Li-Force Обзор Кулон 820 - Страница 15
 

Обзор Кулон 820

Автор krottor, 18 Авг. 2020 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

krottor

1) без жертвы потери багажника вполне приемлемо и влезет, если питание не ограничено  болший вентилятор или 2 (я бы ещё добавил пропорциональность нагреву чтобы зря не шумел)
2) разрядный зарядный всё в одном месте и на общем радиаторе
3) пломба да внутри багажника  на стыках 2х половинок
4)Если дисплей не светится  при питании от сети то здохла "горячая часть" причины пока не понятны, проверь мозги не подключая к сети повесь на клеммы АКБ дисплей должен засветится и написать  что то типа нет сети, если засветится  и будут надписи  всё попровимо и лечится фигня.
Пока жив, значит норм

юрОк

Цитата: Collega от 06 Янв. 2021 в 17:38А если придумаешь, чтобы к спокойным холостым ещё и температурная поправка была, то вообще идеальная схема получится. Разумеется, в комплекте с нормальным кулером и радиаторами.
912 делали же так. Я покупал на алике готовую плату с трехпроводным управлением, вент к ней и все работало отлично, по температуре. Плата копейки стоила вроде.

krottor

прикол в том что что в 820 что в 912 цепь отведённая для вентилятора слабая, ладно в 912 он работал от дежурного источника и его скорость  не зависила от  режима  работы основного,
В 820 всё висит на одном, когда например "качели" идут, основной придушивается поэтому и вентилятор дёргается.

Там как бы всё на грани запас конечно есть но каков его предел, а в нашем деле главное не навредить, и бездумные телодвижения ну их, боком может выйти не сразу так потом.

смотри сам  карлосон весит на питании   ОУ, питании оптопары управления, и если ты прикрутишь карлосон  выше крыши может быть черевато

Добавлено 06 Янв. 2021 в 18:26

Так что решение на данный момент отдельный блок (модуль) питания для карлосонов. Это можно поправить в теории прошивкой чтобы винтилятор не дёргался на разных режимах, а вот запаса по мощности практически нет.
Пока жив, значит норм

vk13.

Балсату нужно убрать управление вентилятора по напряжению, а оставить только от термодатчика, отрегулировав его более точнее. Вот тогда будет стабильность работы кулера.

vk13.

Тогда им нужно корректировать программу, что бы при нулевой мощности он лучше не отключался, а работал постоянно, вот тогда будет ,,гут,,.

ванек2283

тоже им писал про эту проблему

ильинский

Цитата: Collega от 06 Янв. 2021 в 14:54
Пломба внутри "багажного" отсека. Сбоку, на соединении половинок корпуса.

да.




Добавлено 07 Янв. 2021 в 07:27

Цитата: krottor от 06 Янв. 2021 в 15:084)Если дисплей не светится  при питании от сети то здохла "горячая часть" причины пока не понятны, проверь мозги не подключая к сети повесь на клеммы АКБ дисплей должен засветится и написать  что то типа нет сети, если засветится  и будут надписи  всё попровимо и лечится фигня
вобщем все проверил-куллер крутится,дисплей от аккума свтится.
я вам все фото плат на мыло скинул.спасибо.

krottor

Цитата: krottor от 06 Янв. 2021 в 18:24А так будет фоновое вращение, которое процессор сможет поднять, если ему надо.
поттяжка от выхода есть, стрелочка которая  самая верхняя.
Идея здравая скоро свои вариант на практике покажу.

Цитата: ильинский от 07 Янв. 2021 в 07:23я вам все фото плат на мыло скинул.спасибо.
пломба зачётно оторвалась считай вечная гарантия)))
Пока жив, значит норм

Dizge

Цитата: Collega от 06 Янв. 2021 в 17:38А если придумаешь, чтобы к спокойным холостым ещё и температурная поправка была, то вообще идеальная схема получится. Разумеется, в комплекте с нормальным кулером и радиаторами. У фирменных переделок будет не только косметика "на всякий случай", а уже реальное улучшение работы прибора. Многие спасибо скажут.
Особенно с фото куда подпаяться и с перечнем компонентов.

vodyanov

Всем доброго дня! Вставлю свои 5 копеек. При первом же использовании при заряде AGM батареи для мотоцикла на 30А, решил клещами замерить ток в сотых долях. Каково было моё удивление, что ток на дисплее не соответствует току на клещах, причем разница не в сотых долях а в десятках! Решил провести эксперимент, подключил разряженную АКБ в режиме Блока Питания и параллельно замерить ток как на клещах так и на мультиметре и Кулоне. Собственно из фотографий видно что Кулон показывает и видимо замеряет не правильный ток.
Самое интересное что при разряде, ток относительно верный. Может я что-то не понимаю, может конечно "прибор" хитро замеряет ток, но куда хитрить, когда проще и надежнее шунта ничего нет.
Пока даже и не знаю что думать и какие делать выводы, можно конечно осциллограф подключить и сделать замеры алгоритма зарядки , но что-то мне подсказывает что толку особо не будет.


Первое фото, режим блока питания, Кулон - потребляемая мощьность ноль ватт,  Ток 0А. Клещи показывают реальный ток потребления около 0,14А. Напряжение в допуске.


Второе, режим блока питания, Кулон по нулям, Клещи и Мультиметр, показывают одинаковый ток потребления. Делаем выводы, дело не в клещах и с ними всё нормально.


Ну и "вишенка на торте", режим основного заряда, Кулон показывает ток потребления 0,7А по факту 1А!!!

krottor

Цитата: Dizge от 07 Янв. 2021 в 13:36Особенно с фото куда подпаяться и с перечнем компонентов.
У меня канал на Ютубе там всё будет.

По точности показаний, дисплей на ЗУ не является измерительным прибором его погрешность допустима, но у вас что то большеват разбег до неприличия.
Из конструкционных особенностей ЗУ измеряет ток  на обычном шунте, который стоит внутри  и токовые показания снимаются с него. В 912 модели после колебровке кабелей ЗУ  показывала более точно у 820 не знаю есть ли такая функция (не вникал). Ради  эксперимента снимите показания тока, открутите клеммы  потом прикрутите их обратно и снемите вновь показания при той же нагрузке.
Пока жив, значит норм

vodyanov

Цитата: Collega от 07 Янв. 2021 в 15:27Пытался как-то замерять ток утечки на авто на пределе 2А. Так и не вышло, потому что по плюсовому и минусовому проводу разные показания.
Не, с этими клещами всё хорошо, мерят до соток, особенность E-шки да еще перепрошитой. Тут дело не в клещах да и так уже понятно. При замере тока в разрыв нельзя ставить измерительный прибор!

Добавлено 07 Янв. 2021 в 17:10

Цитата: vodyanov от 07 Янв. 2021 в 17:08И откалибруй провода перед замерами, в прошивке уже есть такая возможность.
Да, видел, спасибо! Тоже об этом думал, но провода штатные. В любом случае попробую.

vodyanov

В общем ничего не помогало, ни калибровка, ни сброс настроек.  Но! Помогла перепрошивка, вот ведь... Хотя с завода и стояла 112 версия, но именно перепрошивка на нее-же помогла избавится от этих "косяков". Видимо в eeprom, какие-то калибровочные константы были не верны. Ну это моё предположение. Версия платы 2.0.3

vodyanov

В общем прошли сутки, ситуация с неправильными замерами тока вернулась. Поставил на зарядку аккумулятор от машины. Пока шел основной цикл, ток показывался правильно, ну я и потерял бдительность, когда цикл перешел на дозаряд, замерил ток клещами, разница с Кулоном от 0,2 до 0,4А! т.е. Кулон показывает 0,0А по  факту 0,2 или показывает 0,9А по факту 1,5А!!! Пока идет процесс заряда аккумулятора не хочу экспериментировать, так как машина завтра нужна для работы. Буду дальше замерять и экспериментировать. Кстати если у кого есть 111 прошивка, поделитесь пожалуйста, правда не знаю как с ней будет жить плата версии 2.0.3.

krugozor

Цитата: vodyanov от 08 Янв. 2021 в 19:16Кстати если у кого есть 111 прошивка, поделитесь пожалуйста, правда не знаю как с ней будет жить плата версии 2.0.3.
Q820R111 - https://yadi.sk/d/Y1FGrHGyVBXhmQ

vvsprog

Добрый день.
Заряжаю ассиметрично полуразряженный аккумулятор 75ah(630a). Прошивка 112. На плате не смог разглядеть версию как пишут выше.
В основном заряде ставлю 14,7В/7,5А.
Параметры ассиметрии: Разряжать током 1,5А, 5сек заряд, 50% разряд.
Когда включаю, то ток при заряде не подымается больше 5,9А. Как будто высчитывает 7,5А-1,5А.
Если отключить ассиметрию, то все нормально - ток заряда 7,5А.  Делаю другой эксперимент ставлю заряд 9А, ассим. разряд 3А. При включении На табло вижу на заряде 6А, при разряде 3А. Такое ощущение что при заряде не отключается цепь разряда. Это правильно или это брак?
По всем видео на ютубе(в том числе Виктор Vector итд), ток показывает нормально , не как у меня.

PS.
Купил 3 дня назад. Вначале все было норм. Когда начался такой глюк , он очень странно  присутствовал только в первом профиле. Во втором профиле ассиметричный заряд работал как надо. Я сделал полный сброс в настройках - теперь во всех профилях так работает. Перепрошил еще раз 112 прошивку. Глюк не исчез.
Саппорт не отвечает. Хочу понять глюк это или фича, пока есть 14 дневная возможность вернуть без "геморроя"..
Прошу помощи.

AvpNet

Цитата: vvsprog от 12 Янв. 2021 в 16:42Это правильно или это брак?
Это не правильно! Попробуй с другой версией прошивки, если не поможет верни продавцу или потребуй обмен. Напиши претензию, согласно статьи 18 закона "Закона о Защите Прав Потребителей", можно рукописную, два экземпляра. Обязательно укажи чего хочешь - обмен или возврат, и вручи продавцу. Так быстрее решишь этот вопрос.

krottor

странно в ЗУ заложен принцип запрета одновременной работы узлов заряда и разряда, так как ЗУ на гарантии  проверить нельзя. Просто меняй по гарантии  к такому Baisat нормально относится  и меняет без вопросов.
Пока жив, значит норм