avatar_Denzel Motors

Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4

Автор Denzel Motors, 05 Июнь 2020 в 16:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

"Новости с полей"
Сейчас готовится к выпуску RUSH4 с асинхронным двигателем DA85 и двухступенчатой коробкой передач.



Принимаем оплаты в биткоинах

drossel

[user]Denzel Motors[/user], Если можно про двухступенчатую коробку по подробнее.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

zelen50

Цитата: Евгений Митин от 21 Дек. 2020 в 11:16лучшее предложение во вселенной. гениальный конфиг
Ну если там внутри планетарка с фрикционным электрическим переключением - то да, гениально. А если шестерни без синхронизаторов, да ещё нестандартные - то бее... то есть ничего интересного.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

ZTE

Цитата: Denzel Motors от 21 Дек. 2020 в 10:42Сейчас готовится к выпуску RUSH4 с асинхронным двигателем DA85 и двухступенчатой коробкой передач.
Шо, опять цепи, звезды, кпп - а как же простота, необслуживаемость и не ломучесть электрички?

edw123

Цитата: zelen50 от 21 Дек. 2020 в 12:57
Ну если там внутри планетарка с фрикционным электрическим переключением - то да, гениально. А если шестерни без синхронизаторов, да ещё нестандартные - то бее... то есть ничего интересного.
Всё равно лучше, чем одна. Даже если переключать только на стоянке. Главное - какие потери добавит, что для электро важно.

Добавлено 21 Дек. 2020 в 13:22

Цитата: ZTE от 21 Дек. 2020 в 13:11
Шо, опять цепи, звезды, кпп - а как же простота, необслуживаемость и не ломучесть электрички?
Всему своя ниша. Хочется олдскульной простоты - выбирать мот с м-к.

Denzel Motors

Цитата: drossel от 21 Дек. 2020 в 11:20
[user]Denzel Motors[/user], Если можно про двухступенчатую коробку по подробнее.
Чуть позже. Сам сейчас разбираюсь.
Скажу только, что - переключение передач происходит электрическим путем - за счет изменения направления вращения двигателем. Крутящий момент передается на ведущую звезду через однонаправленный подшипник - в связи с этим накат хороший а вот рекуперации в этой коробке не будет. Плохо это или хорошо.... вопрос спорный.

Добавлено 21 Дек. 2020 в 17:10

Цитата: ZTE от 21 Дек. 2020 в 13:11
Шо, опять цепи, звезды, кпп - а как же простота, необслуживаемость и не ломучесть электрички?
Ни кто ни кого не заставляет покупать именно такой вариант. Кому нужна простота - МК, кому чуть чуть не простота - центральный двигатель цепь и колеса. Ну а кому то и 4-х ступенчатой мало.
По мне так двух ступенчатая самая то - но вот свое мнение напишу после установки и испытаний.
Принимаем оплаты в биткоинах

zelen50

Цитата: Denzel Motors от 21 Дек. 2020 в 17:08Скажу только, что - переключение передач происходит электрическим путем - за счет изменения направления вращения двигателем.
Оо что то знакомое. Был у меня похожий моторчик. и кпд прекрасный всё хорошо. только вот...  С нетерпением ждём видео разборки. посмотрим есть ли грабли в Вашем варианте
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Denzel Motors

RUSH4 не большой обзор от клиента из US
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 21 Дек. 2020 в 17:08
Скажу только, что - переключение передач происходит электрическим путем - за счет изменения направления вращения двигателем.
Разрыв мощности. Не очень хорошо - в напряженный момент будут проблемы, кмк.

Gregory26rus

Ооо, а по мне это офигенное решение. Насколько понял, это я его подсказал. Не ожидал, что воплотишь, да еще так быстро!
Электробайку как таковому не нужны передачи и реально для любого электробайка, на мой взгляд. достаточно двух передач. Одна для серьезных горок, другая на повседнев и скорость. Конечно такой коробкой не получится переключить резко на разгоне, т к момент энерции ротора не даст это сделать моментально. Коробка не для дрэга, а для эндуро и повседневной езды. То, что нужно!

zelen50

Цитата: Gregory26rus от 21 Дек. 2020 в 22:47Коробка не для дрэга, а для эндуро и повседневной езды. То, что нужно!
если эта коробка сделана на заводе xiongda и по её схеме https://www.electricbike.com/2-speed-e-matic-xiongda/
То она не для повседневной езды а для ежеквартальной смены коронной шестерни которая разваливается из за клина обгонной муфты.
За полтора года езды было сменено 3 комплекта шестерён. Потом колесо переспицовано а мотором была "оплачена" работа по переспицовке.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Denzel Motors

Причем тут xionda? Это совсем разные продукты.
Если Вы хотите спросить про обгонную муфту и ее качество это другой разговор.
Обгонная муфта как и фривилы это не один посиавщик и не одна модель. Качество зависит и от цены и от того для каких нагрузок она предназначена.
Это все равно что говорить другу который купил бмв что если его машину собрали по схеме лада из самары на заводе в городе тольяти то у него будут проблемы.
Принимаем оплаты в биткоинах

zelen50

#120
Цитата: Denzel Motors от 22 Дек. 2020 в 04:13Причем тут xionda? Это совсем разные продукты.
Если Вы хотите спросить про обгонную муфту и ее качество это другой разговор.
ну так патент то на данную схему у xiongda.
Поэтому хотелось бы увидеть и кинематическую схему Вашей коробки и разборку коробки.
Что то мне подсказывает что ремкомплект на Вашу коробку будет стоить не 3500 рублей как в моём случае, и его как расходник раз в квартал менять будет дороговато. Да и нет никакой гарантии что через год после выпуска данной коробки Вы не уйдёте в "закат", как это произошло в моём случае, и все кто её купил "сядут в лужу".
Просто моё личное мнение и опыт эксплуатации мотора подобной кинематики я изложил.

бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Denzel Motors

Цитата: zelen50 от 22 Дек. 2020 в 08:28
ну так патент то на данную схему у xiongda.
Поэтому хотелось бы увидеть и кинематическую схему Вашей коробки и разборку коробки.
Что то мне подсказывает что ремкомплект на Вашу коробку будет стоить не 3500 рублей как в моём случае, и его как расходник раз в квартал менять будет дороговато. Да и нет никакой гарантии что через год после выпуска данной коробки Вы не уйдёте в "закат", как это произошло в моём случае, и все кто её купил "сядут в лужу".
Просто моё личное мнение и опыт эксплуатации мотора подобной кинематики я изложил.
На что патент у xiaonda - вы с начало разберитесь. На обратный подшипник? на фривил? И потом если Вам что то где то подсказывает то следуйте своим подсказкам. В какой закат кто у Вас ушел мне не интересно. Если Вы посмотрите сколько мы на рынке - то можете сами прогнозировать = хотя времена такие что сложно что гарантировать.
Ваше мнение о данном типе кинематике сложилось из того что вы использовали что то очень дешевое - я уже выше привел пример выше - перечитайте. Не надо на нас наклеивать чужие ярлыки.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 22 Дек. 2020 в 11:31
Ваше мнение о данном типе кинематике сложилось из того что вы использовали что то очень дешевое
Надо бы на статистику поломок смотреть. У вас же нет ещё такой, как я понимаю.

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 22 Дек. 2020 в 11:40
Надо бы на статистику поломок смотреть. У вас же нет ещё такой, как я понимаю.
Конечно нет. Продукт еще не вышел - а я уже должен статистику поломок показывать :-D
Другое дела надо сделать обзор с доскональным высвечиванием внутренностей - это другое дело. Это будет - позже
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 22 Дек. 2020 в 12:05
Конечно нет. Продукт еще не вышел - а я уже должен статистику поломок показывать :-D
Другое дела надо сделать обзор с доскональным высвечиванием внутренностей - это другое дело. Это будет - позже
Я и не требую  :pardon: понимаю, что новость, собственно поэтому и написал, что "понимаю". :exactly:
Внутренности - это интересно для инженеров, для эксплуатантов конечно важнее будет подтвержденная ходимость в 1000км и стоимость/доступность запчастей.

triaatlon

Цитата: edw123 от 22 Дек. 2020 в 13:18для эксплуатантов конечно важнее будет подтвержденная ходимость в 1000км
Странное это требование для меня. Я построил трайк своей конструкции со скоростью максимальной в 40 км и хочу добиться пробега без поломок в 10 тысяч километров. На сегодня 4 300 км и были поломки. Я их устраняю так, чтобы они не повторялись.