avatar_Dael75

Скорость потока и безопасность

Автор Dael75, 03 Сен. 2020 в 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: Dsergio от 03 Сен. 2020 в 11:03"с какой скоростью надо ехать, если ограничение 60 а весь поток идет 80?"..
если весь поток 80 то безопаснее будет если все 80, а не когда один 60, но в случае ДТП этот прапорщик что 60 ехал будет прав, а остальные виновны, но ДТП меньше шансов что случилось бы, если бы этого прапорщика на дороге не было
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

AlexS4

да, "скорость потока" это совсем не бред в смысле что дает всем участникам больше времени на анализ относительных перемещений потому что относительная скорость маленькая. кто не верит - посмотрите F1 пару гонок :). а так то да, маленькому колеснику внутри потока с огромными железными коробками вовсе не безопасно. на _любой_ скорости которая не позволит фуре успеть остановиться перед свалившимся райдером. это может быть и 15kmph.

Aleksey S

Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2020 в 11:37я на колесе уже делаю многое из того что не делают многие со стажем в 5 лет и 5-10kk (не по тому что я гений а просто потому что поприколу было осваивать колесо)  а ощущение недостаточной курсовой устойчивости по сравнению с любой исправной двухколеской у меня не пропадает и я не очень верю что это может измениться. да тяжелый msx устойчивее на  чем mten3 но эта "устойчивость" близко не приблежается к 2колеске с похожим весом и базой хотяб в метр. ну право же неужели с этим можно спорить?

Ну, против такого опыта я конечно ничего возражать не стану. Но как-то общался с опытным райдером Z-10, так он как раз отмечал курсовую устойчивостью этого колеса на неровностях. Говорил прыгает, метается в сторону, это да. Но надо просто научиться на нем хорошо стоять. Что-то вроде как верхом на коне держаться. Именно чтобы не слететь с него, а само оно устойчиво и не упадет.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Dsergio

#3
Цитата: Dael75 от 03 Сен. 2020 в 11:51но ДТП меньше шансов что случилось бы, если бы этого прапорщика на дороге не было
- а я думал, что меньше шансов ДТП было бы если бы все ехали 60, по правилам...
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

AlexS4

Цитата: Aleksey S от 03 Сен. 2020 в 12:40Говорил прыгает, метается в сторону, это да. Но надо просто научиться на нем хорошо стоять.
ну да хорошо стоять можно если ЕСТЬ МЕСТО куда отпустить колесо погулять. а в потоке этого места товарисчи по пилотону могут не оставить. не со зла(коломбурчик), а просто не подумав или не заметив.  z10 прикольный тренажер это факт, с лошадью аналогии тож у меня возникли но и на лошади на пч дико некомфортно даже на очень смело-спокойной...

Dsergio

[user]AlexS4[/user], Чудеса форума...
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Dael75

Цитата: Dsergio от 03 Сен. 2020 в 12:51- а я думал, что меньше шансов ДТП было бы если бы все ехали 60, по правилам...
Ты все верно думал, скажу даже больше если бы поток стоял или двигался 5км.ч. шансы ДТП стремились бы к нулю...

Но когда на трассе всем хочется не день до дачи ехать а час, и по ней разрешено допустим 90 или 110 пофиг, лучше чтоб все держали одну скорость потока чем когда появится один прапорщик который поедет 60.
И кто то тут меня упрекал одноколесная двухколесная - ничем не отличается от правила - если техника позволяет, то лучше со скоростью потока
Ни раз проверял наэлектро веле и мотоцикле особенно, как только едеш со скоростью потока все супер комфортно, как только едешь медленнее или быстрее тут и начинается небольшая нервотрепка - следить за теми кто тебя обгоняет или кого ты , чтоб не было неожиданностей.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

B08AH

Цитата: Dael75 от 03 Сен. 2020 в 10:55Во всех учебниках на всех курсах пишут про самую безопасную скорость потока
учебник, автор, страница, пжалста.
В ПДД если что, нет такого понятия как "скорость потока".

ЗЫ Этот "термин" - такой же народнопридуманный бред как "противоход у электродвигателся" и "кровосток у ножа/меча".
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

AlexS4

#8
[user]B08AH[/user], имхо лучшая книжка-учебник для практического неспортивного вождения а/м на русском, которую я читал - это Юрий Васильевич Гейко
"Как за рулем и выжить, и удовольствие получить". https://www.litmir.me/br/?b=9977&p=1   там наверняка это было только в чуть альтернативных терминах, гугл с 2х попыток не находит.   

чисто по вождению в том числе и спортивному - есть великолепная серия книжек Эрнеста Циганкова, там тоже это проплывает в части про проходы (обгоны) и манипуляции с траекториями, но тоже без вточности этого словосочетания потому что в спорте поток это ругательство, есть пилотон, есть паровоз а вот поток это другое)).

вот цитатка c вточности этим словосочетанием:
ЦитироватьКомментарий исполнительного директора Межрегиональной общественной организации «Транспортное образование нации» Александра Сальникова:
«Во многих странах существуют градуированный ступенчатый доступ к управлению ТС, и это приносит свои плоды.
В Австралии в результате экспериментального введения четырех уровней доступа к управлению ТС аварийность снизилась в три раза.
Ограничения разные, но ограничение для выпускника автошкол ездить с малой скоростью не только противоестественно и нелогично, но и вредно. Мы должны их учить ездить быстро и безопасно со скоростью потока, а не ползти как черепахи в правом ряду, постоянно участвуя в манёвре повышенной опасности в качестве опережаемого или более того, обгоняемого.


ps а вот псевдонаучной дрочни про "успокоение потоков" и прочего бреда про то счастье которое ждет всех при снижении скоростей до пешеходных там увы нет, это увлечение мало связанное с транспортом а скорее с освоением бюджетов накрыло РФ позже :).

Басарга

Цитата: Aleksey S от 03 Сен. 2020 в 11:14Но есть и опасность отсутствия базы опоры. В том случае, если моноколесо вырубится на ходу
Золотые слова
Отрубиться електричество в клоунколесе, и все, колесо падает, назло пилоту, имеющем о-о-огромный опыт
В отличии от самоката

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

B08AH

Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2020 в 16:45вот цитатка c вточности этим словосочетанием:
нда...
в Австралии ввели ступенчатый доступ и это снизило аварийность в три раза.
а мы считаем надо делать наоборот и заставлять людей нарушать ПДД. Очевидно поставили цель увеличить аварийность всеми доступными способами.

И это даже не обещанное "во всех учебниках", а чей то "комментарий".

Цитата: Dsergio от 03 Сен. 2020 в 11:03Ага, и самый знаменитый вопрос - "с какой скоростью надо ехать, если ограничение 60 а весь поток идет 80?"..
есть еще один простой вопрос. А как определять скорость потока?
Например, несколько авто движутся со скоростью 80, еще несколько движутся 60, в примерно равном соотношении, точно считать естественно некогда. Какова скорость потока?

ЗЫ а еще бывают такие случаи, что те кто едет 60 - едут в "зеленой волне", а кто 80 - разгоняются, уходят вперед, потом встают на светофоре, дожидаются волну и по новой. И это не гипотетическая ситуация, я года три так на работу/с работы ездил, творится у нас в Нижнем на проспекте Гагарина каждый божий день. (когда пробок нет, конечно)
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2020 в 04:30восновном в курсовой устойчивости. почемуто мне кажется что колесо прощще не удержать в узком корридоре или даж уронить  из-за мелкой драйверской оплошности или какойто неожиданной фигни.
С субъективной оценкой каждым райдером не поспоришь. Есть такое дело. Мне порой тоже кажется, что на велосипеде спокойнее и уверенее. На колесе несколько больше нервяка из-за привлекаемого внимания и в целом бОльшей агрессии со стороны водителей. Но вот чисто на уровне езды я прекрасно понимаю, что на колесе у меня возможностей больше по контролю ситуации. Но это так же мое личное наблюдение. Согласен, что глупо его экстраполировать будет на всех, потому что даже уровень скила у всех разный. Вон в теме падений чувак завалился на ровном асфальте, отправив колесо в бабушку. Так что соглашусь, что все индивидуально.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: B08AH от 03 Сен. 2020 в 23:46ЗЫ а еще бывают такие случаи, что те кто едет 60 - едут в "зеленой волне", а кто 80 - разгоняются, уходят вперед, потом встают на светофоре, дожидаются волну и по новой. И это не гипотетическая ситуация, я года три так на работу/с работы ездил, творится у нас в Нижнем на проспекте Гагарина каждый божий день. (когда пробок нет, конечно
увы, дебилы автомобилисты так и ездят. Особенно это хорошо видно с велосипеда, когда едешь свои 25км/ч и все время догоняешь одни и те же автомобили на светофорах, которые едут "80 со скоростью потока". Дебилы во всей красе.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Shumadan от 03 Сен. 2020 в 08:44делают это часто, и просто нет шансов увернуться, если вы их не видите
я с 2003 года на ПЧ езжу на велосипеде. Как-то сразу заметил, что для сохранения собственных нервов нужно зеркало. Просто, чтобы наблюдать приличный запас. Справа безопасно. Никто не ездит так близко к правому краю и даже запаркованным машинам. Раньше было много праворулек, они бывало грешили этим, но не сильно. Больше всех жмутся автобусы и троллейбусы.. Некоторые их водители, очень редко, но бывают крайне неадекватны, они объезжают и притираются к краю так, что несколько раз приходилось уворачиваться от хвоста длинного автобуса. Да, такое есть. Но опасного тут ничего нет. Тут лишь ущемленное самолюбие, так как приходится тормозить. Да, бесит. Опасны справа открывающиеся двери, вылетающие машины с парковки. Хотя сейчас такой проблемы в москве нет, так как с парковками все очень сильно упорядочили и стихийных бесконтрольных парковок на оживленных дорогах просто не осталось. А там где они есть, там и трафик обычно совсем другой, можно выехать на середину полосы и показывать всем недовольным средний палец (я про езду на велосипеде). Хотя недовольных с велосипеда я вижу все реже. На фоне доставщиков жратвы я стал выглядеть мегакрутым образцовым педалером, поэтому прям ощущаю уважение со стороны автомобилистов, которые не притираются, почти всегда пропускают даже, когда вообще не должны. Короче езжу в своё удовольствие и при этом реально безопасно. Есть с чем сравнить, благо построили велодорожки и там у меня стабильно возникают конфликты и в целом, хотя может быть для меня это и безопаснее, но для пешеходов, которые там шляются и выбегают на велодорожку не глядя точно не безопаснее, а я каждый раз расшатываю свои нервы. Да, я предпочту ПЧ на своих 25км/ч. Пусть немного опаснее, но зато намного спокойнее. И при этом опять же. Я в итоге еду примерно как автомобили. Я ж их вижу. Иногда чуть быстрее, иногда они быстрее, когда удачно попадают в волну светофоров и дорога пустая. Если хоть какой-то намек на заторчик, то я уже гарантировано всех обгоняю. Автобусы у меня на маршруте спокойные, никто меня не пытается обогнать и тем более прищемить хвостом. Автобус едет почти в 2 раза медленее из-за остановок. И это при моих 25км/ч. Что уж там говорить на колесе, если ехать на нем 30-35км/ч? Я ездил, правда по тротуарам, но даже по тротуарам у машин есть шансы только после полуночи, когда отключают светофоры ))

Еще я езжу загородом. Автомобильная дорога без тротуаров и обочин. Там даже люди идут по ПЧ. Повесили недавно знаки 20км/ч.. Там самое опасное - это маршрутки. Они не согласны ехать сзади мои 25км/ч и совершают порой очень стремные маневры. А с адекватными, ну так я и создаю скорость потока и она равна 25-35км/ч в зависимости от направления ветра )) Если бы я ехал 60, то наверное да, маршруточники бы не обгоняли, но самокатчика 100% загородом кто-то нить не пропустит при выезде из своего крутого дачного поселка в 2км от МКАД. Да, риск вроде бы небольшой, но последствия фатальны. И такое, к сожалению, переодически случается с мотоциклистами.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2020 в 11:37и если в метре от тебя не проносятся фуры создавая турбулентность
обычно в фурах сами боятся так близко проезжать. Мне и на велосипеде дико стремно, попадать рядом с фурой. Сначала удар от нее, а потом удар в другую сторону, плюс пыль... Я избегаю любые возможности пересечения с фурами.

Добавлено 04 Сен 2020 в 00:33

Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2020 в 12:05да, "скорость потока" это совсем не бред в смысле
в городе, где у тебя стоят запаркованные машины и выезды с прилегающих территорий и светофоры через каждые полкилометра - это выдуманный бред идиотов. Там где есть реально поток и его скорость на мопедах ездить запрещено.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2020 в 16:45ссылка   там наверняка это было только в чуть альтернативных терминах
Цитироватьмашина, – живое существо, которое вы берете в семью
ЦитироватьМашина – это совершенно другой мир, в который пускают только посвященных, это та единственная дверь, которая может захлопнуться только за вами единственным.
вы серьезно?

Добавлено 04 Сен. 2020 в 00:46

Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2020 в 16:45вот псевдонаучной дрочни про "успокоение потоков"
был лучшего мнения о вас.. эта "псевдонаучная дрочня" подтверждена статистикой смертности и травмирования при ДТП.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#16
Цитата: B08AH от 03 Сен. 2020 в 23:46есть еще один простой вопрос. А как определять скорость потока?
Например, несколько авто движутся со скоростью 80, еще несколько движутся 60, в примерно равном соотношении, точно считать естественно некогда. Какова скорость потока?
Вот какие то все не водители, хотя каждый бьет себя в грудь что есть авто и он ежедневно ездит...
Ну как же вы ездите? Я на Киевку выхожу на дачу и 20 водителей едет держа скорость потока - это когда ты едешь за другим авто держа его скорость, также делает сзади тебя водитель, и по соседнему ряду едет с разницей в скоростях 10-15км.ч. ,  и это очень удобно не надо перестраиваться и обгонять, ну и  один из 20 водителей едет по своему усмотрению - обычно или новичок или девушка,,, или старик с проблемами со зрением и реакцией, которого все обходят.
На трассе 20 водителей из 21 понимают что такое скорость потока, на форуме нет, странно, ну ок для меня достаточно что про скорость потока мне говорил отец - водитель професионал, когда учил меня ездить, говорили на теории по вождению.

Надо статьи ок Билет № 37 экзаменационный в ГИБДД
Вопрос 10.

blank

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?

1. Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

2. Интенсивность движения.

Комментарий: В плотном потоке ТС движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации. Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости (п. 10.1 ).
https://sporic.ru/tickets37


PS Мне кажется скоро Вы начнете говорить поговорка правила кровью писаны, тоже не имеет места быть - потому что нет такого пункта в ПДД и в научных статьях тоже не всегда так выражаются...  И поэтому можно лезть под фуры нарушая правила, да лезте реально пофиг, это ваше здоровье не мое.
Да едьте не со скоростью потока, если вам не понятно это определение, реально пофиг, это ваше здоровье не мое.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Ripido от 04 Сен. 2020 в 00:08увы, дебилы автомобилисты так и ездят. Особенно это хорошо видно с велосипеда, когда едешь свои 25км/ч и все время догоняешь одни и те же автомобили на светофорах, которые едут "80 со скоростью потока". Дебилы во всей красе.
слишком много диагнозов ставите не кажется?

Ты не поверишь если в потоке много автомобилистов едет по своему ежедневному маршруту и знают зеленую волну  на своем пути, которая например лежит в районе 50км.ч. то и скорость потока оказывается на этом участке не 80, а 50км.ч., и это часто видно с утра когда все едут на работу по постоянному маршруту.
Летят под максимум обычно только те которые едут не постоянно по этой дороге и не знают когда там зажжется зеленый свет.
Я когда на электро веле тоже часто догоняю одни и те же авто, но не из-за того что они дураки и топили 80 и все равно встали на красный, а из-за того что они приехали на зеленый, но была пробка и все проехать не смогли, стоит и ждет второго зеленого, а я на веле - попадаю сразу вначало очереди и стартую сного с ними с нового зеленого, вот и все..
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль