этой схемки! http://www.hot.ee/montazh/LT1083.html
Аналоговый стабилизатор. Сильно греется. Для бортового питания нужен импульсный.

007

Если кому интересно, контроллер для коллекторника 12-24 вольта 150 А из МастерКита...

007

Цитата: aL75 от 24 Фев. 2009 в 13:20

Соответственно, для раскачки сильноточных ключей понадобится мощный драйвер, мастеркитовская ЛМ324 уже может и не потянуть...

6 MOSFET IRF 1405 стоят в параллель, управляются без предворительного транзистора. Не нагрелись ни на градус. Медный провод d 0,5 мм

xaoyag

Я пределывал свой первый скутер ямаху, априо. Так вот самое гимороиное оказалось механика, ибо без хорошего токаря не обойтись. Мотор взял на 400 вт и 27 вольт от самолетного бензонасоса, контроллер тоже собирал только не на 1407 а на IRFP 2907z. Второи проблемой оказалось питание. На 27 вольт акб не наидеш, поставил на 24, едет но в горку оборотов раскрутить вариатор не хватает, добавил еще 6 вольт, в горку взобирался но еле еле, и самое интерестное было когда поставил на 36в, в подьезд по ступенькам я за ним еле успевал, правда вот ток потреблял 23ампера ( мерял через шунт) и акб трудно было разместить,даже после того как сварганил ящик и прикрутил под низом мотороллера все равно места было мало, приходилось акб тулить в ведро, и это были далеко не все мои беды. Максималка не хотела подыматься больше 37 км в час ( по ямаховскому спидометру, ) менял и ремень, и в вариатор ставил утяжеленные ролики и даже редуктор, ни в какую. Акб садились за 20-25 минут, а поставить много акб не мог так как вес играл большую роль, да и некуда было.
Сеичас я езжу на покупном китаиском на 500вт таком как ты видиш на моей картинке, и очень доволен. Да я переделал электроскутер, и опыта переделки и 2 пачки бумаг с расчетами останутся хорошей практикой. Возможно у тебя получится что то лутше чем у меня но по кпд и дальности переплюнуть колекторником безколекторник не удастя. Мораль простая хочеш сделать сам и лутше или такой же как китайцы надо иметь завод разных станков и как минимум 20 человек инженеров конструкторов и проэктировщиков, по тому что все прийдется делать самому, даже мотор наматывать, неговоря уже о токарной работе, где небольшойперекос или сбитая центровка и потеря мощьности тряска, а в худшем случае авария на дороге а это того не стоит. Я не пытаюсь тебя отговорить, просто для себя я понял что у меня нет средств сделать лутше чем уже есть, по этому и езжу на китае.Хотя даже если и китай доделать то получится очень даже ничево.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mastercap

Не нашел специализированной темы по электродвигателям.
Вот народ первым делом смотрит на двигатели от вентиляторов охлаждения Волги, Газели ( 250Вт),Сейчас полазил по exist.ru , и обнаружил, что по цене от 2-х тыщ и дальше в зависимости от производителя можно купить двигатель вентилятора охлаждения от VW Транспортер номинальной мощностью 450Вт. Считай за почти ту-же цену, что и волговский двигатель предлагается движек в 1,5-2 раза мощнее, притом зарубежного производителя (по качеству думаю не хуже отечественного ). Думаю такой движек без проблем пойдет на 18В ( бортовая сеть в авто около 14,5В), а обороты двигателя в районе 2500-2700 допускают передачу момента с двигателя на колесо в одну ступень. Получается простая и недорогая конструкция. Мнения есть ?

xaoyag

ссылочку можно посмотреть на моторчик где то?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mastercap

Вот ссылка:
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?g=100337&a=1&m=6BD00006&p=7D300049
Возможно не покажет и попросит зарегестрироваться.
Например Febi номер детали 26017 цена от 3200р ( в Сургуте)
Код двигателя: AET
Начиная с номера шасси: 70-T-200 001
AКПП
Внешний диаметр [мм]: 280
Номинальная мощность [Вт]: 450

Разброс цен от 2200р до 20963р в зависимости от производителя.

Это что нашел. Если кто-то найдет что-то более привлекательное, прошу дать ссылку.

007

Приобрел на разборе, Bosch 12V 600W, стоят на ауди фольцвагенах

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите