avatar_Ампервел

Автомобиль - ручной привод + аккумы

Автор Ампервел, 06 Фев. 2011 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

http://www.youtube.com/watch?v=-7aapY_yMnQ
Уж не помню где видел ,по моему даже здесь на форуме. Но блин прикольная идея! Накачать энергию и ехать. Как интересно это работает? Неужели руками можно накачать стоко емкости!!!? Там вроде стоят аккумы еще, но как можно руками их зарядить - ума не приложу.

Сразу подумал ,а можно ли эту идею на электровел присобачить.. :az:

ok-dreamer

Цитата: snoag от 06 Фев. 2011 в 16:48
http://www.youtube.com/watch?v=-7aapY_yMnQ
Уж не помню где видел ,по моему даже здесь на форуме. Но блин прикольная идея! Накачать энергию и ехать. Как интересно это работает? Неужели руками можно накачать стоко емкости!!!? Там вроде стоят аккумы еще, но как можно руками их зарядить - ума не приложу.

Сразу подумал ,а можно ли эту идею на электровел присобачить.. :az:

Я тоже ничегошеньки не понял в этом "мультике".
А генератор думаю можно изладить.
Думаю в сторону "вечного фонарика" только надо что бы вес был не излишним.

Merakules


Ампервел

Чо то ни у кого не вызвало интереса...

http://www.youtube.com/watch?v=o4E-CZc3N1Q&feature=mfu_in_order&list=UL
Но ведь идея то шикарная. Что щас предлагают - максимум на форуме я видел только генераторы бензиновые ставить на электровел и от него заряжать.То есть опять же связано все с бензином. Как говориться с чем боролись - на то и напоролись :au:
А вот было бы так: проехал на 48в 10ач свои 40км. Потом вставил рычаг в бок электровела и накачал вручную, зарядил аккум. Пусть даже мин 20-30 - не страшно, токо мускулы будут крепче. Реально ли такое замутить?
Допустим есть щас в продаже динамо-фонарики для кемпинга, покрутил ручку и пол часа светит, маловато конечно... эдак для батарейки 48в 10ач надо будет весь день крутить-ненакрутить :D

Но можно же сделать для ног например вариант рычага - попрыгал и заряжаешь. Всей массой тела то быстрее будет, думается, заряжаться. Кто, что думает по этой безумной идее?
А то с генератором бензиковым ехать в путешествие некрасиво и вонюче.


i

48v*10Ah=480Wh. Человек кратковременно выдаёт 300ватт, долговременно - менее 100.
Таким образом получаем такой план: приезжаем на эл.тяге на природу, 4-5 часов крутим динамо, возвращаемся обратно... э-э-э отдохнувшие и посвежевшие. Шикарный план. :ay:

METAL

Зачем запариваться,как сказал ув. i ?! Если уж и москульной силой,то не так,а просто ехать на педалях помогая мотором-в ногах уж силенок раза в 3 поболе чем в руках. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ампервел

рекуперация тоже не вариант. Я пробовал даже с горки ее включать - это ужасно - смысла в ней нет никакой. Так напрягаться ради крох мизерных... :bu:  Вот как тормоз - ничо так работает.

А то что человек мало вырабатывает мощности... Но ведь можно прыгать! Необязательно крутить ручку -устанешь. А когда всей массой навалишься, то и больше будет энергии?

Как вы думаете как в этом мобиле использована динамо? Ведь мужик просто рукми толкает от себя рычаг и не видно ,что он сильно напрягается?

METAL

А на прыжок нужно затратить энергию,которая и выплеснется в динамо с поправкой на трение воздуха и кпд динамо...Я не говорил про рекуперацию,а про реальную помощ мотору-это куда эфективней чем крутить генераторы,кпд у которых ниже кпд цепи от педалей. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ампервел

ну рееальную помощь то я уже давно  "открыл". Когда на родном BMC контроллере был режим "глушилка" - плавный старт и небольшая мощность. У меня щас постоянно 2А идет. Рука привыкла к "курку". Палец большой просто лежит на курке и все, без всякого напряжения.

То есть трачу немного, МК как помощник ,чтоб язык с плеча не свисал как раньше. Весь в мыле приезжал, и ккждый заезд до работы 14км давался очень тяжко.
То есть у меня постоянно 2А, на горках до 4А расход. И только в конце пути уже можно позажигать ,если осталось чем :)

Вообщем токо минигенератор бензо тогда светит элевельщику на природе, так? :(

i

На природе "светит солнце, дует ветер, течёт вода, горит огонь". Добавить надо только пятый элемент: солнечную батарею, ветрогенератор, гидрогенератор, двигатель стирлинга.

Ампервел

а что самое компактное из всего этого?

солнечную батарею - на велосипеде нереально использовать, большая, хрупкая. Если токо складную, тогда хорошо! На природе много солнца - факт.

ветрогенератор - слишком непостоянен ветер. Можно и "попасть"

гидрогенератор - опять же нужна речка с быстрым течением. тоже непостоянно это.

двигатель стирлинга. - Это что такое :shok: Паровой двигатель?

В итоге самое лучшее и компактное: бензогенератор, парогенератор, солнечная батарея складная. И опять выигрывает бензо ,можно найти бензин в любой глухомани...

REM

Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 09:09
Допустим есть щас в продаже динамо-фонарики для кемпинга, покрутил ручку и пол часа светит, маловато конечно... эдак для батарейки 48в 10ач надо будет весь день крутить-ненакрутить :D
Заряжал таким фонарем мобильник, крутить реально задолбалсял, а хватило мах до 1мин разговора.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Цитата: snoag от 11 Фев. 2011 в 12:08
а что самое компактное из всего этого?

солнечную батарею - на велосипеде нереально использовать, большая, хрупкая. Если токо складную, тогда хорошо! На природе много солнца - факт.

ветрогенератор - слишком непостоянен ветер. Можно и "попасть"

гидрогенератор - опять же нужна речка с быстрым течением. тоже непостоянно это.

двигатель стирлинга. - Это что такое :shok: Паровой двигатель?

В итоге самое лучшее и компактное: бензогенератор, парогенератор, солнечная батарея складная. И опять выигрывает бензо ,можно найти бензин в любой глухомани...
Турбинная насадка на чайник :D.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

ok-dreamer

Цитата: i от 11 Фев. 2011 в 10:04
48v*10Ah=480Wh. Человек кратковременно выдаёт 300ватт, долговременно - менее 100.
Таким образом получаем такой план: приезжаем на эл.тяге на природу, 4-5 часов крутим динамо, возвращаемся обратно... э-э-э отдохнувшие и посвежевшие. Шикарный план. :ay:
Шутка юмора, ферштейн)

А дедушка то далеко не руками свою дрезину толкает, там много групп мышц. задействовано.

А вот если бы  ещё как то аккумы подзаряжать, руками накручивать или к аммортизаторам что то прилепить, да и просто руками покрутить, когда желание есть.
Думаю есть в этом зерно.

Главное баланс затрат и увеличения массы с получаемым эффектом соблюсти.
Хотя на веле это не просто, а вот на вело-электромобильчике вполне прокатит.

METAL

Есть тема в веломобильном разделе по ручному приводу,так вооот,не нада никаких динамо на руки мудрить-тройное преобразование никому не нужно!По дрезинке-её главное с места сдвинуть,а дальше катится легче вела.С пацанами в тупике забавлялись-4 тонный бкок колес катали в троём!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)