Необычный длинный велосипед

Автор Protoss, 04 Сен. 2020 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 27 Окт. 2020 в 21:03
Ничего не скажут. Согласно законам РФ все что имеет меньше 3 колес и мотор менее 4 кВт считается мопедом. Согласно букве закона - это двухместный закрытый МОПЕД. Длина не регламентирована. А следовательно максимум права категории М.
Количесто колес от 2-х до 4-х. Китайские электромобили до 4-х кВт тоже считаются мопедами. И я всерьез задумывался такой приобрести. Изучив вопрос как следует передумал. Так как Технический регламент ТС о безопасности колесных транспортных средств распространяется и на мопеды. И для допуска на ДОП транспортное средство должно иметь ОТТС или СБКТС.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Mike 372 от 28 Окт. 2020 в 17:07Изучив вопрос как следует передумал. Так как Технический регламент ТС о безопасности колесных транспортных средств распространяется и на мопеды. И для допуска на ДОП транспортное средство должно иметь ОТТС или СБКТС.
Под это можно подвести любое транспортное средство с двигателем больше 250 Вт. По факту ДПС заниматься этим не будут. Разговор со знакомым гаишников показал: если ты никому не мешаешь, не нарушаешь ПДД - тебя никто не тронет (если очень сильно не повезет).

inetchik

[user]Adeptus-Mechanikuc[/user].
Тем не менее.
Затея интересная, поглядываю, ;).
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Mike 372

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 28 Окт. 2020 в 17:51
Под это можно подвести любое транспортное средство с двигателем больше 250 Вт. По факту ДПС заниматься этим не будут. Разговор со знакомым гаишников показал: если ты никому не мешаешь, не нарушаешь ПДД - тебя никто не тронет (если очень сильно не повезет).
Это они простые мопеды не трогают. А что подумает гаишник, когда увидит на дороге нечто непонятное без номеров?  O_O Не все же они знакомые. Да и все может изменится в любой момент. И еще о чем стоит подумать, что если вдруг попадешь в ДТП? Страховки на него не будет, ущерб он может нанести приличный. Да даже если и не виноват. Вот тогда у органов точно возникнет вопрос, а почему оно ехало по дороге?

Adeptus-Mechanikuc

#40
Не трогают простые мопеды? Ну а мой не простой, но МОПЕД в СООТВЕТСТВИИ с законами РФ, т.е. любые разборки дальше поста гибдд не пойдут. Кстати, они меня видели уже неоднократно и даже не остановили спросить, что это? Даже обидно немного. Обычные люди тормозят через одного, а им не интересно.

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 28 Окт. 2020 в 21:46А что подумает гаишник, когда увидит на дороге нечто непонятное без номеров?

Ему будет объяснено, что это закрытый двухместный ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД или ЭЛЕКТРОВЕЛОМОБИЛЬ и все.

Вся изюминка наших законов в МОЩНОСТИ привода, если он менее 4 кВт и Вас есть права, то неважно, что это: велосипед, самокат, моноколесо, мопед, трицикл или квадрицикл. Связано это с тем, что транспорт до 4 кВт толком и транспортом-то в РФ не считается. Сейчас полно закрытых скутеров до 50 куб. см и им ничего не предъявляют.  Я же писал, что консультировался со знакомым: да - могут остановить, могут придраться, но предъявить ничего не смогут. Соблюдаете правила, не превышаете - вы никому не нужны. У меня даже есть документы на мотор, если сильно припрет.

Некоторые законы ПДД вообще противоречат друг другу и ничего справляются.

А по поводу ДТП, ситуаций в жизни бывает не перечесть. Вдруг попаду в ДТП? Ну а что делают попавшие в ДТП электовелосипедисты с моторами под 5 кВт. Примеры приводить не буду, но страховка помогает не всегда и польза от неё спорная. Еще раз подчеркну: по закону страховку и регистрацию не предъявят, т.к. до 4 кВт.

Поверьте, я месяц изучал законную составляющую этого проекта и консультировался неоднократно у разных людей.

LeoDron

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 28 Окт. 2020 в 21:46Поверьте, я месяц изучал законную составляющую этого проекта и консультировался неоднократно у разных людей.
Это сейчас у тебя два колеса и ты "чудо-юдо", а появится обтекатель и плюс два мелких колесика.... Жернова закона могут по другому завертеться. Или автомобили до 4КВт / 50 км/в РФ тоже мопеды и документы не нужны?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 28 Окт. 2020 в 21:46
Не трогают простые мопеды? Ну а мой не простой, но МОПЕД в СООТВЕТСТВИИ с законами РФ, т.е. любые разборки дальше поста гибдд не пойдут. Кстати, они меня видели уже неоднократно и даже не остановили спросить, что это? Даже обидно немного. Обычные люди тормозят через одного, а им не интересно.

Ему будет объяснено, что это закрытый двухместный ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД или ЭЛЕКТРОВЕЛОМОБИЛЬ и все.

Вся изюминка наших законов в МОЩНОСТИ привода, если он менее 4 кВт и Вас есть права, то неважно, что это: велосипед, самокат, моноколесо, мопед, трицикл или квадрицикл. Связано это с тем, что транспорт до 4 кВт толком и транспортом-то в РФ не считается. Сейчас полно закрытых скутеров до 50 куб. см и им ничего не предъявляют.  Я же писал, что консультировался со знакомым: да - могут остановить, могут придраться, но предъявить ничего не смогут. Соблюдаете правила, не превышаете - вы никому не нужны. У меня даже есть документы на мотор, если сильно припрет.

Некоторые законы ПДД вообще противоречат друг другу и ничего справляются.

А по поводу ДТП, ситуаций в жизни бывает не перечесть. Вдруг попаду в ДТП? Ну а что делают попавшие в ДТП электовелосипедисты с моторами под 5 кВт. Примеры приводить не буду, но страховка помогает не всегда и польза от неё спорная. Еще раз подчеркну: по закону страховку и регистрацию не предъявят, т.к. до 4 кВт.

Поверьте, я месяц изучал законную составляющую этого проекта и консультировался неоднократно у разных людей.
Ну тогда удачи в построении "длинного велосипеда"!😁
По степям поездки будут? Клиренс какой предвидится? Неужто только по асфальту?!!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Adeptus-Mechanikuc

По степям не будут. Клиренс 200 мм, но база 2,9 м. Спасибо, удача пригодится.

Добавлено 28 Окт 2020 в 23:49

Цитата: LeoDron от 28 Окт. 2020 в 23:15Жернова закона могут по другому завертеться. Или автомобили до 4КВт / 50 км/в РФ тоже мопеды и документы не нужны?

Для этого должно либо сильно неповезти, либо нагло гонять 70+ прямо перед ментами. Как мне сказал знакомый "Работы и без Вас до жо**, вы со своими поделками никому не нужны, не мешает и ладно".

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: LeoDron от 28 Окт. 2020 в 23:15Или автомобили до 4КВт / 50 км/в РФ тоже мопеды и документы не нужны?

Кстати именно так. Закрытый квадрицикл до 4 кВт приравнивается к мопеду!!!

LeoDron

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 29 Окт. 2020 в 00:16Закрытый квадрицикл
Квадрициклам сертификация/регистрация не нужна? Как мне кажется, без этого он автоматом становится квадрОциклом и вне закона на ДОПах
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: LeoDron от 29 Окт. 2020 в 00:41
Квадрициклам сертификация/регистрация не нужна? Как мне кажется, без этого он автоматом становится квадрОциклом и вне закона на ДОПах

Пожалуйста, выдержка из ныне действующего закона:
В соответствии с  пунктом 1.2 ПДД РФ:

"Мопед" – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Adeptus-Mechanikuc

Например. Если у этого маленького автомобиля будет мотор до 4 кВт, то это станет квадрициклом.


С рулём как у авто, с кабиной, крышей и даже с отопителем.

LeoDron

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 29 Окт. 2020 в 00:46Пожалуйста, выдержка из ныне действующего закона:
В соответствии с  пунктом 1.2 ПДД РФ:
Мой вопрос был о необходимости для оного регистрации в ГИБДд. Мотоколяска (инвалидка)  тоже в  эту тех. спецификацию вписывается,  но на нее, если не ошибаюсь, нужна регистрация
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: LeoDron от 29 Окт. 2020 в 00:55
Мой вопрос был о необходимости для оного регистрации в ГИБДд. Мотоколяска (инвалидка)  тоде под эту тех. спецификацию попадает, но на нее, если не ошибаюсь, нужна регистрация

Только если ДВС более 50 куб. см или Электро более 4 кВт. Сейчас в законе даже вес не указан. Ранее было не тяжелее 200 кг (сам аппарат).

Mike 372

Вес указан. До 400 или до 450 кг без аккумуляторов. Регистрация до 4 кВт действительно не нужна, а вот сертификация для езды по ДОП должна быть. Лазейка в законе в том, что нет обязанности ее предъявлять инспектору. Но лазейку могут и прикрыть.
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 28 Окт. 2020 в 23:46Для этого должно либо сильно неповезти, либо нагло гонять 70+ прямо перед ментами. Как мне сказал знакомый "Работы и без Вас до жо**, вы со своими поделками никому не нужны, не мешает и ладно".
Это пока самоделки единичные, они может и не мешаются. Но быстро растет количество разных самокатов, велосипедов, моноколес и прочих СИМ. В некоторых городах они начинают мешаться. Плюс растет число аварий с ними. Подвижки против них на законодательном уровне уже начинаются. А под это дело подгребут и самоделки.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Mike 372 от 29 Окт. 2020 в 06:59
Вес указан. До 400 или до 450 кг без аккумуляторов. Регистрация до 4 кВт действительно не нужна, а вот сертификация для езды по ДОП должна быть. Лазейка в законе в том, что нет обязанности ее предъявлять инспектору. Но лазейку могут и прикрыть. 
Это пока самоделки единичные, они может и не мешаются. Но быстро растет количество разных самокатов, велосипедов, моноколес и прочих СИМ. В некоторых городах они начинают мешаться. Плюс растет число аварий с ними. Подвижки против них на законодательном уровне уже начинаются. А под это дело подгребут и самоделки.

Ну хорошо. Примут закон и что дальше? Количество таких средств растет, но только до определенного предела, автомобилей меньше не становится. И даже если дойдет до точки кипения - ездить не запретят (слишком много нас будет). Просто появится обязательная сертификация всех (не регистрация!!!). Появятся шарашки, где за 2-3 т.р. вам дадут сертификат на что угодно. Появится ещё один рынок. И будете ездить дальше. Пример: техосмотр авто. Вы живёте а России!

Mike 372

Закон про сертификацию уже принят. Просто с мопедами он пока не работает. Его могут заставить работать в любой момент. Может так оно все и будет. Сейчас непонятно. Я пытался узнать насчет получения СБКТС на китайский электромобиль. Отправил запросы в 4 лаборатории. 2 из них не ответили, третья ответила, что они такими категориями не занимаются и в четвертой ответили, что этот электромобиль не предназначен для ДОП. Когда я попросил объяснить, по каким параметрам не проходит, ни чего не ответили. Цены на сайте у них были порядка 15 тыс.
А регистрацию ввести могут. Так проще всего обеспечить контроль. Как с автомобилями. Чтобы поставить на учет нужен ПТС. А ПТС выдают только при наличии ОТТС или СБКТС. Могут ввести и просто обязательные ПТС без постановки на учет. И это будет очень логично, потому что сейчас гаишники не могут точно идентифицировать все разновидности мопедов.  %-)

Киса

как получат сертификацию дохлые самики с тросиковыми тормозами? смотрю ездят такие уставшие рыдваны с сидушками и судя по виду их владельцев они каждый день на них передвигаются 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA