Электромопед всесезонный - теория и практика. Требуется помощь.

Автор Kvetcalokuotlus, 22 Авг. 2020 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kvetcalokuotlus

Вот и я про это. Дяденьке на дороге ну очень нужно докопаться до чего-нибудь. По этой причине придется возить инструкцию к мотор-колесу. На ютубе смотрел видео следующего содержания:
Едет мопедист, его останавливают:
Гаишник: Ваши документы!
Водитель: Пожалуйста!
Гаишник: Так, это права. Давайте СТС и страховку.
Водитель: Какая еще регистрация и страховка? На мопед не надо.
Гаишник уже предвкушая: На любое транспортное средство это нужно, ну что ж, штрафстоянка.
Водитель: Хорошо. Только сначала покажите в ПДД, где сказано что я обязан все это предъявлять и оформляйте.
Гаишник тащит ПДД и преисполненный в своей уверенности начинает искать. Но почему-то не ищется.
Водитель: Давайте я Вам помогу!
Открывает соответствующий пункт, где русским по белому сказано - на мопед нужно предъявлять только права. У гаишника полный разрыв шаблона.
Гаишник пытается найти последнюю лазейку: а вдруг электродвигатель мощнее 4 кВт! Это надо выяснить!
Водитель: Вот инструкция. Читайте.
Занавес. Докапываться больше не до чего. Мопедист уезжает.

В общем даже если по отношению к мопедам такой дурью страдают, что уж говорить про квадрИциклы и прочие более серьезные самоделки. На них точно спросят тонну различных бумаг.

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Kvetcalokuotlus

Дабы не плодить новых тем, продолжу здесь. С выбором самодельного ТС определился. Буду делать обратный трайк. И вот тут начинается самое интересное: в голове одна теория и куча вопросов.

Хочу купить готовый багги, примерно вот такого плана:



Задние колеса у него удаляются и вместо них крепится задняя часть рамы мотоцикла, например от днепра:


Вместо заднего родного мотоциклетного колеса устанавливается мотор-колесо на 3 кВт.

Собственно что получаем:
1. Места для 2 пассажиров и багажник вместо ненужного бензинового двигателя.
2. Автомобильное управление.
3. Впоследствии крытую машину, чтобы можно было ездить в любую погоду.
4. По ПДД это будет мопедом.

По ценам:
1. Багги - 30К
2. Днепр - 10К
3. Мотор-колесо с контроллером и прочей мелочью - 30К
4. Сведение в одно целое двух половинок у сварщика - ?
5. Аккумуляторы - 65К

Предварительная стоимость: 135К

Какие могут быть подводные камни у такого проекта? Или может быть стоит сделать как-то по другому?


Lcruser

Цитата: Kvetcalokuotlus от 10 Сен. 2020 в 17:12Какие могут быть подводные камни у такого проекта? Или может быть стоит сделать как-то по другому?
Подводных камней у такого проекта может оказаться очень много.
Из всех составляющих, что Вы описали, может получиться совсем не приглядный франкенштейн - Ожидание VS Реальность.
Как мне кажется на первый взгляд, у Вас, мягко сказать, слишком поверхностный подход, а также очень оптимистичный бюджет.
Думаю, если погружаться в проект "по взрослому" и делать для себя, а не на от@бись, то стоит ознакомиться вот с таким проектом здесь же: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0
Здесь человек действительно создал проект вдумчиво, для себя, набивая шишек и опыта в его процессе, потратив при этом уйму времени и средств.

Также при создании своего проекта не будет лишним ознакомиться с литературой по данному списку:
1. Автомобили: Теория. Учебник для вузов. Автор: А.И. Гришкевич.
2. Теория автомобиля (2-е издание, 1963) Автор: Фалькевич Б.С.
3. Теория автомобиля. Часть 2. Учебное пособие. МАДИ 2001. Автор А.Н. Нарбут.
4. Теория автомобиля. МАМИ 2007. Автор: В.В. Селифонов, А.Ш. Хусаинов, В.В. Ломакин.
5. Теория и конструкция автомобиля 1967 Автор: В.М.Кленников, Е.В. Кленников
6. Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль 2005 Автор: Дэс Хаммилл/
7. Шасси автомобиля: Элементы подвески. 1987 Автор: Раймпель Й.
8. Шасси автомобиля 1983 Автор: Раймпель Й.
9. Шасси автомобиля: Рулевое управление 1987 Автор: Раймпель Й.
10. Теория пространственных шарнирных механизмов 1982 Автор: Диментберг Ф.М.

На мой взгляд, очень удачный обратный трайк, который может считаться мопедом, который стОит повторить:
https://youtu.be/mnNebVdiJoo
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Kvetcalokuotlus

Цитата: Lcruser от 11 Сен. 2020 в 18:21Как мне кажется на первый взгляд, у Вас, мягко сказать, слишком поверхностный подход, а также очень оптимистичный бюджет.
Вы правы по обоим пунктам. Ни разу не сталкивался с конструированием ТС, а бюджет заложен базовый, естественно он увеличится.

Цитата: Lcruser от 11 Сен. 2020 в 18:21Здесь человек действительно создал проект вдумчиво, для себя, набивая шишек и опыта в его процессе, потратив при этом уйму времени и средств.

Так в том то и дело, что я хочу потратить минимум времени и средств. Именно по этой причине остановился на двух готовых рамах и сварке их между собой. То есть все уже будет готовое: шасси, рулевая, рама и др. Останется только установить мотор-колесо и все.

Каких-то высоких характеристик я не ожидаю. Мне совсем не обязательно резкий разгон с места, запас хода в 200 км и скорость в 80-100 км/ч. Будет ездить и ладно  :-)

Lcruser

Вы просили помощь. Мы пытаемся помочь советами. Собирать франкенштейна плохая затея. Рама должна быть цельная без смещений по ребрам жесткости. Желательно должна соответствовать Приложению №14 к КиТТ РАФ и со статьей 253 часть 8 Приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА (МСК ФИА).
Вот интересная тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=56433.0

Цитата: Kvetcalokuotlus от 10 Сен. 2020 в 17:12
1. Багги - 30К
2. Днепр - 10К
Продают не зря так дешево, варианты:  некондиция, неактуальная конструкция, битый, конструкция с ошибками.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Kvetcalokuotlus

Я Вас понял. Нужно потратить кучу времени, умения и/или денег и в итоге выйдет что-то похожее на приведенное по ссылкам. К сожалению ограничен во всем этом. Поэтому придется:

Цитата: Lcruser от 12 Сен. 2020 в 12:56Собирать франкенштейна

Есть другой выход: купить готовое. Но цены там начинаются от 300К и только на одного пассажира. На двуместные с багажником цены такие, что проще уже ниссан лиф с пробегом купить, стоимость у него примерно такая же будет.

З. Ы. За ссылки спасибо.

Sovaelectro

Как компоненты создания ВСЕПОГОДНОГО ТС следует учесть погодостойкость элементов.  Говорю об этом, потому, что катаю ежедневно и круглогодично. Проблемы погодостойкости весьма трудоёмки, дОроги  и сложны в и полнении.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Цитата: Kvetcalokuotlus от 26 Авг. 2020 в 08:29
Едет[b-b] электро[/b-b] мопедист, его останавливают:
Гаишник: Ваши документы!
Водитель: Вот....
Занавес. Докапываться больше не до чего. Мопедист уезжает.

Во первых. Нас определили в группу "СИМ".  Средство Индивидуальной Мобильности.
Во вторых. Законы,  инструкции и правила, для нас пока только разрабатываются. На это понадобится год-два.
В третьих. Всё зависит от команды "фас". ( это случается несколько раз в год....) 
И такого простого общения, как приведено выше, не получится.
Будет очень длительное, изматывающаее "общение" с элементами психологического давления и запугивания.
Безусловно ДПС очень любопытны. Потому вначале диалога, будет содержательный диалог типа "сколько прёт? сколько жрёт, во сколько обошёлся, на сколько хватает заряда? где хранится?
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Kvetcalokuotlus

Цитата: Sovaelectro от 12 Сен. 2020 в 17:01Во первых. Нас определили в группу "СИМ".  Средство Индивидуальной Мобильности.
Почитал законопроект. Мопеды не входят в список СИМ.

Всякие команды фас, запугивание и давление никто не отменял. Все будет зависеть от адекватности инспектора.

Kvetcalokuotlus

Купили мы с женой дом в деревне и требования к ТС несколько изменились. В доме и на участке нужно многое облагораживать, а на это потребуется куча времени. Соответственно возможности что-то делать самому у меня не будет. Посмотрел готовые трициклы, которые есть в продаже у нас: цены начинаются от 200К. Самый дешевый нашел на единственном сайте за 165К. Полез на алибабу и немного охренел от цен: там они начинаются от 80К при перерасчете на наши рубли. Без учета доставки естественно. Такой вопрос: кто-нибудь заказывал подобную технику в китае? Как это организовано, как происходит, сколько нужно платить за доставку и растаможку?

Sovaelectro

#29
Цитата: Kvetcalokuotlus от 28 Нояб. 2020 в 22:44
Купили мы с женой дом в деревне и требования .......Как это организовано, как происходит, сколько нужно платить за доставку и растаможку?
Я купил свой за 80К. Катаю уже более года 24 мес. Для деревни надо на "внедорожной" резине.
На предыдущем откатал 3 года, тоже 24 мес... Того купил за 60к.

Сейчас, самая удобная модель такая. Но в исполнении на 8" дисках и в 2 кВт моторе. 3акк могут быть установлены, но продаётся с одним. Повторю. На внедорожной резине!


По лёгкому снегу до 14см, уверенно гребёт....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

andruxxa

3-колёсный пилот купите за 20 тыщ, да переделайте на электро=профит. Зачем сложности искать.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

slav


Kvetcalokuotlus

Немного не поняли меня. Хочется трицикл уже с кабиной, чтобы можно было ездить и в дождь и в снег. Цена на подобные у нас в РФ начинаются от 200К. Примерно вот такой:



Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

stels

Цитата: Kvetcalokuotlus от 30 Нояб. 2020 в 00:18Хочется трицикл уже с кабиной, чтобы можно было ездить и в дождь и в снег
При этом чтоб не регистрировать, сделать на халяву, чтоб обладал невидимостью для гаи....
Цитата: andruxxa от 29 Нояб. 2020 в 17:253-колёсный пилот купите за 20 тыщ
И крышу на али для скутера.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Sovaelectro

Цитата: Kvetcalokuotlus от 30 Нояб. 2020 в 00:18
Немного не поняли меня. Хочется трицикл уже с кабиной, чтобы можно было ездить и в дождь и в снег. Цена на подобные у нас в РФ начинаются от 200К. Примерно вот такой:
Значит платить от 200 000 и более и не мяукать......
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.