Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600)

Автор ivanpin, 23 Авг. 2020 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SBNsamara

Цитата: sn600 от 14 Апр. 2022 в 18:51Всем предлагаю любимого коня за 130, а посетителям данного форума за 115тр.
мдяяя, в магазе 80 стоил, продаём за 130 б.у. ... при том что курс $$$ упал до нельзя :)  ну ну.... а так мне допы не нужны, снимайте навеску и за 40 заберу

108

Всем привет.
Есть в пользовании такой велосипед, пробег 1500.
Езжу неспокойно, с банни-хопами и прыжками с бордюров и перепрыгиванием лежачих.
Сегодня стали "прихватывать" шатуны, то есть педали стали вращаться вместе с мотором.
При лёгком ударе в обратную вращению сторону по педалям шатуны расцепляются с мотор-редуктором, но при начале педалирования они опять зацепляются. Если снять ноги с педалей шатуны вращаются.
Нашёл поиском англоязычную темы BAFANG M600 SLIPPAGE.
Всяк может её загуглить, но конкретики там нет.
Ещё есть видос https://www.youtube.com/watch?v=VnL93LUy5lc
но там тоже всё по-итальянски.

Собственно, вопрос состоит в том механическая или электрическая проблема и сталкивался ли кто-либо с подобным?
Я так понял, это фривил (называемый обгонной муфтой)?
На барабанах задних велосипедных втулок собачки, а в моторе-то что? Чувак на видео красиво говорит по-итальянски, но нифига не понятно.
Барабаны велосипедных втулок набивают смазкой, а для этого бафанга якобы обильная смазка не требуется.
Есть ли опыт решения этой проблемы в виде платной услуги по ремонту или самостоятельного ремонта?
Заранее всем спасибо и хорошего катания!


108


warl0rd

Цитата: 108 от 26 Май 2022 в 16:46а в моторе-то что?
тоже 3 собаки там, при езде только на педалях дохнут к +-5к, у меня началось где-то на 4к, поменял от греха, чтоб в сезон не остаться без всего. Я говорил про ббску бафанг, но тут думаю тоже самое.
BBSHD 52v + alphine 8.

Kakashi Mnurukami

Есть 2 мотора от Outleap m600 могу продать  один. Пробег 1-  6км.
второй 0км. На обоих проблема с контроллером.  Может кому-нибудь нужно?

108

Спасибо за мнения и предложения!
Открою для начала попробую провести дефектовку.
А там уже можно будет что-то пытаться налаживать.

Kakashi Mnurukami

Всем привет!
С этими моторами из Триала что-то не так.... меня давно терзают смутные сомнения.
1. Вес мотора составляет 3,6 кг. -это вес мотора m500, а оригинальный 600 должен весить 3,9 кг. В этом я убедился купив оригинальный мотор m600 G521.500.  эта информация указана официальном сайте Bafang.

Едем дальше...
2. Контроллер платы имеет зелёный цвет все новые контроллеры которые сейчас продаются в Китае только синие зелёных у них нету в помине. Попытки применить периферию от оутлипа, успехом не увенчались. По распиновке на плате большого разъёма контроллера есть небольшие отличия. (К сожалению не знаю как сюда можно прикрепить фото ), датчик скорости контроллер ничего не подходит.
И самое главное что на контроллере на конденсаторе есть наклейка с указанием прошивки мощности и типа контроллера, НО наклеить там две! На верхней маркировка 48 в 18 А это как раз 500 Вт а под ней 36 в 12 А это как раз 250 Вт что соответствует мотору м500.
Что думать в такой ситуации Я не знаю.

Сейчас жду прибытия нового мотора m510 G522.250. один из самых лёгких моторов этого типа всего 3 кг. Хотя по внешнему виду они практически не отличимы за счёт чего облегчён не знаю. Но самое главное что меня прельстило при мощности в 250 Вт он должен выдавать 95 НМ а максимальное вращение педалей допускается 120 оборотов в минуту ум600-115 мощность 500 Вт ум 500 -109 мощность 250 Вт. Отсюда вывод если основываться на данных этих моторов то m510 самый быстрый из них и эффективность у него гораздо выше при меньшей мощности в два раза 250Вт он выдаёт крутящий момент всего на 20 на 25% ниже чем у м600-500 Вт.
Вот как-то так.

Kakashi Mnurukami

Ещё забыл один момент у меня едут две нейлоновые шестерёнки для двигателя м600. Если кто будет разбирать свой мотор снимите пожалуйста размеры со своей шестерни соответствует она ей или нет посмотрим, китайцы говорят что они разные. И зубцы посчитайте. Если вам конечно интересно.
Ещё желательно посмотреть если вы будете конечно разбирать свой мотор на валу каретки из которого выходит шесть проводов белых есть ли какие-либо обозначения или qr-код qr-коде может быть зашит его тип. Спрашиваю потому что на новом моторе тип этого вала указывается в дисплее его можно посмотреть без проблем не нужно ничего разбирать но на сайте бафанга в запчастях он маркируется немножко по-другому. Но запчасти Они не продают отсылают к дилерам. А официальных дилеров в России вроде как вообще нету.

premierhr

#566
Приехал мотор М500 с китая. BESST tool-ом видится, с экранчиком DPE160 дружит. Как придет задний шнурок с питанием на фонарь все переставлю.
Upd. Бафанговский М500 вкорячить не удалось - не видит датчик скорости. Итого, для того чтобы поменять мотор на родной Бафанг нужен дисплей, датчик скорости и вся проводка. Хорошо хоть разъем питания подходит.

Kakashi Mnurukami

Besst не видит мотор который установлен на этом аутлипе.
С новым такой проблемы нет.
Как вам м500?

premierhr

к сожалению, пока никак. жду датчик скорости с нужным разъемом.

Kakashi Mnurukami









Добавлено 19 Авг. 2022 в 21:18

Почти разобрался со всеми моторами m500 м600 m510, а а также со всей периферией если будут вопросы спрашивайте чем смогу помогу.

rond


tsitramon

#571
Цитата: Kakashi Mnurukami от 02 Июнь 2022 в 21:04Едем дальше...
2. Контроллер платы имеет зелёный цвет все новые контроллеры которые сейчас продаются в Китае только синие зелёных у них нету в помине. Попытки применить периферию от оутлипа, успехом не увенчались. По распиновке на плате большого разъёма контроллера есть небольшие отличия. (К сожалению не знаю как сюда можно прикрепить фото ), датчик скорости контроллер ничего не подходит.
И самое главное что на контроллере на конденсаторе есть наклейка с указанием прошивки мощности и типа контроллера, НО наклеить там две! На верхней маркировка 48 в 18 А это как раз 500 Вт а под ней 36 в 12 А это как раз 250 Вт что соответствует мотору м500.
Что думать в такой ситуации Я не знаю.
Несколько сумбурное изложение... Т.е. вы хотите сказать что контролер который продаётся на алиэкспресс к стоковому(триаловскому) мотору не подойдет?

https://aliexpress.ru/item/1005003892008909.html?spm=a2g2w.productlist.list.3.1e322f92OhoJ4b&sku_id=12000027403389729
Уточню, вы пробовали или это в теории?

Цитата: Kakashi Mnurukami от 19 Авг. 2022 в 21:13Почти разобрался со всеми моторами m500 м600 m510, а а также со всей периферией если будут вопросы спрашивайте чем смогу помогу.
Как впечатления от m510? Не кажется ли слабым после 600? И что у 510 с ограничением скорости?

https://aliexpress.ru/item/1005004703459296.html?spm=a2g2w.productlist.list.16.1e322f92Fp0SFi&sku_id=12000030161467297
Про этот дисплей, что скажете? Подойдет?
Успокоитель цепи на ваших фото ZTTO c алика?


premierhr

Цитата: tsitramon от 09 Сен. 2022 в 20:46Т.е. вы хотите сказать что контролер который продаётся на алиэкспресс к стоковому(триаловскому) мотору не подойдет?
У меня не получилось. Брал прям у них, еще до скидки. Во-первых не видит стоковый HMI, во вторых не видит стоковый датчик скорости (коса под датчик тоже не подходит), в третьих какая-то беда с датчиками холла, в четвертых торк-сенсор тоже не видит. Оставил пока этот вопрос на зиму, сейчас установил м500, HMI DPE160 и новую заднюю косу.
По ощущениям 250 ватт сильно отличаются от 500. На стоке 90% времени катал на 1-м уровне ассиста, сейчас на 3-м

tsitramon

Цитата: premierhr от 12 Сен. 2022 в 06:29У меня не получилось.

Прискорбно, нашёл на алике трёх продавцов контролеров для m 600 36V с синей платой, написал им вопрос про взаимозаменяемость и скинул фотку нашего контролера... будем подождать. Паук со звездочкой каким съёмником снимали?

premierhr

Головкой-съемником, как на видео выше.

vvv

Подскажите, кто на этот вел ставил успокоитель цепи и какой? Желательно ссылку на Али. Так понимаю, что из-за широкой трубы не цилиндрической формы обычные с хомутами не подходят.