Kugoo M4 Pro 2020

Автор Макс98, 09 Июнь 2020 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey64

Здравствуйте, подскажите ставил ли кто-то на Кугу М4/Про тормоза Sram Avid BB5 или BB7 - по отзывам самые приличные из доступных на рынке механических дисковых тормозов - и если ставил, то были там какие-то подводные из разряда несоответствия креплений или диаметра диска?

DIVAS

Цитата: Sergey64 от 07 Июнь 2021 в 21:41
Здравствуйте, подскажите ставил ли кто-то на Кугу М4/Про тормоза Sram Avid BB5 или BB7 - по отзывам самые приличные из доступных на рынке механических дисковых тормозов - и если ставил, то были там какие-то подводные из разряда несоответствия креплений или диаметра диска?
На М4 по-простому без переделок вообще не ставятся никакие велосипедные тормоза. Как минимум, потому, что велосипедные тормоза все левые, а у М4 тормозной диск и крепление под суппорт справа. А ещё по расстоянию до крышки мотора могут не влезть - двусторонняя механика весьма толстая.

Самое нормальное, что ставится на М4 с наименьшими проблемами - это самокатная гидравлика. Существуют самокатные гидротормоза, которые именно для самокатов с правым диском и предназначены. Нутты ставятся вообще без проблем, Гудтасты с небольшим колхозингом и немного коряво, Зумы и Ходы пока не ставил. Есть ещё какой-то пятый китайский вариант с трудновыговариваемым названием, которое я забыл через минуту после того как увидел.

Добавлено 08 Июн 2021 в 00:09

Цитата: Зла на всех от 07 Июнь 2021 в 18:59
Бустер тоже КУГО - я пишу про м4про2020 - я прокатилась на Бустере 70 пути, и после него сразу села на м4про - ну че - м4про2020 - как игрушка причем не удобная.. пипец.. вот Бустер тема.. еще больше полюбила.. эх сравнение - великое дело.
Я тут тоже недавно бустер живьём видел. При таких габаритах и массе уж лучше полноразмерный электромопед...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ssilk

Цитата: Sergey64 от 07 Июнь 2021 в 21:41какие-то подводные из разряда несоответствия креплений или диаметра диска?
Изучите здесь https://aliexpress.ru/item/32831214465.html размеры и типы установочных адаптеров...  Насколько я вижу по картинкам, у М4про размеры отверстий PM равны размерам IS, то есть 51 на 51 мм, а у велосипедных РМ равен 74 мм.  Вроде бы есть адаптеры с одного размера на другой, но там из за особенностей конструкции только на большой ротор это все лезет.  Большой это 180 мм.
Цитата: Sergey64 от 07 Июнь 2021 в 21:41по отзывам самые приличные из доступных на рынке механических дисковых тормозов
Если с Алиэкспресса, то это может оказаться совсем не так... Есть мнение, что серьезные велобренды не продают свою продукцию на али. А то, что там продается, в лучшем случае "ночная сборка". Я вот тоже несколько лет назад купил там гидравлику Шимано М315, а потом выяснил, что М315 даже выглядят совсем по другому...) Хотя, тормоза хорошие, не придраться.
Цитата: Зла на всех от 07 Июнь 2021 в 18:59Бустер тоже КУГО
Все КУГО это одинаковый хлам... И быстрые и медленные. Даже само название КУсок ГОвна уже многое говорит. ;-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Paxxa

Цитата: Зла на всех от 07 Июнь 2021 в 18:59Бустер
Что у тебя за мания к скорости?

Кто помогает занести его в квартиру

Зла на всех

Цитата: DIVAS от 08 Июнь 2021 в 00:04Я тут тоже недавно бустер живьём видел. При таких габаритах и массе уж лучше полноразмерный электромопед...
Мне нравятся его габариты - видеть мило - достаточно прокатиться. В том и плюс. Я каталась на огромных.
Для Вас думаю Ультрон т108 подошёл бы - но там и цена и вес за 50+
Я тоже на нем каталась. Мне он по весу не подходит.
А М4про после Бустера - реально игрушка, причем во всем.

Добавлено 08 Июн 2021 в 04:15

Цитата: Paxxa от 08 Июнь 2021 в 02:12Что у тебя за мания к скорости?
Не к скорости - а динамике - теперь уже скорость не важна.
Я не пытаюсь больше выжать. Привыкла.

Добавлено 08 Июнь 2021 в 04:16

Цитата: Paxxa от 08 Июнь 2021 в 02:12Кто помогает занести его в квартиру
Соседи, часто, иногда сама долго и медленно.
Но я привыкла уже к весу Бустера.
Бустеру - добавить батку на 38 ампер на 52 вольта, и всё - цены ему не будет

Басарга

#2453
[user]ssilk[/user], с любой стороны механические/гидравлические тормоза ставятся. Просто длина тормозного тросика имеет значение.
Во вторых надо самое малый 160мм размер диска. Все, от 140мм и меньше- это проблема. Но все диски от 140мм и больше- проблема с ниппелем и накачкой. На 180мм вообще не подлезть
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Paxxa

Цитата: Басарга от 08 Июнь 2021 в 06:00Но все диски от 140мм и больше- проблема с ниппелем и накачкой.
А 160 проблема с целостностью диска при дорожном покрытии

ssilk

[user]Басарга[/user],  Наверное, Вы меня с кем то перепутали...) Я ничего не спрашивал. ) Кроме того, я могу поставить любые тормоза с любой стороны.  Хоть поперек... )У меня есть возможности отрезать, где не надо, приварить где надо, и даже изготовить то, что надо приварить.
Вопрос у коллеги был по поводу подойдут или нет определенные калиперы без переделки половины самоката.  Не у всех же есть такие возможности, как у меня.
А что касается диаметров роторов, там еще и от резины зависит.  Например, чтобы поставить ротор 140 мм на мотор с резиной 80/65, его нужно отодвинуть от колеса на 20 мм, то есть за пределы вилки...) Я пока не придумал, как это сделать, поэтому пользуюсь барабанными...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sergey64

Цитата: ssilk от 08 Июнь 2021 в 00:32
Изучите здесь https://aliexpress.ru/item/32831214465.html размеры и типы установочных адаптеров...  Насколько я вижу по картинкам, у М4про размеры отверстий PM равны размерам IS, то есть 51 на 51 мм, а у велосипедных РМ равен 74 мм.  Вроде бы есть адаптеры с одного размера на другой, но там из за особенностей конструкции только на большой ротор это все лезет.  Большой это 180 мм. Если с Алиэкспресса, то это может оказаться совсем не так... Есть мнение, что серьезные велобренды не продают свою продукцию на али. А то, что там продается, в лучшем случае "ночная сборка". Я вот тоже несколько лет назад купил там гидравлику Шимано М315, а потом выяснил, что М315 даже выглядят совсем по другому...) Хотя, тормоза хорошие, не придраться

Да вот меня и соблазнило то, что на Куге из коробки стоит переходник IS-PM на 120 мм ротор есть.
Тормоза беру по-местному, благо у велопацанов нет такой жопы с поставками.

Короче, попробую прямо на почте примерить и отписать по результатам.

DIVAS

Цитата: Басарга от 08 Июнь 2021 в 06:00
[user]ssilk[/user], с любой стороны механические/гидравлические тормоза ставятся. Просто длина тормозного тросика имеет значение.
Во вторых надо самое малый 160мм размер диска. Все, от 140мм и меньше- это проблема. Но все диски от 140мм и больше- проблема с ниппелем и накачкой. На 180мм вообще не подлезть
Вы всерьёз рассматриваете вариант установки с торчащим в противоположную сторону тросиком? Это дендрофекальный колхоз, нормальные люди так не делают, потому что это лишние перегибы троса, которые мешают его работе, да и (в случае переднего) торчащий в землю трос долго не проездит.
Не говоря уже о том что сам суппорт по креплению в перевёрнутом виде просто так не встанет, нужно будет пересверливать отверстия (если есть где) или колхозить новые кастомные переходники.

Да и диск больше 140мм для маленьких 10" колёсиков это уже перебор - он и так постоянно звякает о рельеф местности и иногда из-за этого гнётся. Поэтому лучше переходить на 120мм диск. А на 120мм диске вариантов колхозинга даже с правильными правыми тормозами совсем мало.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Зла на всех

Цитата: DIVAS от 08 Июнь 2021 в 12:27Не говоря уже о том
У меня к Вам вопрос  - в Вас-120кг вес.
1. Сколько батарейка в самокате - я так поняла 18?
2. На сколько реально хватает пробега на полной зарядке?
3. Какая максимальная скорость по ровной дороге по GPS?
4. Средняя серость по ровной дороге - постоянная какую можно расходовать?
Я просила только потому что в Вас-120кг.

И еще- когда вы сажаете ребёнка -
1. Ощущаете ли Вы что самокату стало тяжелее?
2. Сильно уменьшается пробег?



Sergey64

Цитата: ssilk от 08 Июнь 2021 в 09:51Например, чтобы поставить ротор 140 мм на мотор с резиной 80/65, его нужно отодвинуть от колеса на 20 мм, то есть за пределы вилки...)

В связи с чем нужны такие действия? Видел в сети народ на сяокаты(8.5 дюйма в них вроде) ставит роторы по 135мм без дополнительных штук.

Нашел еще тормозной диск компромиссный вроде

Басарга

Цитата: DIVAS от 08 Июнь 2021 в 12:27дендрофекальный колхоз, нормальные люди так не делают, потому что это лишние перегибы троса, которые мешают его работе
Если кругом только левые тормоза, а нужен правый- это уже кажется не совсем дендрофекальным методом :laugh:
Но если хочется использовать только аутентичные детали- флаг в руки! :hello:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Sergey64

Почитав все за и против - решил ставить Nutt`овские тормоза, теперь интересует - станут ли они на 120 мм диски или только на 140 могут?

Басарга

[user]Sergey64[/user], колодки как прижиматься к диску будут. Если хорошо, то вся поверхность колодок будет стачиваться.
Если, скажем, диск будет касаться половины поверхности колодок, и будет стачиваться половина, то через небольшой промежуток времени нетронутые половины будут касаться друг друга и надо колодки менять.
Некоторые просто меняют передние и задние местами, но это говорят колхозинг! :-D
Не так важна марка калипера B-), как переходник. Вот его однозначно надо делать самому. Вело переходники не особо подходят, самокатные к своим подходят, да и то, только к своим маркам тормозов.


Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Цитата: Sergey64 от 08 Июнь 2021 в 17:42В связи с чем нужны такие действия?
Вот мотор с резиной 80/65

Диаметр блестючей части обода 160 мм, можно считать отправной точкой.
А вот вид сверху на то же самое

Как видите установочная плоскость диска всего на пару мм выступает за габарит резины.
Соответственно, при роторе 140 мм, любой, даже самый узкий калипер будет упираться в резину.
В общем, зимой я от нечего делать заморочился этим делом и попробовал ставить роторы разных размеров и бюджетные велосипедные калиперы. Писал об этом в этой теме. Несмотря на то, что самокат имеет стандартный IS с левой стороны (как у великов), единственное сочетание, которое я смог поставить, это 120й ротор и калипер кларкс. Ни шимано, ни кенли не пошли совсем. На 140й ротор не полез даже кларкс, а 160й ротор я даже ставить не стал...
Цитата: Sergey64 от 08 Июнь 2021 в 17:42на сяокаты
Там втулка сильно выступает за габарит резины, и сама резина не слишком распространенных размеров, чтобы был выбор...) Кстати, на мой самокат со стоковой резиной 140й ротор с кларксом подошел бы.
Цитата: Sergey64 от 08 Июнь 2021 в 17:42Нашел еще тормозной диск
Это скутерный. У наших  расстояние между противоположными дырками 44 мм, между двумя соседними 22 мм, а сами дырки под винт М5.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

DIVAS

Цитата: Зла на всех от 08 Июнь 2021 в 17:04
У меня к Вам вопрос  - в Вас-120кг вес.
1. Сколько батарейка в самокате - я так поняла 18?
2. На сколько реально хватает пробега на полной зарядке?
3. Какая максимальная скорость по ровной дороге по GPS?
4. Средняя серость по ровной дороге - постоянная какую можно расходовать?
Я просила только потому что в Вас-120кг.
1. да, 18ач
2. 27-29км гарантированно (летом) в любом режиме, рекорд 34км в режиме длинных перегонов почти без остановок.
3. 37км/ч средняя на контрольном забеге туда и сразу обратно (т.е. с гарантированным вычетом эффекта ветра и горок)
4. не совсем понял вопрос. Даже если "серость"="скорость", то всё равно неясен смысл, т.к. на пустой ровной дороге можно топить на всю и ехать те же 37км/ч. Пару раз был хороший ветер в спину, так меня несло аж 47-48км/ч. По забитым тротуарам конечно средняя намного меньше выходит, т.к. после каждого торможения скорость набирается небыстро. До 20км/ч ещё более-менее, а до 37км/ч разгон занимает метров 150-200.

Цитата: Зла на всех от 08 Июнь 2021 в 17:04
И еще- когда вы сажаете ребёнка -
1. Ощущаете ли Вы что самокату стало тяжелее?
2. Сильно уменьшается пробег?
1. Ну да, заметно. А если ещё и полный рюкзак чего-нибудь, то очень заметно.
2. С ребенком я на дальняки не катаюсь обычно, но в прошлом году 29км с ним наездил до полного разряда в режиме длинных перегонов без остановок.


Цитата: Sergey64 от 08 Июнь 2021 в 19:44
Почитав все за и против - решил ставить Nutt`овские тормоза, теперь интересует - станут ли они на 120 мм диски или только на 140 могут?
С небольшим колхозингом отлично встают.
Там нужны другие переходники под суппорт (не те что в комплекте) и обязательно спейсер 2-3мм под задний диск, чтобы суппорт не задевал крышку мотора.
Кроме того, сзади накладное железное ухо под тормоз нужно перевернуть и прикрутить чуть иначе, просверлив одну дырку.
А спереди нужно срезать нижнее ухо, чуть фрезернуть (хотя бы гравёром) ногу подвески и просверлить новую дырку в этом ухе.
И ещё нужно слегка почесать напильником переходники суппорта, т.к. они начинают задевать за болты крепления диска.
Диски 120мм под наше крепление (6 болтов, 44мм между противоположными) доступны на Али, с самим диском ничего колхозить не надо.


Цитата: Sergey64 от 08 Июнь 2021 в 17:42
В связи с чем нужны такие действия? Видел в сети народ на сяокаты(8.5 дюйма в них вроде) ставит роторы по 135мм без дополнительных штук.
Нашел еще тормозной диск компромиссный вроде
Это не тот диск, к нам такой не подойдёт. У нас 44мм между противоположными болтами. На Али есть такие диски диаметром 120мм.


Цитата: Басарга от 08 Июнь 2021 в 19:04
Если кругом только левые тормоза, а нужен правый- это уже кажется не совсем дендрофекальным методом :laugh:
Но если хочется использовать только аутентичные детали- флаг в руки! :hello:
Ну, если бы правых совсем никак не было, то да.
Но правых гидротормозов сейчас китайцы предлагают уже аж 5 вариантов, от совсем нонейм до вполне уже зарекомендовывших себя Nutt'ов. И работает гидравлика гораздо лучше, чем механика с 5 раз перегнутым тросом (4 раза он и так с завода перегнут, а с развёрнутым суппортом - это уже 5 раз).
Но вцелом, если хочется поколхозить с левыми тормозами, то лучше уж тогда не пытаться вкорячить их справа, а заморочиться с переносом тормозов на левую сторону. Гемора примерно столько же, но результат будет гораздо лучше.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: ssilk от 08 Июнь 2021 в 20:16
Вот мотор с резиной 80/65
Спойлер


Диаметр блестючей части обода 160 мм, можно считать отправной точкой.
А вот вид сверху на то же самое

Как видите установочная плоскость диска всего на пару мм выступает за габарит резины.
Соответственно, при роторе 140 мм, любой, даже самый узкий калипер будет упираться в резину.
В общем, зимой я от нечего делать заморочился этим делом и попробовал ставить роторы разных размеров и бюджетные велосипедные калиперы. Писал об этом в этой теме. Несмотря на то, что самокат имеет стандартный IS с левой стороны (как у великов), единственное сочетание, которое я смог поставить, это 120й ротор и калипер кларкс. Ни шимано, ни кенли не пошли совсем. На 140й ротор не полез даже кларкс, а
160й ротор я даже ставить не стал... Там втулка сильно выступает за габарит резины, и сама резина не слишком распространенных размеров, чтобы был выбор...) Кстати, на мой самокат со стоковой резиной 140й ротор с кларксом подошел бы.
А зачем на эти маленькие 10" колёсики ставить диск больше 120мм?
Даже заводской 140мм постоянно звякает о дорожный рельеф и собирает всю грязь, а 160-180мм вообще будет по нему почти непрерывно ехать и купаться в лужах.
Да и линейная скорость диска по колодкам с большим диском будет больше = больше износ колодок.

Силы торможения 120мм диска и так с запасом хватает, чтобы 160+кг поставить на переднее колесо при экстренном торможении.
Были бы 100мм диски с таким креплением - я бы их поставил. =)))
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)