avatar_Spark24

Возникновение вибрации в новом редукторном двигателе

Автор Spark24, 11 Июль 2020 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spark24

Господа, добрый день!
Прислали новый 500вт, 48в редукторный двигатель Вольта.

Проверил дома сначала на вращение - что смутило - через 3-4 оборота вал ощутимо подклинивал на протяжении одного оборота, затем снова 3-4 оборота легко вращается.
В сервис-центре сказали, что ничего страшного - возможно смазка там еще не распределилась равномерно.
Подключил к контроллеру сначала без датчиков холла. Работа удовлетворительная. Звук ровный.
Подключил  датчики Холла. При нагрузке примерно 70% началась очень сильная вибрация и громкие стуки. При нагрузке примерно 90-100% снова ровная работа.

Видео работы в дропбоксе:
https://www.dropbox.com/s/i5x0l7yhdpjrm5w/%D0%A4%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2VID_20200711_143224.mp4?dl=0

Примерно через 20 минут на холостом ходу обнаружил, что двигатель ощутимо нагрелся. Я бы сказал градусов до 40.
Точно не отследил - но, кажется, нагрелся после подключения датчиков...
(Аккумулятор в тот момент выдавал примерно 55В. А вообще он когда заряженный на 62В.)

Что посоветуете? Ездить без датчиков Холла или начинать войну с продавцами?

Спасибо.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Gydvin

Похожая хрень и у меня,только мой мотор прямой,без обгонника и когда на ходу такое случается,ну не очень приятно.Чаще всего это происходит после торможения и по симптомам оч похоже на то что закорачивают фазы.Братцы,кто представляет в чём дело,подскажите,это может быть связано с умирающим мосфетом или просто где-то перемыкает силовые провода?А,да, ещё на на LCD стало показывать error7,т.е.проблемы с двигателем.
Электрофэтбайк 40А,движок 1,5кВт.

Андрей_72

А это фазы перепутаны. Сталкивался уже с таким, и тоже движок был "Вольта". Т.е. должно идти по цветам - красный к красному, синий к синему, зелёный к зелёному. А нет! Где-то неверно припаяли, либо в контроллере, либо в моторе. Лечится подбором фаз вручную. Делаем табличку, куда записываем результаты, чтоб не повторять пройденное. У меня с 5-го раза удалось поймать верную комбинацию. И не торопитесь - если крутит, но не особо быстро, и при этом ещё гул - скорее всего не угадали (проверяется лучше всего контрольным заездом; там сразу почувствуется, что что-то не так).

Андрей_72

Что же касается случая, когда грохот возникает периодически, по случайному закону, одной из причин может быть подключаемый к мотору кабель. У меня была схожая проблема, причём как на редукторном, так и на прямоприводном двигателе (подводящий кабель использовался один, просто заменил одно мотор-колесо на другое). Как потом выяснилось, подгорел один контакт на герметичном разъёме "папа", выходящем из двигателя. Причём подгорело как на редукторнике, так и на прямом приводе. А причиной была ответная часть разъёма ("мама") - при осмотре выяснилось, что один из контактов просто чёрный (видимо, подводящий провод плохо соприкасался с контактом разъёма). В общем, выкинул старый подводящий кабель, поставил новый - и проблема исчезла!