avatar_FreeDom

Плавный пуск

Автор FreeDom, 08 Фев. 2011 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimirych

Приветствую Дмитрий! :hello:
Посмотрю обязательно, но сейчас машинка недоступна, она на даче.
А от маркировки транзисторов, будет зависеть подойдёт мне переходной блок или нет?
Lamborghini Aventador

Дмитрий_ЕКБ

думаю подойдёт
маркировка нужна чтобы посмотреть структуру транзистора p-n-p или n-p-n и схему включения.

Pilot1983

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 16 Июнь 2014 в 07:36
Хочу упорядочить информацию из темы И снова про ПУСК https://electrotransport.ru/index.php?topic=19957.0
начиналось всё с блока пуска вентилятора для автомобилей семейства ВАЗ, который послужил прародителем блока плавного пуска для электромобилей

потом появились блоки на 180Вт и 360Вт

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.
Модуль представляет собой устройство, в основе которого лежит
микроконтроллер.
Принцип работы заключается в следующем: микроконтроллер измеряет
напряжение на управляющем входе и после обработки выдает
пропорциональный ШИМ сигнал на полевой транзистор, который включает
нагрузку. Нарастание выходного сигнала от нуля до установленного значения
происходит в течении 1.2-1.5 секунд.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В 6...26
Время разгона, с 1.2...1.5

Блок на 180Вт

Блок на 360Вт

вот схемы подключения


При использовании в электромобилях с блоком радиоуправления потребуется минимальная переделка - врезка блока перед реле реверса и добавление реле.
Тест-драйв Плавный пуск двигателей для электромобилей — на Яндекс.Видео
Где можно приобрести сие чудо. Кто их продает и как получить их в Москве? Буду очень признателен за ответ.

Tygra

сорри не туда

Rader

Я так и не понял, как подключить дополнительное реле в радиоуправлении и зачем оно вообще? Я уже запутался, помогите мне в подключении. 12в. два мотора.

Rader

да и хочу сделать регулировку скорости

Дмитрий_ЕКБ

можно спаять блок согласования с модулем плавного пуска или заказать у производителя готовый

Rader

В первом посте указано что можно просто подключить и как с регулировкой.

Rader

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 22 Авг. 2014 в 21:16
можно спаять блок согласования с модулем плавного пуска или заказать у производителя готовый

Подключил по схеме. В итоге плавного старта нет, закипает конденсатор стоящий на выходе на моторы. Что не так?

Alex_mac

Там вроде нет конденсатора на выходе. На входе стоит. Я его вообще взрывал повышенным напряжением.

Дмитрий_ЕКБ

в старой версии был электролит на 16в, а сейчас конденсатор на 35 вольт стоит на входе в цепи стабилизации напряжения для контроллера, его вскипятить можно только переполюсовкой. Ищите ошибку подключения, убрав все цепи согласования, но если была переполюсовка, то скорее всего блок умер

Rader

Кондер стоит на плате электромобиля, на выходе на моторы. 4.7 50в.

Alex_mac

Так по идее не должно быть на выходных цепях ничего.
К плате подключать только чтоб был задний ход и радиоуправление.
А кондей вообще может взорваться. Выкинуть его.
Только релюшки. Ну может на моторах искрогасители могут быть, но они рассчитаны на какую то рабочую частоту и не электролиты.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Alex_mac от 24 Авг. 2014 в 11:06
А кондей вообще может взорваться. Выкинуть его.
можно оставить, после ваших опытов с повышенным напряжением производитель поставил электролит на 35 вольт

TRO

#428
Я вот что то не понимаю что за скрытность о производителе (продавцах, диллерах). Причина "рекламы" надумана, тут только новичкам это дело запрещается, тем более конкурентов нет воообще. Если блок заводской (как в топике указано), то какого завода? По мне так похоже на "домашнее" производство (заказать плату и напаять деталей сейчас может даже школьник). Фактически идет продвижение продукта из под полы под видом заводского блока без каких либо обязательств (потому как предъявлять некому). Может уже пора вылезти из подполья и продвигать продукт открыто и цивилизованно? Тем более если есть спрос и блок развивается.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Serega_evs

Добрый день, а можно контакты в Москве где можно приобрести данный блок

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: TRO от 24 Авг. 2014 в 18:30
Я вот что то не понимаю что за скрытность о производителе (продавцах, диллерах). Причина "рекламы" надумана
а кто должен информацию предоставить? я думаю производитель!
я как автор этого блока, случайно предложил ребятам из Тольятти попробовать модернизировать их изделие https://electrotransport.ru/index.php?topic=19957.0  всем помогаю с координатами и с консультациями.
начиналось всё с блока пуска вентиляторов для ВАЗ-2110-12

Rader

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 24 Авг. 2014 в 07:31
в старой версии был электролит на 16в, а сейчас конденсатор на 35 вольт стоит на входе в цепи стабилизации напряжения для контроллера, его вскипятить можно только переполюсовкой. Ищите ошибку подключения, убрав все цепи согласования, но если была переполюсовка, то скорее всего блок умер
Переплюсовки не было. Моторы включаются как обычно, без плавного старта. И как вообще умирает блок, проверить как?