avatar_FreeDom

Плавный пуск

Автор FreeDom, 08 Фев. 2011 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

Добрый день участникам форума. Для управления частотой вращения лодочного электромотора,мощностью 500 ватт ,подключил регулятор мощности на базе КИТовского набора MP302F .При работе слышен очень неприятный звук, устранить его методом описанным в инструкции (поворот резистора) не удалось,становится только хуже, как в кресле у стоматолога.Как доработать схему описывал FreeDom , но я признаться мало понял.Огромная просьба объясните поподробнее какие изменения нужно внести в схему,чтобы побороть данную неприятность ,я к сожалению умею только паять,остальное для меня тёмный лес.По возможности,если у вас найдётся время,укажите прямо на схеме,что на что менять .С уважением Татос.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Tygra

[user]Татос[/user],  Нужно увеличить задающую частоту . Путем уменьшения емкости конденсатора С5. Но на более высокой частоте может "поплохеть" полевикам. Будет больше греться. Посмотрите что за конденсатор и уменьшите его емкость в двое, или резисторами. Но я бы начал с кондера. Вместо нагрузки подключите лампочку чтоб не спалить все раньше времени. Дайте ему 12в и лампочку от авто 55\60 вт.
P\S В инструкции прямо говорится о большем нагреве от увеличении частоты. Сами подумайте что вам важнее, больше греется меньше шумит или наоборот.... Греться может вплоть до "сгорел"..

Татос

Tygra,спасибо за совет,пусть лучше шумит.Не подскажешь а самому движку не поплохеет ? Всё таки если шумит,что то там вибрирует?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Tygra

[user]Татос[/user], Частотой шим он звенит. Не страшно.

Татос

Спасибо всё понял.Забыл ещё спросить, на форуме прочитал что в подобные схемы нужно ставить диод шоттки параллельно двигателю.У меня есть MBR6045WT, 60 ампер 45 вольт ,подойдёт ли он и куда конкретно ставить? Ещё не понятно как,у него три ноги.Но есть ещё проблема.Я установил вольт-ампер метр для отслеживания разряда аккумулятора,но из за частоты регулятора мощности показания амперметра прыгают.Можно ли установить какой нибудь фильтр и как?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Tygra

[user]Татос[/user], А вы подключите не м\у двигателем и регулятором, а между акком и регулятором.  На схеме диод уже стоит , диод д1.

Татос

Я так и сделал,вольт-ампер метр подключен между аккумулятором и регулятором. До аккумулятора провод полтора метра,может развести на два блока,амперметр возле самого аккумулятора,а через полтора метра регулятор? без использования регулятора показания не прыгают,сам прибор исправен.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Tygra

[user]Татос[/user],  Возможно емкости с1 не достаточно, нужно увеличить.

По идее емкость чем больше тем лучше, на напряжение выше напряжения акка , если акк 12в, то кондер на 16в. Например 3300мкф*16в. 

Татос

Tygra, огромное спасибо за консультацию,просто спас. Пойду ваять.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Tygra,извини что опять беспокою,поставил конденсатор 6800мф стало чуть получше ,но всё равно прыгает.До какого значения можно увеличивать ёмкость?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Tygra

[user]Татос[/user],  хмм можно еще на вход не много поставить. А так в принципе можно бесконечно наращивать. Столько сколько нужно и чтоб удобно потом ставить было. Кондер там просто просадки напряжения компенсирует. И амперметр меньше глючит. Главное чтоб напряжением не меньше напряжения акка и полярность не перепутать, а то кондер рванет, в буквальном смысле !

Татос

На вход это до шунта?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Tygra


Татос

Спасибо буду пробовать.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

gorroh

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], Доброго времени суток! Дмитрий интересует модуль плавного пуска 360 Вт. Где можно приобрести по каким ценам, способом оплаты и доставки.

Дмитрий_ЕКБ

Производитель начинает выпускать модуль для согласования блока плавного пуска с блоками радиоуправления детскими электромобиля вот по такой схеме

можно собрать самостоятельно из доступных деталей


может у кого ещё есть замечания или предложения по этим блокам? можно ещё сделать согласование для управления блока датчиком Холла.

Vladimirych

Пока ничего непонятно по схеме,  :facepalm:
но если можно будет согласовать с моим блоком, то я бы заказал.


Lamborghini Aventador

Дмитрий_ЕКБ

посмотрите маркировку транзисторов Q2-Q5, они являются ключами для управления реле движения и рулёжки