Buggy 4x4

Автор rombikk, 11 Июнь 2020 в 15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rombikk

Всем доброго времени суток!
Победил свою жабу и купил маленьким человеком сей агрегат) Что тут скажешь-китай и есть китай...хотя в целом качество довольно неплохое! Первым делом убрал люфты в подвеске и набил смазкой редуктора( ибо там ее было со спичечную головку). Стал ехать значительно тише и без грохота на кочках. Но это я так, типа показать сразу, что я не простой рукожопый юзер, а готов к переделкам и модернизации. Желание есть, а вот теоретических знаний и опыта в работе с электричками почти нету( Вот хочу спросить советов и подсказок у мудрецов форума, съевших не одну собаку в этом деле и продолжающих этих собак пожирать!
Вот ряд вопросов:
1. На каждом колесе стоит свой редуктор с мотором. Но на передних и задних моторах маркировка разная.
Передние:
OMJ 3/17
RS550-24v
RPM-12000
Задние:
OMJ 3/25
RS550-24v
RPM-12000
Вопрос: что означают эти маркировки и в чем разница( я так понимаю, что вторая строка-модель и напряжение, третья-обороты в минуту, а первая мне не     ясна) и опять же 12000 это обороты самого мотора или на выходе редуктора?
2. Как понять мощность двигателей?
3. На первой заводской зарядке прокатала меня (80кг) почти два часа без просадок и потери тяги. А после "полной"зарядки зарядник от, что шёл в комплекте (24v 1000mA) двух детей везёт, но чуть в горку уже начинает идёт очень "внатяжку ", а если покруче или в канаву, то вообще не тянет и останавливается.
Стоят сдвоенные АКБ 12v7Ah
Бортовое напряжение 24v
Вопрос: с чем это связано?
3. Разумеется, хочется ни в чем себе не отказывать, и для этого существенно повысить мощностные характеристики.
Вопрос: какие у кого будут предложения?)))
4. Ну и вытекающий из п.3 вопрос об элементах питания.




rombikk

Спасибо всем! Вы самые отзывчивые и общительные ребята))

igor.k.i

Все заняты своими самоделками  :pardon:
И до вас очередь дойдет.
Зайдите в интернет, наберите (характеристики мотора rs550) и все узнаете.
12 000 rpm это обороты двигателя а не редуктора, иначе бы вы взлетели  :pardon:
Ставьте на каждый мотор коллекторный контроллер (хотя бы) 24v350w.
Управление одной ручкой газа и батарею литий ферум 24v  вместо свинца.

Александр CRV

Я бы кроме замены АКБ ничего не делал. Лифер хороший вариант. На 24 вольта готовые АКБ не очень распространены, но найти можно. Ток отдачи там больше и в горку стухать сильно не будет. А так аппарат нормальный для детей.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: rombikk от 11 Июнь 2020 в 15:023. На первой заводской зарядке прокатала меня (80кг) почти два часа без просадок и потери тяги. А после "полной"зарядки зарядник от, что шёл в комплекте (24v 1000mA) двух детей везёт, но чуть в горку уже начинает идёт очень "внатяжку ", а если покруче или в канаву, то вообще не тянет и останавливается.
выбросьте родной зарядник!!! это просто адаптер на 24 в, который убивает аккумы. может зарядить аккумы раздельно автомобильной зарядкой на 12в и посмотреть результат

Добавлено 17 Июнь 2020 в 15:10

Цитата: rombikk от 11 Июнь 2020 в 15:02На первой заводской зарядке прокатала меня (80кг) почти два часа без просадок и потери тяги
штатный зарядник не мог зарядить акб

Pau62

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 17 Июнь 2020 в 15:08выбросьте родной зарядник!!! это просто адаптер на 24 в, который убивает аккумы
Для начала надо взять тестер и убедиться что это так.
Хотя телепатам виднее конечно...

HLUD

[user]igor.k.i[/user], Ставьте на каждый мотор коллекторный контроллер (хотя бы) 24v350w
Объясните для чего?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Pau62 от 17 Июнь 2020 в 15:47
Для начала надо взять тестер и убедиться что это так.
Хотя телепатам виднее конечно...
тут тестер не нужен, вся информация на корпусе