возможно ли увеличить скорость kuggo s3?

Автор Kardlnal, 25 Июль 2020 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kardlnal

Вообщем, в самокатах я пока что новичок. Купил пол года назад себе обычную стандартную кугу, так сказать, надо же с чего то начинать. Понятно что она хрень, понятно что меня кинули на китайские аккумуляторы и пришлось менять их, и в целом, сейчас уже присматриваюсь к чему-то более дорогому и интересному, типа дуалтрона. Но пока что средства не позволяют особо купить что то новое, приходится мотаться на старой доброй куге. Но недавно появилась одна острая проблема, которую хотелось бы решить - мой гараж, куда я обычно приезжаю на самокате, находится грубо говоря за чертой города. Раньше, можно было проехать к нему по обычной пешеходной дороге, но сейчас там появилась какая-то стройка, вообщем приходится ехать по автомобильной дороге, хоть и небольшой участок, где то метров 100. Но это дорога ведет на мкад и машины по ней уже начинают набирать скорость, и мне дико стремно ехать по обочине на 28 км/ч, когда рядом обгоняют набирающие скорость автомобили. Хотелось бы встроиться в поток, но для этого нужно минимум где то 40 км/ч. Вопрос, возможно ли что то придумать, чтобы именно на этом самокате появилась возможность набрать такую скорость?

inwin

#1
[user]Kardlnal[/user], 1. для таких скоростей нужны нормальные тормоза, хотя бы барабанный на зад.
2. защита, хотя бы котелок.

а то бывают такие случаи
https://www.yuga.ru/news/451828-v-krasnodare-gazel-nasmert-sbila-samokatchika/
3. перевод на 48в даст прибавку к скорости.
например: дуалтрон раптор имеет 2 мк очень похожих на куговских. 30 магнитов, 8 дюймов, 30 мм высота магнитов. я на рапторе разгонялся до 57 км/ч по курку.

Сергей_1959

Оптимальное решение - складной электровел, а так остаётся накопить на E-TWOW Booster GT https://e-twow.ru/model-etwow/e-twow-s3-booster-gt-electrosamokat-dly-goroda/ или самому сделать что-то подобное.

inwin

[user]Сергей_1959[/user], e-twow стоит 65 800р. kugoo s3 15 900 р. kugoo g-booster можно найти новый за 47 т. р.
конечно, на етау найдутся покупатели. каждому свое.

Сергей_1959

[user]inwin[/user], если машинка в гараже типа Ока и важны габариты - я за e-twow, я-то если помните взял сразу аппарат посолиднее с седлом и батарейкой 10S4P под свой вес. Но даже на самом продвинутом самокате я не попрусь на МКАД, а вот на велике по обочине ещё подумаю.

Kardlnal

окей, значит буду пытаться перевести его на 48в. Мне, конечно, как новичку будет эта задача крайне тяжелой, но я попытаюсь. Шлем уже давно купил кстати)
Кстати, а может быть поможет в плане скорости докупить еще одно мк и сделать полный привод?

inwin

[user]Kardlnal[/user], да, можно, но прибавка будет примерно 5 км/ч, т. е. не большая. полный привод он для резко стартовать, мотор что бы грелся и заезжать в большие горки.
москве делают полный привод.
есть еще интересный тюнинг, перевод цельнолитого мотор-колеса, на пневматическую шину.

Kardlnal

а в москве где то переделать на 48 могут? И я бы сверху заплатил, чтобы еще в процессе объясняли что к чему. Уж очень хочется научиться, но самому вникать - нужно время, мне было бы проще заплатить.

inwin

[user]Kardlnal[/user], да, есть. спросите у спича, ему в прошлом году мастер делал. вроде на авито есть объявление, но я не уверен, что это тот проверенный мастер.
[user]spitch[/user]

Spitch

#9
Цитата: inwin от 25 Июль 2020 в 21:53smiley Kardlnal, да, есть. спросите у спича, ему в прошлом году мастер делал. вроде на авито есть объявление, но я не уверен, что это тот проверенный мастер.
smiley spitch
Тот-тот. Спрашивайте если чего. Я тут нечасто теперь, но как захожу - личку проверяю.
После последнего падения с руками проблемы, даже сварку отложил, так что все проекты повисли. Но мастера сосватаю своего, мне для форумчан не жалко.

UPD1+UPD2:

По делу: Скорость зачем нам нужна?
Поясняю свою позицию, не претендуя на истину в последней инстанции:
1. Быстро ездить не сложно, сложно ездить со скоростью пешехода в потоке пешеходов. Я бы на месте ТС освоил для начала это умение.
2. На ДОП соваться даже на "дулях" (дуалтроны и подобные) не советую категорически, не говоря уже о нашем "калашникове" S3. Вспомните хотя бы ливневки и задние колесики, соотнесите последствия наезда на такой капкан, собственную скорость и поток машин. Там гремящих-рычащих мотоциклов не замечают часто, я за сезон как минимум по одному/одной мотобрату/мотосестре хоронил. Экип поможет только в случае потрясающего везения, меня на скорости 70 сбил зеркалом в рюкзак кашкай на Волоколамке. И поехал себе дальше. Вплавленная в кожу нейлоновая сетка черепахи, пробитый шлем, разодранные мотоботы. Сотряс, вывих плеча, колена, несколько растяжений, ссадины, коня винтом скрутило, он бедный от отбойника до бордюра как в бильярде пролетел. А у кашкая только накладочка от зеркала отлетела. Я её потом в рожу этому водиле, которого догнали и вернули назад, бросил. Как меня сзади идущий поток в асфальт не вкатал до сих пор удивляюсь. И то рычал конь хорошо, громко. А тут электричка бесшумная. Но это же я такой лошара, у остальных-то нормальных пацанов такого не будет никогда, я всё понимаю.
3. Скорость => хорошие тормоза. Даже не так, Х О Р О Ш И Е   Т О Р М О З А. Потому что выезжающий поперек пешеходки со двора газелист будет смотреть в сторону потока, в который он собирается втиснуться, и бесшумные стремительные незаметные препятствия с любым звуковым сигналом в лучшем случае заставят его резко остановиться, подставив этому снаряду часть кузова, а не исчезнуть с пути этого самого снаряда. TL;DR - если не ты, то в тебя. С 20-то км/ч не всегда люди оттормозиться могут даже на дисковых тормозявках, особенно после дождика или луж, куда уж быстрее-то. Ну и соотнесите свою скорость, вес ездока и самого самоката и, скажем, пешехода при столкновении. Вы опасны уже на уровне тяжких телесных на 20 км/ч, как сами себе, так и остальным. Физика решает.
4. Скорость => вменяемая подвеска. Решать вопрос с подвеской придется обязательно и серьезно, потом можно было бы уже развлекаться со скоростью. За три месяца сменил 5 пружин на переднем амортизаторе. Но у меня две сборки на руле, вот сейчас думаю как переделать переднюю хотя бы.
5. Полный привод даст тягу и управляемость, скорости добавит километра на 2-3 в час. Я 1:45 - 1:50 в среднем еду из дома до работы почти 40 км, так себе развлечение с последствиями падений.
6. Я влетел что-то около полугода назад на 23-25 км/ч в выбоину под лужей глубиной сантиметров 5-8. В итоге многочисленные незажившие до сих пор (sic!) растяжения, два разрыва связок, сильная потеря функциональности предплечий, кистей,  всего опорно-двигательного аппарата, на пробитой на голени мышце до сих пор шишка из-за внутренней гематомы не рассосалась. До свидания сварка, и еще часть увлечений, требующая прецизионности движений, здравствуйте куча врачей, таблетки и проетраченное на процедуры время и деньги. Я сейчас-то печатаю и морщусь от боли.
Но это я - неудачник, остальные-то не такие лохи, с ними-то ничего не будет никогда и ни за что, верно? Ну, кто бы сомневался...
7. Вы можете лупить и 40, и 50, но если Вы НЕ попретесь на ДОП, Ваша средняя скорость один черт не превысит 17-20 км/ч. Даже если через раз будете нарушать на регулируемых пешеходных переходах. Я проверил. Неоднократно.
8. Вся конструкция самоката не рассчитана на высокие скорости. Даже если на 10 дюймов пневмы перейдете. Во времена своей юности (звучит-то как, ё-моё) я ездил на Yamaha Vino тюненой >80км/ч. Максимально разгонял до 92, GPS тогда не был сильно в моде, так что по рядом едущей машине ориентировался (на моём спидометре стрелка лежала). Рама, хоть и усилена была, гуляла после 80 км/ч так, что реально понимал, что вот-вот и её согнет винтом или поломает пополам. Потому что не приспособлен Vino для таких скоростей. 60 максимум. Так и тут. Узлы сложения, вилки, амортизаторы - всё буквально кричит о том, что 25 - комфортный предел для этой конструкции. Можно и больше - но скорее всего недолго и с печальными последствиями.
9. Добавить до 48В к текущей сборке новых элементов с 36 до 48В ни один вменяемый ну или хотя бы с небольшими остатками совести и ответственности мастер не возьмется. Надо будет искать точно такие же и Вам уже проще будет собрать сразу батарею из новых одинаковых элементов.
И не забыть про БМС, разумеется. В случае с полноприводом - разумнее 2 сборки. А то и три. И это недешево. На вторичке Вы ни за что их потом не продадите за те же деньги, в лучшем случае за половину, но реально ближе к трети. Стоковые Вам не сильно помогут если что, у меня сейчас две сборки на самсунгах 30q и мне их не хватало доехать до работы... не поверите, 4-5 км. Так что пришлось вешать еще одну стоковую на 6 Ач, и вот теперь - да, доезжаю и даже запас небольшой остается.
Посчитайте, во что Вам это выльется, найдите время, поверьте, это будет очень полезно. Ленту там, термоусадку, ну или холдеры, расходники короче. Работу по сборке мастера не забыли учесть? И время на балансировку там, тестирование, такое всё. А, ну и да, контроллеры. Да, штатные справляются, не вопрос, но тут, насколько я могу судить, вопрос везения. Будь я на месте переходящего на 48В - я бы и контроллеры заменил. Куда их врячить - тоже думать надо. А полный привод = 2 контроллера ну и так далее.
10. Читаете это вот это вот всё всё, проверяете на собственном опыте и...
а) выбираете маршрут с самокатом дом-метро-работа и обратно
б) покупаете себе ДРУГОЙ самокат
в) покупаете себе как сделал Ваш скромный слуга Kugoo V1 на сухое (sic!)весну/лето/осень и готовите полный привод S3 с зашиповкой на зиму для коротких "перебежек", снимая "дальнобойные" аккумы с рулевой.
г) шлете это всё нафиг и один ляд делаете по-своему.
При любых раскладах я считаю, что свой долг перед сообществом и Вами в частности выполнил.
Удачи, катать-не падать.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ssilk

Добавлю от себя пару моментов...
Момент первый - технический: Родное куговское колесо никому не удалось разогнать выше 38-39 км/ч. Это предел для батареи 48 вольт. Быстрее будет только на 60 вольтах, но их некуда пихать, да и контроллер переделывать надо.
Момент второй - тактический: Исходя из условий, задачу можно решить не только увеличением скорости с сопутствующими рисками, но и изменением маршрута.
Я специально увеличил длину маршрута на 3+ километра, но исключил из него подъем-спуск на/с пешеходного виадука и пару светофоров, как бонус, маршрут теперь проходит по улицам с относительно малым количеством пешеходов. А время на поездку осталось то же. Вывод: Средняя скорость увеличилась, риск снизился.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Metamorf

[user]ssilk[/user], Я до 41 разгонял, вес 61кг. Ну вообще да, стабильно только 39, выше только в идеальных условиях, без встречного ветра.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Kardlnal

Огромное спасибо всем, кто здесь отписался. Видимо придется, для полной ясности картины, чтобы например люди не спрашивали почему я действительно просто не куплю себе kugoo v1, рассказать свою историю. Вообщем без прелюдий - пару лет назад я по дурости разбился на спортивном байке, и с тех пор, к сожалению, мне очень сложно ходить и я езжу в инвалидной коляске. Не нужно меня жалеть, все это я уже давно пережил и нашел в себе силы жить дальше. В определенный момент понял, что чувствую себя, кроме ног - в превосходной физической форме, и понял, что страсть по мотоциклам и скорости никуда не делась. И, однажды, просто сделал элементарную вещь - купил себе кугу, купил обычную механическую коляску, на деку куги приварил обычный прут из нержавейки,  с коляски убрал передние колесики и место их крепления просто продел на этот прут и закрепил сваркой. Получился небольшой инвалидный трицикл, фотка прилагается) все обошлось мне в 15к.
И поверьте мне, что за последние года для меня самым большим счастьем было - просто ездить на этой херне) Но сейчас настало время двигаться вперед, никакой объездной дороги в мой гараж нет, и поверьте, вот на этой ненадежной мягко говоря конструкции, гнать по трассе (с ямами, с неровным асфальтом) и когда слева тебя обгоняют газели, пусть и небольшой участок - вот это реально опасно. Намного более опасно, чем встроится в поток на 50 км. Понятно что для большой скорости скорее всего надо будет даже переделывать саму коляску, честно говоря, я думаю ее создатели внулину бы охренели, когда увидели, что делают с их детищем, приспособленном для домов инвалидов - колеса уже начинают разваливаться, я думаю их надо будет заменить на велосипедные, раму тоже неплохо бы укрепить, ну и по самому самокату, также много работы. Но это же реально?)

light2some

Цитата: Kardlnal от 28 Июль 2020 в 17:34Но это же реально?
Да, конечно.
В таком конфиге отодвигаются в сторону ограничения на массу самоката, поэтому собирайте/заказывайте мощную батарею на 48 вольт. Места для размещения большой батареи много.
Второй мотор назад даст двукратную динамику разгона. Автомобили на разгонной полосе будут прикуривать  :-D

У дедушки Ленина тоже была электроколяска в Горках, там в музее экспонируется  :-)

ssilk

Это не только реально, но и огромный простор для творчества... Это уже становится не техническим вопросом, а вопросом бюджета...)
От гироскутерных колес, заспицованных в приличные велообода, и до готовых колес от голденмотора, с требуемыми характеристиками. И независимую подвеску на каждое... Это взад.
А перед нужно переделывать. Убирать механизм складывания, поднимать рулевой стакан и ставить пружинно-масляную веловилку с колесом 14-20". Ну и руль неболтающийся.
Ну а, поскольку, это уже специальное транспортное средство, Вы можете позволить себе желтый спецсигнал и соответствующий знак. Тогда обгоняющие будут вести себя поадекватнее.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]Kardlnal[/user], расскажите свою историю, если захотите, если не захотите, то мы вас поймем. много людей на мощных самокатах носится без защиты 80-90 км/ч, может ваша история вправит им мозги и они наденут защиту и будут прилично себя вести в парках и на тротуарах.

volk0001

[user]Kardlnal[/user], скажите, зачем Вам в этой конструкции Куга?
Спойлер


Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

inwin

[user]volk0001[/user], мне думается, что ваши варианты на много дороже будут, чем покупка куги.

Kardlnal

#18
Действительно, человек выше сказал абсолютно правильно - все эти приставки для колясок, как и в принципе электрические коляски, неоправданно дорогие и достаточно ненадёжные, и цена их продиктована только одним - желанием производителей по свински навариться на тех, у кого просто нет выбора.
История моя проста - ехал на скорости 120 км/ч, из за двора выезжает газель. Вот и все, очень просто на самом деле. И поражена огромная часть спинного мозга.
Посмотрел на цены на батареи на 48в это конечно ужас) может кто знает кого-то кто бу продает или хотя бы более дешёвые варианты чем 20к?

volk0001

[user]Kardlnal[/user], по поводу батареи: покупать заводскую смысла нет. Я себе заказывал на li-bat в Архангельске.
Спойлер

Заявлено 28.8Ач (Проверить так ли это смогу, надеюсь, через неделю). 21000 без БМС.
У них, наверное, самые дешёвые элементы Panasonic 21700 в России. Кроме того, есть очень интересные li MMC и Microvast gen3 пакеты. (Для последних производитель заявляет просто фантастические характеристики). К срокам и качеству работы и доставки претензий нет. Уложились в неделю с доставкой СДЭКом. Правда, откатать новую батарею не успел, немного разложился). Кстати, почему не стоит бездумно увеличивать скорость заводского самоката:
Спойлер
Всего лишь наезд на кочку на 45 км/ч. Была бы нормальная подвеска, я бы только удар на руле почувствовал. (Хотя разложиться тоже бы мог). А так вилка погнулась, колесо заблокировалось об раму самоката...

Что касается приставок к коляскам -- они, насколько мне известно, действительно медленные и дорогие. Но концептуально весьма интересны. Можно такой трайк собрать, что пальчики оближешь.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

sda17

Цитата: Kardlnal от 29 Июль 2020 в 06:28
Действительно, человек выше сказал абсолютно правильно - все эти приставки для колясок, как и в принципе электрические коляски, неоправданно дорогие и достаточно ненадёжные, и цена их продиктована только одним - желанием производителей по свински навариться на тех, у кого просто нет выбора.
История моя проста - ехал на скорости 120 км/ч, из за двора выезжает газель. Вот и все, очень просто на самом деле. И поражена огромная часть спинного мозга.
Посмотрел на цены на батареи на 48в это конечно ужас) может кто знает кого-то кто бу продает или хотя бы более дешёвые варианты чем 20к?
Может просто поставить 2 мотор колеса за место передних колёс? А дальше уже полёт для творчества как их связать, или сделать независимыми .... хотя простейший поворотный механизм для двух колёс вообще не проблема сделать. И по цене в копейку не влетит и по габаритам лучше чем самокат на привязи.
Один комплект уже имеется у Вас. Остальной комплект в разы дешевле выйдет.

Kardlnal


sda17

#22
Цитата: sda17 от 29 Июль 2020 в 07:14
Может просто поставить 2 мотор колеса за место передних колёс? А дальше уже полёт для творчества как их связать, или сделать независимыми .... хотя простейший поворотный механизм для двух колёс вообще не проблема сделать. И по цене в копейку не влетит и по габаритам лучше чем самокат на привязи.
Один комплект уже имеется у Вас. Остальной комплект в разы дешевле выйдет.
На али посмотрел комплекты для изготовления электровелосипедов и электросамокатов, там вообще выдумывать не чего не надо. Ставь моторчики по обе стороны каляски и езди. Хоть 36в хоть 48в. Выбирай по вкусу. Хоть 350ватт хоть 500ватт.

Добавлено 29 Июл 2020 в 07:36

Цитата: sda17 от 29 Июль 2020 в 07:32
На али посмотрел комплекты для изготовления электровелосипедов и электросамокатов, там вообще выдумывать не чего не надо. Ставь моторчики по обе стороны каляски и езди. Хоть 36в хоть 48в. Выбирай по вкусу. Хоть 350ватт хоть 500ватт.
http://l-fasterhttps://a.aliexpress.com/_eO4wIy
Вот хотяб один из магазинов где я отоваривался.

Kardlnal

Цитировать
Кстати, почему не стоит бездумно увеличивать скорость заводского самоката:



Да выглядит очень жёстко. Даже теперь задумываюсь над целесообразностью такой скорости для несчастной 3ьей куги с ее микроскопическим колесом. Действительно, кочка или линевка на такой скорости и досвидания

Добавлено 29 Июл 2020 в 07:42

Цитата: sda17 от 29 Июль 2020 в 07:32
На али посмотрел комплекты для изготовления электровелосипедов и электросамокатов, там вообще выдумывать не чего не надо. Ставь моторчики по обе стороны каляски и езди. Хоть 36в хоть 48в. Выбирай по вкусу. Хоть 350ватт хоть 500ватт.

Добавлено 29 Июл 2020 в 07:36
http://l-fasterhttps://a.aliexpress.com/_eOs5VO
Вот хотяб один из магазинов где я отоваривался.
Выглядит конечно интересно. Вот только если заменить у коляски два передних колесика на моторы и так ездить, то при любом ударе ты просто улетишь вперёд)
Но идея интересная, можно трицикл замутить и зачем вообще с этой кугой извращаться сидеть

inwin

[user]Kardlnal[/user], вот по дешевле вариант. 7500 р. это первая ссылка, которую я открыл, может есть еще дешевле.


https://tech-iq.ru/product/akkumulyator-dlya-elektrosamokata-kugoo-m4-m3-pro-11ah/
можете узнать у форумчанина, который установил такую батарею на кугу год назад, как там батарея себя чувствует ;)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1606821

Kardlnal

Цитата: inwin от 29 Июль 2020 в 07:49
[user]Kardlnal[/user], вот по дешевле вариант. 7500 р. это первая ссылка, которую я открыл, может есть еще дешевле.

https://tech-iq.ru/product/akkumulyator-dlya-elektrosamokata-kugoo-m4-m3-pro-11ah/
можете узнать у форумчанина, который установил такую батарею на кугу год назад, как там батарея себя чувствует ;)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1606821
Огромное спасибо) то что надо прям, видимо здесь и буду брать


Еще такой вопрос, получается если в 48 переводить, то родную батарею на 36 выкидывать или что то можно тоже придумать?

volk0001

Цитата: Kardlnal от 29 Июль 2020 в 07:40Но идея интересная, можно трицикл замутить и зачем вообще с этой кугой извращаться сидеть
Я Вам с самого начала об этом говорю)
Цитата: Kardlnal от 29 Июль 2020 в 07:54то что надо прям, видимо здесь и буду брать
Я бы не стал. Это хлам. No name ячейки, БМС без балансировки... Могу за бутылку Натахтари отдать Вам такую же, только якобы на 13Ач от Kugoo Max Speed. Но только с тем условием, что заряжать ее будете в безопасном месте)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

inwin

[user]Kardlnal[/user],
ЦитироватьЕще такой вопрос, получается если в 48 переводить, то родную батарею на 36 выкидывать или что то можно тоже придумать?
продать как есть. вычесть сумму из новой и радоваться низкой цене 48в батареи ;)

Kardlnal

Цитата: volk0001 от 29 Июль 2020 в 08:13
Я Вам с самого начала об этом говорю)Я бы не стал. Это хлам. No name ячейки, БМС без балансировки... Могу за бутылку Натахтари отдать Вам такую же, только якобы на 13Ач от Kugoo Max Speed. Но только с тем условием, что заряжать ее будете в безопасном месте)

Покажите где не хлам)
Мне в любом случае акб придётся покупать, если не морочиться с 48, то все равно на чем то до гаража ехать надо пока нет чудо трицикла, и того что стоит в самокате сейчас категорически не хватает, нужна вторая 36 акб

inwin

[user]Kardlnal[/user],
ЦитироватьМогу за бутылку Натахтари отдать Вам такую же, только якобы на 13Ач от Kugoo Max Speed
соглашайтесь ;)
https://www.perekrestok.ru/catalog/soki-vody-napitki/gazirovannye-napitki/nataht-napitok-ba-sr-gaz-arom-grush-0-5l--318299

volk0001

#30
[user]Kardlnal[/user],
Цитата: Kardlnal от 29 Июль 2020 в 08:25Покажите где не хлам)
В любой мастерской. С нормальной БМС (желательно смарт, очень удобная штука), из фирменных ячеек... Я выше ссылался на магазин-мастерскую из Архангельска. Поставил батарею оттуда вместо штатной, самокат даже поехал быстрее. Однозначно рекомендовать их не могу пока не восстановлюсь сам и не восстановлю самокат, но первое впечатление неплохое. После 20 с небольшим км в режиме "тапка в пол" картина на БМС была следующая:
Спойлер

По балансу банок все очень неплохо, реальную ёмкость узнаем после нескольких циклов заряда-разряда.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Kardlnal

Я посмотрел тот магазин, и вообще там не увидел в ассортименте акб для самокатов

volk0001

[user]Kardlnal[/user], какой именно? Если про Архангельск, то там батареи собирают под заказ.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Kardlnal

https://li-bat.ru/katalog/c28-sborka_akb_na_zakaz.html
Вот ассортимент того, что они собирают. И я не вижу ни слова ни про 36, ни про 48

volk0001

[user]Kardlnal[/user],  они могут собрать любой конфиг, пишите в Ватсапп (телефон в шапке сайта). Если будете заказывать из теслобанок, то можете подождать пока я не закончу тестировать свою батарею. 30 числа должны приехать запчасти для самоката, если все подойдёт, то либо сам проведу пару циклов заряда-разряда в реальных условиях, либо брата попрошу. Я, честно говоря, рассчитывал что пробег будет километров 60, но пока похоже что если топить на все деньги то больше 40 км на ней не проехать.

Кстати, когда буду забирать в Сдеке запчасти, то могу заодно отправить Вам штатную батарею, см. выше.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Kardlnal

Куда, кстати, переводить деньги за натахтари?) готов даже за бутылок 10))

PaWill

Цитата: Kardlnal от 29 Июль 2020 в 08:25Покажите где не хлам)
https://ru.nkon.nl/rechargeable/li-ion/18650-size/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html
оригинальные банки дешевле 2,5 евро не бывают, отсюда и считайте
да, не забудьте добавить доставку
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Spitch

Цитата: PaWill от 29 Июль 2020 в 10:32
https://ru.nkon.nl/rechargeable/li-ion/18650-size/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html
оригинальные банки дешевле 2,5 евро не бывают, отсюда и считайте
да, не забудьте добавить доставку
Так, смотрите какая штука.
Как фанат и пользователь сборок на 30Q (sic!) рекомендую рассмотреть вариант с 35E. Сейчас на них собирается дополнительная батарея для моего Kugoo V1.
Но! Есть такое еще, когда заказывать будете впредь - эти орлы нидерландские теперь при попытке заказать больше 35-36 штук лепят пошлину в 9999 Евро.
Сборка на 13S3P - это 39 штук, соответственно или 3 штуки еще заказывать вторым заказом, доплачивая 9,90 Евро, или искать здесь, если будет проще.
Ребята довольно быстро отправляют и доставляют, по-моему недели не прошло, как заказ пришел к мастеру, правда я еще 3 штуки здесь за бешеные 485 рублей за штуку покупал.
[user]Kardlnal[/user], Есть батарейка, которую собираюсь снять с велика, маловато с неё проку, разве что в параллель еще поставить, но и так руль подгружен получается. БМС несимметричная, 48В, что по Ач и ёмкости - смогу сказать позже, но говорю заранее - мало. Думал её использовать для портативного автономного сварочного аппарата или выставить на Авито за какие-нибудь небольшие деньги. Батарейка из ноунеймов. Могу поиметь Вас в виду, пишите в личку если заинтересует. Но, опять-таки, использовать её посоветовал бы только как "довесок" в параллель, далеко или быстро на ней одной уехать вряд ли удастся.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Spitch

И да, идея с электроколяской у меня ооочень давно, уперся в последствия травм.
Идея такая - на место передних колесиков воткнуть два МК от S3 (уже есть), на место задних - заспицованные от гироскутеров.
Батареи подвесить под ручками, зад подпружитнить, перед - тоже.
Даже донора нашел за 2,5К с условно подрессоренным задом. И даже из чего сделать мягкий складываемый защитный тент-кокпит (против дождя и снега) тоже придумал, включая обзорную составляющую.
Но отложил до лучших времен, ибо кроме косяков со здоровьем еще непонятным осталось:
1. Управление. Потому что ногами рулить тупо не получится, руль ставить не хочется, танкетный принцип использовать - тоже. Плюс надо кастор высчитывать, ну и прочее.
2. Живучесть. Потому что если сядет батарейка или замкнет чего, то толкать это дело или руками большие колеса крутить - так себе радость. Думал с рычажным приводом брать (руками толкать от себя рычаги, есть такие конструкции) - так как эти палки-махалки отключать в процессе езды чтоб себе зубы не повышибать или по лбу не получить
3. Складываемость. Оставить - хлипкая конструкция получится. Убрать - как и где хранить и заряжать?
4. Проходимость. Бордюры - в первую очередь. Передние колесики маленькие, это не самокат, чтобы запрыгивать. Рычаг-подъемник - как и куда монтировать на конструкцию?
5. Сиденье. Эта гадина по отзывам расползается практически после пары месяцев штатного использования по швам. Как бороться, особенно если складная конструкция останется - неизвестно.
Так что хорошие мысли в голову приходят почти одновременно многим людям.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

ssilk

Цитата: Spitch от 29 Июль 2020 в 12:17как эти палки-махалки отключать в процессе езды
Там ключевое слово фривилл...) Даже в мегастарых советских инвалидках это было реализовано... Была версия кривошипная, где рычаги болтались постоянно, а была с обгонкой, как на обычном веле... Грубо говоря, кусок цепи, пружина и веловтулка в колесе.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

PaWill

Цитата: Spitch от 29 Июль 2020 в 11:36орлы нидерландские теперь при попытке заказать больше 35-36 штук лепят пошлину в 9999 Евро
тут не орлам спасибо надо говорить, а нашему таможенному кодексу
ограничение стоит на 200 евро с доставкой, раньше спокойно на 199,9 евро набираешь и вперед. Потом таможня стала сюда включать доставку, видать сборы упали. Получатели стали отказываться от товара и он возвращался продавцу, которому приходилось из своего кармана оплачивать катание по европе и возвращать деньги. Поэтому действия продавца вполне логичны, но нам не приятны.
А ещё год назад я заказывал по 160шт за раз и 20евро была доставка 7кг.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Kardlnal

[user]volk0001[/user],
Огромное, чисто человеческое спасибо человеку под ником - volk0001. Я до последнего не верил, что в наше время существует человек, который готов просто взять и подарить достаточно неплохую батарею тому, кому сейчас купить подобное очень трудно. Правда спасибо, искренне и от всего сердца.

P.S. жаль что я так и не нашёл ни в одном районном магазе этот чертов натахтари)

Карапузик

[user]Kardlnal[/user], Один вопрос. А зачем вам имеено вся куга? В данноммварианте дека, заднее колесо и механизм складывания не нужен от слова совсем.

Kardlnal

Цитата: Карапузик от 31 Июль 2020 в 07:26
[user]Kardlnal[/user], Один вопрос. А зачем вам имеено вся куга? В данноммварианте дека, заднее колесо и механизм складывания не нужен от слова совсем.

Да не зачем. Это был первый, тестовый вариант, собранный на коленке,  чтобы узнать насколько это впринципе все реально. Сейчас я вижу что реально и впереди огромная дорога модернизации. Но насчёт убрать деку, я так то именно к деке грубо говоря коляску и приваривал

PaWill

Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Kardlnal

#45
Вообщем, переделал на 48в, поменял батарею, новая естественно в отсек не влезла, в итоге просто проставил ее на деку и захерачил синей изолентой) Ясное дело, что это временно - сейчас буду делать металлическую коробочку под батарею.
Но меня постигло разочарование. К сожалению, только на холостом ходу самокат дает желаемые 45 км/ч, по факту - 33. То есть скорость увеличилась на 5 км. Я так понимаю, дело в мотор колесе, и походу мне год назад продали не куго с3, а куго с2. Ну гомосексуалисты они, что я могу сказать, а я дурак, что тогда при покупке не был даже мало мальски осведомлен о том че да как. Но я все равно очень доволен, батареи спокойно хватает на 20 км даже на максимальной скорости и это просто огромный кайф, не смотреть постоянно со страхом на заряд)
Но абсалютно были правы те, кто говорил, что на такой скорости такой самокат, это что то с чем то. Реально стремно, даже на 30ке, амортизации по нулям, всего трясет и прекрасно понимаешь, что какая нибудь ямка или линевка, которую ты вовремя не заметил - и тебя парализует второй раз. Ну может минус на минус даст плюс, но проверять не хочется :-D
Так же достаточно стремно на поворотах, нужно всем телом клонится в сторону от поворота, чтобы тебя просто не перевернуло. Но я уже придумал как это решить, просто доварить вилку под колеса на самой коляске так, чтобы колеса стояли под небольшим углом. Так же есть такое ощущение, что родные инвалидные колеса на такой скорости очень скоро могут просто рассыпаться и их было бы тоже неплохо поменять на скажем велосипедные.
Но самые главные проблемы - это конечно маленькое мотор-колесико, и нулевая амортизация. Ну и тормоза, родные куговские это ужас.
Короче я так понимаю, что правильно люди здесь говорили, чем пытаться из куги сделать то, что мне надо, проще самому с нуля построить идеальный для себя механизм. Этим я пожалуй в скором времени и займусь) Буду пошагово отписываться здесь о том как идут дела, если кому-то будет интересно)

ssilk

Цитата: Kardlnal от 10 Авг. 2020 в 23:35походу мне год назад продали не куго с3, а куго с2.
Нет, все правильно... У S2 моторы были лучше. Они все были 350 Ватт(ширина магнитов 30 мм), а некоторые были даже скоростными. Это у S3 появились моторы 250 Ватт, да и все остальное тоже удешевили.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Kardlnal

Я просто читал на форумах, что хотя бы 38-40 они выжимали. Как же так, если модель куги одинаковая?

volk0001

[user]Kardlnal[/user], Два одинаковых китайских самоката могут иметь абсолютно разную начинку) У меня в семье есть два Kugoo Max Speed с маркировкой "13Ач", один разгонялся до 40 и проезжал километров 20, другой быстрее 35 только под горку ехал, а проезжал подо мною километров 15. Соответственно, у них разные контроллеры (21А и 17А), разные батареи и моторы...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

ssilk

Цитата: Kardlnal от 13 Авг. 2020 в 13:26хотя бы 38-40 они выжимали
НИ ОДИН стоковый самокат Kugoo S3 до такой скорости не разгоняется и никогда не разгонялся. Это возможно только при контроллере на 15 ампер и батарейке 48 вольт из приличных элементов.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

u-Art

Цитата: Kardlnal от 10 Авг. 2020 в 23:35К сожалению, только на холостом ходу самокат дает желаемые 45 км/ч, по факту - 33.
Такая разница, возможно, из-за большой нагрузки, я так понимаю, самокат приделан к коляске, дополнительное сопротивление воздуха, а также трение - уменьшают скорость.

На заявления отдельных персонажей, которые с абсолютной уверенностью заявляют о чем либо - не полагайтесь полностью.

S3 - с новым "урезанным" контроллером на 11А, стоковая батарея на 5,8А реальных, подключил пиропатрон из неприличных элементов (лито..цензура..).

Спойлер



На холостом ходу 43 км/ч (стартовое напряжение 53,5В), бодрый (очень) старт, просадка напряжения более 3В, не удивительно - 21700 банки с сопротивлением 23-25 мОм АС + удвоенное количество силовых разъемов до контроллера и лишние, не лучшие провода.
Самокат развивает 38-39 км/ч (77 кг) по прямой и 40-41 на "уклоне" 12м на 800м расстояния. Но, китайский спидометр издевается надо мной, когда я иду рядом с самокатом бодрым шагом - он демонстрирует 4-5 км/ч. При проверке, скорость 39 км/ч по спидометру соответствует 41 км/ч по GPS.

Максималка на 48В уже не комфортная, в отличие от динамики разгона.

Metamorf

Цитата: u-Art от 14 Авг. 2020 в 19:59Максималка на 48В уже не комфортная,
Да не, это от дороги зависит. По нормальному асфальту 40 еду и кажется медленно. Ещё бы добавил...
А по протоптанным тропинкам, так и 20 страшно ехать. Аж руль стремиться вырваться из рук.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Magic David

Цитата: PaWill от 02 Авг. 2020 в 20:24Короче я так понимаю, что правильно люди здесь говорили, чем пытаться из куги сделать то, что мне надо, проще самому с нуля построить идеальный для себя механизм.
По-скольку Вам требуется бюджетный вариант, подумайте над идеей, которая уже была высказана выше - можно скрестить куговское мотор-колесо с велосипедным, заспицевав его диск.  Если ставить вперед, то колесо можно сделать например 20", оно не слишком большое, а для нормальной проходимости его вполне хватит.   Или можно заспицевать колеса, которые под сидением. Одно МК у Вас уже есть, другое можно купить б/у недорого, рабочее можно найти за 1.5-2 тысячи, а учитывая, что Вам шина не нужна, можно и дешевле найти.  Динамика, конечно, ухудшится, но ходовые качества и скорость увеличатся.

А насчет амортизации, можно подпружинить само сидение, это проще, чем ставить амортизаторы на колеса, и на прочность конструкции не повлияет.

Kardlnal

Вообщем, сейчас резко подфартило с деньгами и мой бюджет немного увеличился. Отличная идея со спицеванием, но вот скорость от второго МК, как здесь уже объясняли увеличится, ну максимум на 5 км в ч. А этого все ещё недостаточно. Да и из-за спицнвания даже и этих 5 не будет. Поэтому я думаю купить kugoo m5 вот здесь - https://bargain-rf.ru/product/elektrosamokat-kugoo-m5/  . Цена вполне вменяемая, если это не подделка очередная. И это решит все вопросы, мне кажется.

А вообще, сегодня все таки решил выехать на дорогу к автомобилистам, на обчину. Боже, какой же кайф когда не надо постоянно тормозить на бордюрах. Но страшновато)

Magic David

#54
Если речь идет о том, чтобы скрестить m5 c креслом, то не уверен, что это получится идеальным вариантом.

Может тогда правильнее купить пару велосипедных мотор-колес + б/у остатки велосипеда, чтобы использовать переднее колесо с рулем?

Кстати, про скорость заспицованных куговских колес, нужно учитывать, что диаметр получится больше, следовательно и скорость будет выше. 
И еще, применительно к коляске, не обязательно мотор ставить в колесо, можно использовать и внешний - тогда будет дополнительный простор для выбора оптимального передаточного отношения.

Еще вспомнил, было видео по использованию самокатного (или гироскутерного) мотор-колеса в качестве внешнего мотора. Кажется, на крышку была установлена ведущая звездочка.

Kardlnal

а почему вы считаете что m5 не подойдет? Просто мне предложил один хороший друг сделать подарок по случаю дня рождения, и купить какой-нибудь нормальный самокат вместо этой с3. Если бы не этот факт, то конечно, проще было бы на велосипедных мк что то придумать

inwin

[user]Kardlnal[/user],
kugoo m5 едет 56 км/ч по гпс и у него есть хорошие тормоза и надувные покрышки.
он вам болше подойдет чем kugoo s3.

Magic David

Если это подарок, тогда другое дело.

Только коляску наверное нужно будет усилить для таких скоростей.

volk0001

Цитата: Kardlnal от 19 Авг. 2020 в 22:37купить какой-нибудь нормальный самокат вместо этой с3
Kugoo m5 конечно, самокат харизматичный. Широкая резина, передняя вилка с четырьмя пружинами (у меня, кстати, такая же стоит, работает неплохо), тяжеленный мотор без датчиков холла... Звук, как у троллейбуса, разве что щелчков контакторов не хватает. Только вот я бы добавил десять тысяч и взял g1 или gbooster. Там будет полный привод, да и сами самокаты современней и буквально классом выше
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Kardlnal

Цитата: volk0001 от 22 Авг. 2020 в 20:40
Kugoo m5 конечно, самокат харизматичный. Широкая резина, передняя вилка с четырьмя пружинами (у меня, кстати, такая же стоит, работает неплохо), тяжеленный мотор без датчиков холла... Звук, как у троллейбуса, разве что щелчков контакторов не хватает. Только вот я бы добавил десять тысяч и взял g1 или gbooster. Там будет полный привод, да и сами самокаты современней и буквально классом выше

Эх, не знаю, все таки это уж совсем дорогие варианты, возможно тогда лучше к дуалтронам присмотреться?

Что могу сказать, откатался я на с3 порядка 60 км на 48в и вот уже первая поломка. На скорости 33 км ч, ямка, самокат берет и складывается. Как он не упал, как я не упал, как я не поседел - большой вопрос.  Еле еле как то не сходя с коляски привел механизм складывания в нормальное состояние, но по дороге домой он раскладывался ещё два раза и оба раза я удержался)
Я так понимаю, кронштейн складывания полетел?

volk0001

[user]Kardlnal[/user], разница в цене между m5 и g1 не такая уж и большая. G1 18Ач стоит 63-64 рубля (сравнивать в лоб с m5 на 21Ач некорректно, поскольку у него меньше напряжение.)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

inwin

#61
[user]Kardlnal[/user], сделайте фото кронштейна складывания.
вы вкурсе цен на дуалтроны? они от 100 т. р. начинаются.
кгб б. у. за 35 т. р. удавалось купить, но можно попасть на мошенников.

Kardlnal



Возможно не тот ракурс?
Да дуалтроны охренеть какие дорогие, но я думал именно о бу, но вы наверное правы, с моим небольшим опытом в самокатах меня скорее всего обманут.
Куго g booster отличная вещь, и вполне подходит по ценнику, к тому же есть куча примеров кастомизации, большое сообщество пользователей, но я к сожалению не увидел такого предложения от достойных проверенных магазов. Может кто знает такие, где есть гарантия и продают то, что заявляют?

Kardlnal

#63
https://electrozona.ru/item/105-ehlektrosamokat-kugoo-g-booster-s-sidenem
Хотя вот вроде неплохой сайт

inwin

#64
[user]Kardlnal[/user], сделайте такое же фото с другой стороны.
даже по этому фото видно, что ось не вошла в пазы кронштейна, от такого не правильного раскладывания, кронштейн обычно ломается.
2016 год, faq, обратите внимание на 19 пункт ;)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42600.msg973625#msg973625
в каком магазине лучше купить, это стоит узнать у владельцев, модель которую вы выбрали.

Kardlnal

Цитата: inwin от 25 Авг. 2020 в 07:10
[user]Kardlnal[/user], сделайте такое же фото с другой стороны.
даже по этому фото видно, что ось не вошла в пазы кронштейна, от такого не правильного раскладывания, кронштейн обычно ломается.
2016 год, faq, обратите внимание на 19 пункт ;)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42600.msg973625#msg973625
в каком магазине лучше купить, это стоит узнать у владельцев, модель которую вы выбрали.


вот с двух двух сторон. Хз, сейчас подергал туда сюда - ничего не открывается.

Кстати, по поводу куго г бустера, я так понимаю, там рулевая не складывается? Класс. Заказал себе все-таки м5, считаю что в моем случае полный привод не так важен, а вот переплачивать 13 к за по сути второе мк - я не готов, пусть это и подарок. Ну и на м5 классный диаметр колес, и вообще что-то мне говорит что он куда более надежный и устойчивый, чем то похож на небольшой трактор.

ssilk

Цитата: Kardlnal от 25 Авг. 2020 в 23:25вот с двух двух сторон. Хз, сейчас подергал туда сюда - ничего не открывается.
Это у Вас недоразложен... Вон та цилиндрическая фигня должна гораздо глубже в паз уходить. Грубо говоря, ее не должно быть видно вообще...
Вот по этой картинке понятно, как должно быть...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Kardlnal

Ок, большое спасибо)
Завтра попробую доразложить

volk0001

[user]Kardlnal[/user], я бы приварил намертво. Ну его к чорту, ещё сложится на ходу... Все же этот самокат не рассчитан на такие нагрузки и скорости.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Magic David

Еще нужно учесть, что сейчас у вас переднее колесо одновременно и ведущее и рулевое, а на заднеприводном М5 будет иначе. Придется как-то грамотно распредилить вес, чтобы и управляемость была хорошая и чтобы ведущее колесо не пробуксовывало. Коляска на деку будет жестко упираться с одной стороны, как сейчас, а с другой стороны (т.е. сзади) может есть смысл сделать упор через пружину.