Электромотоцикл Z1000 (он же RR, Ninja и YR3) - кастомная батарейка Tesla

Автор Yurij, 18 Авг. 2020 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yurij

Комрады, форумчане, салют!

Необходим ваш совет.
Этим летом, в июле, совершенно случайно, сел на убитый электромопед соседа, наполненный скепсисом и сарказмом... Но мне хватило и одной минуты катания, чтобы понять, что я хочу такой же, только больше, мощнее и с хорошим пробегом, так  нактнулся на тему электромотоциклов, продаванов в Китае и в России... Об этом уже написал тут же https://electrotransport.ru/index.php?topic=57173.new#new, поэтому повторяться не стану.

А терзают меня следующие сомнения:

1. В среднем паршивое лето и прогноз отвратительной осени на носу что при, среднем времени доставки из *Джоу до Моквы 30-55 дней, лишает возможности покататься уже в этом году и, как следствие 6-ти месяцев гарантии, потому что новенький байк будет простаивать гарантийный срок в гараже до весны;

2. Нежелание платить за китайский аккумулятор и поставить что-нибудь от Tesla Model S, а лучше Model 3;   

3. Жаба...

Воды налил, теперь по сабжу.
Параметры байка:

Заднее мотор-колесо: 8 кВт с потребляемой силой тока в пике 430А
В комплекте батарейка 72В@120Ач
В идеале, хотел отказаться от Батареи и установить кастомную. 

На E-Bay и даже на Авито нашел объявление по продаже готовых блоков от Tesla Model S https://www.ebay.com/itm/Tesla-Model-S-Battery-Module-5-2kwh-18650-Warranty/184335144077?hash=item2aeb3b148d:g:1~sAAOSwFAtcQm0g

Вопрос такой, есть ли возможность соеденить несколько готовых блоков (один блок это 24В@5.2 кВт/ч (24В@216.6Ач)), чтобы в итоге получилось 72В@~200Ач?
Говорят, упакованные блоки батарей Tesla крайне сложно дербанятся...
Правильно ли я понимаю, что если соединить три указанных выше аккумулятора параллельно, тогда и получится 72В, а что при этом произойдет с ёмкостью? Верно ли Вангование, что она уменьшится при таком напряжении до  ~72Ач? (E = U * Q / 1000) 

СергейНикула

Эти элементы не самые лучшие. Сейчас многие ездят на NMC пакетах. Лично я использую NMC 60 ah, LG. Но мне и этого мало, хочется минимум 120, а в идеале 180 ah. 96 в. Благо место позволяет.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

tmiaer

[user]Yurij[/user], блоки по 6s, 22в средняя точка. Три блока дадут 18s = 66в номинала или 75в на полной.

Емкость те же 200ач будет, ампер-часы - это кулоны, а не фарады.
В общем, 13-15квтч будет.

[user]СергейНикула[/user], на такой емкости уже без разницы. Там токи смешные будут.


Nagoa

Цитата: СергейНикула от 22 Авг. 2020 в 11:34
Эти элементы не самые лучшие. Сейчас многие ездят на NMC пакетах. Лично я использую NMC 60 ah, LG. Но мне и этого мало, хочется минимум 120, а в идеале 180 ah. 96 в. Благо место позволяет.
На вид у нас одинаковые байки , а 180 не влезает - высота 28 , а надо 33

СергейНикула

Это как стараться, вдоль не влезет, а поперёк легко. Соседнюю ветку про мой байк почитайте там всё расписано.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Nagoa

Цитата: СергейНикула от 08 Сен. 2020 в 20:18
Это как стараться, вдоль не влезет, а поперёк легко. Соседнюю ветку про мой байк почитайте там всё расписано.

Спасибо за советы , спасибо за ветку ,  все прочитал . Просто Электро - Академия и чуть чуть Хогвартса  :-) :-) :-)

Nagoa

#6
 Отсек под батарею . Продавцы мне дали размеры д 42,5 в-28 и ш 23,5 кто переделывал под 180 Ач 72 в ? Пока получается 36х28х30 , то есть по бокам вылезет по 4 см . Это без упаковки и БМС

Yurij

Цитата: Nagoa от 10 Сен. 2020 в 16:41
Отсек под батарею . Продавцы мне дали размеры д 42,5 в-28 и ш 23,5 кто переделывал под 180 Ач 72 в ? Пока получается 36х28х30 , то есть по бокам вылезет по 4 см . Это без упаковки и БМС

На данный момент всё же заказал себе реплику Panigale. Обещали с батарейкой 120Ah. За зиму постараюсь собрать и впихнуть на 200 Ah. Так прямо и хочется влепить пафосное "следите за новостями", но буду стараться.

zzxx

Цитата: Yurij от 13 Сен. 2020 в 14:25кто переделывал под 180 Ач 72 в ?
Переделал на z1000 под 180/96. Ящик не прямоугольный, а сложной формы. Ячейки LG 60ач лежат поперек в 4 ряда (ширина 33см). От заднего колеса к переднему (длина 42см): Первый столбик - 15 ячеек, второй столбик 18 ячеек и над ним БМС, третий столбик 24 ячейки, четвертый столбик 18. Собрано по схеме 25s3p, поэтому кратно 3. По факту места в коробке хватит разместить 29s3p.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Рустам.М

Цитата: Yurij от 18 Авг. 2020 в 16:15
Комрады, форумчане, салют!

Необходим ваш совет.
Этим летом, в июле, совершенно случайно, сел на убитый электромопед соседа, наполненный скепсисом и сарказмом... Но мне хватило и одной минуты катания, чтобы понять, что я хочу такой же, только больше, мощнее и с хорошим пробегом, так  нактнулся на тему электромотоциклов, продаванов в Китае и в России... Об этом уже написал тут же https://electrotransport.ru/index.php?topic=57173.new#new, поэтому повторяться не стану.

А терзают меня следующие сомнения:

1. В среднем паршивое лето и прогноз отвратительной осени на носу что при, среднем времени доставки из *Джоу до Моквы 30-55 дней, лишает возможности покататься уже в этом году и, как следствие 6-ти месяцев гарантии, потому что новенький байк будет простаивать гарантийный срок в гараже до весны;

2. Нежелание платить за китайский аккумулятор и поставить что-нибудь от Tesla Model S, а лучше Model 3;   

3. Жаба...

Воды налил, теперь по сабжу.
Параметры байка:

Заднее мотор-колесо: 8 кВт с потребляемой силой тока в пике 430А
В комплекте батарейка 72В@120Ач
В идеале, хотел отказаться от Батареи и установить кастомную. 

На E-Bay и даже на Авито нашел объявление по продаже готовых блоков от Tesla Model S https://www.ebay.com/itm/Tesla-Model-S-Battery-Module-5-2kwh-18650-Warranty/184335144077?hash=item2aeb3b148d:g:1~sAAOSwFAtcQm0g

Вопрос такой, есть ли возможность соеденить несколько готовых блоков (один блок это 24В@5.2 кВт/ч (24В@216.6Ач)), чтобы в итоге получилось 72В@~200Ач?
Говорят, упакованные блоки батарей Tesla крайне сложно дербанятся...
Правильно ли я понимаю, что если соединить три указанных выше аккумулятора параллельно, тогда и получится 72В, а что при этом произойдет с ёмкостью? Верно ли Вангование, что она уменьшится при таком напряжении до  ~72Ач? (E = U * Q / 1000)


Зравствуйте!
Планирую заказать электро мотоцикл R3 с двигателем QS или Yuma. Завод заявляет о номинальной мощности 8000 Watt при весе двигателя около 20 кг.
Поискал у производителей, нет двигателей с такой  плотностью мощности. Как подстраховаться, что производитель не подсунет слабый движок.

Я отправляю ссылки на то, что у других движки тяжелее. Ответ - это наш особенный движок, собранный для нашего завода (понятно, что бред).

СергейНикула

Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

sov8181

Цитата: Рустам.М от 22 Май 2021 в 10:03Завод заявляет о номинальной мощности 8000 Watt при весе двигателя около 20 кг
Движка номинальной мощностью 8кВт весит у QS 24кг,
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)