Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732, 03 Фев. 2011 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Короче жигулёвский кардан из 2х частей сделан,первая часть имеет муфту,шлицевую и крестовину-то что доктор прописал!И длинна подходящая(примерно полметра),как раз на место где переход на 2ю часть,перепрессовать фланец с последней крестовины и оеределать один вертолет под мотор.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: Delta от 20 Фев. 2011 в 13:05
шлицевой шарнир понятно, но он непосредственно возле переднего края. А вот какие муфты и фланцы ставить?
Если нет ничего на примете, то переделывайте из Жигулевских, там сложность в центровке, при закреплении на токарном станке, но хороший токарь справится.

У меня есть одна заготовка, но завалило снегом и льдом, вход в мастерскую, так что сфотографировать пока не могу.
Как только смогу попасть в мастерскую, сфотографирую и выложу на форуме...

Delta

Я думаю, когда я созрею делать кардан уже лето будет. Я пока думаю, из чего делать и разбираю мост до голой балки чтоб обваривать.
Кардан можно найти Нивский, с жигулёвским сложнее...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Почему жигулёвский найти сложно???И в каком смысле-мост обваривать?Знаю что нивские мосты иногда гнутся,но чтоб жигулевские-не встречалось?..Там если только втулки запорные хлипковаты и подшипники тоже.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Потому что купить его надо для начала. А нивский старй уже есть. Задние балки Оки тоже вроде не гнутся, а у меня почти расходник
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Цитата: Delta от 20 Фев. 2011 в 16:44
Потому что купить его надо для начала. А нивский старй уже есть. Задние балки Оки тоже вроде не гнутся, а у меня почти расходник

Ну не только у Вас, например многие нивоводы постоянно отнекивались и говорили что мост нивы загнуть невозможно. а мы с братом на 2121 2 моста загнули, потом один "успоряльщик" дав понюхать ей нормальное бездорожье загнул чулок... :ap: А вот про "классику" такого не слышно и не видно, даже на четверках. на которых грузу по полтонны возят...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Цитата: sykt от 17 Фев. 2011 в 17:32
На серийных электромобилях МК не прижились.
Я не утверждаю, что их нет. Их можно найти. Но в обозримом будущем их больше никто не будет делать.
Недостатков у них масса. Но я назову один и только этого достаточно, чтобы с МК не связываться - это грязь и вода в колесе.
Сейчас энтузиасты нарисуют как можно не допустить грязь и воду в колесо.
Не надо рисовать. Надо сделать, показать и доказать.

Вы лукавите...
А как же БЕЛАЗы ?
Установленный на нем судовой дизель М-756А мощностью 850 л.с. при 1500 об/мин. приводил во вращение генератор, который питал электроэнергией тяговые электродвигатели, встроенные непосредственно в ступицы ведущих колес. Такой двигатель, объединенный со ступицей колеса и встроенным в нее планетарным редуктором, получил название «мотор-колеса».
БелАЗ-549 имел грузоподъемность 75 тонн, пневмогидравлическую подвеску колес с шинами размером 24.00-49, а его наибольшая скорость составляла 65 км/ч. Эта модель пошла, как и БелАЗ-540 и БелАЗ-548, в серийное производство.

Я не призываю считать, что МК-лучший привод, вполне имеют право быть, если нужна простая трансмиссия.
Масса 4 KW-го МК порядка 20 кг. (17,6 нетто). На 80-кг Ескуте работа подвески более, чем удовлетворительная.
Для Еавто из серийных китайцев подойдет только как основа.
Сам бы, задумай я создать Еавто, выточил бы другие крышки, под 2 подшипника, с наружными и внутренними сальниками.

ЦитироватьЦитата: Alex_Soroka от 17 Февраль 2011, 19:33:51

  вам скутеристы уже сто раз говорили! перестаньте жить в своем мире !!!
Ничего там никуда не забивается !!!
Вот пусть скутеристы друг дружке говорят об этом.
Электромобилистам об этом говорить не надо. Речь идет об электромобилях.

Какой смысл отмахиваться от фактов ?


Delta

Цитата: METAL от 20 Фев. 2011 в 16:49
...
Ну не только у Вас, например многие нивоводы постоянно отнекивались и говорили что мост нивы загнуть невозможно. а мы с братом на 2121 2 моста загнули, потом один "успоряльщик" дав понюхать ей нормальное бездорожье загнул чулок... :ap: А вот про "классику" такого не слышно и не видно, даже на четверках. на которых грузу по полтонны возят...
Неужели действительно такая разница? Логично, что Нива прыгает сильно и плечо силы больше.
Цитата: LW6600 от 20 Фев. 2011 в 17:07
Вы лукавите...
А как же БЕЛАЗы ?
Установленный на нем судовой дизель М-756А мощностью 850 л.с. при 1500 об/мин. приводил во вращение генератор, который питал электроэнергией тяговые электродвигатели, встроенные непосредственно в ступицы ведущих колес. Такой двигатель, объединенный со ступицей колеса и встроенным в нее планетарным редуктором, получил название «мотор-колеса».
БелАЗ-549 имел грузоподъемность 75 тонн, пневмогидравлическую подвеску колес с шинами размером 24.00-49, а его наибольшая скорость составляла 65 км/ч. Эта модель пошла, как и БелАЗ-540 и БелАЗ-548, в серийное производство...
БелАЗ это круто! Но там размер и вес неограничен...
ОФФ: Где мотор-колеса для скутера на 1,5-3 кВт покупал?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

LW6600

Продавец-
http://dghuatian.en.alibaba.com/product/291789235-209893913/3000W_13inch_hub_motor_wheel_motor.html

По ограничению массы - пусть счет на каждый килограмм у БЕЛАЗА и не идет,
но там и мощность другого порядка.
А условия работы в карьере, мягко говоря, не тепличные.

METAL

Цитата: Delta от 20 Фев. 2011 в 17:22
Цитата: METAL от 20 Фев. 2011 в 16:49
...
Ну не только у Вас, например многие нивоводы постоянно отнекивались и говорили что мост нивы загнуть невозможно. а мы с братом на 2121 2 моста загнули, потом один "успоряльщик" дав понюхать ей нормальное бездорожье загнул чулок... :ap: А вот про "классику" такого не слышно и не видно, даже на четверках. на которых грузу по полтонны возят...
Неужели действительно такая разница? Логично, что Нива прыгает сильно и плечо силы больше.


Да, именно такая разница и еще она такая из за того, что мост шире, а пружины расположены практически на том же расстоянии друг от друга, а чулок принципиально. да и реально ничем кроме длинны и фланцев на концах не отличается. Там вроде даже тяги паннера взаимозаменяемы(если брешу- поправьте). Это одно из многочисленных слабых мест нивы. Раз уж Хотите неубиваемо прочный, но и тяжелый, тогда берите мост от М412, он раза в 2 прчнее, как по чулку(у ВАЗа из 3мм стали сварен, а у москвича около 5мм), так и по диферу с ГП. Но есть один фиговый момент- полуоси и барабаны рассчитаны на 5 шпилек... :bu:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Вот в этом и проблема. Оку на 4 перевести уже сложно, а на нестандартные 5 вообще малорельно и не за чем...
Меня тут огорчили тем, что А-образник заменяет только верхние тяги и стабилизатор, а нижние всё равно калхозить...
Касательно ГП - электромотор на 10 кВт её не сорвёт - там 5-кратный запас.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Так я и говорил что нечего мучаться с мостом-и так переживет не один ОКОВСКИЙ кузов.Мост от москвича привел как пример надёжности в том же форм-факторе.С тягами вобще не понятна запара-тварка с болгаркой есть,можно про них и не думать,а просто сделать и усё.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Примерил я тяги и понял, что надо делать рессорную подвеску чтоб не загромождать и не болталось. Рессоры от ВИСа, с двумя подрамниками на которые вешать ухи. Мотор веорячивать между глушителем и бензобаком, тоже на подрамнике, там кардинально перекраивать...
Обозначение рессоры   Межцентровое расстояние,(мм)   Свобод. стрела, (мм)   Кол-во листов, (шт)   Высота пакета, (мм)   Размеры сечения лис-тов, (мм)   Форма сечения листов   Вес, (кг)
2346-2912012-50СБ   1200±3   180   9   39,0   6,0х45   Прямоуг.   17,60
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

На сколько я помню у ОКИ заднего свеса совсем нет по сравнению с ВИСом(еще бы-грузовичёк),так на сколько будут торчать задние концы рессор за бампером?Говорю сразу-укоротить рессоры не получится(фигня получается,т.к. уши на рессору предется наклёпывать-не есть гуд).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943



Совершенно дикий вариант, даже если "вкорячите" их, что совершенно невероятно, так как кузов и рама не дадут работать рессоре, во всем диапазоне колебаний, то доедете только до первого инспектора, который и отправит машину на штраф.стоянку, за нарушение безопасности, транспортного средства (сейчас даже "кенгурятники" запрещено ставить) а у вас сзади, почти пол метра рамы торчать будет.

Ради приличия нарисуйте, хотя бы схему по которой увидите несостоятельность вашей идеи ( у вас будет задница задрана очень высоко)

Delta

Цитата: METAL от 22 Фев. 2011 в 10:54
На сколько я помню у ОКИ заднего свеса совсем нет по сравнению с ВИСом(еще бы-грузовичёк),так на сколько будут торчать задние концы рессор за бампером?Говорю сразу-укоротить рессоры не получится(фигня получается,т.к. уши на рессору предется наклёпывать-не есть гуд).
Да, не подумал... У КамАЗа ухи к рессорам притягиваются стремянками, можно и так попробовать.
Цитата: nik1943 от 22 Фев. 2011 в 15:04
Совершенно дикий вариант, даже если "вкорячите" их, что совершенно невероятно, так как кузов и рама не дадут работать рессоре, во всем диапазоне колебаний, то доедете только до первого инспектора, который и отправит машину на штраф.стоянку, за нарушение безопасности, транспортного средства (сейчас даже "кенгурятники" запрещено ставить) а у вас сзади, почти пол метра рамы торчать будет.

Ради приличия нарисуйте, хотя бы схему по которой увидите несостоятельность вашей идеи ( у вас будет задница задрана очень высоко)
У нас МО а не РТ, за это не отправляют. Рама торчащая сзади не вариант конечно, а задрано будет сантимеров на 10, это нормально, бывает хуже...
Но вообще надо просто поставить рядом ВИС и Оку и замерить.
В принципе, длинна А-рычага особо не лимитированна...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Тогда одноточечные рессоры Вам в помощь!Как на старом форд.К раме крепиться жестко за один конец и к мосту тоже жёстко за другой,только про поперечную тягу паннера не забудьте. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: METAL от 23 Фев. 2011 в 10:15
Тогда одноточечные рессоры Вам в помощь!Как на старом форд.К раме крепиться жестко за один конец и к мосту тоже жёстко за другой,только про поперечную тягу панара не забудьте. ;)
Тяга Панара, лишний элемент, для рессорной подвески.
Эта компоновка обычно не используется вместе с рессорой, которая сама по себе обеспечивает достаточную боковую жёсткость, но используется вместе с цилиндрической пружиной...(из википедии)