avatar_Optima Watson

Как отремонтировать дисплей LCD3-(5,8) для контроллеров серии КТ

Автор Optima Watson, 29 Июль 2020 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

С уважением, приветствую всех.
У меня конфиг такой:
Передний XOFO; 36V, 350W, Контроллер Volta 36V, 350W, 17A, DC/DC=52V, 600W. Задний GTS-1000, 48V, 1000W, Контроллер GP-1000W синусный, 48V, 30A; LCD8HU; Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah.

Контроллер через этот дисплей был настроен следующими регулировками:
1) Ограничение максимальной сорости 60 км/ч;
2) Размер колеса в дюймах = 26;
3) Единицы измерения = км, градусы цельсия.
Р1 = 46 (количество магнитов).
Р2 = 0 (для безредукторных колес).
Р3 = 1 (по умолчанию).
Р4 = 0 ( трогаться с места только от ручки газа без педалей).
Р5 = 16 (в соответствии с Ah=16 аккумулятора).
С1 = 2 ( по умолчанию заводская настройка PAS).
С2 = 0 (по умолчанию заводская настройка соответствия типу обмоток).
С3 = 8 (заводская настройка).
С4 = 0 (плавный старт с места только от ручки газа без педалей).
С5 = 5 (ограничение максимального батарейного тока на 75%, до 30 А от номинала контроллера 40 А, поскольку емкость аккумулятора не более 16 Ah).
С6 = 3 (яркость подсветки дисплея средняя).
С7 = 0 (круиз- контроль выключен).
С8 = 1 (индикация отображения температуры мотора).
С9 = 0 (защита включения паролем отключена).
С10 = n (заводской сброс настроек).
С11 = 0 (по умолчанию заводская настройка, не изменять).
С12 = 7 (порог отключения аккумулятора при минимальном напряжении 41,5 В - совет производителя).
С13 = 0 (рекуперация отключена. При С13 = 5 рекуперация максимальная, кому нравится).
С14 = 0 (отсутствие системы PAS по настройке Р3).
L1-L3 по умолчанию заводские.
L4 = 5 ( отключение дисплея при бездействии через 5 мин).

Ситуация: - На вывешенном колесе дисплей работает нормально, индикация выдается полная по всем параметрам. Мотор 1 кВт с синусным контроллером стартует очень плавно без рывков, обороты регулируются.

После установки купленного набора ездил нормально. Всё работало, отказов не было.
После установки DC/DC на 58 В проехал 50 м на медленной скорости, а при добавлении газа дисплей отключился и мотор остановился. Знающие эксперты, тут на форуме, утверждают, что напряжение 58 В такому дисплею не вредно для его здоровья и один пользователь ездит на таком напряжении с двумя повышайками и дисплей работает.

Контроллер исправен. После установки 2 перемычек проводов в разъем дисплея со стороны контроллера на провода красный с синим и на желтый с черным мотор работает, как и прежде без дисплея и настройки не слетели.
Внешняя реанимация дисплея ни к чему не привела.
Напряжение питания нормальное 48-50 В на него подавал, но дисплей не включается.
Помогите, пожалуйста, советами опытных электронщиков как такому горю помочь и восстановить работу дисплея.
Мне уже оказывали помощь наши форумчане в теме "Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)?" на стр. 108 - 111, под никами satell , andr-0-n и classicmen, за что им очень благодарен.

Даю ссылку на эту тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0#topmsg

Выкладываю фотографии внутренностей этого дисплея:






Фотки кликательны для 2-х кратного увеличения. На крышке небольшая плата USB. Моего вмешательства в схему элементов дисплея не было. Только вскрыл, увидел и сфотографировал.

С благодарностью и уважением приму все советы по ремонту.









 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

LeoDron

Считаю, что современную электронику стоимостью ниже 50 уе стоит ремонтировать только при наличии знаний и опыта, или мастер за даром. Вскрыли - если  явных дефектов не обнаружили - отбросили в ящик. Заменить и дальше жить. Даже если мастер найдет сгоревшую деталь, причина выхода из строя, скорее всего, останется не ясной. Опять искать себе геморой, чтобы он снова сгорел в самый неподходящий момент?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Optima Watson

#2
Вот тут и  возникло одно неприятное и непредвиденное обстоятельство - сервисный центр по ремонту отказался ремонтировать, хотя и была годовая гарантия. Сказали, ремонтируют только по гарантийному случаю, а если было вмешательство, то отказывают.
У меня укорочен кабель дисплея и я им сказал перед отправкой. Перепаял разъем на меньшую длину кабеля, ибо кабель был очень длинный и весь свернутый не помещался в коробку со всеми разъемами. Я этому значения не придал - подумаешь кабель? А вот они считают иначе - это уже по ихним понятиям не гарантийный случай.
Провода к ламелям 5-пинового разъема присоединены были опрессовкой, а у меня распайка, хоть и аккуратная, но всё равно заметно.
А если бы не сказать, то оплатил бы пересылку туда-сюда, да еще за "диагностику" 200 грн и получил бы ответ - не работает, а ремонтировать на будем. Так я и сам знаю - не работает, даже без уплаты им 300 грн...

Если удастся отремонтировать, то тогда будем посмотреть как его подключить. Может быть красный + на батарею 48 В, а остальные провода по назначению разъема на контроллер. Тогда будет и повышайка работать с постоянной стабилизацией напряжения для питания мотору, вне зависимости от степени текущего разряда батареи, а дисплей будет кушать положенные ему от 48 В до 54,6 В полного заряда аккумулятора после балансировки BMC.
   
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#3
А вот еще и поправочка неожиданная. Оказавается у меня не LCD3, а LCD8, как удалось установить после вскрытия внутренностей по маркировке типа изготовления платы.


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

4итатель

[user]Blik86[/user] уже вам[user]Optima Watson[/user]  писал. От вас нуль эмоций.
Хорошо, вот вам точка (отмечено красным).



Здесь должно быть почти полное напряжение батареи при нажатии на кнопку включения дисплея.

4итатель

Цитата: LeoDron от 29 Июль 2020 в 22:57Считаю, что современную электронику стоимостью ниже 50 уе стоит ремонтировать только при наличии знаний и опыта, или мастер за даром. Вскрыли - если  явных дефектов не обнаружили - отбросили в ящик. Заменить и дальше жить. Даже если мастер найдет сгоревшую деталь, причина выхода из строя, скорее всего, останется не ясной. Опять искать себе геморой, чтобы он снова сгорел в самый неподходящий момент?
Всё занести в цитатник!

   Вот сгорел дисплей. Народ из-за этого, иногда приходит, с новым дисплеем, новым контроллером, испорченным пас и газ, а делов-то... разъёмы совершенно не подходят, мотор с иной распиновкой. Так "пипл" и попадает не на $50, а на значительно больше вплоть до: "Да нафиг этот электровелосипед нужен".

Optima Watson

#6
Цитата: 4итатель от 30 Июль 2020 в 05:47От вас нуль эмоций.
Извините, ээ-э, не совсем нуль эмоций. Эмоции все, как раз очень положительные с благодарностью всем помогающим.
Просто ситуэйшен сейчас при полном моем желании  заняться дисплейкой, к сожалению, пока  не совпадает с волею дражайшей моей супруги, гоняющей меня ежедневно ездить на дачу предпочтительно  по её указаниям сделать то, другое, третье.
Руки пока не доходят до дисплейки, хотя и тянутся до неё каждый день. И то стараюсь за городом общаться с форумом через мобильник.
Все советы накапливаю, будет возможность займусь обязательно.
Прозвонил пока пробником все резисторы нулевого сопротивления, якобы предохранители, помеченные знаком 0. Все оказались исправными, светодиодик прозвонки загорался на всех.
Красная точка, которую вы указали, она плюсовая или минусовая (не могу по дорожкам проследить).
И еще интересный момент - думал всё время, что у меня LCD3, а оказалось что LCD8.
Дело в том, что покупал всё в наборе: контроллер с дисплейкой, аккумулятор, мотор заспицованный, ручки тормозов с датчиками холла, но продаван видимо давно не корректировал и не обновлял рекламную страничку на своем сайте, на которой везде речь велась про LCD3, даже в сведениях про комплектацию заказа. Контроллер по типу исполнения комплектуется тем или иным типом дисплея, а поставщик об этом забывает информировать почему-то.
В итоге получил "восьмерку" вместо "тройки" с тем же функциональным набором свойств, но дороже почти в 2 раза.
Достал дисплей из коробки, поставил на руль, глазами не ведая что написано на нижней крышке, хотя прочитать там мелкий неразличимый шрифт даже под 2-х кратной лупой трудно - 8 там или 3 написано.
Вот такой сюрприз.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

4итатель

Цитата: Optima Watson от 30 Июль 2020 в 15:27Красная точка, которую вы указали, она плюсовая
Да "+"
Подавляющее количество простых измерений ведётся относительно GND (земля, она же минус)

Optima Watson

Цитата: 4итатель от 30 Июль 2020 в 15:41Подавляющее количество простых измерений ведётся относительно GND (земля, она же минус)
Да, это я в курсе. Спасибо.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

satell

Добавил ссылку на данную тему в тему Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)?  https://electrotransport.ru/index.php?msg=559980
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Blik86

Цитата: satell от 30 Июль 2020 в 18:43Добавил ссылку на данную тему в тему
Рано, склоняюсь к тому что тема ничем путным не кончится. У ТС нет ни простейшего мультиметра, ни знаний, ни  сообразительности.
Потыкает светодиодиком и окончательно добьет экран.

Optima Watson

#11
Цитата: Blik86 от 30 Июль 2020 в 21:49Рано, склоняюсь к тому что тема ничем путным не кончится. У ТС нет ни простейшего мультиметра, ни знаний, ни  сообразительности.

Ну...,  думается мне, это вы немного эмоционально затронули краем глаза, изначально несвоевременную критику автора темы.
Мне так не кажется, извините за своё собственное суждение.
Я, как не вашего уровня высокого образования электронщик, но как силовик энергетик по образованию и специальности, набираю информацию по вашим специфическим советам для себя и конспектирую всё, что вы советуете.
Я же создал тему не для конкретных своих личных сея-минутных потребностей.
Пусть этой темой пользуются и все наши пользователи форума, у кого неожиданно возникнут потребности в ремонте своих вышедших из работы дисплеев к контроллерам КТ.
В этой теме,  думается мне, будет много и иных участников форума, обратившихся за помощью по ремонту LCD8.
С Уважением
P.S.
"Извините - у меня, не было времени написать короче... "
/Оноре де Бальзак/ 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

LeoDron

Цитата: Optima Watson от 30 Июль 2020 в 15:27В итоге получил "восьмерку" вместо "тройки" с тем же функциональным набором свойств, но дороже почти в 2 раза.
Достал дисплей из коробки, поставил на руль, глазами не ведая что написано на нижней крышке, хотя прочитать там мелкий неразличимый шрифт даже под 2-х кратной лупой трудно - 8 там или 3 написано.
Вот такой сюрприз.
Цитата: Optima Watson от 30 Июль 2020 в 23:15Дисплей КТ-LCD8 36/48, как у меня,  стоит сегодня на укро-мани 2590 грн, или 72 $ USA.
Вижу, уже совсем не жмутся людей кидать на Батьківщині, тем более обычно в случае 
Цитата: Optima Watson от 29 Июль 2020 в 23:08Перепаял разъем на меньшую длину кабеля, ибо кабель был очень длинный и весь свернутый не помещался в коробку со всеми разъемами. Я этому значения не придал - подумаешь кабель? А вот они считают иначе - это уже по ихним понятиям не гарантийный случай.
КМК - Кидалово.
Поймите, примитивную электронику сейчас не ремонтируют, а заменяют. Они просто повод нашли Вас развести, чтобы Вы сами дисплей вскрыли и, тогда точно потеряли гарантию.  Работа у них такая. Например, если штекер  изменяется из евростандарта, в английский или американский это не повод для потери гарантии, а вот Вы аккуратно укоротили провод и .... Бинго им, а Вам хлопоты и попалалово на пол пенсии.  Выплюньте эту  гадость, забудьте  и живите дальше. Не стоит оно Вашего времени и сил. Найдите студентов и зарабатывайте деньги обучая их. У советской школы очень хороший геном. А дисплеи - пусть китайцы на конвейере лепят.   
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Blik86

Цитата: Optima Watson от 30 Июль 2020 в 23:15"Извините - у меня, не было времени написать короче... "
И это удручает больше всего.
Цитата: Optima Watson от 30 Июль 2020 в 23:15Ц4342, то не имею своей профессиональной сообразительности?
Не заметить цветной дисплей LCD8... спрашивать полярность зарядки имея цешку...
Игнорирование на вид сгоревшего резистора и то ли  кем то перепаянного то ли подгоревшего...
Вот к гадалке не ходи, в ближайшей мастерской ее за 15 минут работы и месяц мозгоеб...ва продиагностировали и починили если
конечно осталось что чинить. Подали питание 3.3В на процессор, посмотрели живой он или нет, проверили что дс-дс и лмки работают  и  нашли где цепь питания обрывается.

4итатель

Цитата: Blik86 от 31 Июль 2020 в 02:05в ближайшей мастерской ее за 15 минут работы
недавно из ближайшей мастерской (по сотовым) пришёл человек, перепаяли подобные низкоомные резисторы перед ключом и отдали. Он включил, опять пошёл дымок. В сотовых мастерских диагностировать умеют заменой материнок, мозгов для этого не требуется.  Перед этим ему кто-то посоветовал купить новый дисплей LCD3!, а разъёмы-то иные и родной "сгоревший" дисплей почему-то оказался  SW900. Везде и всюду мимо, ремонт "чаяниями" замена "по наитию бабушки надвое сказавшей".
   А ларчик просто открывался: сдохла керамика - китайцы видимо думают, что керамика-то надёжная и даже высоковольтная! Ан нет: -и по 5V дохнет, и в 58V цепи.

Optima Watson

#15
Цитата: 4итатель от 30 Июль 2020 в 05:47Здесь должно быть почти полное напряжение батареи при нажатии на кнопку включения дисплея.


На ножке резистора, отмеченной вами красным цветом, напряжение отсутствует при удерживании средней кнопки ВКЛ. Подавал 49 В с батареи. Резистор этот прозвонкой 3 В светодиодной не звонится. Значит этот резистор сгоревший. А резистор слева вверху 512, отмеченный ранее Blik86 прозванивается и на вид нормальный.
Он так выглядит, потому что криво впаян. Вкрапления светлых точек вокруг него - это блики от вспышки камеры при съемке.


Вот этот резистор, обозначенный 104, тоже не прозванивается. Но может он много килоОмный.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

4итатель

сгорел, но почему? или из-за сотен и тысяч включений деградировал и сдох заряжая ёмкости при включении, или пробился конденсатор, об этой ситуации я уже выше писал.
p.s. эта инфа для знатоков: xl7015 умирает тихо, ни чего через себя не проводит и не коротит.

Optima Watson

Один момент я здесь в этой теме не упомянул, но писал об этом в теме  "Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? "
Дисплей погас сразу после того, когда я по недосмотру переехал на скорости не очень глубокую канавку поперек дороги. Тряхнуло не слабо. Мотор отключился вместе с дисплеем. Могло ли это тоже повлиять на возникновении неисправности.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Blik86

Цитата: Optima Watson от 31 Июль 2020 в 12:18Резистор этот прозвонкой 3 В светодиодной не звонится. Значит этот резистор сгоревший. А резистор слева вверху 512, отмеченный ранее Blik86 прозванивается и на вид нормальный.
Он так выглядит, потому что криво впаян. Вкрапления светлых точек вокруг него - это блики от вспышки камеры при съемке.
Если есть Ц4342 зачем маятся дурью со всякими светодиодами?
Я отметил их оба. Блики там наверняка от не смытого флюса, он явно впаян не на заводе, а кривыми руками. Возможно вам прислали востановленный дисплей, что там китайцы не дочинили  неизвестно... Далеко не факт, что изначально там был тот же номинал и остальная схема с ним работала как должно.
Цитата: Optima Watson от 31 Июль 2020 в 12:18Вот этот резистор, обозначенный 104, тоже не прозванивается. Но может он много килоОмный.
100000 Ом. В чем сложность нагуглить маркировку смд резисторов? А вот грязь на рядом стоящем диоде похожа на дырочку.
Цитата: Optima Watson от 31 Июль 2020 в 13:14Могло ли это тоже повлиять на возникновении неисправности.
А мог и просто сгореть резистор от продолжительной работы не в режиме и перегрева.

edw123

Цитата: Optima Watson от 31 Июль 2020 в 13:14
Тряхнуло не слабо. Мотор отключился вместе с дисплеем. Могло ли это тоже повлиять на возникновении неисправности.
Сопли и непропай так и отваливаются.

Blik86

Цитата: Optima Watson от 31 Июль 2020 в 18:55то надежнее надо на Али
Там тоже много чего востановленного впаривают. Получал зарядку lii500, дешевые контроллеры как из помойки добытые   и много чего еще.

LeoDron

Цитата: Optima Watson от 31 Июль 2020 в 18:55огласить всем на форуме, (который и они тоже читают), название ихней продаванской фирмушки
Конечно нужно,  коллег уберечь от кидадова. Если такое действительно имело место.
Даже тема соответствующая есть. Но сначала вспомните все детали и документы соответствующие очень желательно иметь. А то будет Ваше слово против слова продавца - много страниц букв и никакого толка.
Иногда проще гадость выплюнуть  и дальше жить, а не жевать ее.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Optima Watson

Рассматровал перегоревший резистор через лупу 2-х кратную, не смог определить маркировочный код. Более отчетливо видна первая цифра 2, вторая на половину видимая, предполагаю похожа на 0, а третья совсем не различима, но может быть 1.
Нашел в сети калькулятор перевода кода маркировки СМД в Омы.
Если код 201, то резистор на 200 Ом. Ели 204, то уже 200 кОм, если 207 -. то это 200 мОм. Если код 205, то 2 мОм.
Вот и не знаю какой номинал правильный будет на замену для перепайки.
Там еще вверху слева на плате видно диод пробитый с чернотой круглой на
корпусе. Какая его маркировка тоже неизвестно.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Blik86


edw123

Цитата: Optima Watson от 01 Авг. 2020 в 15:11
Рассматровал перегоревший резистор через лупу 2-х кратную, не смог определить маркировочный код. ... Какая его маркировка тоже неизвестно.
Поищите гуглем/яндексом фотки плат, наверняка в сети есть. На Сферах гляньте тему.

romanta

#25

Подав напряжение выше допустимого, вы скорее всего сожгли "гасящий" резистор в цепи питания линейного стабилизатора U2 и также вероятнее всего убили защитный диод D3, на нем подозрительная трещина..
Резистор который вы сожгли, имеет сопротивление 1 КОм..
Такие платы нужно ремонтировать как минимум вооружившись хорошим МААлениким паяльником, и Тестером.

Optima Watson

Спасибо за нужную информацию. 1 кОм вы имели в виду именно тот резистор, который тут обсуждался и на фото платы виден, как выгоревший? Я смог прочесть на нем только первую цифру 2.
Спасибо за подсказку. Паяльник небольшой с регулятором имеется, но сам я такую мелкоту еще не паял.
Еще подскажите, пожалуйста, маркировку диода и в каком месте платы он находится.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Blik86

ТС даже по ссылке не может пройти и посмотреть маркировку на резисторе. И что на месте кем то перепаянного вообще был конденсатор. Что и требовалось доказать...  :facepalm:  ладно, делайте что хотите не буду больше докучать.

4итатель

Цитата: romanta от 01 Авг. 2020 в 18:02резистор в цепи питания линейного стабилизатора U2
U2 - это LDO 3.3V, с рекомендуемым входным 15V(в даташите не более 20V). По нормальному он должен запитываться от шимки xl7015, она по формуле из даташита и делителя 10.0к-3.0к выдаёт 5.4V.
5.4V для микросхемы дисплея и для LDO1117.



4итатель

Цитата: Blik86 от 01 Авг. 2020 в 22:41ТС даже по ссылке не может пройти и посмотреть маркировку на резисторе.
Помню, что [user]Optima Watson[/user] с мобилы на даче в интернете, с мобилы на сфере ни чего наверное не разглядеть, я с мобилы на сфере тоже не рассмотрел, с компа увеличил картинку и увидел 201, а про резистор 5.1к вместо блокирующей помехи керамики - это в точку!!! 
Теперь надо отремонтировать и пустить славу об отказе в гарантии славянского_продавца или китаёзов с ремонта.
Цитата: 4итатель от 01 Авг. 2020 в 22:53ладно, делайте что хотите не буду больше докучать.
"Нет уж лучше Вы к нам"©. [user]Blik86[/user] не уходите, а то останутся одни советчики купить новое и потыкать стальной отвёрткой в микросхемы.

4итатель

#30
Знаешь что 5.1к вместо 0.1мкФ практически не навредит. Будет стравливать ток в 1мА и не будет гасить вч помехи, которые, впрочем, и так уже отфильтрованы конденсатором на 10.0мкФ возле D5.

romanta

Цитата: Optima Watson от 01 Авг. 2020 в 21:28Спасибо за нужную информацию. 1 кОм вы имели в виду именно тот резистор, который тут обсуждался и на фото платы виден, как выгоревший? Я смог прочесть на нем только первую цифру 2.
Спасибо за подсказку. Паяльник небольшой с регулятором имеется, но сам я такую мелкоту еще не паял.
Еще подскажите, пожалуйста, маркировку диода и в каком месте платы он находится.

Вот фотка из тырнета, увеличте и смотрите какие цыферки на резисторе.

Думаю что после замены резистора у вас контролер может включится, но если накрылся стабилизатор для контроллера, то резистор снова сделает ПЫХ.

Optima Watson

#32
Пишу уже из дома. Да, тут на фотке видно отчетливо циферки 201, о которых я только догадывался.
Спасибо за фотку. Она более качественная.  По маркировке 201 в переводе на Омы калькулятор мне определил, что это 200 Ом. Прав он или соврал мне не ведомо пока. Есть еще другой способ перевода кода в Омы, там надо перемножать какие-то коэффициенты, возводить 10 в степень - пока просмотрел, но не освоил.

Контроллер у меня сейчас работает на 2-х перемычках в разъеме от дисплея. Перемкнуты провода красный и синий - это, так понимаю, включение слаботочки, и перемкнуты желтый с черным, как посоветовали, чтобы не слетели ранее выставленные настройки.
Вот так пока и езжу. Настройки не слетели. Мотор работает, обороты регулируются, ничего не греется, тяга хорошая, старт плавный.
Интересно всё-таки видеть, как прохожие оборачиваются на дедулю бородача на электровеле гоняющего, но пока вот таким образом.

Друзья, может поможете не советами, а делом.
Может кто из вас, (дело знающих) возьмется отремонтировать дисплейку, естественно с вознаграждением за труды и затраты.
Сам я все равно не отремонтирую, а еще чего хуже могу и испортить.
Если бы кто согласился, то могу отправить в хорошей надежной упаковке по Новой Почте с моей оплатой пересылки в обе стороны и оплатой за работу на карту Приват или на счет мобильного телефона.
Напишите, пожалуйста, кто живет на(в) Украине, мне в личку.
romanta , киевлянин, как на мое предложение посмотрит?
Может я нарушаю правила - не знаю, пусть модераторы меня поправят и извинят.
   



Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

edw123

Цитата: Optima Watson от 02 Авг. 2020 в 12:22
Друзья, может поможете дедушке (прадеду уже - правнучку 2 годика), не советами, а делом.
У меня была один раз такая задача... Обошел 3-4 мастерских по ремонту мобильников, в одной нашёлся человек, перепаял за денежку разъём, к которому я не подступился, хотя паяю с детства.

Optima Watson

#34
В Днепре, несомненно, тоже можно походить очень долго в поисках неизвестно какого мастера, который бы хоть раз пробовал сделать ремонт именно такого LCD3, 5, 8.
А по общению здесь на форуме в этой теме я вижу, что можно с уверенностью в успехе доверить такой ремонт.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

edw123

Цитата: Optima Watson от 02 Авг. 2020 в 12:40
Вот-вот, и я бы предпочел отдать дисплейчик в руки специалисту, родившемуся с паяльником в руке, женившемуся с ним  :-) и работающему по сей день.
В Днепре, несомненно, тоже можно походить очень долго в поисках неизвестно какого мастера, который бы хоть раз пробовал сделать ремонт именно такого LCD3, 5, 8.
А по общению здесь на форуме в этой теме я вижу, что можно с уверенностью в успехе доверить такой ремонт.
Нужен мастер по мобильникам. он всё замечательно перепаяет и даже включит с проверкой цепей.

Optima Watson

Цитата: edw123 от 02 Авг. 2020 в 14:28Нужен мастер по мобильникам. он всё замечательно перепаяет и даже включит с проверкой цепей.
Тогда таких мастеров найти будет наверное не очень трудно, но разве дисплей ЛСД и мобильник близнецы братья - два мальца из ларьца, одинаковых с лица? Разное совершенно назначение и функции.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

poraboloid

Цитата: Optima Watson от 02 Авг. 2020 в 12:22Если бы кто согласился, то могу отравить в хорошей упаковке по Новой Почте
Я могу взяться за ремонт, но я в Самаре.
Если не смущает - пишите в личку.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

LeoDron

Цитата: poraboloid от 02 Авг. 2020 в 18:14
Я могу взяться за ремонт, но я в Самаре.
Если не смущает - пишите в личку.
[user]Optima Watson[/user] соглашаетесь, это, я так понимаю,  не за большие  деньги, а за  интерес с мелким покрытием больших расходов.  Одно дело контроллер - это  силовая электроника сгорела, а другое дело дисплей.... - мне бы под такой нагрузкой работать :dance: А он минимум два раза в ремонте был.
А почему же он угорел? - видите, не только Вас одного этот вопрос мучает :-)
Я если без шуток, то  коли ПАС Вам не нужен, и все настроено, то купите Вы себе лучше хороший ватметр за 10-15 уе  и забудьте  об ЛСД8,6,5,3...
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Optima Watson

Цитата: poraboloid от 02 Авг. 2020 в 18:14Я могу взяться за ремонт, но я в Самаре.
В Самаре городке бывал по молодости. Спасибо за предложение, но через границу отправлять в наше время, еще и при отношениях таможни с погранцами не комильфо. На досмотре крутить вертеть начнут, совсем доломают :sorry:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Flar

Интересно было бы на переднюю панель глянуть, у меня кт-lcd3-c  иаркировка раздавил матрицу, черное пятно на пол экрана, разобрал но плата и дисплей совсем другие нежели тут на фотках, тут матрица с шлейфом а у меня 4 по 8 пинов припаяны.

Добавлено 03 Авг. 2020 в 09:21

Может есть у кого горелый lcd3  с целой матрицей??

Optima Watson

#41
Ну, что друзья, - вижу тема начала затухать.
Раз уж сложилось такое мнение у местных экспертов форума, что бедную мою дисплейку восстанавливали допайками резистора вместо ёмкости и еще иных, криво посаженных элементов на плату, даже до моего её приобретения, то видимо так и было.

Ну, а поскольку фирмА продавана борется за звание "Фирмы высокой культуры продавания...", как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", то интуитивно таки для всех нас складывается иная картина маслом из замечательного нашего фильма, где трёх-кратно обворованный Владимир Этуш общается с собакой на лестничной клетке:
- "И они ещё борются за за почетное звание дома высокой культуры быта, а-а....?!"
https://youtu.be/HDSEvZ5jYbs

   
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Ruslanch1k



Приобрел на али дисплей s866 и контроллер brainpower 350w 36v для электровелосипеда. Все подключил, на дисплее горит error 10, подключил к мотору 350w, на ручку газа не реагирует. Подключил дисплей к рабочему контроллеру такому же, error 10. Error 10 это ошибка связи. Разобрал дисплей, контроллер, прозвонил провода идущие от дисплея к контроллеру, провода целые. STM8S10 проц дисплея, померяв напряжения обнаружил, что нет 5в на синем проводе tx, на зеленом rx 5в присутствует. На tx питание идет с резистора 202, находится внизу справа, связан он с транзистором, с другой стороны 202 резистора 5в есть. Так вот вопрос к электронщикам, как формируются данные сигналы tx и rx, что сделать чтобы ошибка пропала? На аналогичном контроллере с дисплеем на tx 4в. Фото прилагаю.

Intelegent

Цитата: Ruslanch1k от 13 Авг. 2020 в 16:23


Приобрел на али дисплей s866 и контроллер brainpower 350w 36v для электровелосипеда. Все подключил, на дисплее горит error 10, подключил к мотору 350w, на ручку газа не реагирует. Подключил дисплей к рабочему контроллеру такому же, error 10. Error 10 это ошибка связи. Разобрал дисплей, контроллер, прозвонил провода идущие от дисплея к контроллеру, провода целые. STM8S10 проц дисплея, померяв напряжения обнаружил, что нет 5в на синем проводе tx, на зеленом rx 5в присутствует. На tx питание идет с резистора 202, находится внизу справа, связан он с транзистором, с другой стороны 202 резистора 5в есть. Так вот вопрос к электронщикам, как формируются данные сигналы tx и rx, что сделать чтобы ошибка пропала? На аналогичном контроллере с дисплеем на tx 4в. Фото прилагаю.
Убедись для начала что rx и tx линии совпадают, часто в разных моделях они поменяны местами, да и в одних и тех же тоже встречал поменяные.

Woron.lexa

#44
Всем привет. Приобрёл в Китае кит набор:
Редукторный мотор-колесо 500Вт 36V
Контроллер KT36/48ZWSRM-GP01E1 11A, в пике 22А
Дисплей KT-LCD3
Аккумулятор литионный на 48V
Проблема в том что дисплей не включается при подключении батареи к контроллеру, в батарее сейчас 54V, но при питании от 36V (лабораторного БП) нормально включается. Внутри контроллера стоят конденсаторы на 63V, да и тем полно что эти контроллеры работают от 48V. С начала было подозрение, что проблема в настройках дисплея/контроллера. Но запустив контроллер с перемычкой на красном и синем проводе выяснилось, что контроллер работает. Таким образом все подозрения падают на дисплей. Есть у кого нибудь мысли, что может не давать запускаться дисплею при таком напряжении?

Blik86

Цитата: Woron.lexa от 13 Апр. 2021 в 13:32но при питании от 36V (лабораторного БП) нормально включается.
Питали через контроллер или напрямую?

Woron.lexa

Питал через контроллер. В соседней ветке нашёл пост, я думаю мой случай. Один вопрос, стабилитрон ставится параллельно конденсатору С3?

Цитата: kipper от 26 Март 2019 в 21:41
однозначно ответить на этот вопрос, выдержит Ваш LCD3 повышенного напряжения или нет, можно, предварительно заглянув в его внутренности. Заодно можно переделать на напряжение до 72 В. Вот несколько версий дисплея.
48 В версия

60 В версия

72 В версия [модифицированная вручную]


Суть доработки:
Перепаиваются резисторы R10-R17, R7 и R8 (см. номиналы на последнем фото) и добавляется стабилитрон (Uст=12...15 В) на вход линейного стабилизатора LM7805.
Номиналы резисторов:
R7=39 кОм,
R8=1,5 кОм;
R10, R11=150 Ом;
R12, R17=100 Ом;
R13, R16=200 Ом;
R14, R15=300 Ом.
Стабилитрон любой 0,5 Вт, например bzv55c12.

Woron.lexa

Итог: всё получилось. Перепаял я свой дисплей на 72V, стабилитрон взял на 15V, припаял его параллельно стабилизатору.
Дисплей включился от 56V. Осталось проверить его работу с мотором и правильность показания напряжения батареи.


kirill.mouraviev

Всем привет!

В воскресенье мой дисплей (LCD8) около получаса провел под мощным ливнем. Я тогда ездил без мотора, но дисплей с руля не снимал. После чего дисплей запотел изнутри. Вчера подключил к АКБ и мотору - включается, но на кнопки почти не реагирует, и показывает -22 летом в Москве ;-D
Сегодня поехал на педалях, и снова попал под мощный ливень. Внутри уже не просто конденсат, а откровенная вода:


Разобрал его для просушки, для этого пришлось шилом расковырять заводской герметик, которым залиты болтики и щели.

Скажите, пожалуйста, чем его можно законопатить после просушки для защиты внутренностей от воды?

Optima Watson

#49
После двух раз заливания ливнями, возможно ваш LCD умер по причине короткого замыкания по входу питания процессора. И сам процессор вышел из строя, если дисплей включается, но больше никак не реагирует.
Такое в наших возможностях не восстанавливается (от слова совсем).
Да и мониторчик дисплея скорее всего тоже уже не реанимировать, если внутри корпуса булькала вода.
У меня иной случай. При зарядке батареи зарядное устройство выдало напряжение больше 58В, что привело к перегоранию резистора, питающего 3-х ногий стабилизатор и советовали тут выпаять его и заменить возможно не работающий этот стабилизатор защиты от перенапряжений.
Сказали, что такое могут сделать в мастерской по ремонту мобильников.
Но не стал я заморачиваться ремонтами, а купил новый, такой же дисплей, который сейчас и использую.
Экранчик у того дисплея исправный, даже без царапит, под ливни не попадал. Дисплей был новый совсем, но волей случая даже не послужил. Все подробности по диагностике этого дисплея есть здесь, с начала этой темы.
Законопатить не получится, а при первых каплях проще сразу всунуть его в обычный пленочный пакетик.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

kirill.mouraviev

Дисплей жив, он после просушки пришел в себя. Сначала показывал неправильные напряжение и температуру, щас вроде и с этим проблем нет

Optima Watson

Вот и отлично  :-)
Получили первый опыт разборки и сборки дисплейчика.
Теперь, на всякий случай, всегда возите с собой простой полиэтиленовый пакетик, чтобы предусмотрительно успеть набросить его на бывшего, но спасеннго утопленника  ;-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Igor784

Всем привет ! С интересом перечитал тему.  Вчера меня коснулась подобная проблема. Перестал включаться дисплей LCD7. При чём без всяких видимых причин. Я имею ввиду , без всяких повышений напряжений и мощности . Мотор на 36в , контроллер и дисплей соответственно. Не буду описывать проверки соединений , проводов и проверки  работы контроллера с перемычками. Контроллер без дисплея работает. Сложилось впечатление ,что срабатывает защита контроллера по линии 5в при подключенном дисплее. Вплотную ещё не занимался. Будет свободная минута , пороюсь.  Сегодня вскрыл дисплей. Треснутой и выгоревшей керамики не обнаружил.
По идее дисплей нужно менять и не задумываться. Но вот оказия. Почему-то у китайцев цены взлетели почти в 2 раза. Если я покупал дисплей в мае месяце примерно  за 30€ , то сейчас цена в районе 50-60€. Искал как на али так и на амазоне. Цены сравнялись. Продавец говорит что якобы налоги подняли. На 100% ?????  Решил , перед тем как заказывать другой , попытать счастья здесь. Может кто чего подскажет. В частости , может кто-нибуть сталкивался с дефектами этих дисплеев и с дефектами стабилизаторов на 5 -  3.3в  ? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Keksus

[user]Igor784[/user],  если засада по 5в., проверьте нога у проца по питанию не в короткой с массой?
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Igor784

Благодарю за подсказку. Кажется нашёл. Стабилитрон 1N4148 пробило. Теперь нужно выяснить  это случайность или же нет. Что-то за стабилитроном вылетело.
Сейчас попробую с телефона картинку загрузить. Там иглой указал на стабилитрон.

Igor784

Теперь нужно подобрать эквивалентную замену.

Surf_el

[user]Igor784[/user], фотки новичкам постить не получится. С набором числа сообщений это ограничение снимется
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Igor784

Цитата: Keksus от 01 Сен. 2021 в 23:07
[user]Igor784[/user],  если засада по 5в., проверьте нога у проца по питанию не в короткой с массой?
Проверил ногу по питанию. Короткого по массе нет , только вот звонится странно. В обе стороны выдаёт 130 ом. Параллельно ноге стоит конденсатор . Нужно выпаять конденсатор и проверить отдельно.
Благодарю за подсказку. 

unicoleg

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на дисплее KT LCD 3 отображаются три пятерки!
Где копать? Заранее огромное спасибо.

Morentu

Цитата: Optima Watson от 04 Июль 2021 в 23:36
Вот и отлично  :-)
Получили первый опыт разборки и сборки дисплейчика.
Теперь, на всякий случай, всегда возите с собой простой полиэтиленовый пакетик, чтобы предусмотрительно успеть набросить его на бывшего, но спасеннго утопленника  ;-D
я так и не понял, вы свой смогли воскресить?
а то у меня такая же проблема..

RMM


kirill.mouraviev

Цитата: Morentu от 23 Янв. 2022 в 20:07
я так и не понял, вы свой смогли воскресить?
а то у меня такая же проблема..
Да, мой дисплей после просушки полностью восстановился и прекрасно себя чувствует. И даже спокойно перенес осенью пару поездок под дождем без всякой герметизации и зачехления. Но то были спокойные осенние дожди, а летом - такой ливень, что у меня через пару минут из рукавов куртки ручьем текло)

Morentu

Получил ещё один дисплей но с другой проблемой. Тот что мой труп 100% , тот что получил за спасибо - можно ещё оживить.

Eugeny_jk

#63
Если у кого-нибудь LCD8H врет по напряжению, и хочется паяльником это исправить, то вот подсказка.

100К верхний резистор делителя, 3К3 нижний. На фото я уже заменил 3К3 на пару 3К6+47К.

До вмешательства вместо 50.0 показывало 49.3 - 49.6. Совсем уж как-то по-китайски.
Теперь напряжение стало отображать +-0.1 от настоящего.

Но я пошел еще дальше. Напряжение 14S батареи мне вообще ни о чем не говорит в плане оценки заряда. Гораздо понятнее - это напряжение одной ячейки.
Ну в данном случае нормировал всё на 10S. И теперь вместо 42.0 (3.00х14) оно показывает 30.0, вместо 44.8 показывает 32.0, вместо 56.0 (4.00х14) покажет 40.0.
Как хотите, но мне так удобнее.

Еще керамик 0.1 добавил туда же, третьим элементом. Вроде меньше плавать стало, туда-сюда на 1 знак.

Это дома на столе, с ЛБП. Велик еще собирать не начал. Как оно будет в реальности - посмотрим.

Дополняю. В реальности, как всегда это бывает, вылез подвох. Судя по всему, он теперь мощность отображает заниженную, т.к. ориентируется на это искусственно урезанное в 1.4 раза напряжение. Не знаю, что хуже. Напряжение по значениям типа 51.7 определять, или мощность в уме на 1.4 умножать.
Наверно второе, за 1 день к этим ваттным попугаям почти привык. А напряжение важнее.

edw123

Цитата: Eugeny_jk от 28 Июль 2022 в 03:35
Если у кого-нибудь LCD8H врет по напряжению, и хочется паяльником это исправить
Чем паяете?

Eugeny_jk


edw123

Цитата: Eugeny_jk от 28 Июль 2022 в 12:15
Паяльником. Китайским Т12.
С пастой или припоем? Плату не подогревали? Жало стандартное, какой толщины-длины-изгиба?
Надо бы мне транзюк перепаять в своём... набираюсь решимости...

Eugeny_jk

Да любое не самое тонкое, чтоб паяло побыстрее без общего подогрева. Длинные с загибами не для таких случаев.
Мое любимое BC3. Есть и тупая мощная сторона, и относительно острая. До него нравился "топорик" K, но вот как-то перепривык.
Эти резисторы паял вроде D12 или D16, какое под рукой было. Главное флюса надавить, чтоб лучшую теплопроводность от жала до припоя обеспечить. Я использую NC-559, но подойдет любой густой по консистенции. Потом смываю 646 растворителем и кусочком туалетной бумаги или салфетки. Кто-то любит спиртом.

Выпаиваю или тонким жалом, тыкая туда-сюда в оба края, пока они одновременно не будут расплавлены. Или подсовывая большое жало сбоку, чтоб одновременно два края резистора/конденсатора прогревалось. А иногда и вовсе разогреваю одно, вынимаю, разогреваю второе (секунд 8), и выпаиваю одновременно двумя. Опять, главное смочить флюсом место пайки, насухую абы что выйдет.
На жало можно добавлять немного ПОС-61, чтоб "мягче" паялся тугой эко-бессвинец.

По поводу перегрева платы я и не парился особо. Потыкать паяльником резистор - это самое простое вроде.

А какой транзистор-то?

edw123

Цитата: Eugeny_jk от 28 Июль 2022 в 21:32
Да любое не самое тонкое, чтоб паяло побыстрее без общего подогрева. Длинные с загибами не для таких случаев.
А какой транзистор-то?
Да мелочь какая-то

absu

Подскажите пожалуйста , а что может отвечать в дисплее kt lcd3 за подсветку )?))
после падения велика на бок , - перестала работать , индикация есть а подсветки нет )

Olexandr

В один день дисплей погас не влияя на работу МК, на следующий день сам вновь засветился в дороге, но через пол-км в отказ ушел контроллер (доехал педалями, работоспособность проверил перемьічкой - активацией контроллера без lcd). Дисплей показьівает пустую батарею (не мигая) при полностью заряженой батке. Скоростя типа переключает (цифрьі на дисплее меняются), но практически на работу МК не влияют -> что 5, что 0, а работа как на 1 (последняя рабочая установка)
Без дисплея печально - ни напряжение батки не увидеть, ни расстояние пробега после зарядки не посмотреть, ни скоростя не переключить...
Как вьілечить?
электровел:
на базе Nishiki Blazer, MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторное переднее 26", KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В, 16S * LiFePO4 3.2V 20Ah цилиндры ZTT 43*180, KT LCD-3, фара Arctic V2

v747

Как перенести пробег со старого дисплея на новый?

denon480

Прямой привод 600w | kt48SVPRM синус 25a | lcd-4 | 48v 22.5ah 13s7p Panasonic NCR18650BM | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

Brain111

Кто подскажет как запустить дисплей автоматически, тоесть просто при подачи питания чтобы он запускался сам. У меня уже есть слаботочная кнопка на BMS, не хочу делать два действия.

smartbsv

#74
Цитата: Brain111 от 17 Май 2023 в 15:54
Кто подскажет как запустить дисплей автоматически, тоесть просто при подачи питания чтобы он запускался сам. У меня уже есть слаботочная кнопка на BMS, не хочу делать два действия.
Похоже, что решение - поменяться со мной дисплеями. У моего свежекупленного KT-LCD3 именно так и происходит - он самопроизвольно включается при подаче питания с аккумулятора. При этом сама кнопка "Включение" - работчая, переключает режимы отображения информации на экране и выключает дисплей. Но после отключения дисплея кнопкой она его снова уже не включает. Приходится снова отключать и подключать батарею (хорошо, если на ней есть переключатель "Вкл-Выкл").
И дополнительно еще на моем экземпляре неправильно отображается напряжение батареи. На полностью заряженной 36-вольтовой батарее - это 42 Вольта - экран показывает 35 Вольт.
Почитал - поискал по форуму, ничего похожего на свои симптомы не нашел. Может, кто сталкивался?  Экран LCD3, контроллер КТ.

Pitirim

Приветствую. Нужна помощь мужики. Ситуация следующая. Зарядил вел, выехал, проехал буквально 5 метров и погас дисплей ( lcd8). Велосипед умер! Совсем. На кнопку питания не реагирует ! :-( . Перетрес все разъемы, не помогло. Вопрос как вычислить что умерло, дисплей или контроллер. Ставил перемычку на контроллер (красный - синий провод) мотор стал работать но колесо крутится медленно, 10 или 15 км.ч примерно. Помогите други!!! :-)

RMM

[user]Pitirim[/user], сколько вольт батарея на велосипеде ?

Pitirim


RMM

Цитата: Pitirim от 02 Июль 2023 в 16:4952
Полностью заряженная больше 60 судя по всему. У этих дисплеев при высоком напряжении часто горит схема питания. Никакой защиты там нет, поэтому выгорает все, включая микроконтроллер. Надо разбирать дисплей и прозванивать цепи питания

David555

Цитата: RMM от 02 Июль 2023 в 22:40Надо разбирать дисплей
если напряжение завышенное-нужно ездить без лсд(использовать только для настройки на разумном напряжении)-и вобще у кт слабо реализована слаботочка-так же как у самого дешевого контролера(

RMM

Цитата: David555 от 02 Июль 2023 в 23:10слабо реализована слаботочка
Там XL7015. Она по даташиту до 85 вольт, но возможно китайцы ставят подделку, поэтому и выгорает часто. В таких дисплеях лучше добавлять защиту в цепи питания от пробоя XL7015.
Цитата: David555 от 02 Июль 2023 в 23:10ездить без лсд
Не всем нравится ездить без дисплея.

Pitirim

[user]RMM[/user],  в батарее стоит смарт бмс, настроена на заряд до 57,5 вольт. Я был бы уверен что это дисплей. Но меня смущает то что когда я поставил перемычку на контроллер мотор раскручивается не на 100%.  а километров до 10-15. Могли ли слететь настройки максимальной скорости?  Или после установки перемычки контроллер должен выдавать 100% своей мощности? Вот чтоменя мучает!?!?  Что думаете мужики? 

RMM


Pitirim

Да, есть рекуперация. На третьем значении из пяти!

RMM

Цитата: Pitirim от 03 Июль 2023 в 12:10Да, есть рекуперация
Ну вот из-за нее эти дисплеи и горят. При рекуперации напряжение может скакнуть много выше 85 вольт, если bms отключит батарею.
Разбирайте дисплей и прозванивайте цепи питания. С вероятностью 90% обнаружите пробитую 1117, пробитый по питанию микроконтроллер и мертвую XL7015. Если так, ремонту не подлежит. Корпус можно использовать для поделок...

Antoha6783

Подскажите, должен ли дисплей KT LCD5 когда работает греться в районе кнопок? Спустя минуты 5 ощущается после включения, причем ощутимо так. Даже когда велосипед не двигается и с выключенной подсветкой. Просто я сейчас контроллер переносил на другую часть рамы и провода перекладывал. Когда все доделал, тестировал, заметил это явление. Не знаю, было ли так раньше, не обращал внимание на это, или это я в чем-то накосячил (может коротнул что-нибудь, хотя наверно ничего бы не работало после этого). Сам велосипед двигается нормально ). Если есть владельцы, можете проверить пожалуйста нагрев.

6862686418.jpg

Optima Watson

У кого треснутый, разбитый, колотый или утопленный дисплей от LCD8, могу предложить свой исправный и без упомянутых повреждений на замену. Давно сюда в свою тему не заглядывал. У меня валяется плата от восьмого с подгоревшим, как оказалось, процессором, а дисплей нормальный. Стучите в личку
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

WWWer

Цитата: smartbsv от 23 Май 2023 в 13:18Похоже, что решение - поменяться со мной дисплеями. У моего свежекупленного KT-LCD3 именно так и происходит - он самопроизвольно включается при подаче питания с аккумулятора. При этом сама кнопка "Включение" - работчая, переключает режимы отображения информации на экране и выключает дисплей. Но после отключения дисплея кнопкой она его снова уже не включает. Приходится снова отключать и подключать батарею (хорошо, если на ней есть переключатель "Вкл-Выкл").
И дополнительно еще на моем экземпляре неправильно отображается напряжение батареи. На полностью заряженной 36-вольтовой батарее - это 42 Вольта - экран показывает 35 Вольт.
Почитал - поискал по форуму, ничего похожего на свои симптомы не нашел. Может, кто сталкивался?  Экран LCD3, контроллер КТ.
Я сталкивался, правда, у меня LCD8, но симптомы такие же. Дело было в вышедшем из строя транзисторе A1013(2SA1013). Случилось это после того, как сдох контроллер. Про контроллер отдельная история, а вот дисплей после замены транзистора стал работать как положено: и вкл. и выкл.
Подозреваю, что в LCD3 тоже есть высоковольтный транзюк, который следует проверить в первую очередь.