avatar_Сергей_1959

JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны

Автор Сергей_1959, 24 Июль 2020 в 06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 08 Июль 2024 в 16:08При заезде в горку от просадки н-я БМС-ка вырубила дисплей. Попробовал оживить самокат зажав кн. Пуск и проехав отталкиваясь ногой метров 8-10. Как ни странно, самокат ожил на 12-й прошивке, раньше получалось только на 4-й, наверное дело в МК, точнее в его магнитах.

Скорее,в бмс. Но интересно что прошивка влияет на запуск
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

edw123

Цитата: Night Fury от 09 Июль 2024 в 09:11Но интересно что прошивка влияет на запуск
Наверное это просто уточнение. :bw: Про иную версию не проверено.

Сергей_1959

Цитата: edw123 от 09 Июль 2024 в 10:56Про иную версию не проверено.
Проверено на 4-й и 12-й версиях, 13-я и остальные неинтересны. Тут скорее интересно проверить на других МК с другими магнитами и разным кол-вом витков статора. И кстати интересно попробовать на родном Джилонге с прошивкой дисплея 1.1, но это будет нескоро.

Сергей_1959

В очередной раз натыкаюсь на горизонтальное расположение банок в 10S4P у китайцев, однако - тенденция.
И кстати, удобно размещён термодатчик, да и шлейф от БМС-ки тоже выглядит неплохо.

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 09 Июль 2024 в 13:37В очередной раз натыкаюсь на горизонтальное расположение банок в 10S4P у китайцев, однако - тенденция.
И кстати, удобно размещён термодатчик, да и шлейф от БМС-ки тоже выглядит неплохо.


Этот вариант хорошо подходит для 10S4P. 40 на 8 делится без остатка. Объём деки эффективнее используется. По длине можно выиграть 2 и более сантиметров по сравнению со сборкой с поперечными элементами. По 4 штуки в ряду и не нужно дополнительную изоляцию прокладывать между элементами. Только между рядами.
У s3 ширина бат отсека 74мм вроде? Должно зайти. Оболочку у элементов можно удалить:)
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

#563
Цитата: Night Fury от 09 Июль 2024 в 17:01Должно зайти.
Ну да, входит и выходит, размеры на соседней странице
Цитата: Night Fury от 09 Июль 2024 в 17:01Оболочку у элементов можно удалить:)
Без термоусадки слетит фторопластовая шайба и будут неприятности, не надо так шутить.
........
А вот тестовый заезд на 10S2P INR21700 48T удался, на такие примерно параметры я и рассчитывал.Единственное что не сделано - не стал морочиться со шлейфом и пустил его по торцу батарейки, выйдя за пределы 74мм., т.к.в деке 0809Pro места навалом. Общий вес самоката теперь всего 11.3кг.
.......
Ещё одна тестовая поездка 17км. по GPS остаток 35.6V но на 16А долговременно просадка до 32.8V, банки очень среднего качества. Осталось сделать пару тестов и можно в термоусадку.
.........
Очередной заезд 15км. остаток 37.3V, повезло с погодой и не повезло с жарой, но МК с 5-тижильной обмоткой греется вполне умеренно, рука терпит.

Сергей_1959

И вот чего не хватало для полного комплекта - довольно редкой батарейки 10S5P с размерами 470х80 13Ah.

K0nstant1n

Цитата: Сергей_1959 от 19 Июль 2024 в 16:54И вот чего не хватало для полного комплекта - довольно редкой батарейки 10S5P с размерами 470х80 13Ah.

Раньше эти батареи мидвэй ставил в i-one pro (до того как ухудшили с 13Ач до 10Ач характеристики штатной и стали ставить 10s4p как в 0809прошку). В обзоре от 2021г такая батарея засветилась: https://youtu.be/CioZQxfiSdU?t=1416

Сергей_1959

K0nstant1n, эта батарейка лежит передо мной, загоню 10S2P в термоусадку и попробую запихнуть её в свой гибрид.
......
И кстати, пора заменить 8-мигранную втулку в рулевой, но никак не найду модель-копию втулки от Джилонга, те что есть отличаются допусками, может быть у кого-нибудь есть опыт как поправить .stl без заморочек?

K0nstant1n

Цитата: Сергей_1959 от 20 Июль 2024 в 19:36K0nstant1n, эта батарейка лежит передо мной, загоню 10S2P в термоусадку и попробую запихнуть её в свой гибрид.

Я тут разобрал в очередной раз деку 0809про и снял размеры: 53.7см максимальная полезная длина между внутренними стенками, если их не спиливать и не переносить, от одной стенки до контроллера 45см в том виде как он установлен, ну 45.7см, если его подвинуть максимально близко к другой стенке. Глубина деки 2.13-2.14см, глубина соответствующей части в крышке ещё столько же. Впихнуть параллелепипед с длиной 47см никак не получается без переделки, но если крайнюю параллель расцепить и уложить в один ряд, а бмс также уложить параллельно этому ряду, чтобы в батарее появился выступ под контроллер с радиатором, то возможно. Можно конечно и сам контроллер развернуть, чтобы он в длину 6см занимал, но там провод от мотор-колеса мешается. Хотя если контроллера в основном батарейном отсеке уже нет и он к примеру вынесен за одну из стенок, то всё проще.

Сергей_1959

Цитата: K0nstant1n от 20 Июль 2024 в 23:02но там провод от мотор-колеса мешается.
Вот так это выглядит, контроллер изначально развёрнут и провода не мешают, но нужно замазывать отверстие иначе ржавеют винты в деке. По высоте всё те-же 43мм. и батарейка впритык к контроллеру, ещё под эту батарейку придётся ставить удлинённый переходник батарейка-контроллер, но это ерунда.

Сергей_1959

#569
И всё-таки 10S5P это перебор, слишком тяжёлая. Разобрал на секции 2P и 3P, из 3P тут-же сваял батарейку в старый корпус от батарейки AOVO, банки неплохие. И вдогонку собрал очередную 10S2P 21700 на отечественных банках Елецкого з-да с целью уложиться в габариты деки от Jintech, батарейка удалась но тестируется в Мидвее I-One, возможно в нём и останется.
....
Почему-то эти банки исчезли из продажи, их нигде нет. К батарейке претензий нет, нужный ток выдаёт и самокат бодро тянет в горку, но для лодочных моторов не подойдёт из-за перегрева под неприрывной нагрузкой.

K0nstant1n

Цитата: Сергей_1959 от 29 Авг. 2024 в 17:53Почему-то эти банки исчезли из продажи, их нигде нет.
Они иногда пропадают на пару недель-месяц, когда заканчивается очередная партия, потом пускают в продажу новую. Начиная с 2022г их использую и они постоянно то появляются, то исчезают. Что странно на озоне они обычно стабильно на 100р дороже выставляются чем на ВБ и ЯМаркете и держатся на пару-тройку дней дольше в наличии.

Сергей_1959

Цитата: K0nstant1n от 08 Сен. 2024 в 14:43Начиная с 2022г их использую
Я пока воздержусь от покупки даже по низкой цене, пока не заменят целлулоид оболочки и не уберут примеси из электролита, неизвестно что станет с банками через 2-3 года эксплуатации.

K0nstant1n

Цитата: Сергей_1959 от 08 Сен. 2024 в 17:23что станет с банками через 2-3 года эксплуатации.
Банки энергия 2022г пока живые, в повышенном саморазряде, расплавлении термоусадки или сработавших клапанах, равно как и в сильной просадке ёмкости не замечены, самые ранние стоят в перемешку с б.у. тесла-банками, которые начали сыпаться спустя сезон и постепенно менялись на ЛИЦ 4.5 в одной из моих батарей для аово. Термоусадку производитель менять не собирается, хотя уже два года ему про неё сообщают, но все новые партии именно с лопающейся идут, причём если раньше лопалась в районе плюса, то на новых банках, купленных в 2024г и в районе минуса уже есть трещины в термоусадке. Проще самому переупаковывать в нормальную, чем постоянно наклеивать в местах повреждений дополнительный слой каптона.

Сергей_1959

Цитата: K0nstant1n от 08 Сен. 2024 в 19:03Банки энергия 2022г пока живые
Если у новых банок дикая просадка и чрезмерный нагрев на рабочем токе - не представляю куда уползёт рабочая зона, никакой информации на этот счёт я не нашёл. Может быть придётся мониторить темп.-ру батарейки дополнительно, а пока хватит и одного термодатчика от БМС-ки.

Сергей_1959

На Авито появился лот Прошивка Мидвея 0809 после которой аппарат поедет 45км/ч. с пакетом документации по использованию. Кому интересно - загляните, надеюсь объява ещё повисит.

vlad-2015

Цитата: Сергей_1959 от 11 Сен. 2024 в 08:55На Авито появился лот Прошивка Мидвея 0809 после которой аппарат поедет 45км/ч. с пакетом документации по использованию. Кому интересно - загляните, надеюсь объява ещё повисит.

Что-то попахивает разводом... технические характеристики как у S3, но никто не разгонял до реальных 45 км/ч... А подкрутить диаметр колеса я и сам могу  /:-)
Если 45 км/ч на холостых, то нафиг оно надо...
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.