White Siberia Mini апгрейдить или поменять?

Автор electroq, 09 Авг. 2020 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electroq

Купил WS mini 1000w, кое-как дождался, никаких доработок не делал, только выправил кривую вилку и поехал эксплуатировать - и так половина лета прошла в ожидании.
Срок эксплуатации - около месяца. Стали проявляться  хорошо известные по другим владельцам проблемы - складывается задний маятник, отходит крышка батарейного отсека сзади, неравномерный износ колодок заднего тормоза.
Но это не самое главное, это решаемо. Самая печаль - это как он едет.
На ютубе делали замер - 1000 ватт там нет, номинальная мощность чуть более 500 ватт., максималка - 39 км/ч.
Но и это ещё не всё, контроллер самоката настроен очень странно, прямо скажем.
Когда напряжение падает до 50 В, разогнать самокат выше 30 км/ч невозможно.
Ниже 49 В включается ещё более странный режим - появляется задержка на действия ручки газа, крутишь, а что-то происходить начинает только через секунду-другую. Даже до 30 км/ч разгон становится оооочень долгим.
На 46 вольтах максималка - 25 км/ч и в горку лучше не ехать - 15 км/ч за счастье будет.
После 44 вообще хоть слезай и толкай.

В то же самое время - форм-фактор меня устраивает. Влезает в лифт по диагонали впритык, на третий этаж я его могу затащить на руках (приспособил верёвочку спереди для удобства). большие колёса неплохо едут по неровностям (хотя можно и больше - будет ещё лучше), подвеска - своё отрабатывает и  всё равно её менять, сидушка для перегонов 10 км и больше явно нужна.

Поскольку самокат всё равно под разбор для исправления родовых болячек, то подумалось: "а не сделать ли его получше".

Чего хочется. В идеале - чтобы бежал 50 км/ч на половине заряда. Не знаю, сколько это будет максималка, наверное все 60 км/ч.
Вроде как на 48 вольтах полноприводные сейчас уже и выше выдают.
Вкачать в родное колесо больше не получится - оно и так работает на пределе, у некоторых пластик внутри плавится. Магниты в нём 35 мм, а общий размер электродвигателя - вообще под 8-дюймовое колесо.

Соответственно, нужны мотор-колесо (или даже два) на номинальную мощность минимум 1500 ватт, лучше 2000, контроллер(ы), может быть дополнительная батарея.
Что можете посоветовать?

Или не заморачиваться на сборки/переборки, а подлатать и продать этот и купить какой-то другой, который "с завода" будет ехать так, как мне надо? Только какой? С колёсами 12 и более дюймов и сиденьем моделей минимум.

Басарга

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

electroq

Цитата: Басарга от 09 Авг. 2020 в 21:59
[user]electroq[/user], это в ветку Сити КоКо вопрос https://electrotransport.ru/index.php?board=16.0
Вообще по формату Mini - самокат, как Дуалтрон. Ситикоко не складываются и на руках не упрёшь. Ну и формат колёс там совсем другой.
Или по мощности деление?

Басарга

[user]electroq[/user], по сидучести :-D
ДуалТрон может везти пилота стоя. Вернее стоя все и ездят. Куги тоже стоя, сидушка для инвалидов, или кто хочет стать инвалидом :laugh:
Вайт Пауэр Сибериа- недвусмысленно ездить сидя. Стоя нельзя. Мощность и размер колеса не имеют значения.
Я бы не стал покупать  White Siberia Mini, как и большинство людей в этой ветке
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Vlad/Ivan

[user]electroq[/user], Привет Кузбассовцам. Я хотел то же взять этот агрегат, но чет передумал.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

volk0001

Апгрейдить самокат в принципе невыгодно, проще продать и купить что-нибудь классом выше.

Показываю на своем примере:
- Kugoo Max Speed --- остаточная стоимость на Авито 20 т.р.
-- батарея 28.8Ач -- 22 т.р.без БМС (БМС у меня уже была, ее остаточная стоимость тысяч 5. Я ее брал, если не ошибаюсь, за 10 т.р.)
-- передняя вилка с четырьмя стойками -- 8 т.р.
-- в планах полный привод, с родными контроллером и мотором 10 т.р., если выкинуть к чорту родную электронику и поставить киловаттные моторы и 30А контроллеры то тысяч 30.

Итого я бы мог продать свое ведро с гайками и купить, например, Kugoo g1. Там уже будет полный привод, скорость в 50 км/ч и аккумулятор более-менее приличной ёмкости. (правда, скорее всего, все из тех же мусорных комплектующих).
А если воткну полный привод, то мой пепелац будет стоить как Dualtron mini.

Резюмируя, тюнингом имеет смысл заниматься только если у Вас жесткое ограничение по габаритам, и нет ничего выше классом в аналогичных размерах. (Для моего коридора и Max Speed великоват, тем более что их там стоит две штуки + Сяокат). Самокат выше классом легко продать, потеряв при этом тысяч 10-15. У кастома ликвидность будет на уровне плинтуса, только если по зап.частям распродавать.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Vlad/Ivan

Цитата: volk0001 от 10 Авг. 2020 в 07:03проще продать и купить что-нибудь классом выше.
Полностью согласен. У меня Халтен 1200, из апгрейда курок синий и контроллер с рекупом. Но это не так дорого куплено в прошлом году.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

volk0001

И ещё к вопросу о самокате автора: я к нему присматривался, но не взял потому, что на нём нельзя вытянуть ноги вперёд. Я на своем иногда пятки ставлю на деку, а мыски на вилку. И удобно, и своеобразная защита от воблинга)

Кстати, автору можно посоветовать купить рестайлинговый  Kugoo m4pro. Стоит, НЯП, 35 рублей, едет 50 км/ч...
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

oleg888

Цитата: electroq от 09 Авг. 2020 в 21:30Соответственно, нужны мотор-колесо (или даже два) на номинальную мощность минимум 1500 ватт, лучше 2000, контроллер(ы), может быть дополнительная батарея.
Что можете посоветовать?
Можно сделать, что 70 поедет и на одном приводе, переделку Лени с Раптор ТВ не видели? Ставится контроллер 50А, мотор то ли от Дуалтрона, то ли Ультрона, точно не помню, батарея на 60В, интересная зажигалка выходит. Бюджет то какой?
Хожу пешком.

electroq

Цитата: Басарга от 10 Авг. 2020 в 06:02
[user]electroq[/user], по сидучести :-D
Ну вообще-то мне его именно тут и посоветовали :)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1854336
Касаемо сидучести - проблем вообще ноль, совершенно спокойно можно ехать стоя. Причём, ещё и по-разному. Можно ноги максимально назад поставить, обхватить сиденье коленями с боков и ехать лучше, чем на любом "несидучем".

Цитата: Vlad/Ivan от 10 Авг. 2020 в 06:54
[user]electroq[/user], Привет Кузбассовцам. Я хотел то же взять этот агрегат, но чет передумал.
Ага, привет :) В целом правильно - дилера нет, решать проблемы никто не хочет.

Цитата: volk0001 от 10 Авг. 2020 в 07:43
И ещё к вопросу о самокате автора: я к нему присматривался, но не взял потому, что на нём нельзя вытянуть ноги вперёд. Я на своем иногда пятки ставлю на деку, а мыски на вилку. И удобно, и своеобразная защита от воблинга)
На перья вилки пятки ставятся без проблем ;) Там ещё резиновые заглушки удачно стоят - не скользит.

Цитата: volk0001 от 10 Авг. 2020 в 07:43Кстати, автору можно посоветовать купить рестайлинговый  Kugoo m4pro. Стоит, НЯП, 35 рублей, едет 50 км/ч...
Колёса малы и подвеска чисто декорация. Видел я М4 в Кемерово, на гравийке он всю душу вытрясет и на камешках покрупнее спотыкаться будет.

Цитата: oleg888 от 10 Авг. 2020 в 08:21
Можно сделать, что 70 поедет и на одном приводе, переделку Лени с Раптор ТВ не видели? Ставится контроллер 50А, мотор то ли от Дуалтрона, то ли Ультрона, точно не помню, батарея на 60В, интересная зажигалка выходит.
Видел. Немного не то.

  • 12-ые колёса на меньшие менять ну вообще никак не хочется. Я бы даже побольше поставил, но в лифт не влезет.
  • На 60 вольт всё дороже и батарею надо менять, на 48 можно родную оставить и по необходимости добавить ещё одну - это будет дешевле, а Ач будет под 35 или больше.
  • Объем переделок большой чисто по железу, пилить, варить и т.д.
Я рассматривал что-то вроде покупки подобных мотор-колёс:
https://aliexpress.ru/item/32990319582.html

Цитата: oleg888 от 10 Авг. 2020 в 08:21Бюджет то какой?
Ну вообще с вашей помощью и хотел прикинуть, во что это встанет :)
Пусть 35 000 будет.

oleg888

Цитата: electroq от 10 Авг. 2020 в 19:0012-ые колёса на меньшие менять ну вообще никак не хочется
ну там меняется только заднее на 11 вроде, как по мне ничего страшного в этих 2-3см разницы, если покажется жестко можно подсидельный штырь с аммортизацией сделать.
По бюджету примерно так выйдет:
батарея - 30
мотор - 10
контроллер + мелочи - 10
продать стоковое барахло - около 15
Итого 50-15 как раз 35 :-)
Плюс такого варианта в том, что он проверенный, и что вес аппарата не сильно увеличивается, полноприводный вариант с доп. баткой будет еще тяжелее примерно на 5кг.

Ваш вариант с добавлением второго мотора кмк сложнее, т.к.:
если брать колесо такое же как в стоке, то это будет как заводской полноприводный мини, который даже 50 не едет, видимо стоковые колеса с тяговой намоткой, не скоростные.
То что вы нашли на али можно конечно попробовать, но какое там окажется колесо и как оно поедет тоже непонятно, в итоге получается, что это лотерея и неизвестно даст ли такой конфиг 50-60кмч.



Добавлено 10 Авг 2020 в 20:22

кстати сейчас вспомнил, в одном из видео Павел упоминает про резину, у которой посадочное как у 10, но она высокопрофильная, по сути как 12-я, можно просто купить такую покрышку и все.
Вот в этом видео про нее, начиная с 3:42
https://www.youtube.com/watch?v=IeoU_Mkrtgk
Хожу пешком.

electroq

Цитата: oleg888 от 10 Авг. 2020 в 20:22
ну там меняется только заднее на 11 вроде, как по мне ничего страшного в этих 2-3см разницы, если покажется жестко можно подсидельный штырь с аммортизацией сделать.
Вопрос не в амортизации. 2-3 см разницы по диаметру это минимум 1 см высоты преодолеваемого препятствия.
Основная проблема 10-дюймовых колёс на щебёнке не в том, что на них трясёт, а в том, что они спотыкаются.
Здесь частенько можно встретить жалобы на тротуарную плитку - я вообще не знаю, в чём её проблема, для меня только звук колёс меняется :)

Цитата: oleg888 от 10 Авг. 2020 в 20:22
если брать колесо такое же как в стоке, то это будет как заводской полноприводный мини, который даже 50 не едет, видимо стоковые колеса с тяговой намоткой, не скоростные.
Не, стоковое переднее - вообще не вариант ни разу. Там 45 максимум на полном заряде, при падении напряжения - такие же проблемы с запаздыванием реакции, проверяли уже.

Цитата: oleg888 от 10 Авг. 2020 в 20:22
Итого 50-15 как раз 35 :-)
Плюс такого варианта в том, что он проверенный, и что вес аппарата не сильно увеличивается, полноприводный вариант с доп. баткой будет еще тяжелее примерно на 5кг.

Кстати сейчас вспомнил, в одном из видео Павел упоминает про резину, у которой посадочное как у 10, но она высокопрофильная, по сути как 12-я, можно просто купить такую покрышку и все.
Ок, спасибо, посмотрю.





oleg888

Цитата: electroq от 11 Авг. 2020 в 17:24посмотрю
имхо, это самый оптимальный вариант, если так пугает наращивание деки, то можно вообще сделать сьемную батарею на багажник, придумать какие-нибудь ремни, которые будут ее крепить и в итоге получится еще и вариант со сьемной баткой, я бы делал именно так, приехал, самокат в багажник, батарею домой, удобно, если есть машина конечно. Батарею можно сделать например 16S6p на элементах 21700, 8 ячеек в ширину, 12 в длину, размер бруска получится примерно 18*27см, вполне компактно кмк. Емкость выйдет порядка 28Ач.


Добавлено 11 Авг 2020 в 18:17

volk0001 такую заказывал в li-bat (их человек есть на форуме), довольно бюджетно получилось.
Хожу пешком.

electroq

Цитата: oleg888 от 11 Авг. 2020 в 18:16
имхо, это самый оптимальный вариант, если так пугает наращивание деки, то можно вообще сделать сьемную батарею на багажник, придумать какие-нибудь ремни, которые будут ее крепить и в итоге получится еще и вариант со сьемной баткой, я бы делал именно так, приехал, самокат в багажник, батарею домой, удобно, если есть машина конечно. Батарею можно сделать например 16S6p на элементах 21700, 8 ячеек в ширину, 12 в длину, размер бруска получится примерно 18*27см, вполне компактно кмк. Емкость выйдет порядка 28Ач.


Добавлено 11 Авг 2020 в 18:17

volk0001 такую заказывал в li-bat (их человек есть на форуме), довольно бюджетно получилось.
Наращивание деки - некритично (хотя и неудобно для постановки ног), это можно вылепить самому из профильной трубы. А вот распиливание и переваривание маятника и его крепления к раме - это уже куда интереснее. Соблюсти соосность и прочие прелести.
Спасибо за советы. Написал в выбор промышленных самокатов, посмотрим, что подкинут из готового.

andreyttg

Цитата: oleg888 от 11 Авг. 2020 в 18:16Батарею можно сделать например 16S6p на элементах 21700,

На 6р будет большая нагрузка на элементы
Kaabo Wolf Rus  🇷🇺
В Телеграме
https://t.me/+T0i67Vxr-qRgkXd0

oleg888

Цитата: andreyttg от 16 Авг. 2020 в 11:33
На 6р будет большая нагрузка на элементы
там ток 50А в пике, выходит около 8А на элемент, это меньше 2С нагрузка, люди тестировали эти элементы, на таком токе они не греются. И учитывая, что такой ток не постоянен, а только при разгонах, то получается вообще нормальная нагрузка для батареи.
Хожу пешком.