avatar_Бигхорн

Мнения пользователей о шведских зарядках Стек.

Автор Бигхорн, 02 Фев. 2011 в 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: zerbino от 10 Март 2019 в 16:38
Ваш высокопарный тон общения с другими пользователями, в т.ч. и нубами, чести вам не делает, несмотря на какие-то, возможно, заслуги. Отчёт 2011 года отличается от отчета 2019 года тем, что за 8 лет много что могло измениться
а нуда, вас не так поприветствовали  B-) это все меняет в Химии и ФИзике.
за 8 лет у СТЕКа НИЧЕГО не поменялось, кроме вот , разве что, теперь он кипятит в конце заряда, прежде чем перейти в "поддержание" 13.6в  ;-D
Удачи в общем.
Когда убете АКБ не говорите что я вам не предупреждал.

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 10 Март 2019 в 16:51за 8 лет у СТЕКа НИЧЕГО не поменялось, кроме вот , разве что, теперь он кипятит в конце заряда, прежде чем перейти в "поддержание" 13.6в
Человек просто включил режим выравнивающего заряда. Не знал он, что для АГМ этот режим не нужен. Хотя раз уж до банок добрался, то дольет воды в маты если нужно будет.
Причем тут гонево на СТЕК, не понятно.
А для наливного АКБ, долго не видевшего ЗУ, с заниженной плотностью сверху пластин - самое оно!
[user]Alex_Soroka[/user], не пишите о тех ЗУ и тех режимах заряда о которых вы представление не имеете!  :hello:
Идите лучше со своим мусором разберитесь

zerbino

С учётом вышесказанного что порекомендуете?
Прогнать пару раз и остановиться в режиме CAR+AGM без REC? или..
И в какой момент проверить пропитку, сколько долить? До влажности как на фото моём втором? На разряженном или заряженном?

Ладно холиворы, но почему человек с заслуженными 2200 благодарностями считает, что аккумулятор убивается, хотя в каждым прогоном он отдаёт всё больше ёмкости? Из-за ошибочно работающего режима REC, от которого нужно отказываться? Значит ли это то, что при обычной прогонке CAR+AGM было бы тоже самое, а может даже лучше?

serggio

Цитата: zerbino от 10 Март 2019 в 17:19Прогнать пару раз и остановиться в режиме CAR+AGM без REC? или..
Да пора бы остановиться.
Режим REC - reconditioning как раз добавляет выравнивающий заряд после основного заряда. Он на АГМ не нужен.
Цитата: zerbino от 10 Март 2019 в 17:19И в какой момент проверить пропитку, сколько долить? До влажности как на фото моём втором? На разряженном или заряженном?
Есть целая тема по доливке воды в АГМ. Курите. Но если маты влажные сверху, добавлять воды не надо.

zerbino

#130
Спасибо! Ответы на вопросы пролучил, что касается тем про доливку.. обычно всё связано в ареометрами.. у меня он есть.. но что в него вливать. Ну и касательно проверки побаночно, я уж и не знаю как извратиться..
Ну да ладно, мои проблемы.
Хотя по результатам, мне кажется, что аккумулятор можно дольше в машину ставить) если у меня зимой при черездневной эксплуатации авто ездило, то с 70 амперами вполне себе его ещё несколько лет может поэксплуатироваться.. Хотя, конечно, ставить себе его обратно в авто не буду.. Скорее всего ляжет в почти "тёплый" гараж в ГСК как пусковой или для потребителей временных.
Мужчины, спасибо за ответы..
Тут у меня ещё с приуса блок батарей лежит.. тоже из любопытства что намерил.
Приятель имеет пробег авто 220т.км и ежедневный по городу Мск. Он его заменил на другой б/у, а этот мне выдал.. просто для "палкой потыкать".

AlexAi

[user]zerbino[/user], "доливку" проверять только после полного заряда. Если влажность матов как на вашем фото "после доливки" то доливать не нужно.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

big17

#132
Цитата: Alex_Soroka от 10 Март 2019 в 15:22
нда... печаль все растет.
теперь  ЗУ CTEK MXS 5.0 стало кипятильником  :facepalm: и гонит выше 15Вольт в AGM АКБ  :facepalm:
удачи с КТЦ !
скоро вам нечего будет восстанавливать, с такими-то напряжениями...
Где-то мне встречалось (не могу найти), что в зарядках для AGM аккумуляторов специальный режим - 15,8В.
Т.е. они это осознанно и осмысленно делают.


А, не, наврал... У них 15,8 - это режим RECOND.



На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

zerbino

#133
Цитата: big17 от 10 Март 2019 в 18:58А, не, наврал... У них 15,8 - это режим RECOND.
кстати да, я действительно попутал циклы и не верно их запомнил. К слову на первой точке у меня аккумулятор не держался никогда.

А тем временем подошел 11 разряд и 71,12A.

И я включил на CAR+AGM заряд без RECOND)


zerbino

После нахождения аккумулятора на зарядке около месяца, пока болел, с долитием по высоте матов до степени "влажные" и с поигрыванием зарядкой стадиями 7 и 8, в итоге ёмкость такова.
Считаю это вполне успехом, учитывая почти двойное восстановление ёмкости для "необслуживаемого" AGM аккумулятора.
82,17A


Haker

Цитата: Project от 24 Фев. 2018 в 19:53при зарядке Стеком мне не удалось догнать 3 аккумулятора емкостью 90,100 и 132 А/ч до заряженного состояния.
Ток зарядки должен быть не менее 10% от значения ёмкости АКБ. Эт аксиома...
Так, для этих девайсов ток зарядки должен быть 9 А, 10 А, 13,2 А соответственно ... а СТЭК-7000 максимум выдаёт 7 А. Это может хватить для небольшой дозарядки и не более.

Haker

Цитата: Shaolin от 24 Фев. 2018 в 19:53заявленные алгоритмы работы (графики) очень похожи
А чё есть алтернативы?
Можно делать правильно или не правильно. Как бы вот и всё...

Foxcub

Цитата: Haker от 16 Окт. 2019 в 17:01Ток зарядки должен быть не менее 10% от значения ёмкости АКБ. Эт аксиома...
Так, для этих девайсов ток зарядки должен быть 9 А, 10 А, 13,2 А соответственно ... а СТЭК-7000 максимум выдаёт 7 А. Это может хватить для небольшой дозарядки и не более.

Считаю, что этими ЗУ с первого(!) раза АКБ никогда не зарядится, (даже если АКБ 75Ач, а заряжать СТЕК 25000)
Поэтому, что бы АКБ приняла максимально поглощаемый заряд, нужно после окончания заряда (последняя зеленая лампочка по мнению СТЕК), выключить из сети 220В ЗУ, подождать пока все индикаторы погаснут, и снова включить в сеть 220В.

Данную операцию повторить 5-6 раз, можно больше.
Тогда АКБ примет от СТЭКа максимум заряда, и недозаряда не будет.

ИМХО

Alex_Soroka

Цитата: Foxcub от 15 Дек. 2019 в 15:52
Поэтому, что бы АКБ приняла максимально поглощаемый заряд, нужно после окончания заряда (последняя зеленая лампочка по мнению СТЕК), выключить из сети 220В ЗУ, подождать пока все индикаторы погаснут, и снова включить в сеть 220В.
Сразу видно что вы этим ЗУ никогда не заряжали.
Не работает ваш метод.
потому что ЗУ СТЕК "смотрит"  на напряжение АКБ, и если оно выше 12.7в то ЗУ не станет в заряд, а станет "с поддержание" и будет ждать пока напряжение не упадет ниже 12.7в, а это может произойти через день-два после конца заряда (если у вас новый АКБ) или через час-потора, если "поработавший" АКБ, у которого сразу после заряда может длительно держаться 13.1в.  :hello:

Foxcub

Когда АКБ заряжена на 90% и более именно так и произойдет - как вы и описываете.
Но если АКБ разряжена и первый раз увидела СТЕК, вторичное и т.д. выкл-вкл ЗУ не переходит сразу в режим поддержания - а некоторое время (иногда час и более) дает заряд.
Замечено опытным путем.

п.с. Устройство Optimate 7 так же дозаряжает АКБ если его выкл-вкл после первого прогона его цикла заряда.

Garf

Всем доброго времени суток. Несколько лет пользуюсь ЗУ СТЕК МХТ 4,0 для зарядки батареи на электровеле «Экобан 604», 24 В (два свинцовых гелевых аккума Delta 12 В 12Ач, соединённых последовательно – всё это в одном пластмассовом корпусе). Мегадоволен – ничего практически не надо делать, только подсоединить провода. После зарядки батареи докачиваю/дозаряжаю, подсоединяя ЗУ ещё раз. Иногда дозаряжается по часу и больше. Каких либо замеров не делал – нет времени и не особенно надо, степень зарядки батареи оцениваю косвенно по пройденному пути. С дозарядкой батареи заряжаются полностью, без неё – процентов на 80. Режимом «Recond» не пользуюсь – нет нужды. Ещё несколько лет пользуюсь ЗУ СТЕК MXS 3,6 на 12 В – подзаряжаю автомобильный аккум Autous на 60 Ач, необслуживаемый, ему чуть больше года. Езжу много и подолгу, генератор машинки ревизирую по инструкции, поэтому зелёный глазок в аккуме горит почти всегда ярко, но когда ставлю машинку в гараж на ТО, то на ночь подсоединяю ЗУ и оно, несмотря на зелёный глазок, аккум довольно долго заряжает. Тоже был им доволен – ничего не надо крутить-вертеть, просто подсоединяешь куда надо провода, и всё. В условиях постоянного хронически-катастрофического цейтнота это просто находка, а не устройство. Однако на днях произошла печалька - случился глюк: ЗУ включается, как обычно выбирается режим, но зарядку не заканчивает, хоть сутки, хоть двое продолжает гореть лампочка напротив значка половины батареи, при этом корпус ЗУ не греется, как прежде, а остаётся чуть тёплым. Лампочка с восклицательным знаком не загорается, ЗУ просто находится в штатном режиме зарядки сколь угодно долгое время. Такое впечатление, что тока зарядки нет. На него 5-ти летняя гарантия, поэтому поговорил с продавцом, он предложил привезти ЗУ к нему, и он отправит его в Москву в сервисный центр (у него туда периодически ходит машина). Посмотрим, что будет, но будет это только после праздников. Подумалось вот о чём: производитель заявляет, что данное ЗУ  заряжает аккумы до 75 Ач, но для зарядки такого аккума нужен ток 7,5 А, а СТЕК MXS 3,6 имеет максимальный ток 3,6 А. А как же тогда быть с нормальной зарядкой? Помниться, ещё в советские годы где-то прочитал о пользе зарядки аккума малыми токами, вроде как тогда он заряжается в щадящем режиме без проблем на все 100 %, только время зарядки увеличивается. Может, в моём СТЕКЕ как раз и реализован этот принцип? Кто что скажет по этому поводу? И ещё (прошу прощения за оффтоп) – ткните носом, плиз, в тему на форуме, где обсуждаются ЗУ «Optimate» (к своему стыду, не нашёл). Случайно наткнулся на него в Инете, и вроде как неплохая альтернатива СТЕКу по цене, а по функционалу даже круче.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Foxcub

#141
Цитата: Garf от 24 Дек. 2019 в 23:51После зарядки батареи докачиваю/дозаряжаю, подсоединяя ЗУ ещё раз. Иногда дозаряжается по часу и больше.
О чем я и говорил. Можно подсоединить еще и третий раз...
Цитата: Garf от 24 Дек. 2019 в 23:51случился глюк: ЗУ включается, как обычно выбирается режим, но зарядку не заканчивает, хоть сутки, хоть двое продолжает гореть лампочка
ЗУ должно по прошествии времени (см. таблицу-график в инструкции) вставать на режим сохранения. Поэтому если оно не переходит в этот режим, то видимо что то с ним случилось (((

СтэпАн

Цитата: Garf от 24 Дек. 2019 в 23:51...После зарядки батареи докачиваю/дозаряжаю, подсоединяя ЗУ ещё раз. Иногда дозаряжается по часу и больше. Каких либо замеров не делал – нет времени и не особенно надо, степень зарядки батареи оцениваю косвенно по пройденному пути. С дозарядкой батареи заряжаются полностью, без неё – процентов на 80....
попробуйте через короткое время после 1-ой дозарядки поставить свой акум на 2-ю дозарядку...и если зарядник начнет этот акум еще раз "докачивать/дозаряжать", то задайтесь вопросом - давала ли вам 1-я дозарядка 100% результат, а именно "полную" зарядку...

Foxcub

Общеизвестный факт, что ЗУ автоматы никогда не заряжают АКБ до 100% с первого прохода. Поэтому нужно ставить на зарядку 2-й 3-й 4-й и т.д. раз после окончания цикла 1-го сеанса заряда.

Да, это их общий недостаток, но не такой уж он и критический, что бы отказываться от их использования. ;-)