Велосипеды Syccyba H1 Pro, H3 и другие

Автор Danzl, 30 Авг. 2020 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Danzl

Доброго здравия всем! Купили с женой два велика, Syccyba H1 Pro.
Предыстория:
Перед этим долго читал, смотрел обзоры, ваш форум во многом помог. Постепенно определился с конфигурацией - должны быть складные, на 20-х колёсах, по 500Вт минимум. Списывался с несколькими магазинами, а там - то в наличии нет, то манагеры вообще представления не имеют о ТТХ, комплектациях... Это было что-то, доложу я вам... Знакомых в теме тоже не оказалось, так что всё сам, благо интернет может многое. В общем нашёлся один магазин, где мне внятно всё рассказали. У них и заказал, название не пишу, чтобы не сочли рекламой.
Доставили в срок, начал собирать... Первый собрал без проблем (несмотря на то, что даже простейшей инструкции нет) второй... Ось вилки не запрессована до конца в траверсу, колесо с перьями болтается, и руль проворачивается... Придётся разбирать, допрессовывать... Переключатели скоростей не работают вовсе на обоих, регулировка, вероятно, поможет, отпишусь позже. В комплекте были зеркала на оба вела... Да вот только вкрутить их некуда совершенно, нет ни кронштейнов, ни мест в рукоятках. Понятно, что Китай, понятно, что их не проверяют... Но впечатление было подпорчено... Надеюсь, что это все косяки, и больше не будет. Но, чувствую, что лучше разобрать всё, и проверить. Помимо отсутствия инструкции по сборке, также нет инструкции по эксплуатации. Это мои первые электровелы, и все кнопки и режимы работы придётся изучать при помощи ютьюба, по обзорам аналогичных аппаратов, так как именно на этот вел обзоров пока нет вовсе.

Запрессовал колонку в траверсу, посадил на фиксатор резьбы, и дополнительно ещё болтом затянул. На века теперь. После того как начал ехать, весь негатив как рукой сняло, вел валит как дурной. Даже стало пофиг, что не работают переключалки скоростей - высшей вполне хватает. Что не понравилось - что даже на первой скорости, при прокручивании педалей, вел стремится выйти на максимальную скорость установленного режима, и педалями я уже за ним не успеваю. Регулировать скорость педалями уже не получается.

Посему возник вопрос - можно ли как-то ограничить скорость при езде в режиме PAS, хотя бы в первом диапазоне? А то начинаю педалировать, вел набирает примерно 30км/ч, и я остаюсь с выбором - переходить на ручку, или сбрасывать скорость. Или я многого хочу?

Поиск по сайту результатов не дал. Дисплей SW LCD (SW900).

Stanislavchik

[user]Danzl[/user], спроси в профильной теме по kt контроллерам.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0

Не смотрел, какая батка и из чего собрана?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Danzl

Нет, из чего собрана батка не смотрел. Знаю только то, что производитель заявил.

За ссыль спасибо.

Danzl

Цитата: Stanislavchik от 31 Авг. 2020 в 07:37спроси в профильной теме по kt контроллерам.
Чот там не сложилось общение.... Ладно, будем пытаться своим умом дойти...

newsky526

Цитата: Danzl от 30 Авг. 2020 в 23:29Поиск по сайту результатов не дал. Дисплей SW LCD (SW900).
Если контроллер КТ ,то лучше просто заменить панель управления на LCD 5 или 4 (они маленькие) и тогда можно будет, многое чего настроить и ПАС ,в том числе.
Купить можно , например тут:  4 LCD 5 Ebike дисплей для контроллер KT
https://a.aliexpress.com/_mOQXsxH
"Чёрная Молния 2WD" Миникрошка 3К Турбо 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос
Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Mike 372

Всем привет. Решил я тоже приобщиться к электротранспорту. Долго определялся, чего же мне надо. Люблю я большие колеса. Имею обычный вел на 29-х, очень нравится его ход и высокая посадка. Когда начал подбирать электро, понял, что максимальный выбор среди 26-х колес. Другие размеры представлены гораздо меньше. Прокатился на пробу на велосипеде жены на 26-х и понял, что это не мое. После 29-х ощущение, что он какой-то детский. С другой стороны понимаю, что для электро на меньшем размере будет лучше тяга. А мне это актуально, так как по дороге с работы перед домом  идет затяжной подъем, около 2-х км. Он достаточно пологий, заезжаю в него легко, но в конце есть крутой взлет градусов до 9. Решился на компромис 27,5 колеса и 500 Вт мощности. И еще поставил обязательное условие - дисковые тормоза. Бюджет сильно ограничен. Сначала нашел только один вариант - Eltreco xt-850.  Но их почти ни где нет в наличии, обещают привезти только в декабре - январе. Да и цена в 65 тыс. на текущий момент напряжная. И вот после долгих изысканий попался Syccyba Н3. По параметрам примерно соответствует Eltreco, а цена всего 47 тыс. Менеджеры говорят, что по качеству примерно соответствует. Типа это новинка. Ну и после недолгих размышлений решился, сегодня заказал. Обещали, что доставят к концу следующей недели. Будем посмотреть, что это за зверь.

Mike 372

#6
Ну вот дождался, сегодня приехал. Сразу понятно, что это очень бюджетный Китай. Но в общем-то я был к этому готов. Итак что имеем.

Рама алюминиевая, сварена и покрашена нормально, ни каких претензий нет. Размер не указан, по результатам замеров соответствует примерно 18". Колеса крепятся с помощью гаек, резина Kendo27,5х1,95, имеются небольшие восьмерки. Думаю, что подтяжкой спиц можно выправить. Вилка регулируемая с блокировкой. Переключатели Shimano Tourney 3х7, манетки Shimano Sis. Педали дешевые пластиковые, но не болтаются, на первое время сойдут. В комплекте есть простенькая, но довольно яркая фара и 2 зеркала. Зеркала крепятся в специальные резьбовые отверстия на тормозных ручках. Ставить их пока не стал. Огорчили тормоза. Вроде бы дисковые механические, но при попытке отрегулировать обнаружил, что диски на обоих колесах кривые, сильно бьют и ширкают по колодкам. Если отрегулировать, чтобы ширкали чуть-чуть, то тормозит очень плохо. После подтяжки до приемлемого торможения они стали ширкать очень сильно.  :-( Коробка  с контроллером притянута к вертикальной трубе двумя тоненькими стяжками. На долго их наверное не хватит, порвутся.

Надо будет придумать крепеж понадежнее. Аккумулятор заявлен 48 В 10 А/ч, имеет индикатор заряда, судя по нему, полностью заряженный, вставляется на салазках и запирается ключом. Не понравилось, как прикручены салазки, шляпки болтов торчали под углом и сильно выпирали одним краем. Открутил и увидел, что это кровельные саморезы, закрученные прямо в раму.  :facepalm: Хотел прикрутить на штатные отверстия для крепления фляжки. Отверстия на салазках совпадают, прикрутил, но они оказались гораздо ниже, а аккумулятор  длинный и не влезает. Ладно, думаю, пусть пока останется как есть, закрутил обратно на саморезы, только ровно, но стенка трубы достаточно тонкая, они провернулись и вообще не хотели ни чего держать. У салазок в нижней части дюралевая пластина, на ней стоит разъем, а верхняя часть из пластмассы. Крепежные отверстия и пазы в пластмассе. Поразмыслив, решил просверлить пластину, и закрепить ее на отверстия для фляжки. Все получилось довольно неплохо и надежно.

Правда крепежные отверстия сильно сместились в низ, верхняя часть аккумулятора играет и на кочках постукивает об раму. Аккумулятор подключается к проводке через небольшой клеммник, при соединении очень сильно искрит. Первый раз я даже слегка испугался, что что-то коротнул.  O_O Ни какого опыта по электровелосипедам у меня раньше не было, инструкция не прилагается, начал разбираться с управлением. После подключения аккумулятора он кратковременно пикает сиреной и больше ни чего не происходит. Ни на какие кнопки не реагирует. В комплекте идут два брелка, как у автомобильной сигнализации и два ключа. Сначала долго искал, куда можно вставить ключ типа зажигания, не нашел. Личинка есть только на аккумуляторе, но там чисто механический замок.  :-\ Потом решил понажимать кнопки на брелке. Две кнопки с замочком - поставить на охрану / снять с охраны. Если включить режим охраны, то от небольшого покачивания включается довольно противная и громкая сирена. Третьей кнопкой сирену можно включить и выключить принудительно. Четвертая кнопка со значком молнии, от нее ни какой реакции. Потом случайно я нажал ее два раза подряд, и тогда кратковременно взвизгнула сирена и засветился дисплей.  :eureka: Управление оказалось довольно примитивным. Есть 3 режима, выбираются переключателем на левой ручке. Ограничение максимальной скорости 28, 35 и 45 км/ч. Ручка газа имеет маленький ход, и управление довольно грубое. Есть кнопка включения круиз-контроля, начинает работать от 10 км/ч. При попытке крутить педали включается ассист и стремится набрать соответствующую режиму максимальную скорость. Как его отключить, я не нашел. Ехать на педалях в активном режиме неудобно. Ассист не дает поддерживать небольшую скорость. Особенно неудобно, когда надо развернуться на ограниченном пространстве, чуть тронешь педали, и он начинает резко разгоняться. Придумал, что можно слегка прижать ручку тормоза, чтобы сработал концевик. Тогда мотор отключается полностью, и можно маневрировать педалями. В пологий затяжной подъем к моему дому бежит бодро, разгоняется и держит скорость 28 км/ч. Включал другие режимы, но скорость не прибавлялась. А вот крутой взлет в 9 гр. не осилил. С разгона заехал до середины, потом начал сбрасывать скорость, напрягаться, пришлось помогать педалями. С педалями заехал легко. Во время езды мотор издает заметное жужжание, в горку жужжание усиливается. Неудобно, что включение и выключение контроллера возможно только с брелка, при этом всякий раз громко взвизгивает сирена. При выключенном контроллере не включается фара.

Mike 372

Приветствую коллегу. Я тоже недавно приобрел Syccyba, правда Н3 на 27,5х колесах. Я так думаю, что электрическая часть у нас одинаковая. С ассистом так и не удалось справиться? Тоже не понравилось, что он не отключается. Трудно маневрировать или разворачиваться на ограниченном пространстве. По привычке делаю это педалями, а он начинает разгоняться.  :-(  И включается/выключается у Вас тоже только с брелка? Я долго искал, где у него кнопка.  ;-D Рекуперация не замечена? Думаю, вывести на руль выключатель и подсоединить его на один из концевиков тормоза. Чтобы оперативно отключать мотор, не отключая питания. Вот только не будет ли он при этом тормозить из-за рекуперации? Или на контроллерах такого уровня она отсутствует?

Mike 372

С передним тормозом дело оказалось не в диске, а в кривой плоскости втулки. Сегодня с сыном выправляли. Он крутил колесо, а я прижимал к плоскости наждачный брусок, уперев его в раму. Идеально не получилось, но биение диска теперь еле-еле заметно, а было около 1 мм. Свел колодки до минимума, чтобы только не ширкали. Теперь схватывает очень хорошо. Приколхозил на руль выключатель, зацепил его параллельно концевику левого тормоза. Теперь можно на ходу легко отключить ассиста, чтобы ехать чисто на педалях. Установил левое зеркало. Завтра поеду на нем на работу.

dengor2

[user]Mike 372[/user], сколько переднее колесо весит?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Mike 372


Mike 372

Сегодня разбирался с задним тормозом. С ним оказалось все просто. Китайцы зачем-то растянули вилку, надели на ось кучу шайб и подложили под тормозной диск пластиковую проставку. Вилка была растянута очень сильно, с трудом вынул колесо. Убрал на фиг эту проставку и две шайбы по 3,5 мм с оси. Вилка все равно осталась немного растянута, но колесо вставилось намного легче, выставил суппорт. Биения ушли, все отрегулировал. Теперь наконец-то стал нормально тормозить обоими колесами и ни чего не ширкает. Правда ощущения от тормозов по сравнение с другими велосипедами странные.  На других велосипедах после выбора свободного хода чувствуется резкое возрастание сопротивления и тормоза схватывают от небольшого усилия, а больше половины хода ручка уже не прожимается. А здесь чувствуется какая-то мягкость. После выбора свободного хода сопротивление нарастает слабо, чтобы резко затормозить, нужно прожать ручку больше половины, а при желании ее можно прожать почти до конца. Такое ощущение, что где-то стоит демпфирующая пружина. Посоветовался с мастером в одном местном магазине. Он сказал, что как будто колодки проскальзывают по диску. Посоветовал их очистить, прокалить или проварить, диск обезжирить. Что-то не очень я в это верю. На трех других велосипедах никогда ни чего не чистил, только время от времени регулирую по мере износа, и все отлично работает. Спросил его, может дело в хреновых колодках, и стоит их поменять? Он сказал, да может быть, но колодок таких нет. Заехал в другой магазин. Там посмотрели, сказали, что у них тоже таких нет. Колодки вот такие:
Размеры 30х29,5 мм. Нашел такие на Али, называются DS-20S. Может кто знает, можно найти распространенный аналог?

dengor2

Цитата: Mike 372 от 28 Окт. 2020 в 00:02Такое ощущение, что где-то стоит демпфирующая пружина

Это, как раз, хреновая рубашка троса тормоза.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Д

взял syccyba h1 pro  но на ходу руль поворачивается как-бы  с усилием , все  время куда то смещается   вихляет .
При наезде даже на небольшое препятствие руль  вихляет .  почему это происходит?

dengor2

[user]Д[/user], а на месте, если руль повращать, зажав колесо?

Цитата: Danzl от 30 Авг. 2020 в 23:29.. Ось вилки не запрессована до конца в траверсу, колесо с перьями болтается, и руль проворачивается... Придётся разбирать, допрессовывать..

Это не ваш случай? Симптомы похожи...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Д

#15
Цитата: dengor2 от 31 Окт. 2020 в 17:59
[user]Д[/user], а на месте, если руль повращать, зажав колесо?

если зажать колесо  и покрутить руль  то прокручивания  нет ,  все нормально .

Mike 372

У меня был слабо затянут подшипник, и вилка болталась в раме. Протянул, через пару поездок снова появился чуть заметный люфт. Протянул еще раз потуже. Посмотрим, что будет. Хотя вилку похоже придется менять. Она еще люфтит в амортизаторе, а амортизатор видимо из-за этого клинит.

Mike 372

#17
Отъездил на Н3 полсезона и решил сделать небольшой отчет. Что-то эта модель на форуме совсем не представлена.

Осенью остановились на люфтящей рулевой колонке. Сколько не протягивал, через одну-две поездки люфт появлялся снова. Разобрал и увидел, что верхний конус болтается на штоке вилки с приличным зазором, отсюда и люфт. Вырезал из кусочка жести проставку, свернул ее в трубочку, надел на шток, а уже на него надел конус. После этой доработки одной протяжки стало хватать примерно на 2 недели, потом люфт появлялся снова. Конус просто подъедал эту жестянку. В конце концов мне это надоело, и я купил новую рулевую колонку на промподшипниках. Размер оказался не очень ходовой ZS 44/28.6|44/30. В Саратове в продаже были только китайские сепараторные. Объездил и обзвонил все веломагазины, на промах ни у кого не было. Пришлось заказать в Питере. Приобрел Colt Spirit, поставил совсем недавно. Отъездил две недели, появился едва заметный люфт, протянул еще раз. Надеюсь, это просто была усадка по месту.

Тормоза после всех переборок вроде и работали, но эффективность была низкая. Ручки какие-то пружинящие, вроде и прожимается туго, а тормозит слабо. К тому же я на обычном веле привык к гидравлике. Выбор тормозов большой, но у известных брендов нет комплектов, чтобы ручки были с концевиками для отключения двигателя. Заказал на Али комплект Nutt с дисками на 180. Удобно, что они продаются заправленные, но гидролинии к ручкам не присоединены,  стоят заглушки, зато гидролинии с хорошим запасом. Передняя 1,35 м, задняя 2,2 м. Я еще поставил высокий руль мотоциклетного типа, так что мне как раз и нужно было подлиннее. Поставил, проложил гидролинию, отрезал по месту присоединил. Даже прокачивать не пришлось, все заработало отлично. Передний диск поставил на 180, задний оставил на 160. Второй на 180 поставил вперед на другой велосипед с 29" колесами. В первый месяц, пока колодки притирались, издавали разные звуки, то тихие, то громкие, все время менялась тональность. Потом осталось легкое шуршание, но только когда они сухие. Если едешь в дождик, в туман, или даже просто проехал по влажной траве, предний тормоз начинает громко скрипеть. Звук не раздражающий, но громкий. Тот же самый эффект проявился и на втором велосипеде. Похоже, диски оказались неудачными.




Пришлось заменить педали. Как-то жена упала, причем на грунте мягко, сама не пострадала, но ось левой педали ощутимо погнулась. Недавно появился люфт в каретке. Разобрал ее. Там стоят промподшипники, но видимо очень низкого качества. Типоразмер экзотический 31х16х10, просто в магазинах не встречаются, есть на Али. Заказывать пока не стал. При сборке протянул чашки потуже, люфт стал меньше. Этот сезон я думаю походит, а к следующему сезону хочу приобрести каретку с торксенсором. Родной PAS вообще неудобный, сделал ему выключатель, чтобы не мешал крутить педали когда надо, и заметил, что теперь его вообще не включаю. Если нужно помочь мотором, просто подгазовываю ручкой.

Была небольшая неприятность с мотором. Появился стук при езде на электротяге. Разобрал мотор и увидел, что на одной шестеренке сломалось стопорное кольцо. Обломок вдавило между зубов. Слегка повреждены три зуба, но вроде не фатально. Обломок удалил, внимательно осмотрел все внутренности, второй половинки не нашел. Куда она делась, непонятно. Заусенцы подрезал ножом. На всякий случай все стопорные кольца заменил на новые. В остальном двигатель сделан качественно, косяков не заметил, разбирается легко. Заводская смазка в достаточном количестве. Ее правда раскидало по стенкам. Счистил и перенес на зубья шестерен.



Заодно перебрал трещетку. У нее был довольно большой люфт, а еще после езды по грязи после дождя она стала работать шумно. Разобрал. Все шарики были очень сухие и покрытые пылью. Промыл все в керосине, нанес хорошую смазку, убрал из под гайки одно проставочное кольцо. Люфт исчез, стала работать нормально.

По ходовым качествам все устраивает. С моим весом 65 кг бегает шустро. Максимальная скорость по штатному показометру 38 км/ч. Недавно проверил по GPS, она показала 45 км/ч. Ровно как и обещали в магазине. В горки нормально тянет где-то до 5 гр. Круче сильно сбрасывает скорость и начинает жужжать редуктором. Я его не мучаю, помогаю педалями. С помощью педалей удается легко заезжать в горки до 10 гр. Батарейки для моих задач вполне хватает. Поездки на работу 6,5 км в одну сторону, затяжной спуск/подъем почти 2 км и крутизной 3-4 гр. Одной зарядки хватает на 3 поездки. Покатушки по лесам и полям проезжал до 50 км и еще чуть-чуть заряда оставалось. Естественно экономил, ехал на педалях, мотором помогал в горки, при разгонах и против ветра. Езда по городу в режиме мопеда по ПЧ с переездом по мосту через Волгу длиной 3 км, где приходилось постоянно ехать на полном газу, на 25 км пути съедает где-то 2/3 заряда.

В общем реальность совпала с ожиданиями от покупки. Велосипед бюджетный, сырой, но можно купить и сразу поехать. В процессе зксплуатации требует немалого приложения рук. После доведения до ума получается вполне приличный аппарат легкого класса. В ближайшее время постараюсь сделать и выложить фотографии основных доработок.