Как не продавить колесо. Запас мощности.

Автор Serg2020, 23 Июнь 2020 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kvlad65

Цитата: Yuri_K от 16 Июль 2020 в 09:12Совсем другие деньги.
Основная проблема при выборе колеса - всегда есть куда потратить разницу между стоимостью достаточного и самого дорогого колеса.
Цитата: Yuri_K от 16 Июль 2020 в 09:12Оно для меня настолько избыточно... Под задачи надо выбирать.
Тоже верно. Но я бы добавил не на задачи сегодняшнего дня, а с перспективой. Когда я покупал первое колесо, думал что буду ездить до метро и от метро (3+1 км), через года полтора я ездил на работу и обратно (15+15 км), но для этого мне пришлось купить другое колесо, через год-полтора мне стало мало и его.

Цитата: Varn от 16 Июль 2020 в 03:09Запас до продава в итоге будет в любом случае неизмеримо выше чем у 16S, какие бы ячейки в него не поставить
Здесь вопрос избыточности. Если достаточно скорости 16S (Не каждый готов носиться со скоростью 50-60 км/ч по ПЧ на колесе, хотя бы из чувства самосохранения), то зачем платить больше? Если для райдера массой 90-110 кг вероятность непреднамеренного продава KS16 равна нулю, то какой будет вероятность продава более мощных колёс? Правильно! Тоже равна нулю. Но за в два раза бОльшие деньги.
Кроме того, вопрос выбора KS или GW это вопрос религии и компромиссов - у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Я полагаю, что идеального колеса, чтобы прям вот так ах, нету.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+100+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 16500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

718

По-моему, тема "религии" в выборе колёс несколько преувеличена, ро крайней мере для меня - своё первое колесо, KS-16S, выбрал по какому-то обзору, где сравнивались и Inmotion, и Gotway. Выбрал просто по параметрам - вес, мощность мотора. А второе колесо, MSX, выбрал отнюдь не потому, что KS-16S продавливал - не продавливал ни разу, а из-за ёмкости батареи - проехав 40 км, хочется и оставшиеся 20 ехать не так медленно, как предлагает KS, и комфорта на 19" покрышке.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Yuri_K

ks16 очень разумное колесо. Но видимо его не сильно жалуют, т.к. мало кто выбирает колеса разумом, все больше на эмоциях и ради эмоций.

kvlad65

Цитата: Yuri_K от 16 Июль 2020 в 13:49ks16 очень разумное колесо. Но видимо его не сильно жалуют, т.к. мало кто выбирает колеса разумом, все больше на эмоциях и ради эмоций.
Оно было очень популярным два года назад. С тех пор прошло время, появились новые более мощные, скоростные, дальнобойные интересные модели. Я и сейчас его считаю очень хорошим и беспроблемным, особенно на 2.5" шине, если для решения задач хватит пробега и скорости.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+100+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 16500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

zhartun

Цитата: Yuri_K от 16 Июль 2020 в 13:49ks16 очень разумное колесо. Но видимо его не сильно жалуют, т.к. мало кто выбирает колеса разумом, все больше на эмоциях и ради эмоций.

Ну вот я его выбрал разумом. Купил, и оно полностью оправдало мои ожидания. НО.
Если бы я выбирал колесо сейчас, то выбирал бы не из "разумных", а из топовых.

Потому что теперь я могу и, главное, хочу  ездить больше, чем от работы и обратно,  динамичнее,  быстрее.
Поэтому теперь я буду менять это отличное колесо на лучшее.

Резона купить его, а не что-то более мощное и дорогое, может быть всего два:
- денег жёстко не хватает и взять негде;
- высокий этаж без лифта и нет силёнок поднимать тяжёлое колесо.

Yuri_K

Цитата: zhartun от 26 Июль 2020 в 01:54Резона купить его, а не что-то более мощное и дорогое, может быть всего два:
Ну резонов могу накинуть больше чем два.
У меня логистика всего 15 км - от дома до работы и обратно. Сейчас тут у нас обострение конкурентной борьбы и можно было бы взять 16x или 18l довольно выгодно. Но вот куда оно мне? На тренировку взять колесо не могу, ибо много снаряги. На дачу оно меня не завезет, ибо вещи, материалы и семья. Просто так кататься, потому что могу? Есть дела поважнее и по интересней.

Den-den

Цитата: kvlad65 от 16 Июль 2020 в 10:03Тоже верно. Но я бы добавил не на задачи сегодняшнего дня, а с перспективой. Когда я покупал первое колесо, думал что буду ездить до метро и от метро (3+1 км), через года полтора я ездил на работу и обратно (15+15 км), но для этого мне пришлось купить другое колесо, через год-полтора мне стало мало и его.
Блин, как будто я писал. И расстояния почти те же (плюс 2-4 км в зависимости от выбранного маршрута).
Да, задачи как-то сами незаметно под возможности колеса подрастают  :bw:.

zhartun

Цитата: Yuri_K от 27 Июль 2020 в 11:51У меня логистика всего 15 км - от дома до работы и обратно. Сейчас тут у нас обострение конкурентной борьбы и можно было бы взять 16x или 18l довольно выгодно. Но вот куда оно мне? На тренировку взять колесо не могу, ибо много снаряги. На дачу оно меня не завезет, ибо вещи, материалы и семья. Просто так кататься, потому что могу? Есть дела поважнее и по интересней

Я тоже так думал - что буду ездить от дома до работы. А сейчас в магазин, по делам, просто прокатиться до Дворцовой площади, на Марсово поле, потом слалом по Невскому - часа два могу просто кататься в своё удовольствие. Рассчитывал, что на колесе буду подскакивать до/от метро, а выяснилось, что дорога только на колесе занимает примерно столько же времени, а удовольствие в 10 раз больше. И я начал реально упираться в ограничения колеса по скорости и пробегу, хотя изначально считал, что KS-16S мне хватит с запасом. Ну и в Петербурге подвеска must have, поэтому вопрос о замене даже не стоит.

Минск же вообще идеальный город для моноколеса - тротуары широкие, людей мало - катись с ветерком. Красота! Поэтому имеет смысл брать топовое, хотя и не обязательно с подвеской.

И вообще, когда делаешь ТО или меняешь какую-нибудь хрень в машине, сразу понимаешь, что даже самое дорогое колесо - это копейки на фоне автомобиля. Замена цепи ГРМ - 120тр, бамперы покрасить - 30тр, ТО меньше 15-20тр давно не получалось, комплект резины - 20-30тр, одна заправка - 2500р, неправильная парковка с эвакуацией - 6000р.

Yuri_K

[user]zhartun[/user], Мы с Вами живем в разных не пересекающихся мирах. Колесо ни как не поможет мне решить 80% моих задач ни как-то их удешевить.
Будь я на 20 лет моложе, без семьи, ребенка, фазенды и пр... Наверное думал бы как и Вы.

Den-den

Цитата: Yuri_K от 27 Июль 2020 в 13:08Будь я на 20 лет моложе, без семьи, ребенка, фазенды и пр... Наверное думал бы как и Вы.
Быт, в общем, давит.
Да уж - жизнь.

zhartun

Цитата: Yuri_K от 27 Июль 2020 в 13:08zhartun, Мы с Вами живем в разных не пересекающихся мирах. Колесо ни как не поможет мне решить 80% моих задач ни как-то их удешевить.
Будь я на 20 лет моложе, без семьи, ребенка, фазенды и пр... Наверное думал бы как и Вы.

Ну, у меня и семья и ребёнок тоже есть. :) И дело не в экономии с помощью колеса, а в том, что в какой-то момент понимаешь - это удовольствие. И доплатить скромные 50-70тр за то, чтобы это удовольствие было без всяких "но" и "если" абсолютно не жалко.

Анатолич

Всем привет!
Тема всегда была и будет очень актуальной. Ибо это частая причина травм. Порой серьёзных.
Тут собраны все мои знания по продаву на момент публикации ролика.




Yuri_K

Очень поверхностный взгляд на проблему.
Энергообеспечение контроллера и вдигателя напрямую зависит от количества параллелей в аккумуляторе.
Отсюда и количество шок-контента от владельцев V8, где всего две параллели. В моторе у тебя может быть любое количество ват, но если для их питания используется всего две параллели, то продавы станут обыденностью. Аккумулятор хранит энергию в химически связанном виде, она не может мгновенно превращаться в электричество, поэтому количество параллелей находится в прямой зависимости от безопасности.

Surf_el

Цитата: zhartun от 27 Июль 2020 в 15:32
доплатить скромные 50-70тр за то, чтобы это удовольствие было без всяких "но" и "если" абсолютно не жалко.
Как бы не так, у топовых колес этих НО еще больше, мы живем не в идеальном мире. Топовые колеса это новинки и все они сырые, а в погоне за ттх производители совсем голову теряют
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F