Inokim OX

Автор gipsyteam, 06 Июль 2020 в 01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gipsyteam

Привет, всем!
Решил создать тему по модели ОХ т.к. писать в тему ОХО будет не корректно, отличия очевидны.

В начале мая купил OX Super (1000W 60V 21 Ah), сейчас пробег 1200 км, было бы и больше но дожди задолбали.
С самого начала...  Заказывал у оф. дилера (думаю многие знают кто он) сразу с двумя зарядками и электронасосом данного производителя. Привезли, собрал (с протяжкой всех соединений), заднее колесо спущено :(. Хорошо, думаю, заодно и насос испытаю. Испытал, всё работает, только колёсико спускает:( ОК, звоню продавцу, договариваюсь что привезут камеру (за их счёт) и в запас беру ещё одну. Время «карантинное», пришлось самому разбортировать, справился обычными пластиковыми вело-монтажками на удивление, думал сломаю. Камеру вытащил и понял что брак заводской, в районе ниппеля резина не вулканизирована и он просто отходил. Заменил, накачал и решил прокатиться. Первый пробег 13 км, всё в порядке, всё понравилось и подвеска работает так как и ожидал.
На следующий день решил прокатиться и с удивлением обнаружил что курок газа «залипает» по середине хода, при сбросе... незадачка, однако! К продавцу обращаться не стал, разбирать побоялся, подумал денёк и решил сделать колечко в курок. Снял декоративную накладку (аля хром) под ней две прорези для крепления, продел сквозь них резиновую полоску с подгонкой под большой палец и снизу склеил. Работает «на ура», на мой взгляд контроль газа стал лучше.
Решил испытать на максимальный пробег, погода пасмурная, экипировался в не промокайку и был прав. Два часа, примерно, под проливным дождём. Газ «в пол», пробег 48 км со всеми горками и... села батарейка :))  Вызвал «эвакуатор», в виде сына. Добрались до дома, снял крышку деки и понял что гидроизоляция идеальна, ни капельки воды. За следующие выезды пробег составлял, в среднем, 65 км. Максимальный пробег 89 км со средней 28 км.ч. и ездой накатом с любой горки. Мой вес, вместе с рюкзаком, 100-105 кг.
600 км пробега, задние колодки сдохли. Поставил новые, отрегулировал не подвижный калипер (советую это сделать сразу после покупки). Скрип и шум со стороны колодок появляются после езды по грязи и в сырую погоду. Песок попадает в большом количестве из-за низкого расположения механизма, на велосипеде он гораздо выше и подобной проблемы не наблюдается. С передним проблема одна – скрипит при начале блокировки, разбирать лень. Скоро поменяю задний суппорт на TRP или аналог с гибридной гидравликой.
1100 км пробега, поменял покрышки на TUOVT Road 10х3`, они шире стандартных и имеют боковые зацепы в отличие от родных. Поведение на небольшой грязи стало немного лучше, но «глиссирование» сохраняется. Внедорожные покупать не вижу смысла, 95% езжу по асфальту.
Рулевая изредка пощёлкивает, но в надёжности узла сомнений нет. Несколько раз подтягивал гайку, но уже давно этим не занимался т.к. люфт практически отсутствует. Родные грипсы прокручиваются в виду того что отсутствует торцевое крепление, заменил на подобные от ВВВ.
Итог... Я доволен покупкой. Выбор именно OX, а не ОХО, осознанный и связан с максимальным пробегом на одной зарядке, ОХО  столько не проедет (в двухмоторном режиме) даже с учётом более мощной батареи. Мне лично одного мотора и скорости 47 км.ч (по GPS) вполне хватает. Мелкие недочёты дело кривых рук китайских сборщиков. В своём классе, однозначно, лучший по дизайну и качеству. В любом случае покупка техники, собранной в китае – рулетка. Дальше «будем посмотреть».
Inokim OX Super Custom

Jones

Грипсы лучше брать для Nexus, когда левая длинее правой. Найдете Ergon - будет идеально. Если придет мысль посттвить в качестве тормозов гидравлику от OXO - гоните её.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

gipsyteam

Цитата: Jones от 06 Июль 2020 в 13:23
Грипсы лучше брать для Nexus, когда левая длинее правой. Найдете Ergon - будет идеально. Если придет мысль посттвить в качестве тормозов гидравлику от OXO - гоните её.
Приветствую! Спасибо за совет. Ergon пользуюсь уже давно, на велосипеде. Заказал, на "Чайнике", комплект для Nexus с укороченной правой грипсой https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ergon-ergon-gc1-grips/rp-prod186577 По поводу заднего тормоза - zoom, от ОХО, то ещё г.... , поставлю гибридную гидравлику TRP https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80-trp-hy-rd/rp-prod150518
Inokim OX Super Custom

Jones

Цитата: gipsyteam от 07 Июль 2020 в 23:27
Приветствую! Спасибо за совет. Ergon пользуюсь уже давно, на велосипеде. Заказал, на "Чайнике", комплект для Nexus с укороченной правой грипсой https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ergon-ergon-gc1-grips/rp-prod186577 По поводу заднего тормоза - zoom, от ОХО, то ещё г.... , поставлю гибридную гидравлику TRP https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80-trp-hy-rd/rp-prod150518
Всё не так просто. Назад можно поставить много чего, но основная нагрузка при торможении на передний тормоз, а он  - правосторонний, на 140мм диск, да еще и closed system. Это сужает варианты до двух-трех, и то если датчик ставить самому. Готовый вариант гидравлики только один... и он тоже от zoom.
Цитата: gipsyteam от 07 Июль 2020 в 23:27Приветствую! Спасибо за совет. Ergon пользуюсь уже давно, на велосипеде. Заказал, на "Чайнике", комплект для Nexus с укороченной правой грипсой
Я там же, такой же, только черный.  Для пробы ставил временно brooks, снимал со своего велосипеда. Это те же ergon gc1, только раскрашенные под кожу и втрое дороже :). +100% к удобству для правой руки.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

gipsyteam

Цитата: Jones от 08 Июль 2020 в 00:03Всё не так просто. Назад можно поставить много чего, но основная нагрузка при торможении на передний тормоз, а он  - правосторонний, на 140мм диск, да еще и closed system. Это сужает варианты до двух-трех, и то если датчик ставить самому. Готовый вариант гидравлики только один... и он тоже от zoom.
У меня ОХ, и спереди барабанный тормоз, чему я очень рад. В отличии от дискового он не подвержен забросу песка, хотя поскрипывает после помывки.
Inokim OX Super Custom

Jones

Цитата: gipsyteam от 08 Июль 2020 в 00:24
У меня ОХ, и спереди барабанный тормоз, чему я очень рад. В отличии от дискового он не подвержен забросу песка, хотя поскрипывает после помывки.
Сзади тогда лучше ставить тормоз не блокирующий колесо. Когда юзом идет, да еще с такой высокой подвеской, можно навернуться. Гибридный тормоз схватывает диск намертво.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

gipsyteam

Цитата: Jones от 08 Июль 2020 в 07:59Сзади тогда лучше ставить тормоз не блокирующий колесо. Когда юзом идет, да еще с такой высокой подвеской, можно навернуться. Гибридный тормоз схватывает диск намертво.
Ну тут самое главное уметь пользоваться тормозами и помнить что основной это передний. Имею большой опыт на велосипеде, даже занимался в 80-е в институте физкультуры. Главная ошибка большинства считать основным задний связана с боязнью сделать черезрульку.
Для меня самое главное чтобы оба калипера были подвижными это обеспечит равномерный износ колодок ну и диск не будет изгибаться при торможении.
Inokim OX Super Custom

Jones

Цитата: gipsyteam от 08 Июль 2020 в 20:57
Ну тут самое главное уметь пользоваться тормозами и помнить что основной это передний. Имею большой опыт на велосипеде, даже занимался в 80-е в институте физкультуры. Главная ошибка большинства считать основным задний связана с боязнью сделать черезрульку.
Для меня самое главное чтобы оба калипера были подвижными это обеспечит равномерный износ колодок ну и диск не будет изгибаться при торможении.
Опыт другой на велосипеде. На велике ничего страшного не случится, если оба колеса встанут колом. По крайней мере я бы не упал. А вот на самокате вряд ли удержусь. Ну и город от триала велосипедного сильно отличается, у нас горок почти нет, затяжных торможений тоже нет. Перед упавшим велосипедистом разок затормозил с дымом из колодок, но так вообще без экстрима.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

gipsyteam

Цитата: Jones от 08 Июль 2020 в 21:11Опыт другой на велосипеде. На велике ничего страшного не случится, если оба колеса встанут колом. По крайней мере я бы не упал. А вот на самокате вряд ли удержусь. Ну и город от триала велосипедного сильно отличается, у нас горок почти нет, затяжных торможений тоже нет. Перед упавшим велосипедистом разок затормозил с дымом из колодок, но так вообще без экстрима.
Опыт другой, соглашусь, но технику торможения использую такую же - начинаю с переднего плавно поджимая задний. Экстренных торможений стараюсь избегать предвидя ситуацию, внимательность "наше всё"!:) Касательно города... у нас ситуация, что в Подольске что в Москве, несколько отлична от вашей и градиенты 10-12% нередки и затяжных горок хватает. Если ситуация выносит на тротуар, к пешеходам, или по парку катнуть захочется скорость снижаю до 6-15 км/ч и качу в своё удовольствие. Я и самокат-то брал для передвижения на большие расстояния с наименьшим вредом для больных коленей, но сидение на самокате категорически не приемлю.
Inokim OX Super Custom

SkeptiK

У самоката ниже ц.т. и меньше соотношение опрокидывающий момент к весу, причём намного. К тому же можно жопу назад оттопырить и никакой тормоз его не перевернёт никак от слова вообще.

Добавлено 08 Июль 2020 в 22:57

Цитата: gipsyteam от 08 Июль 2020 в 21:50начинаю с переднего плавно поджимая задний
Надо в точности наоборот

gipsyteam

Цитата: SkeptiK от 08 Июль 2020 в 22:56У самоката ниже ц.т. и меньше соотношение опрокидывающий момент к весу, причём намного. К тому же можно жопу назад оттопырить и никакой тормоз его не перевернёт никак от слова вообще.
Тут абсолютно согласен. Необходимо просто правильно переносить вес, а у нас большая часть ездит обе "ласты" рядышком поставив и на скорости переставиться не умеет. Меньше проблем с правильной стойкой у тех кто на скейте или сноуборде катается.
Цитата: SkeptiK от 08 Июль 2020 в 22:56Надо в точности наоборот
"Надо" это слишком категоричное утверждение. Мне вот не надо, мы просто пальчиками по разному работаем :) При резком торможениии могу оба одновременно зажать и ни разу не сносило и не кидало в сторону.
Inokim OX Super Custom

Jones

#11
Цитата: gipsyteam от 08 Июль 2020 в 23:24Меньше проблем с правильной стойкой у тех кто на скейте или сноуборде катается.
На скейте и сноуборде не катаются часами, а так же с сумками и рюкзаками. Резко тормозить обычно приходится внезапно, в том числе во время смены стойки.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

gipsyteam

Цитата: Jones от 09 Июль 2020 в 12:28
На скейте и сноуборде не катаются часами, а так же с сумками и рюкзаками. Резко тормозить обычно приходится внезапно, в том числе во время смены стойки.
"Не спора ради, а истины для"... Суть не в том сколько часов они катаются, а в том что имеют правильную стойку которая помогает избежать неприятные ситуации в.т.ч. грамотно провести экстренное торможение. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=UkmdxsxNmUE от грамотного (на мой взгляд) паренька из Израиля.
Всегда катаю с рюкзаком 6-12 кг и стойка от расстояния не меняется, пробег от 30 до 80 км меньше мне не интересно, даже на работу (8 км) интереснее на велосипеде.

Отошёл от темы, извиняюсь :)) Скоро новый задний тормоз подкатит, сделаю фото и резину новую покажу, там есть нюансы связанные с шириной.
Inokim OX Super Custom

Jones

#13
Цитата: gipsyteam от 09 Июль 2020 в 22:58Суть не в том сколько часов они катаются, а в том что имеют правильную стойку которая помогает избежать неприятные ситуации
Стойка-то правильная, но в одной позе и с одной и той же опорной ногой долго ехать устаешь. А при смене стойки могут потребоваться тормоза, вот я о чем. Аварийные ситуации случаются или когда что-то не расчитал или когда что-то случилось неожиданно. Первое можно натренировать, второе - нет и надо иметь заготовленный вариант реакции на случай непредвиденного дерьма. Иноким - тяжелый аппарат, и высокий, да еще с довольно странной реакцией на нажатие "газа". Поначалу стрёмно было ехать на нём. Интуитивно освоить в процессе обычной эксплуатации не получилось. Пришлось вывезти на "полигон" пару раз и гонять, осваивая тонкости управления. И пары раз маловато.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

gipsyteam

Цитата: Jones от 09 Июль 2020 в 23:29
Стойка-то правильная, но в одной позе и с одной и той же опорной ногой долго ехать устаешь. А при смене стойки могут потребоваться тормоза, вот я о чем. Аварийные ситуации случаются или когда что-то не расчитал или когда что-то случилось неожиданно. Первое можно натренировать, второе - нет и надо иметь заготовленный вариантреакции на случай непредвиденного дерьма. Иноким - довольно тяжелый аппарат, и высокий, да еще с довольно тсранной реакцией на нажатие "газа". Поначалу стрёмно было ехать на нём. Интуитивно освоить в процессе обычной эксплуатации не получилось. Пришлось вывезти на "полигон" пару раз и гонять, осваивая тонкости управления. И пары раз маловато.
Я обхожусь без перешагивания просто перенося вес с упором в руль или наоборот с оттяжкой назад что бы расслабить левую ногу, которая всегда впереди. По поводу газа грешу на контроллер, судя по роликам от нашего парня в Китае, брака очень много. У меня провал в наборе скорости начиная с 15 км/ч и подхват после 30 км/ч до упора в 47. Мне управляемость нравится, по сравнению с Кугой G2Pro и Ninebot ES2, она более основательна именно из-за приличного веса. Плавный уход в боковое скольжение на скользком грунте не плохо контролируется по сравнению с более лёгким самокатом, к стати, кольцо которое я заделал на курок газа сильно в этом помогает.
Inokim OX Super Custom

Jones

#15
Это не брак, а кривая настройка и они все такие. Кольцо не использую, с короткой грипсой я управляю ребристой частью, как ручкой газа.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

gipsyteam

Цитата: Jones от 10 Июль 2020 в 08:45
Это не брак, а кр вая настройка и они все такие. Кольцо не использую, с короткой грипсой я управляю ребритой частью, как ручкой газа.
У вас, похоже, ребристая часть несколько другая. Вот этим
управлять как нормальной ручкой газа не возможно, скользкий пластик, короткий захват и слишком большой ход. Грипсу я сам укорачивал на15 мм иначе она не встанет нормально.
Inokim OX Super Custom

Jones

Цитата: gipsyteam от 10 Июль 2020 в 22:52вас, похоже, ребристая часть несколько другая.
Такая же. Грипса другая. Тут дело привычки, конечно, но я подобрал такое положение компьютера и грипсы, что  в крайнем положении "газа" рука удобно лежит на отливе грипсы на "газ" давится пальцем в естественном положении. А когда приходится работать "газом", то и отлив не нужен. У грипсы ergon нет зажимного кольца и расширения со стороны ручки газа. И ручка об нее не трется и не застревает.
Кольцо  - это интересное решение, но если в нем при тряске палец застрянет, наверно, можно отломать эту педальку. И как в перчатках ездить опять-таки?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO