avatar_slavian.r

контроллеры MARKUS EVO

Автор slavian.r, 19 Авг. 2020 в 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

petrucci84

Обидно, если бренд сгинет( Контроллером в целом очень доволен, не греется, хороший форм-фактор. Думал, допилят прошивку и вообще огонь будет. Хотел обнову попросить, чтобы свет с дисплея включать, но Марк на связь не выходит(

Mike 372

Сигнал торка у всех выходит по одному проводу. Но еще есть сигналы вращения/направления. Вот они реализованы по разному. У Т17 два сигнала, у Т9 один. А у Маркуса вообще сколько портов под торк?

petrucci84

Цитата: Mike 372 от 12 Май 2023 в 22:06
Сигнал торка у всех выходит по одному проводу. Но еще есть сигналы вращения/направления. Вот они реализованы по разному. У Т17 два сигнала, у Т9 один. А у Маркуса вообще сколько портов под торк?
Да, я это и подразумевал, что у Т17 есть ещё дополнительный провод направления вращения, который в Маркус некуда приткнуть, и мотор включается при вращении педалей в обе стороны. Согласно вкладыша-инструкции у Маркуса только один порт под торк. 

Mike 372

Может есть еще порт под ПАС? Тогда второй провод должен подключаться туда. Фактически это он и есть. У Т17 два дополнительных провода сигналов вращения. То есть всего сигнальных три. У Т9 два сигнальных, один аналоговый и один вращения. И я бы не назвал сигналы вращения дополнительными. Для правильной работы сенсора они нужны.

petrucci84

Цитата: Mike 372 от 13 Май 2023 в 08:41
Может есть еще порт под ПАС? Тогда второй провод должен подключаться туда. Фактически это он и есть. У Т17 два дополнительных провода сигналов вращения. То есть всего сигнальных три. У Т9 два сигнальных, один аналоговый и один вращения. И я бы не назвал сигналы вращения дополнительными. Для правильной работы сенсора они нужны.
У маркуса для педалей: один порт под торк, один под ПАС, питание 5 вольт, питание 11 вольт,, минус.

petrucci84


При подключении Т17 руководствовался схемой с официального сайта (жёлтый провод не подключал, т.к. некуда). Возможно, схема некорректная- вольтаж под распиновкой указан неправильно. И для Т9 на сайте схема указана аналогичная (вольтаж указан правильный, но жёлтый провод не используется).

буги

Ну что, загнулись все таки(( Остались мы без круиза и света))

nicname

Цитата: буги от 06 Июнь 2023 в 20:38
Ну что, загнулись все таки(( Остались мы без круиза и света))
обещали мне в поддержке что будет в конце весны, так что ждёмс , скоро должны выкатить .
кто подскажет количество магнитов если на  PAS датчике 12 , то в проге ставить также 12? просто странно,  их там макс количество можно установить аж 30 .

alfsoft

#368
Ура! Спустя два года у меня, наконец, появилось свободное время и силы, чтобы подключить Markus EVO 5020 к своему электровелосипеду вместо контроллера KT26-60SVPRMD-XFC08J2 (https://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-dlya-s-250?variant_id=).
Что я заметил по сравнению со старым контроллером.
Плюсы:
1. Плавность набора скорости и вообще плавность езды.
2. Плавность работы PAS. Теперь велосипед, наконец, не начинает дергаться вперед от малейшего кручения педалей.
3. Размеры!!! Осталось спроектировать и напечатать новый корпус.

Минусы:
1. Повышенный шум работы, а в определенном диапазоне скоростей еще и звон (видимо, что-то входит в резонанс с мотором).
2. Странный алгоритм одновременной работы PAS и курка газа: если раньше я мог поставить уровень PAS = 0, то курок все равно управлял скоростью. То теперь же, если PAS = 0, то курок вообще не работает, пока я не включу PAS хотя бы равным 1.
3. Сниженная максимальная скорость (34 км/ч вместо 39 км/ч). Но это наверное я задал немного меньшие настройки Max Battery Current и Max Phase Current.

Может быть, я что-то не так настроил в контроллере через MESC II, что так "интересно" одновременно работает PAS и ручка/курок газа?
Выставлены следующие настройки:

Throttle Start Voltage = 0,9 Вольт
Throttle Power Range = Full Scale
ASSIST Mode = PAS Low
PAS Scale = 50%


Прошивка 0.25.0

UPD. Поиском по фразе "PAS" нашел ответ, что это просто-напросто не реализовано в прошивке и почему-то нельзя отключить PAS на велокомпьютере, но оставить регулировку курком. Я даже не знаю теперь, что для меня важнее - размеры контроллера или отсутствие такой привычной для меня опции, когда я мог просто педалировать без помощи мотора, а при необходимости, например, заезде в гору, слегка повернуть ручку газа и заехать в горку "на моторе".
Присоединяюсь к ожидающим новой прошивки...

BolhoiBabuta

Всем привет! Возможно прошить пока той же прошивкой 0,25,0 пока новой нет? Сбоила ручка газа а теперь совсем не реагирует. Авто обучение включаю ручка работает - после обучение тишина

Flygreen

#370
Внезапно накрылся контроллер после +- двух лет использования. Коротят фазы. Похоже выходные транзюки накрылись. Самокат ,в котором установлен контроллер,стоял в хозблоке. Подал питание при минус шести на улице. Возможно это как-то связанно,хз. После нажатия на курок,колесо крутанулось пару раз и вылетели предохранители.
Вопрос , кто-нибудь разбирал контроллер? На сколько реально там поменять транзисторы?
Контроллер 7040.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

slavian.r

Цитата: Flygreen от 25 Нояб. 2023 в 11:23На сколько реально там поменять транзисторы?
реально все, если очистить плату от заливки. если нет опыта, то лучше спецам

Flygreen

#372
Сервис Маркуса не отзывается,на письмо так и  не ответил.  Решил,пока все равно не сезон, попробовать расковырять контроллер. Просто так ,его не получилось вскрыть . Воспользовался фрезерным станком. Внутри обнаружились транзюки  6H801N (если ничего не путаю) . На первый взгляд целые. Даже намека на пробив нет. Хотя по одной фазе кз на минус. Попробую сдуть их и подключить контроллер к компу. Ежели оживет,махнуть транзисторы.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Donis68

Там оптроны на развязке не стоят? Без них контролеру хана. Если развязка есть. Ее тоже под замену.

Sonar

[user]Flygreen[/user], спасибо за фотки. Интересная компоновка. Есть что взять на заметку. А маркировку драйверов транзисторов не пробовали прочитать?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34036km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Flygreen

Маркировку драйверов не смог разглядеть. Сейчас пока со временем не очень, транзисторы выпаял. На НГ каникулах займусь контроллером дальше. Надеюсь получится оживить. Если нет,то планирую на vesc перейти. Придется правда всю компановку переделывать.
До сих пор понять не могу,сто с ним случилось. Жахнул похожим образом,как первый при настройке направления вращения колеса.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Flygreen

После выпайки драйверов,контроллер так и не ожил. Труп. Почему ,отчего хз.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Sonar

[user]Flygreen[/user], питание на микроконтроллер приходит? Может быть DC-DC погорел на плате?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 34036km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0