Компактный, складной самокат.

Автор Дмитрий87, 26 Май 2020 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

#54
Цитата: Дмитрий87 от 30 Май 2020 в 00:14подшипниках, да еще чтобы рулевая колонка через эти
Раз все итак на сварке, то приварить руль сверху, а вилку колеса снизу, плюс можно усилить той скобой что сейчас сделана. Либо квадратную трубу 100x100 или какая там нужна вырезать, так же на гайки одеть, но руль придется уже двумя трубками делать чтоб было место для гайки. Хотя и тут можно обыграть.

А так стандартный рулевой узел от любого велосипеда, мопеда, самоката, хоть сами соберите, хоть возьмите готовый.

Добавлено 30 Мая 2020 в 04:34

А чтоб колесо не упиралось при складывании, ну нужно было не пилить гуся раньше времени

Иван Сусанин

Цитата: ssilk от 30 Май 2020 в 01:02Если Вас интересовали только темы самокатов на гироскутерных колесах,
Дмитрий87: "Геккон" из принципа делался с консольной подвеской. Стандартный, бюджетный вариант.
Чего проще,- берите за основу готовые проверенные конструкции, да копируйте. Хотите идти своим путём,- не нойте, что никто вам не помогает советами (или советы вам не по нраву). Критику учитесь выслушивать,- это всё-таки форум.
Ну а подъ...нуть при случае беззлобно.- это у нас завсегда-пожалуйста.  :-D

Paxxa

#56
Цитата: Иван Сусанин от 30 Май 2020 в 09:39делался с консольной подвеской
Да не, консоль в некоторой степени тоже утопия. Неоправдано усиленные узлы там где это ненадо, отсутствие регулировок схождения. Обязательно торчащий штырь 5см вбок для самой консоли. Отсутсвие симметрии. И все это ради того чтоб не сверлить ось колеса, это 20 минут делов.
Преимущества в виде красоты колес, пропадают после пары бордюров, дверей, ступенек и т.д., там где вилка колесо обычно спасает принимая удар на себя, в данном случае уже не спасает. А смотрится красиво если снимать всегда с одной стороны))

Борян

Цитата: Paxxa от 30 Май 2020 в 12:09
Да не, консоль в некоторой степени тоже утопия. Неоправдано усиленные узлы там где это ненадо, отсутствие регулировок схождения. Обязательно торчащий штырь 5см вбок для самой консоли. Отсутсвие симметрии. И все это ради того чтоб не сверлить ось колеса, это 20 минут делов.
Преимущества в виде красоты колес, пропадают после пары бордюров, дверей, ступенек и т.д., там где вилка колесо обычно спасает принимая удар на себя, в данном случае уже не спасает. А смотрится красиво если снимать всегда с одной стороны))
вы просто не понимаете преимуществ консольной подвески. Самое главное это шиномонтаж не снимая колес. Что где нибудь в лесу или поле очень ценно когда пробивает камеру
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Paxxa

#58
Цитата: Борян от 30 Май 2020 в 13:07главное это шиномонтаж не снимая колес.
Я как раз понимаю. В данном варианте шиномонтаж без снятия колеса невозможен и не потребуется никогда.

Добавлено 30 Мая 2020 в 14:19

Где вы увидели камеру). Да и даже если б поставил он на эти колеса камеры покрышки, шиномонтаж для них без снятия невозможен.

Иван Сусанин

#59
Цитата: Paxxa от 30 Май 2020 в 12:09А смотрится красиво если снимать всегда с одной стороны))
Да и с другой красиво.
"моя моя прелесссть.."  :-D
Цитата: Paxxa от 30 Май 2020 в 12:09все это ради того чтоб не сверлить ось колеса, это 20 минут делов.
Новую ось мне выточить- час с перекурами. Но- неинтересно. Honda VFR когда-то была с консольной подвеской- красота.

_Os

Ну тут вы немножко не так нарисовали
Спойлер
Где вы закрепите руль, не важно для трэйла (но важно для того чтоб избежать воблинга)
важно чтоб пересечение оси вращения колеса с дорогой было впереди пятна контакта колеса с дорогой.
вот глядите как у Ксутра пришлось задвигать колесо под гуся увеличивая трэйл

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

#61
Какой
Спойлер
нахрен трейл и
вобблинг у толчкового самоката? Тут скорее всего банально конструктивная компактность и фиксация колеса в сложенном состоянии. Как раз такая конструкция с хорошей горочки может вызвать вибрации как иногда у кривой тележки в гипермаркете.

Конечно у автора с таким вылетом возможность сложить руль гораздо выше. Но на толчках по моему особенно с этим никто не парится. Тут больше важно пространство до руля. На тех же гопедах толчковые углы руля отличаются от моторизованных, хотя сами вилки одинаковые.
Правда не пойму, что автору мешает выполнить однопёрую нормальную вилку? К чему эти непонятные танцы с бубном?


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Дмитрий87

Ааааа... Короче я психанул.... Берем за основу вот такое чудо китайского самокатостроения, и будем на основе него переделывать вилки... Только вот не пойму как оно не гнется... У меня полосу 4мм гнет, приходится уголком укреплять....
Ну и собственно пришлось переложить провода, обрезать и засверлить оси




Добавлено 31 Май 2020 в 22:26

Так же была освоена сварка электродом алюминия...
Для первого раза пойдет...



Борян

Цитата: Дмитрий87 от 31 Май 2020 в 22:23как оно не гнется... У меня полосу 4мм гнет, приходится уголком укреплять...
3мм сталь передняя вилка у меня и 3мм сталь задие дропауты. ниче не гнется. я больше боюсь что болты оборвет. будь у меня сварка я бы задние дропауты просто приварил к ушам
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Дмитрий87

Цитата: Борян от 31 Май 2020 в 22:36
3мм сталь передняя вилка у меня и 3мм сталь задие дропауты. ниче не гнется. я больше боюсь что болты оборвет. будь у меня сварка я бы задние дропауты просто приварил к ушам
Хах... Так вилка передняя же завод!

Борян

Цитата: Дмитрий87 от 31 Май 2020 в 22:52Хах... Так вилка передняя же завод!
да. обычная листовая сталь 3мм. сзади не завод, там тоже листовые дропы. возожно эти вилки из какой нить особой стали делают я не знаю. но ничего не гнет
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

rx3avs

Цитата: Дмитрий87 от 31 Май 2020 в 22:23



Диск великоват. ИМХО. На Али где-то есть диск 90мм.
У меня был самокат с подобным колесом сзади. Так у него всё ребро выступающей части было побито, хоть и ездил по ровной дороге.

Спойлер
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Paxxa

Цитата: rx3avs от 31 Май 2020 в 23:41ИМХО. На Али где-то есть диск 90мм.
От сяоми 365. Вроде самый выгодный вариант ставить.

Добавлено 01 Июнь 2020 в 02:54

Но там крепежная шайба другая нужна

Paxxa

#68
Цитата: Дмитрий87 от 31 Май 2020 в 22:23вот не пойму как оно не гнется... У меня полосу 4мм гнет,
Ну вилки то у него не прямые, а выгнутые по форме. Потому есть некоторая прочность на изгиб. Тут много кто брал эти же вилки одну часть гнул вокруг Мк и вуаля все готово.
Но если внимание обратите этот самокат тоже неочень для электропривода. У него передний гусь 30см длиной, это слишком большой рычаг и нетакой толстый алюминий, изначальный клиренс ниочем, плюс передний амморт поршивый с диким люфтом, хоть намертво заваривай. Хорошо когда сам гусь взят от 120-160мм самоката или этот укоротить, увеличится передний клиренс и раскачка уйдет. Сам механизм складывания один из лучших.

Добавлено 01 Июн 2020 в 03:03

Я так сделал. Точно не гнется)





Труба 60x40x3.

Дмитрий87

Я думаю переднюю согнуть из 3мм, но чет вызывает сомнение...

На подобии этой

Дмитрий87

Согнул из 3ки... Да я ее руками гну без проблем.
Короче наварил полосы, а потом буду вырезать примерно по маркеру, для вида. Все равно сомнения по поводу жесткости... У меня всегда сомнения по этому поводу... Ну не 5мм же полосу брать...


Дмитрий87

Про гуся не понял...
Как его длина влияет на раскачку или силу приложенную к вилке!? Почему нужно рассматривать рычаг на вилке относительно стакана гуся, а не рычаг от оси колеса, до места куда приварена вилка!?
А по длине гуся они одинаковы с kugoo s3
А клиренс большой и не нужен, на то есть второй БТР, где клиренс 27см. А этот так по дорожкам и паркам катать...