avatar_oldvolf

Резкая просадка напряжения

Автор oldvolf, 19 Сен. 2020 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kitano

Акумы в S3 это лотерея каждый раз, каких только не было у нас в сервисе, и все чаще попадаются 10S2P на треть пустые. Бывают и 10S3P проехавшие около 100-300 км вроде нормальные, но приносят с отключениями, при тестировании выясняется что какая нибудь секция разряжена в 0 и мертва.

oldvolf

[user]Kitano[/user], пока не сезон и батарея в руках, есть желание докопаться до истины. Начал с замеров U посекционно, 2 секции- 4.1В, 4 секции- 4.2В. Из приборов только мультиметр с диапазоном по току макс.10А. Могу ли я что-то ещё измерить без полного разбора ячеек для выбраковки? Это для собственного понимания.
Может, кто-то может схематично показать cоединения 10s3p?

spb-e

Цитата: oldvolf от 05 Окт. 2020 в 08:19

Пришёл новый аккумулятор. Брал на Ozon, 4500 р. Обкатал. Показания такие: на 1 скорости падение до 39В, на второй до 38В, на третьей до 37В. То есть на максимальной нагрузке 11А, 5В падение. Температура за бортом- 4 гр.
К сожалению, я начал фиксировать цифры только когда заметил уменьшение пробега, т.е. сравнить не могу. Поэтому прошу, пожалуйста, поделитесь своими показаниями с учётом веса, конечно. У меня-90.
,
О недавно такой в ремонт приносили  вскрытие показало всего две живых группы  :-D . АКБ собран и ховна и палок ,  ремонтировать там нечего рекомендовал утилизировать.
Хороший АКБ будет стоить примерно как самокат на это ориентируйтесь.
Потому что стоимость качественных элементов не низкая! 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

u-Art

[user]oldvolf[/user], если у Вас проблемы с поиском соединения 10S3P, то лучше не заниматься диагностикой батареи.
Первая попавшаяся картинка соединения с BMS (10S1P), для 3P попробуйте дорисовать еще 2 банки, которые подключены параллельно (т.е. плюс с плюсом и минус с минусом).
Спойлер

Цитата: oldvolf от 23 Нояб. 2020 в 08:37Начал с замеров U посекционно, 2 секции- 4.1В, 4 секции- 4.2В.
А еще 4 секции забыли?..
Замер с точностью до десятых малопригоден, желательно до сотых.
0,1В - уже приличный разбег, вполне вероятно, при заряде до "верха", часть банок в зоне риска с 4,3В и на грани или уже отключается BMS от перенапряжения.
Балансировку (ручную) делайте при заряде 4,15-4,20В, а затем разрядите до 50% и проверьте, небольшой разбег (до 0,1В) на напряжениях 3,6-3,7В допустим (поправка на китай-качество и старость банок) и на таком напряжении отправляйте на хранение в холод (можно на мороз, если сможете обеспечить защиту от конденсата). Батарею заряжать когда нагреется до комнатной температуры.

PaWill

Цитата: u-Art от 23 Нояб. 2020 в 13:18отправляйте на хранение в холод (можно на мороз, если сможете обеспечить защиту от конденсата)
ага, а весной приходите к нам покупать новую батарею )))
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

slav

Цитата: PaWill от 23 Нояб. 2020 в 17:40
ага, а весной приходите к нам покупать новую батарею )))

Если при 4 Цельсия хочете ездить , то ещё две таких припараллельте . (полщютки)  :-)     :kidding:

u-Art

Цитата: PaWill от 23 Нояб. 2020 в 17:40ага, а весной приходите к нам покупать новую батарею
Вы видимо продаван/сборщик, и судя по ехидству, знаете какой-то секрет? Может китайцы что-то добавляют в состав электролита, специально для российского рынка, чтобы разрушить электролит при низкой температуре, поделитесь.
Выглядит, как убогий способ напугать несведущего для своей же выгоды.
Да, что делать с даташитами от известных производителей, где указан глубокий минус для хранения, а также значительное уменьшение саморазряда и деградации при снижении температуры.
О многочисленных свидетельствах форумчан (в т.ч. продавцов), которые хранят при минусе, пожалуй... закончу.

PaWill

Цитата: u-Art от 24 Нояб. 2020 в 00:59Да, что делать с даташитами от известных производителей
вот именно что от известных )))
дальше логическую цепочку продолжать?
или сами все уяснили?

и еще добавлю
не надо путать аккумулятор (ячейку) вышедшую с завода  и находящююся в режиме хранения и ячейку совершившую хотя бы один цикл
это так, информация к размышлению )))
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Vesper

Возникла такая проблема: при езде самокат наожиданно заглох, при этом показало резкую просадку напряжения: от примерно 36 до 20. Экран при этом светился затемненным, и вскоре выключился. Дома включил зарядку, сразу же всё заработало, вновь 36V. Подзарядив, проехал пару км, вроде пока норм. Самокату примерно год, пробег около 2000. Были поломки, но именно такого не было. Непосредственно перед отказом - ехал пару км по узкой дорожке за медленным велосипедистом, при этом часто тормозил ручным тормозом.
Это АКБ уже шалит или что другое?

Sonar

[user]Vesper[/user], может АКБ, может БМС, может контакты, а может и вода.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Night Fury

Решил я собрать нагрузку для испытания батарей. Собирал из того что было в наличии и что можно было купить поблизости.
8 резисторов 100W 33 Ома - можно создавать нагрузку до 12 ампер при 48 вольтах (<700 вт в начале разряда).
Пока соединил так чтоб получить 16 ом (3 ампера ток, 180 ватт в тепло в начале разряда батареи) и угадал - при продолжительной работе более 250 ватт эти тихоходные вентиляторы с радиатора вряд ли сдуют. А так температура не превышает значения «рукой держать без проблем», т.е. градусов 50. Термостат отключения нагрузки на 80°C.

12 ампер можно нагружать кратковременно,  или же ставить радиатор в воду.

Вентиляторы и китайский ваттметр получают питание от адаптера 12В.

В самокате у меня 2 батареи 13s3p из элементов LG MJ1 3500мАч.
Одну я эксплуатировал все лето в жестком режиме. Токи до 25 ампер, пройдено 3500км. Вторая батарея была собрана в конце осени из новых элементов. Хочу поглядеть разницу в емкости.





Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

inetchik

[user]Night Fury[/user]
А я решил купить: https://a.aliexpress.com/_AVK3ZN .
Без "Карлсона" есть:
https://a.aliexpress.com/_AA2sfV .
:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Night Fury

[user]inetchik[/user], ага, тоже посматривал на такие. Но в итоге решил что для меня приобретение такого девайса всё же избыточно. Я и так тут  техникой неприлично оброс, почти как в сервис центре. Проживаю в Москве в комнате, предоставленной работодателем. Типа как для командированных. А недавно домой в Питер ездил, там у себя все компоненты для нагрузки и нашел. Только резисторы и термопасту пришлось покупать.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

PaWill

Цитата: inetchik от 19 Дек. 2020 в 10:19А я решил купить
слабоват он для наших батарей
150вт/54,6в=2,74а
хотя бы 1а на ячейку в секции
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

inetchik

С Алика фотка, с чуть более "толстым" карлсоном:

Но не 4x проводный. Но суть не в проводах, в мощщИ.


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Night Fury

У меня первая идея была сделать нагрузку из проволочного переменного резистора 8 ом 25 вт. Подвижный контакт удалил, припаял провод и покрыл все несколькими слоями полиуретанового лака. Планировал на время тестирования опускать его в ведро с водой😀 Не знаю на сколько бы его хватило до тотального окисления
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

PaWill

для батарей и сборок надо что то на 300-400вт, например KUNKIN KP184
https://aliexpress.ru/item/4001339566286.html
есть много доработок и открытое ПО
сам пользую ET5410, но порекомендовать не могу - кривое ПО, отсутствие обновлений и уже горел
наверное для разовых измерений дорого
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

zelen50

Цитата: inetchik от 19 Дек. 2020 в 10:19А я решил купить: ссылка .
Не покупайте.
Или сразу готовьтесь что прослужит не более года - сгорит. два раза уже покупал две разные версии. обе кончились.
или более 100 вт не нагружайте.
моё мнение - самая удобная и дешёвая нагрузка это автомобильные лампочки.
зайдите на все инструменты.ру и выбирайте сколько нужно.
самый дешовый вариант 12 вольт 100 ватт если брать упаковкой 8 штук (800 ватт нагрузки) стоят 185 рублей.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И