Безопасность LiFePO4

Автор irina_streglova, 20 Сен. 2020 в 18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2017

Цитата: irina_streglova от 21 Сен. 2020 в 20:02
Добавлю, что сахарная пыль взрывоопасна именно в воздухе, как и мучная.

И я, как раз, не уверена, что мне не впарят ион за ЛЖФ. Я, конечно, буду и напряжение замерять и взвешивать, но ведь можно в корпус и балласт наложить и недозарядить. Так что, наверное, надо батарею вскрывать и смотреть маркировки на элементах.
ну маркировку смотреть не надо а вот напругу померять на каждой банке (паралели) необходимо будет


Добавлено 22 Сен. 2020 в 16:45

Цитата: xdforce от 22 Сен. 2020 в 15:35Ставьте свинец.
это прошлый век!
в плане веса, стоимости и долговечности
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Magnitarus

Цитата: sdenis2017 от 22 Сен. 2020 в 16:44это прошлый век!
в плане веса, стоимости и долговечности
тада титанат, и быть троллейбусом)) зато лютой зимой можно ездить и заряжать дикими токами))

а насчет сабжа - так бояться возгорания, кто же вас так напугал-то? автомобили тоже горят, и самолеты, авиационный керасин там всякий, бензин... вон Тесла на ионе ездят и норм :)
ютуб канал electrotravelling

sdenis2017

двум смертям не бывать то
если так заморачиваться то и жить страшно
просто акум должен быть собран професионалом и из хороших комплектующих
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

irina_streglova

Цитата: Magnitarus от 22 Сен. 2020 в 17:11вон Тесла на ионе ездят и норм
А с чего вы решили, что все нормально. Недавно на МКАДе сгорел Тесла, и до того бывало так, что Тесла загорелся и прихватил с собой то ТЦ, а то и морской паром.
Вот собянинские электробусы пока ни разу не горели, но у них аккумуляторы, вроде, титанатные.

Добавлено 22 Сен. 2020 в 21:41

Цитата: sdenis2017 от 22 Сен. 2020 в 16:44ну маркировку смотреть не надо а вот напругу померять на каждой банке (паралели) необходимо будет
То есть без вскрытия не обойтись и маркировкам доверять тоже нельзя?
А могут поставить вперемешку ион и ЛЖФ в одну парралель?

irina_streglova

Цитата: sdenis2017 от 22 Сен. 2020 в 17:27просто акум должен быть собран професионалом и из хороших комплектующих
Ну я не думаю, что батарейки для Теслы или роботов НАСА собирают дилетанты из бракованных комплектующих.

tmiaer

Цитата: irina_streglova от 22 Сен. 2020 в 21:39
Недавно на МКАДе сгорел Тесла
Угу, после того как её в щи об газель разворотило.

Цитата: irina_streglova от 22 Сен. 2020 в 21:39
А могут поставить вперемешку ион и ЛЖФ в одну парралель?
Не могут.

Вероятность спонтанного возгорания батарейки статистически ничтожна. Остальное - перезаряд или повреждение. Если принять все меры для их недопущения, можно жить спокойно.

irina_streglova

Цитата: tmiaer от 22 Сен. 2020 в 22:15Если принять все меры для их недопущения, можно жить спокойно
Для этого придется совсем не ездить, ведь при езде трясет, а если мокро, то и влага может попасть, могут перетереться и начать греться провода между элементами, но до БМС.

yurgen

бензиновые авто то же горят и весьма не плохо, а газовые еще и взрываются  :-)
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

irina_streglova

Цитата: yurgen от 23 Сен. 2020 в 00:38бензиновые авто то же горят и весьма не плохо
Только бензиновые более предсказуемы и, если не полениться отключать аккумулятор в гараже, то они не загорятся без поджога, а вот с литиевыми батарейками все иначе.

Lexxre

Все коротко и просто.




sdenis2017

Цитата: tmiaer от 22 Сен. 2020 в 22:15Вероятность спонтанного возгорания батарейки статистически ничтожна. Остальное - перезаряд или повреждение. Если принять все меры для их недопущения, можно жить спокойно.
вот человек дело говорит

Добавлено 24 Сен 2020 в 19:15

Цитата: irina_streglova от 22 Сен. 2020 в 22:46Для этого придется совсем не ездить, ведь при езде трясет
и что?
если собрано из цилиндрических элементов то вибрация не по чём

Добавлено 24 Сен. 2020 в 19:19

для вас тогда один вариант
герметичный кейс а внутри акумулятор в углекислом газе  :wow:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

irina_streglova

Цитата: sdenis2017 от 24 Сен. 2020 в 19:14ерметичный кейс а внутри акумулятор в углекислом газе
Да я, собственно, примерно так и собираюсь хранить. Батарейку снимать с транспортного средства и закрывть в ее в герметичный бак, поставленный на балконе, правда без СО2. Но если кислород не идет, то он и не нужен, ведь без доступа кислорода банки гореть не смогут.

serg99

Цитата: irina_streglova от 25 Сен. 2020 в 00:44
Но если кислород не идет, то он и не нужен, ведь без доступа кислорода банки гореть не смогут.
Цитата: xdforce от 20 Сен. 2020 в 22:24
Хах. Дело в том, что литию не нужен кислород. Он его производит во время горения,

yurgen

Цитата: serg99 от 25 Сен. 2020 в 07:20ело в том, что литию не нужен кислород. Он его производит во время горен
где вы такую ересь берете ? :facepalm:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Paxxa

Цитата: irina_streglova от 25 Сен. 2020 в 00:44средства и закрывть в ее в герметичный бак, поставленный на балконе, правда без СО2.
А бак закопать в ящик с песком. Ящик закрыть на замок🤭

serg99

Цитата: serg99 от 25 Сен. 2020 в 07:20где вы такую ересь берете ?
Не выделяет конечно, но с азотом которого поболее реакция идёт.

irina_streglova

Цитата: Paxxa от 25 Сен. 2020 в 10:37А бак закопать в ящик с песком.
Нет, думаю бетонного пола с керамической плиткой вполне хватит.

Добавлено 25 Сен. 2020 в 14:26

Цитата: yurgen от 25 Сен. 2020 в 10:36где вы такую ересь берете ?
Например в описании процессов, происходящих в ионных элементах. См. картинку несколькими постами выше.

Magnitarus

[user]irina_streglova[/user], так а с чего гореть-то будет? я не совсем понимаю, если у вас нормально собрана батарейка и вы ее заряжаете правильным зарядным через умный балансир. Ставят батарейки и на эндуро мотоциклы, а в этой теме вибрация просто жесть, ставят и на лодки и на что угодно вообще. Есть гидроизоляция, есть виброизоляция, уже опыта по сборке элементов накоплено достаточно, изобретать новое не надо, можно и ящик собрать такой, что при серьезном дтп его не поведет, конечно весить это будет как локомотив, но если вы собираетесь ставить железо-фосфат, как я понимаю, вес для вас некритичен.
Из личного опыта - поездка на NMC химии 14 часов под ливнем, ну то есть реально стена дождя, на не сделанной гидроизоляции корпуса. На до звона заряженной батарейке 17S 2P (120 Ач).  Да, я идиот, но хотелось проверить. По итогу глючила вся электроника то что на руле, отрубался экран БМС, мотор чудил немного, из батарейного отсека вылил полтора стакана воды, это примерно грамм 300, плюс конденсат был везде, но засчет того, что сама батарейка была в слое 5мм силиконового компаунда со всех сторон (а это и гидро- и виброизоляция), с батарейкой абсолютно ничего не случилось, контакты не окислились, БМС не перегорела, то есть вообще ничего, конденсат просох, экранчик заработал, все пришло в норму, Ремонта - ноль.
ютуб канал electrotravelling