avatar_Roman gun

Бортовой журнал М4 pro 2020

Автор Roman gun, 21 Июль 2020 в 17:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman gun

Цитата: ssilk от 14 Янв. 2021 в 20:22Самое главное - не переусердствовать...)
Скрытый текст
Дорогой мой коллега- критик, главное - Вы следите! Все будет! 😁👍 с Новым Годом! Продолжаем!
Я Вас уважаю! 😉!!!
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

Кстати, как вам клиренс с этих точек зрения?  :facepalm:



Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

NexVik

Цитата: Roman gun от 14 Янв. 2021 в 21:24
Кстати, как вам клиренс с этих точек зрения?
Не критикую ни разу, но при таком диаметре колес он слишком высок. То бишь преодолевая любое препятствие, будет еще огромный запас. Это же не нужно.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

ssilk

Цитата: Roman gun от 14 Янв. 2021 в 21:00с Новым Годом!
И Вас с Новым Годом...)
Я вовсе не критикую. Просто стараюсь донести мысль о том, что истинный смысл поговорки "Не так страшен черт, как его малюют" заключается не в том, что черт на самом деле не так страшен, а в том, что потребительские свойства черта не зависят от его внешнего вида...)
Другими словами, черт страшен не так, как нарисован, а совсем по другому.
Вот так и человек, живет и умирает...(©) потребительские свойства самоката не зависят от внешнего вида, главное, чтобы увлеченность внешним видом не сделала эти свойства хуже...
Что касается подножки... С моей точки зрения это ненужная свистоперделка. За 6000 км я не заметил необходимости в ней и какого либо дискомфорта от ее отсутствия (у меня ее нет на куге), но это не значит, что я критикую подножки...)
Цитата: NexVik от 14 Янв. 2021 в 21:46при таком диаметре колес он слишком высок.
Вить, там база почти на колесо длиннее, чем у стока. И подвеску Роман сделал слишком красивуюмягкую... В движении часть этого клиренса просто исчезнет, к тому же, на фото клиренс визуально кажется большим относительно низа деки, но на самом деле, он будет определяться вон тем углом, на котором задний маятник прикручен. Разумеется, не всегда и не везде, но...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

Цитата: Roman gun от 14 Янв. 2021 в 21:24Кстати, как вам клиренс
Клиренс надо смотреть в положении СЭГа, а не на стоячем или, тем более - лежачем самокате.
При этом надо, чтобы под весом водителя использовано было 25-30% хода аморта ... а 70-75% оставалось для кочек  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Roman gun

#167
Всем привет!
Получил наконец посылку с ручкой (полуручкой) газа. Как ни странно прислали не то, что заказывал по фото с сайта... вот, что заказывал:

Вот, что приехало:

Думал ругаться с ними, но потом решил, что эта тоже сойдет, привычная что-ли))


P.S. Пошел процесс по "облицовке" деки листами люминия..  :facepalm:

Штатные винты поменяю на нержавейку со скругленными гранями.
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

#168
Всем привет!  ;-)
Не думал, что обшивка экзоскелета может занять столько времени..!  ;-D
Собратся с мыслями, напилить люминия, разметить, правильно насверлить, нарезать резьбу... ух!
Правый борт, второй по счету - хорошо разметил, а все метки ушли в космос ...
Пришлось заваривать, сверлить, нарезать резьбу...  :fool:
Правильно говорят многие - главное хорошая МОТИВАЦИЯ!  %-)
Без нее я бы уже давно забил на весь это само..  проэкт!  B-)
Скоро домыслю палубу и "трамплин"  ;-D




Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

oleg888

Цитата: Roman gun от 27 Янв. 2021 в 16:10Скоро домыслю палубу и "трамплин"
к весне соберешь хоть? :-)
Хожу пешком.

Roman gun

#170
Цитата: oleg888 от 27 Янв. 2021 в 20:01к весне соберешь хоть?
Соберу конечно  :-D наверное к лету ближе, как снег растает... :eureka:
У меня же есть мотивация   ;-D
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

Из куска дюрали будет палуба. Для ее облегчения в центре будут просечки..  :ку:


Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

#172
Коллеги привет.
Крайне рекомендую обратить внимание на крепления гуся 2020. Штатные м6 по моим наблюдениям - крайне ненадежны. Люминий дэки и профиль усиления имеют качество изначально китайское.
Изучая следы износа за сезон эксплуатации выявил высокую пластичность и работу на изгиб в данном узле. Сама тушка гуся конечно выглядит брутально, но она крайне хрупкая!
Мои заключения определены результатам сверления!
Для более надежной фиксации и увеличения пятна контакта, итого: рекомендую использовать винты М8 х 25, через шайбы, для крепления гуся к дэке.


Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

P.S.
Сегодня наконец, насадил палубу на дэку, по ходу усилив крепление гуся.




Палуба будет несколько "облагорожена", но общая визуализация останется примерно такой.
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Иван Сусанин

Цитата: Roman gun от 04 Фев. 2021 в 16:35Крайне рекомендую обратить внимание на крепления гуся 2020. Штатные м6 по моим наблюдениям - крайне ненадежны. Люминий дэки и профиль усиления имеют качество изначально китайское.
Об этом много писали. И не только на кугоподобных такая болячка. Безграмотная конструкция, ну и "касиство" люминя.
По уму- переваривать. Хотя на е-борде в деке стоит П-образная усиливающая железяка, -вот там такой проблемы нет (хотя "пластилиновые" болты стоит заменить.

Roman gun

Цитата: Иван Сусанин от 04 Фев. 2021 в 17:30Об этом много писали. И не только на кугоподобных такая болячка. Безграмотная конструкция, ну и "касиство" люминя.
Так конечно, кто же спорит, много писали. Привожу наглядный пример и рекомендацию из своего опыта.

Добавлено 04 Фев. 2021 в 19:12

Цитата: Иван Сусанин от 04 Фев. 2021 в 17:30По уму- переваривать. Хотя на е-борде в деке стоит П-образная усиливающая железяка, -вот там такой проблемы нет (хотя "пластилиновые" болты стоит заменить.
Ну Куге, усилительная Пэ стоит, но она, хоть и толстая, в ходе эксплуатации выгибается рогом вверх.
Больший диаметр винтов, плюс широкие шайбы изнутри - увеличивают пятно контакта и жесткость конструкции.
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

ssilk

Цитата: Roman gun от 04 Фев. 2021 в 19:09увеличивают пятно контакта
И вес...) Достаточно было бы нормальных М6 и широких шайб...)
Для справки, М6 стальной держит на разрыв 1150 кг, из нержи - 2110 кг
то же для М8: стальной - 2070, нержа - 3800... КАЖДЫЙ!!! )
Тут недавно поп с колокольни упал, сам вдребезги, а галоши целы...)(© Народ)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Иван Сусанин

Цитата: ssilk от 04 Фев. 2021 в 19:54Для справки, М6 стальной держит на разрыв 1150 кг, из нержи - 2110 кг
Дык у нас китайские. Дели на два.

ssilk

Цитата: Иван Сусанин от 04 Фев. 2021 в 23:05Дели на два.
Да даже если на три поделить...) 700 кг саму деку порвет как Тузик грелку...) Жаль у меня пресса нету, можно было бы показательное видео снять...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Иван Сусанин

У меня "пластилиновые" М6 "вытягивало" из деки (из усиливающей пластины) Пришлось менять на нормальные, и добавлять пятый болт. под который уже было китайцами просверлено отверстие в гусе. И ставить нормальные гайки со стороны пластины.
Грёбаный "конструктор"
Цитата: ssilk от 04 Фев. 2021 в 19:54М6 стальной держит на разрыв
Да резьба срывается.
Цитата: Roman gun от 04 Фев. 2021 в 19:09Ну Куге, усилительная Пэ стоит, но она, хоть и толстая, в ходе эксплуатации выгибается рогом вверх.
Приваривается дополнительная полка.